Россия начинается со СПИДа

Помню, как трогательно и душевно пел  несколько лет назад песню " С чего начинается" Родина лидер нации Путин  со шпионами, которых в Америке " взяли за жопу" и с позором вышвырнули из страны...31257955Тогда Родина для неудавшихся пинкертонов начиналась с "картинки в твоем букваре , со старой отцовской буденновке, с товарищей в соседнем дворе, с березки в поле, со стука вагонных колес"... Ну и с бюджетного бабла, которое рекой текло хз на какие цели.Сейчас, судя по российским новостям , Родина начинается с Сирии и с Украины. Именно проклятые игиловцы в Алеппо и Пальмире, погода в Дамаске, пожары в Одессе, борюющиеся за правду дэнээровцы и непотопляемый Саакашвили ассоциируются с Родиной у дорогих россиян. Параллельно Сирии и Украине красной нитью идет мысль о том, что Родина- это Путин. Без него Россия осиротеет   обнищает, и помрет  в одночасье. В реале, дорогие товарищи -господа-граждане, Россия сейчас - это СПИД. Эпидемия страшного заболевания накрыла государствоdeath_trees_grim_reaper_grim_f_1280x1024_wallpaperhi.com...Далее...

Пуэрто вышел на свободу ещё большим мудаком

Почитал научно-фантастический пост Пуэрто про то, что он не вешался, а его избили.Похоже, товарищ врет.Ибо:1. Можно снять побои и обратиться в Гаагу. Легко и непринужденно. Но он пишет, что у него "нет ресурсов" судиться.2. Можно выложить фотки побоев и справку. Уверен, их нет, как нет и побоев. 3. Пуэрто писал прошение о помиловании. В посте об этом ни слова? Не писал или его пытками заставили подписать? 4. Без ведома Алиева в Азербайджане даже муха не пролетает, а тут заговор против Алиева с Пуэрто в качестве расходного материала. 5. Пуэрто преувеличивает свою значимость. Для Алиева он как таракан, благодарен бы был, что не раздавили. В общем, по-человечески я поздравляю коллегу по перу со свободой. Считаю, что вина его преувеличена. Но в политике всегда так, вспомним Пусси Райотс, нечего было по левому паспорту вьезжать в страну, куда ему запретили вьезд.Правильно пишут, что Пуэрто жизнь ничему не научила.Азербайджан ведь может не утереться, а опубликовать видеозаписи из камеры или протоколы доппосов. Может Пуэрто и не будет стыдно, но репутация его будет раздавлена.Зря он так "петушится". Очень подходящее слово, когда ничтожество пытается выставить себя титаном духа...Титаны не вешаются в камерах.Одно говно проявило себя, теперь ждем когда Попадоса закроют в США за озвученные им угрозы в адрес президента США. ...Далее...

"Новые приключения итальянцев в России" - сиквел старой комедии Эльдара Рязанова

Не так давно я поднимал тему современных ремейков советской киноклассики. У нас уже есть "Карнавальная ночь 2", "Ирония судьбы. Продолжение", "Служебный роман. Наше время", "Джентльмены, удачи!", "Кавказская пленница!". Но этого, видимо, мало - к списку решили добавить "Новые приключения итальянцев в России"В этот раз нас ждёт не ремейк известной истории от Эльдара Рязанова. По словам продюсера фильма Олега Босса новая картина станет прямым продолжением известной комедии, в которой главными героями (как и в "Человек с бульвара Капуцинок") станут дети главных героев. Съёмки фильма, приуроченного по словам создателей к 30-летию со дня смерти Андрея Миронова, планируется начать летом 2018 года, а основой станет сценарий, работа над которым была завершена именно 16 августа 2017 года, в годовщину смерти актёраАвторы обещают нам много юмора, трюков и спецэффектов в новой приключенческой комедии, действие которой будет происходить как и в первоисточнике в Риме, Москве и Санкт-Петербурге. Кто из актёров задействован в проекте пока держится в секрете, но обещают, что это будут ведущие российские актёрыТак что, похоже, Жене Баженову скоро прибавится работы. Не знаю какую кассу соберёт сиквел, а просмотры канала BadComedian уж точно будут приличныеИсточникиwww.kino-teatr.ru/kino/news/y2017/9-12/12946/...Далее...

