Сын сдал мамку с потрохами. Куды бечь?

Требуется помощь коллектива! Что сказать мужу, если он застал жену за просмотром порно? Смеяться, право, грешно, сочувствовать нужно. Нет, я не про порно, я про звонок. Мне только что позвонила одна из старых подруг, которую родной сынуля сдал папе, что она порнуху смотрит. Трите за собой в компе историю посещений. Ггг.Я говорю: «Муж что ли злиться, что ты без него смотрела, что ли?» Нет, он, оказывается, вообще такое не смотрит. Обычно же за этим грехом ловят мужиков. Страдают, устраивают диспуты: «Расстаться ли с парнем, если он смотрит порно». «Измена ли просмотр порнофильмов». Тут обратное.Сынуля, конечно, жаба. Кто его просил. Взял и накапал, взрослый вроде парень, сам небось взрослое кино зырит втихушку.Нет, никто ни с кем не разводится, но дома – трагедия. Как назло, она смотрит порнушку с одним определенным актером в главной, так сказать, роли. Нравится он ей. И муж нравится! И вообще, она думала, муж тоже потихоньку плюшками балуется, даже хотела как-нибудь предложить совместный просмотр. Все, планы накрылись. Муж заламывает руки: «Я тебя не удовлетворяю!» и «Так вот какие мужики тебе нужны!» Подруга уверена, что половая жизнь теперь пойдет прахом. Муж будет комплексовать до гроба. Просит совета: что ему сказать, чтобы успокоился. В свою мужскую состоятельность истеричка верить перестал. Трогать себя за всякое там – не дает. Подскажите, чем его утешить?...Далее...

С добрым утром Здравствуйте! Доброго утра! Прекрасного субботнего дня!

Здравствуйте! Доброго утра! Прекрасного субботнего дня! Отличного настроения!
animals, photo, wolf, волки, утро
Фото-источник: bleedingcolor.deviantart.com



Волчьи нежности:

animals, photo, wolf, волки, волчата, утро
Фотограф Sebastian Graf
Фото-источник: worldofwolvesofficial.tumblr.com



источник - ravikravik 
[0 ссылок 84 комментариев 2250 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Модуль «Скиапарелли» разбился при посадке на Марс

Снимки, сделанные с помощью орбитального аппарата NASA показывают, что спускаемый модуль «Скиапарелли» упал на поверхность Марса с большей высоты, чем планировалось, от двух до четырех километров и, вероятно, был разрушен при ударе. Об этом сообщает Европейское космическое агентство.

19 октября спутник Trace Gas Orbiter (TGO) совместной российско-европейской экспедиции «ЭкзоМарс» вышел на высокоэллиптическую орбиту планеты. Он должен будет найти в атмосфере Марса примеси газов, которые могли бы свидетельствовать о биологической активности планеты.

20 октября в Европейском космическом агентстве сообщили, что посадочный модуль «Скиапарелли» прекратил передачу данных за 50 секунд до посадки на Марс. По данным телеметрии, аппарат успешно вошел в атмосферу, раскрыл парашют и сбросил тепловой щит. В момент отсечки парашюта полученные данные начали противоречить ожидаемым показателям: тормозные двигатели включились только на три секунды, что гораздо меньше необходимого.

«Скиапарелли» должен был протестировать ряд технологий, предназначенных для контроля спуска и посадки на Марс в рамках подготовки будущих миссий. На борту модуля находилась необходимая аппаратура, которая должна была зафиксировать данные по электрическим полям на поверхности планеты.
-----------

Неужели непонятно? Раз связался с россиянами, то любой проект обречен на провал. Тем более в космосе.

источник - npubopnpubop 
[0 ссылок 78 комментариев 3752 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Осень,она не спросит...

Помните анекдот:Штирлиц набрал в шприц бензина и вколол мышке. Мышка побежала, упала и замерла. Бензин закончился, подумал Штирлиц.Вот и у меня, похоже, как у той мышки  - закончился. Или, как говорит мой сынок, батарейка села.Почему, неясно. Видимо, просто вся моя психическая энергия уходит на ожидание грядущей зимы.Нет, на самом деле я вполне себе здоровенькая, ежедневные рутины проделываю очень даже бодренько, но вот на подвиг нет не то, чтобы сил, вдохновения . Рызыки, как у нас говорят.

Оздоровительный шоппинг не помогает. Купила новый "штиль"(бензопила, если что) уже недели три как. И даже не опробовала. Рызыки нет.Хотя погода очень даже ничего....Далее...

