Доярки на шесте 🙈 Среди доярок в последнее время стало очень популярно

Среди доярок в последнее время стало очень популярно осваивать так называемый Pole dance — танец на шесте! Из википедии: Pole dance (танец на пилоне, шестовая акробатика, пилонный танец, англ. pole dance) — разновидность танца, в которой исполнитель выступает на одном или двух пилонах (шестах), сочетая элементы хореографии, спортивной гимнастики, акробатики.Из российских селебов данным видом танцев увлекаются:Агата Муцениеце

Светлана Ходченкова

Далее...

Когда носки -- важнее ребёнка

Вчера в Нижегородской области была убита девятилетняя девочка. Ещё одного ребёнка убил сожитель её тупоголовой мамаши.Фото: СоцсетиФормула стала до боли знакомой:

Баба, пытающаяся устроить личную жизнь + Сожитель, вышедший из тюрьмы = Убитая малолетняя девочка.34-летний Павел Сурков ранее был судим за грабежи, разбойные нападения и нанесение тяжких телесных повреждений. Женщина знала о судимостях «любимого мущщины», но они не показались ей достаточным основанием для того, чтобы с ним не связываться.

Нашу бабу ничто не остановит на пути к заветной цели. Цель выглядит так:Фото: istockphoto.comЧтобы заполучить заветные зассанные труселя и потные носки в свою корзину грязного белья наша баба пойдёт на всё, в том числе и на сожительство с мужиком с кучей судимостей.Она подцепит его в Интернете, как это сделала мать 9-летней убитой девочки. Приведёт к себе домой жить под одной крышей не только с собой, но и с детьми.

А дальше -- как карта ляжет.

 Эта мамаша, например, сожителя выгнала после двух месяцев совместного проживания, а он в отместку убил её дочь. Подкараулил возле школьного автобуса, увёл в кусты и убил. Далее...

Про замужних дур и их любовников

Эволаб продолжает радовать, друзья. Прочитала очередное письмо слив https://evo-lutio.livejournal.com/1211607.html и не смогла пройти мимо, чтобы не написать об этом пост. Сегодня речь пойдет о замужних дурах, которые сливаются своим любовникам. Девочки, задумывались ли вы когда-нибудь, почему, пока вы замужем, мужики к вам липнут как мухи? Нет? А если да, то, вангую — вы считаете себя шикарными и до@уя востребованными, несмотря на ваши лишние кг, целлюлит и парочку спиногрызов, ведь так? Вы "утопаете" во внимании мужчин, с которыми работаете, пересекаетесь в спортзале или на пробежках https://evo-lutio.livejournal.com/1204475.html, в гостях у родственников или в компаниях друзей ... и своей «востребованностью» кормите короны, которые шепчут, а иногда и громогласно заявляют:«Бросай скорей своего мужа-лоха, ты же богиня и достойна самого лучшего! Твой брак превратился в рутину, а ты такая няша! Цени себя, люби себя, не хорони себя заживо в этом тухлом болоте с не менее тухлым оладухом, который стал твоим мужем по злой иронии судьбы! Смотри как тебя хотят мужчины, они готовы носить на руках, заваливать цветами! Они мечтают, чтобы ты ушла из семьи и осчастливила одного из них собой и своими очаровательными ангелочками. Они спят и видят, как бы поскорее взвалить твои проблемы на свои сильные плечи, гасить твои кредиты, починять твою машину, ездить к твоей маме на дачу и копать там грядки, пока их друзья мотаются на рыбалку. Они грезят о том, как стать твоим детям лучшими в мире отчимами! Да что там отчимами — отцами (чо уж), чтобы твой лоховатый муж утерся, когда его будут лишать родительских прав! Ведь отец не тот кто породил, а тот кто вырастил!»Далее...

"В общем парень неплохой, только сцытся и глухой" или вся правда о демпинге женского гендера

Я думала, меня уже мало что может удивить, однако прочитав вот это письмо в Эволабе https://evo-lutio.livejournal.com/1208711.html, я буквально испытала шок! Шок от того, что происходит с женским гендером. Девочки, вы с ума сошли! Что с вами творится? Как можно так сливаться мужику, и не просто мужику, а — пабам!!!  — инвалиду-колясочнику? Что происходит в этом мире, твою мать? Что с вами, бабы? Окститесь!Чтобы мужик на коляске вертел бабами, как герой письма? Здоровыми бабами на минуточку! Рылся в них как в сору? Морочил голову и жене (да, мать вашу, у него даже жена есть) и любовницам? Немыслимо!!! И все это стало возможным, знаете почему? Потому что вы позволили этому случиться! Вы сами, бабы, собственноручно сделали все для того, чтобы современное мужло могло ваще не заморачиваться с ухаживаниями, и тем не менее легко и ненапряжно получать доступ к вашему телу! Женскому телу, которое по своей сути и по праву рождения является огромной ценностью! Но вы сами, своей тупостью и жадностью до мужиков, хуч каких, довели ситуацию до колоссального демпинга вашего гендера, и это становится реальной проблемой современного общества! Настолько серьезной, что уже даже не смешно, а очень и очень страшно! Эволюция 100500 раз права, кляня доярок почем зря. Этих туповатых дур, бегающих за мужиками со своей половой нуждой и готовых раздвинуть ноги по первому требованию. А порой даже требовать не надо — бабы сами догонят и буквально изнасилуют! 

Далее...

Про щипцы «Щипцы» — это термин из специфического лексикона тети Эво,

«Щипцы» — это термин из специфического лексикона тети Эво, которую обитатели ЖЖ знают, даже если им это, как говорится, даром не подпрыгнуло. Местный топовый блогер как никак.