Поиск истины об ультразвуковой стиральной машинке

Собственно, я уже чёрт знает когда хочу этот вопрос тут задать. У меня даже ощущение такое, что уже задавал.Но не помню.В общем, смысл такой: вот не верю я в эту пакость, хоть тресни.Что ультразвук помогает что-то там очищать и обеззараживать - да, наверно.Что вот эта пищалка как-то улучшает отстирывание отмокание одежды в растворе порошка - нет.Тем не менее, лет пятнадцать тому назад я всё же покупал себе такую фигнюшку. Жил на съёмной квартире, точнее, комнате, там даже ванны не было, стирать приходилось в тазике. Долго сомневался... решил таки взять, тыща рублей не такие уж были и тогда деньги...Машинка называлась "Вулкано". Она пищит при работе, как маленький, милый сверчок, но в описании сказано, что это индикаторный писк, а сам УЗ там тоже есть, правда-правда, но он не слышен. Логично...Сомневался я всё время. Мне не жалко было эту тыщу, мне надо было просто знать: помогает она отстирывать одежду - или просто зря с нею возюкаюсь, лучше руками лишние полчаса эти несчастные трусы потискать...?Ну чо... В идеале, надо было хотя бы какой-то датчик УЗ купить. Но так и не сподобился, в лом было заморачиваться, искать - если б продавался на углу, в булошной - купил бы, а бегать-искать, высунув язык - не стал (да-да, у меня тогда ещё и интернетов не было, если чо).Что я сделал? Ну, я конечно тупо сравнивал - есть ли разница? Просто замочить в одежду в горячей "порошковой воде" - а потом чуть пожмакать, отжать и прополоскать. Или зарядить её тумаками...Далее...

Давайте поговорим? Сегодня пятница? А это значит . Открываю традиционную

Сегодня пятница? А это значит...
Открываю традиционную еженедельную тему, где можно пообщаться на разные темы, которые Вас волнуют.
Здесь можно поделится каким-то неглубокой проблемой, на которую неохота открывать отдельную тему, а обсудить хочется.
Можно написать какая тема взволновала Вас на текущей неделе.
Обсудить происходящее в сообществе, а также организационные вопросы.
Спасибо!

источник - rabota_psyrabota_psy 
[0 ссылок 60 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Чудно время провели Маньке целочку порвали, Саньку в жопу выебли, Опосля в

Маньке целочку порвали,Саньку в жопу выебли,Опосля в рояль насрали.Чудно время провели!(с)Иными словами, я прямо с ПОЕЗДА зашёл в парк "Зарядье" (в буклетах для иностранцев он называется "Reload-park") и прифигел от тамошнего РАЗГРОМА в зоне зеленых насаждений. Потом почитал в инете чо как и понял, что на самом деле всё ГОРАЗДО хуже, чем кажется. Оказывается, в первые же два дня после открытия парка посетители вытоптали, выкопали, обоссали, сожгли, заплевали и т.д. более 10.000 растений. Более ДЕСЯТИ сука ТЫСЯЧ.Ну вы небось уже про это знаете.Поэтому лучше почитайте, ПОЧЕМУ такое в России всегда происходило, происходит и будет происходить:http://andeadd.livejournal.com/1317821.htmlЕсли коротко: мы перманентно срем в рояль, потому что наше сознание, в отличие от сознания западного человека, с древних времен и до настоящего времени не развивалось. Т.е. мы такие же ДРЕВЛЯНЕ и КРИВИЧИ, какими сто тыщ лет назад были наши предки. То, что мы ходим в хипстерских очочках и с айфонами и гуляем в парках ТИПА КАК цивилизованные люди - это скоморошье кривляние.Запад ВЫСТРАДАЛ свои очочки, айфоны и парки, а мы просто обезьянничаем.На самом деле не надо нам ничего этого. А чего нам надо - мы и сами не знаем. Чего-то такого... ДУШЕВНОГО. Но уж точно не всей этой западной шняги с велодорожками, фонтанчиками и местами для парковки скейтбордов....Далее...