И китайцы тут ни при чем

Звонок. Из МУП ЖКХ не столь отдаленного городка.- Представляешь, нам на насосной 123 квартала частотники поставили и диспетчеризацию сделали!- Ну че, поздравляю, давно пора.- Только частотники за две недели сдохли. Все три. Один еще при наладчиках поменяли - и замененный тоже сдох. Вот такую вот китайскую хрень нам подсунули.Хорошо, старый шкаф не выбросили, и операторов еще не уволили. Так и работаем по старинке пока.- А что за хрень?- Delta.(вот такая, если быть точным. Ныне это семейство уже снято с производства).- Странно. Нормальные частотники, что-то не припомню я такого падежа.- Вот и мы не понимаем. Потому и звоню. Поможешь?Лирическое отступление.123 квартал - он хоть и обозван в генплане "кварталом", но на деле состоит из одного старого дома о 2 этажах и аж 8 квартирах. Построенного неизвестно зачем возле лесопилки, в 2 км от города. Лесопилка уж лет десять как представляет собой живописные руины, а домик - остался. И хочешь-не хочешь, а коммуналку приходится обеспечивать.К этому домику в свое время не придумали ничего лучше, как протянуть трубу городского водопровода. Длиной больше 2 км, и с повысительной насосной станцией по дороге. В которой до вышеупомянутой модернизации еще и оператор сидел. Занимался он регулированием давления путем открывания байпаса вокруг насосов. Ценник на такое удовольствие можете оценить сами. Что мешало организовать скважину возле домика - я не знаю. "Так исторически сложилось"....Далее...

ББПЕ имени сами знаете кого.

Возвращался сегодня домой на упомянутом в сабже транспорте. Плюхнулся на свободное место, сижу, читаю книжку. Рядом со мной ещё два мужика и три вакантных сидушки. Оба мужика закидываются музончиком, в наушниках тупят, кароч. Ждём отправления.Тут в вагон заходят две малолетних Фроси. Навскидку - лет по 17, не больше. Ну и погнали по "отсекам" - остановятся, показывают газету какую-то, и начинают вещать, мол "купите газетку за 80 рублей, все деньги пойдут на строительство воскресной школы, блаблабла, а если не хотите газету покупать, то пожертвуйте кто скока может". Ну и гоу в следующий ряд с аналогичной цирковой программой.Подгребают к нашему отсеку. "Блаблабла, купите....пожертвуйте...все деньги пойдут..." Я даже от книги не оторвался, читаю себе и читаю. Ну не интересна мне их замануха. А мужикам соседним так ваще срать, у них дискотека в ушах долбит, всяко бодрее этих "купиподай". Тьолочка оттарабанила свой спич, поняла что реакции на её пляски нет вообще никакой, и пошла дальше. Но не просто пошла. Перед своим маршем она вполне так громко произнесла фразу, опосля которой мне почему-то захотелось встать, подойти к ней, и вежливо, с чувством, толком и расстановкой разъяснить своё мнение по данному вопросу.Тьолочка сказала (цитирую дословно):- Офигеть какие внимательные слушатели попались!Бля! СЛУШАТЕЛИ, ЁПТА! Сука, тебя звал сюда кто-то что ли с твоими концертами?! Ты, бля, Стасик Михайлов штоле, чтобы внимание СЛУШАТЕЛЕЙ было к тебе обращено? Пизда тупая, люди с работы уставшие едут, им до твоих песен про листок ненужной бумаги за 80 рублей как до последних новостей деревни Захунь-Суй в КНДР! Слушателей ей захотелось внимательных, бля! Топлесс подкатила бы тогда, чтобы внимания кусок поиметь. Ну или сплясала бы под гармошку. Каза......Далее...

Мясо! Да,мы любим мясо и не скрываем этого!Сегодня на ужин у

Да,мы любим мясо и не скрываем этого!Сегодня на ужин у меня будут свиные отбивные ,под сырной корочкой с солёными огурцами!

Пиздецнахуйблять. Сука, да шож такое то? У меня и требований то всего ничего

Сука, да шож такое то? У меня и требований то всего ничего - большой, полный привод, бензин. Всё! Неужели я так дохуя хочу? И с кем общаешься - всяк ужасы рассказывает. Эксплорер - пиздец-пиздец, Протрирот - ужас-ужас и мгла ада, эти то, эти сё. И на чём ездить то? Таха остаётся. Но там одни перепупы. Ссуки.

Да, кстати, поцоны, вы когда всякие там авиты и автору смотрите и видите несоответствия, ну типа перекуп или написано "москва", а в объявлении потом "осмотр в Ногинске" вы на такие объявы нажимаетет пипку "пожаловаться"?
Я - всегда, потому что нехуй быть врунишками.

источник - bougaevbougaev 
[0 ссылок 163 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Экологов не боятся. Визит независимых экспертов на Московский НПЗ

