Прогрессирующая деградация

Корабль "Прогресс", запущенный вчера, продолжает испытывать трудности со связью с Землей и управлением. В случае, если не удастся восстановить управление и пристыковать его к МКС, 3-4 мая он сойдет с орбиты.

Более того, РИА Новости сообщают: "...Источник в космической отрасли сообщил РИА Новости, что маневр по ручной или телеоператорной стыковке становится слишком опасным. Наиболее вероятен вариант, при котором корабль будет постепенно снижать орбиту и потом сгорит в плотных слоях атмосферы..."
Однако и здесь есть повод для радости: как сообщается, Знамя Победы, которое вроде бы вез "Прогресс", оказывается, уже доставлено на станцию предыдущим кораблем. Понятно, что Роскосмос пытается сделать хорошую мину при плохой игре, но лучше бы он вообще не делал такого рода сообщений. Падающий "Прогресс" выглядит весьма неприятным подарком ко Дню Победы, чтобы демонстрировать свою приверженность к символизму. Нынешнее поколение, пытаясь примазаться к славе отцов и дедов, имеет слишком неоднозначные достижения во всех сферах, и космос - не исключение, а скорее, подтверждение такого утверждения.



источник - el_muridel_murid 
[1 ссылок 149 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Бывают же талантливые люди!

Например, Алексей Зимин.
На все руки мастер!

Шашлык ему - раз плюнуть.
http://eda.ru/features/season-recipes-kebabs-and-grill - посмотрите, какие хорошие, проверенные рецепты. Особо удался шашлык из курицы, из говядины с курдючком, ну и люля-кебаб тоже ничего так.
Впрочем, в люля-кебаб, Алексей, класть целую ложку молотой зиры не стоит. А вот указать источник почерпнутых знаний - наоборот, очень даже стоит. Ведь владельцев моей книжки "Казан, Мангал и другие мужские удовольствия" в десяток раз больше, чем покупателей твоего журнала, но это два пересекающихся множества. И почитают наши с тобой читатели твой журнал, возьмут в руки мою книгу и получится неудобно как-то.
Впрочем, я охотно верю, что ты либо сам до всего дошел, либо в вашей семье всегда именно так и готовили.



источник - stalicstalic 
[0 ссылок 54 комментариев 5850 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Мюнхенский фотограф с длинным и толстым объективом познакомится с красивыми моделями.

Где эта крыса?! Где эта сука, которая предупреждает красивых мюнхенчанок о выходе Морсы на фотоохоту? Стоит мне оказаться в городе без фотоаппарата, как местные улицы внезапно наполняются клонами Моники Белуччи (а кого мне еще выбрать для примера? Она эталон для большинства) и Мии Васиковски (это для маргиналов).Но стоит плечам чуть опуститься под лямками фоторюкзака, так на пути следования попадаются исключительно невнятного вида барышни, из-за чего у читателя может сложиться весьма невзыскательное мнение о фактуре местных красоток. Не знаю, происки ли это ревностных конкурентов-блогеров или сторонников теории генетического превосходства панславянизма, но имеем в который раз репортаж с полным набором портретиков женщин...нет, не некрасивых (для меня все женщины все красивые, нет, не девственник), но вобщем тех, кого не берут на фасад Vogue1. Munich-people-March-2015-(2).jpgНет, не попадались мне в это фотоутро роковые глаза цвета фиолетовой галактики...2. Munich-people-March-2015-(12).jpg...Далее...

Вторая жизнь Ил-96 Сегодня в половине первого дня Ил-96 с бортовым номером

Сегодня в половине первого дня Ил-96 с бортовым номером RA-96011 улетел на Воронежский завод, где пройдет обслуживание и позже будет передан на Кубу.Ил-96 RA-96011...Далее...