Эволюция
Эволюция

И я, нет-нет, да выскажусь на ту или иную занимательную темку, подсмотренную у Эволюции. Кто меня постоянно читает, уже видели такие посты. И вот в очередной раз навеяло. Сегодня, друзья, речь пойдет, как вы уже поняли из названия статьи, о щипцах. Если вкратце, то по Эволюции щипцы — это любое давление, оказываемое на партнера, с целью получить от него те или иные полезные для себя вложения. И как вы понимаете, без щипцов в нашей жизни никуда. Например, задумывались ли вы — девушки о том, что ваш запрос на том же Тиндере с целью найти себе пару для серьезных отношений и уж тем более для брака, если вы при этом не являетесь юной сексапильной нимфой, это щипцы? Нет? Для вас это внезапно? И тем не менее. И особенно противными они становятся, если вы сами начинаете написывать тамошним мужикам, сами им навязываетесь и инициируете встречи (помните пост про пенсию? Далее...

Игорь Петренко: "Придешь домой - там ты сидишь" или вся правда о том, как Катя Климова замуж ходила

Стоило мне опубликовать новый пост из моего авторского сериала про красивых баб, к которым по тем или иным причинам у меня не лежит душа, как у народа в очередной раз предсказуемо бомбануло. Да так сильно, что я даже не ожидала! Ведь предмет спора —  нет, не Моня Белуччи, и не Желя Джоли, и даже не Шэрон которая Стоун. А всего лишь наша российская звездулька-недоактрисулька сериальная, Катька Климова https://misscaprizzz.livejournal.com/42397.html?thread=2483357#t2483357. Я реально не думала-не гадала, что в ЖЖ под видом приличных людей отирается столько ее хомячья! А вот поди ж ты. Мда, внезапно вышло, ничего не скажешь... Не, народ, оправдываться за то, что пропесочила Климыча, я не собираюсь. Это предупреждение на случай, ежели вы ждете от меня покаяния, что осмелилась ополчиться на вашу кумиршу. Я как стояла на своем, так и буду стоять — Катюха Климова для меня максимум не совсем уж страшная тетка, которая чуть посимпатишнее Ленки Миро:

Далее...

Уволила подчиненную &nbspЗа двухдневный прогул - забухала с коллегами со

    За двухдневный прогул - забухала с коллегами со старой работы (мне всё доложили, ха-ха). У самой четверо! детей и нет мужа - о чем вообще баба думала? Просила, умоляла, на колени падала, обещала, что такое не повторится. Уволила безо всякого сожаления; она взрослый человек и, идя на пьянку, должна была понимать, к чему приведут ее действия. Вся ответственность за детей исключительно на ней самой, а я - не благотворительная организация.
    В коллективе, разумеется, шепчутся и на меня косятся недобро. Но, разумеется, никто и не думает вякнуть - понимает, что постигнет та же участь; юрист у меня хороший, найдет за что и как.
    Эта дурища думала, что в сказку попала - нормальная должность, хороший оклад. Почему люди не понимают, что бесплатных пирожных не бывает? Что на халяву не прокатит? Хочешь нормально получать - нормально работай. Нормально делай - нормально будет, как говорят некоторые товарищи. Бухарей даже в пятерочках всяких не держат.



источник - knebeckaizeknebeckaize 
[1 ссылок 58 комментариев 5600 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Красивые мужики, которые мне не нравятся. Николай Цискаридзе. Часть 5

Решила продолжить свой сериал о красивых бабах, которые мне не нравятся, для разнообразия красивыми мужиками, которые мне .... правильно, не нравятся. И первым на мой разбор попадает товарищ, о котором я в общем то писать и не собиралась, если бы не один инфа повод, на днях буквально взорвавший интернет. Потом объясню что за повод и даже видюшку выложу, чтобы и вы, друзья, могли приобщиться, если вдруг сей инцидент прошел мимо вас по какой-либо причине. Но сначала немного о самом этом товарище. Итак, Николай Цискаридзе ... Не знаю, если ли такие, кто не в курсе про него хотя бы в общих чертах. Уж очень много Николаши в последнее время в нашем информационном пространстве. Тем не менее я все же вкратце дам справку о нем. Короче, это балетный танцовщик, в прошлом премьер Большого театра, которого со скандалом выперли оттуда некоторое время назад. На данный момент Цискаридзе занимает административную должность ректора Вагановской академии в Питере:

Далее...

Белоснежка на сливе Народ, просто не смогла пройти мимо Для фанатов Эволюции

Народ, просто не смогла пройти мимо 😂 Для фанатов Эволюции и её рубрики evolutiolab, вот это письмо https://evo-lutio.livejournal.com/1150935.html меня капец как развеселило. Сначала ознакомьтесь с ним, иначе не поймёте о чем я толкую. Я уже признавалась вам как на духу, что сама почитываю Эволюцию, особенно как раз подобные разборы люблю, когда сама Эво письмо комментирует по ходу повествования. Данного автора она обозначила как Белоснежку-нерыбу. Хз, ей видней. Может и Белоснежка эта тётка из письма (как по мне у Эво Белоснежки все кто своей звезде не хозяйки), суть не в этом. Меня в этом письме заинтересовали следующие моменты ... во-первых, очень смешно читать, как автор сама себя презентует сексуальной👑 Вот отрывок:Мне – 39 лет, я сексуальная. Мужчины подходят знакомиться очень часто. Подходят, когда я одна, когда с ребёнком, в магазине, в парке, в спортзале. Двое детей, старшей дочери 19, она учится и живет в другой стране.Далее...


Топы по Месяцам

Твиттер @t30p