Я всегда была убеждена, что визит экологов и всякого рода общественных активистов на промышленные предприятия – это страшный сон для их руководства. То, что происходит за высокими заборами крупных заводов, обычно держат в страшной тайне, ограничиваясь официальными пресс-релизами на сайте организации. Тем удивительнее для меня стала информация, что Московский нефтеперерабатывающий завод открывает свои двери для целой группы экологов – посмотреть, проверить, сделать выводы…Как журналист я не смогла остаться в стороне от этого события. Под катом – что мне удалось узнать.Еще несколько лет назад Московский НПЗ доставлял массу проблем жителям не только Капотни, но и соседних районов. Ситуация стала меняться после того, как новый владелец предприятия компания «Газпром нефть» начала реализацию комплексной программы модернизации завода. Эта программа уже вывела завод на необходимый уровень экологической безопасности. Воздействие на окружающую среду сократилось вдвое за пять лет после ее старта. Но реконструкция завода продолжается: в общей сложности в новое оборудование планируется инвестировать 250 млрд. рублей, а перед Московским заводом стоит задача выйти на уровень лучших мировых НПЗ.В городе сейчас можно встретить вот такие плакаты «Современный завод – чище воздух». Их цель – привлечь внимание москвичей к тому, что завод меняется. С этой же целью на предприятии ежемесячно проводят экскурсии для соседей: активистов, представителей районных властей, экспертов....Далее...

Свежие посты

Твиттер

Twitter марта 19, 21:00
Багатавектарнасць и уроки КрымаУнылая повседневность – она таки провоцирует. Либо вкусного, в том числе – с градуса http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=4692fc2c-6303-4f42-be9e-ab7d3bcc89a2

Twitter марта 19, 20:54
@pezduza Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 474 ретвитами и 5 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/pezduza/status/1107998430620778496

Twitter марта 19, 20:54
RT @pezduza: «Он принял мир без интернета, а оставил его со Скриптонитом» Как эксперты оценивают период правление Нурсултана Назарбаева

Twitter марта 19, 20:00
Повангую маленько До наших украинских выборов президента, осталось чуть менее двух недель. Все те, кто мог и хотел http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=7407ffb1-e8a5-4d7c-b9ed-c71c736c385d

Twitter марта 19, 19:40
Жизнь становится такой маленькойРазговаривали со знакомой, которая долго и тяжело болела. Сначала диагноз был понят http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=3b0408b0-3efc-4438-9fce-318873aa17d5

Twitter марта 19, 19:32
RT @gonchdash: ‘русские против кейпопа’ это конечно забавно но этой хохотайке никогда не дотянуть до уровня аккаунта ‘славяне против геев’…

Twitter марта 19, 19:32
@gonchdash Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 429 ретвитами и 4 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/gonchdash/status/1107875132725432321

Twitter марта 19, 19:00
Подарок от Насти Очень редкое и ценное качество. Когда-то давно мы гуляли с ней по закрывающейся на точь торговому http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=c693f68f-8d11-4ca6-af1b-c3024f9d1315

Twitter марта 19, 18:40
У кота Элвиса праздник!Коты и кошки испокон веков были и остаются самыми распространёнными домашними животными во в http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=128cd95f-a723-4191-ae86-942828b5b3ad

Twitter марта 19, 18:20
Путин-тролль 120 левелаНа предложение муфтия Крыма - пригласить на открытие мечети в Симфе Эрдогана, ВВП ответил - http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=5e8e74ed-b82f-40e4-8a1e-4442b168c493

Twitter марта 19, 17:40
Началось Елбасы покинул пост. По своей воле. Хочется верить: онолько мудрый хан, что решил лично проконтролиров http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=83b4432c-80a5-42cc-9ac1-2dccd8727ad2

Twitter марта 19, 17:31
RT @ColdSiemens: если они не знают о твоих мечтах, им не разрушить их

Twitter марта 19, 17:31
@ColdSiemens Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 568 ретвитами и 18 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/ColdSiemens/status/1108035217271472128

Twitter марта 19, 17:20
Роскачество подтвердил мой выбор.Никогда не думал, что вот так получится - раз и попаду в десятку. Шел по улице. Сч http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=c9636da3-8648-465a-adf6-3c98f2dc9cbb

Twitter марта 19, 17:00
Иди работай Несколько лет назад попался мне на глаза один дикий сюжет.Сотрудники ювенальной юстиции пришли забирать http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=620536ee-f81c-4296-84e1-ba7974577983

Twitter марта 19, 16:40
Мы все в шоке . Буквально в ноябре прошлого года к намроился на должность главного врача молодой парень, моложе http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=53dd7414-c9c1-481b-9d81-e3c3e0ff2e17

Twitter марта 19, 16:29
RT @Osya_Levinson: Особенность российских люмпенов состоит в том, что затравить 12-летнюю девочку они могут, а кремлёвского вора нет...

Twitter марта 19, 16:29
@Osya_Levinson Поздравляю, в топе твиттера с 379 ретвитами и 13 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/Osya_Levinson/status/1107843085894070272

Twitter марта 19, 16:20
LE TEMPS RETROUVÉ, Милан[more]Проект бюджетногоремонта квартиры площадью около 150 м2 в центре Милана для сдачи в а http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=46d7c795-7c6b-45a3-b861-e3a053b8996f

Twitter марта 19, 16:00
В СССР было самое лучшее образование. Самое лучшее и самое доступное, ибо бесплатное и обязательное. Значит, мы мо http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=84faff6f-dd3b-47b8-b21e-6157643d473a

Подпишись в твиттере
 

 
 

Рейтинг постов блогосферы