Моя сестра: русское счастье в Майами

Номер телефона младшей сестрицы, которая, уехав в США, теперь именует себя Julia, всплыл вчера у родственников. На этот раз сестрица отыскалась где-то в Майами, и я рискнула набрать заветные цифры, чтобы узнать, сбылась ли ее американская мечта и как у нее дела. К моему глубокому удивлению,трубку взял мужчина.  Я так делать не разрешаю. Видимо, муж Дональд, потому что приближение иных особей на пушечный выстрел не предусмотрено брачным контрактом. Правда, трубку он мне передал без проблем.- Янка! Сколько лет, сколько зим!- Да уж семь лет прошло!- Знаешь, я тебя не узнала. У тебя голос как у твоей мамы.- Нет, это у тебя голос, как у твоей мамы!- Знаешь, наверное, мы просто выросли.- Ну, как ты там? Дочку родила?- Да, три года.  У нас ей няня занимается.- Вот бы посмотреть! А ты есть в соцсетях?Юлька замялась.- Нет, ты знаешь, я такой консервативный человек…Знаю я эту Юльку. Она никогда не была консервативной. Ну е-мое, как можно не иметь соцсетей??- Юлька, щас у меня баланс кончится. Ты есть в скайпе? Что-то, что придумало человечество для  за годы нашей разлуки, у тебя имеется?- Почта…Списались. Все клево, да. И фотки прислали с айфона. И Юлька клевая.  Платье в горошек по коленку - закос под любимую Джулию Робертс, все продумано, все куплено комплектом, как в модных журналах - и туфли, и красный клатч на золотой цепочке, и белые туфли с острым мыском на изящной ноге.  У Юльки все пучком. Иногда Юльки красный педикюр, вызывающе контрастирующий с образом респектабельной жены. Иногда - бесконечные вереницы стеклянных столиков, усыпанные гроздьями нерусских граждан. Почему она не делится всем этим в соцсетях? Почему избежала общей болезни - селфи?...Далее...

Два сига В пятницу муж поехал менять мне колеса, а заодно и на

Сиг_DSC_2035В пятницу муж поехал менять мне колеса, а заодно и на промысел. Колеса поменял, на рынке купил мясо собакам, творог и кефир тоже собакам, косточки, как вы уже догадались, собакам. А нам купил два сига. Два сига - это вам не один сиг!Каждая рыба весила по килограмму. Глаза чистые и черные, жабры темно розовые, тело плотное, внутренности почищены, чешуя на месте, пузо белое и жирное. Загляденье, а не рыба!Муж доволен, а я никогда со свежим сигом дел не имела.- На что хоть он похож? - интересуюсь у мужа.- На сига! - отвечает умный муж.А на самом деле он ведь лососевых кровей, только от холода побелел. Поэтому должен быть похож на семгу или форель.Читать дальше здесь ...Далее...

Либерализм в GTA V и другие хвосты

1. Посмотрел на самую дорогую в мире игру – на GTA V. В разработку была вбита четверть миллиарда долларов и, поверьте мне на слово, деньги были потрачены не впустую. Этот воплощённый гимн либерализму – ещё шаг к слабоотличимому от реальности игровому миру будущего. Ничего сравнимого по качеству и степени проработки мы пока что не видели.Впрочем, хвалить игру я не собираюсь. Так как именно благодаря своей реалистичности игра произвела на меня несколько тревожное впечатление – хоть я и провёл в ней пока что всего пару дней.Так, например, по ходу сюжетной линии персонажи употребляют марихуану, кетамин и прочие наркотики – причём игроку красочно показываются трипы: примерно как в фильме «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», с той только разницей, что игрок не наблюдает галлюцинации со стороны, а активно взаимодействует с ними.С одной стороны, суровая правда жизни. Уголовные элементы действительно употребляют наркотики. Опять-таки, про использование наркотиков в ходе организации уличных протестов мы с вами тоже в курсе – сценаристы молодцы, что освещают эту тему. Но всё же хотя бы главных героев можно было бы сделать потрезвее. А то уж больно всё это похоже на рекламу: «употреби такой-то наркотик, и открой для себя новые неизведанные миры».Ещё в игре появились диковатые задания типа «убить 25 сельских жителей». Один из наших персонажей – клинический психопат и системный наркоман, который мучает и убивает людей просто так, ради удовольствия. Эдакий Карлсон для взрослых: сегодня кого-нибудь спасёт от неминуемой гибели, а завтра забьёт кого-нибудь до смерти ногами безо всякой на то необходимости....Далее...