«Пособие по уничтожению российских танков» и «российский танковый тупик»

Не читал и поэтому высказывать мнение по поводу именно книг не стану.Но то, что говорят данные деятели скажем так дает основания подозревать, что ничего про большего, чем интернет-байки про Армату, модернизированные российские танки и там не приведено.На 9:20 начинается вообще какой-то трешак.На 12:40 где про «Хот-2» против Арматы … захотелось выключить и расслышать это все.Дальше посла вообще жесть на 16:30 про гильзы сгорающие, писатели до сих пор не в курсе, что на «Абрамсе» не латунные гильзы ))))На 19:20  - Критика «Арматы», слишком большой танк, плохо, до этого – западные танки, большой внутренний объем – хорошо… ну, типичное двоемыслие.С 32:00 вообще ППЦ… оказывается «Оплот» Украина продает в Малайзию (!), а Турция уже давно у нас закупает двигатели для танка «Алтай».Стало совсем печально, авторы сказали, что нужны мозги. Ну вот и судите про них на данном примере.В общем секрет простой, уязвимые места российских Т-64, Т-72 и т-80 и украинских Т-64, Т-72 и Т-80 одинаковые.Как-то в виде шутки сделал такой материал, типа него думаю что-то (потом его начали воспринимать серьезно и я его с сайта убрал, но по сети разошелся) –

Грузин и я. Зайцы, привет! Я, кажется, понемногу ухожу в загул. И

Зайцы, привет!Я, кажется, понемногу ухожу в загул. И вообще, по-моему, где-то открылся портал и из него начали сыпаться мужики. Мужики рьяно хороводят, я крашу ресницы. Прошлое свидание прошло весьма удачно (мужики, запомните! к женщине нужно приходить с едой!), но всё-таки нет. Что-то мне оно всё-таки не то.Вчера днём познакомилась с двадцатипятилетним мальчиком, дала телефон. Хотя не хочу чтоб звонил. Мальчик норм, но что с ним делать...Но сейчас вообще не об этом.Сейчас у меня вопрос к залу, надо обсудить, а то я что-то растерялась.Я познакомилась с Грузином. Грузин, конечно, имеет имя, но пока будет просто Грузин.Грузина я на самом деле заприметила уже пару месяцев как, мы вместе гуляем с собаками, и Грузин такой вполне себе ок, возраста не знаю, но где-то плюс-минус как я, может быть чуть моложе. Очень такой ухоженный, приятный и явно образованный Грузин. И собака у него классная, из крупных пород, но видно, что воспитанная морда. Это важно. Понятно, что хозяин не быдло.Короче, нравится мне, если честно, этот Грузин. Наблюдаю за ним понемногу.А я по ходу нравлюсь Грузину, и это как-то очень понятно. Если раньше он на площадке был раз в неделю, мельком заходил на десять минут, то теперь практически каждый вечер, подолгу, и явно крутится рядом. Да и просто флюиды не спутаешь, рассмотрел меня Грузин)А вчера мы с ним наконец-то познакомились. ...Далее...

Про "патриотов" великого отечества

С утра прям ржу. Никак остановиться не могу. Знаете такого Колю Старикова ? Нет? Это вы много пропустили однако! Это хренопутало написало уйму книжонок и проговорило мульён публичных выступлений, смыслом которых было только один рефрен. Подлые пиндосы гадят великой стране России, стелинских репрессий не было. либерасты враги россии и так далее тому подобное. Все про одно и тоже.Но тут подоспел забаненный в россии Спутник и Погром Кстати, чтобы его смотреть и нужен VPN Который пока еще в России не запрещен кхе кхе.ну дык вот - мега статейка вышла на погроме про нашего любимого персонажа. оказался наш пламенный борец за Сталина обычным расхитителем социалистической собственности. А по русски говоря - обычным воришкой. Читаем, вникаем, удивляемся.Люди из окружения Старикова записали видео, на котором пламенный патриот и борец за духовность прямо признаётся в том, что собранные для вдов и сирот Донбасса средства он тратил на зарплаты сотрудникам своей карманной «Партии Великое Отечество»:...Далее...

Облако блогеров

Свежие посты

Твиттер

Twitter декабря 16, 06:00
Катится-катится мусорный вагонОпять пошли настойчивые слухи, что Медведева могут попереть с поста премьера чуть ли http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=83ca220f-f2d7-4dd4-b8c8-f760e2011dcd

Twitter декабря 16, 05:00
Апология русских Я прочитал, что расстрел по факту беззащитных украинских кораблей, к тому же уходивших домой, нич http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=644d6093-0407-4f06-a3ca-605e424087d2

Twitter декабря 16, 04:00
Мой ответ на сигнал Путина народу РоссииКратко, в двух словах, как я люблю. Но сперва погружение в темуЧто это за с http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=f7021927-4c3d-4d5d-b81d-07d29525f551

Twitter декабря 16, 03:03
RT @dimetros7776: А теперь давайте посмотрим кто у нас работает в красном кресте Украины .Я вообще в ахуе !!! https://twitter.com/dimetros7776/status/1074004821097754625/photo/1

Twitter декабря 16, 03:03
@dimetros7776 Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 518 ретвитами и 11 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/dimetros7776/status/1074004821097754625

Twitter декабря 16, 02:00
Популярные советские актёры 80-х на обложках журнала "Советский экран"[more]Одним из самых популярных журналов в 80 http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=a787df3c-c574-426a-9cdf-1c61116aaced

Twitter декабря 16, 01:00
Новый график поездов-2019: основные измененияПро новый график поездов на сети РЖД. Ниже - тезисный расклад изменени http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=81e7b6d9-cd03-4331-854b-195c575bcca2

Twitter декабря 16, 00:00
Пятая колонна хочет как в Париже[more]Да легко:Забавно, когда пятая колонна говорит, что хочет «не как на Украине, http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=6a2e3d98-d9f9-46ce-be0a-11a8601c4194

Twitter декабря 15, 23:00
Чего бы такого послушать?Какой-то стремительный в этом году декабрь — во всяком случае, для нас с Оксаной. Не успел http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=6cb415b0-d2eb-426a-bd1a-1ec112e77b8f

Twitter декабря 15, 22:01
РФ дополнительно перебросила в захваченный Крым 100 боевых самолетов нового типа, - СкибицкийРоссийская Федерация д http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=26235f63-e5fa-4686-a5cf-c27e324644c3

Twitter декабря 15, 21:00
Черновые наброски из "Троцкизма" . Троцкистский реванш.Именно история с К.Е.Ворошиловым наглядно показывает, какая http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=2757759b-cbd9-4e07-b909-be3bb7308148

Twitter декабря 15, 20:36
RT @twidade_Iucks: предлагаю никому не бояться грядущего 2019 года, ведь он точно будет хорошим, потому что 2019 год это год свиньи, а все…

Twitter декабря 15, 20:36
@twidade_Iucks Поздравляю, в топе твиттера с 586 ретвитами и 10 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/twidade_Iucks/status/1073971195542978561

Twitter декабря 15, 20:00
так уж получилось что в этот день, много-много лет назад (ещё даже до запуска Вояджеров) родилась я. :)ура и всё т http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=3c7b0282-53eb-4b77-977a-3949e972d60e

Twitter декабря 15, 19:56
RT @haymoscow: В китайском городе Тяньцзинь произошел самый сильный неядерный взрыв в истории человечества.Около 23:30 по местному времени…

Twitter декабря 15, 19:56
@haymoscow Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 543 ретвитами и 28 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/haymoscow/status/1073899275401261057

Twitter декабря 15, 19:40
Синдром новогоднего одиночестваСтрах невостребованности в преддверии Нового года. Он возникает примерно в ноябре, у http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=b118a225-c1fb-4e7a-ad2f-5cdfd46ed5f7

Twitter декабря 15, 19:00
Фаршированные кабачки по-итальянскиМое семейство любит, когда я экспериментирую на кухне, это значит, что будет что http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=8f98b3fe-8c2e-402a-aca3-1f918c011a67

Twitter декабря 15, 18:40
За "дебила" ответишь?Один не шибко умный вице-президент "Роснефти" Михаил Леонтьев назвал губернатора Хакасии, избр http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=b6963b22-f3db-497d-af3c-467df72029b6

Twitter декабря 15, 18:00
я знаю, что вы делали прошлым вечеромчитали годнейший псто от ganna13, а потом ещё и чатились в камментах у неё же http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=f844dc85-f4b7-4fc7-b359-99eab8adc549

Подпишись в твиттере
 

Рейтинг постов блогосферы