Выключение фотика Пиздец, самая большая тупость на свете - когда выключают

Пиздец, самая большая тупость на свете - когда выключают фотоаппарат. Я уверен, что рубильник "вкл/выкл" на фотоаппаратах сделан специально для тех мудаков, которые не будут спать спокойно, зная, что фотик не выключен.

У меня камера лежит годами в положении "вкл" и ничто не заставит меня переключить это положение. Батарейка от этого не садится, микросхемы не портятся. Фотоаппарат сам прекрасненько переходит в режим энергосбережения.

А еще есть люди, которые выключают камеру после серии кадров в ожидании следующего сюжета - это вообще клиника. Возможно, это те же самые люди, которые на ночь вытыкают из розетки телевизор.



источник - tematema 
[0 ссылок 535 комментариев 5750 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

В Бен-Гурионе издеваются не только над туристами. Сегодня идиоты прицепились и ко мне (Израиль)

Часто люди жалуются на глупость и придирчивость службы безопасности в Израиле, которая цепляется без повода к туристам, обижает их, портит и ломает личные вещи под предлогом досмотра, грубит и прочее. Могу заверить, что подобным образом они ведут себя в отношении всех, включая собственных граждан. Вчера ночью чуть было не оказался под арестом в тель-авивском аэропорту Бен-Гурион. Дело было так -Прилетел из Бангкока с пересадкой в Киеве на МАУ. Прошел все контроли, выхожу из аэропорта где-то в час ночи и узнаю, что следующий поезд в город через час. Решаю посидеть с ноутбуком и посмотреть, что написали любимые читатели в комментариях к блогу. Место выбрал тихое, напротив терминала, там такой маленький парк с деревцами и скамейками. Сел, открыл компьютер, сижу, никого не трогаю, читаю новости, отвечаю на комментарии. Вдруг из тьмы появляется некая фигура и издалека мне выкрикивает по-английски: "May I ask you, what are you doing here?". Отвечаю на иврите, что читаю новости с ноутбука. Фигура приближается и материализуется в парнишку-сотрудника службы безопасности аэропорта Бен-Гурион. Происходит следующий диалог:- Ваши документы!Протягиваю ему израильский загранпаспорт, тот берет его и начинает листать каждую страничку.- Вы много путешествуете? Кем работаете?- Блогером.- Кем-кем?- Блогером. Статьи пишу в интернете.- А работаете кем?- Блогером и работаю....Далее...

Жесть в Катманду Это просто жесть. В Катманду произошло сильное

Это просто жесть. В Катманду произошло сильное землетрясени магнитудой 7,9. Это капец. Один из моих самых любимых городов.Как сообщает Европейско-Средиземноморский сейсмологический центр (EMSC), землетрясение магнитудой 7,5 произошло утром в субботу в Непале. Толчки были зафиксированы в 06.11 по времени UTC (09.11 мск). Эпицентр землетрясения располагался в 82 километрах к северо-западу от Катманду. Очаг землетрясения залегал на глубине 10 километров.
Уже сообщили о количестве жертв. Более 150 человек погибли в столице Непала в субботу в результате мощного землетрясения, сообщил телеканал CNN со ссылкой на непальские власти. РИА Новости Upd. Уже говорят о 650 погибших.....(с)
Аэропорт закрыт, там тоже много разрушений. Как раз сегодня в Катманду приехала группа Димы Шатрова ...Далее...

Свежие посты

 

 
 

Рейтинг постов блогосферы