Про блядей и лошадей (18+)

Забанила ac_1983. Человек перечитал почти весь мой блог, почти каждый пост откомментил. Несколько дней я честно читала и даже отвечала на его вопросы, но больше моих сил нет. Я просто скопировала сюда некоторые его комментарии, далеко не все, конечно, небольшую часть. Также добрые люди, заметившие нового активного комментатора, просветили меня, что есть у него в журнале, сама я не смотрела, – это какая-то тайная страсть к коням. Секс должен доставлять радость, а тут все через боль и страдания. Даже не знаю, осилит ли кто-нибудь все это?yachtweek - Сколько партнеров допустимо у жены до вас?AC - Очень сложный вопрос... Наверное я бы мог жениться и на шлюхе, но только в том случае если бы она завязала и имела возможность иметь детей.Далее...

Интерес к предпринимательству повысят через YouTube

Осенью в России начнется PR-кампания по популяризации предпринимательства. Ее организацией займется университет «Синергия», который выиграл конкурс Минэкономразвития.Он запустит мотивационные ролики, рекламу, в том числе в соцсетях, и YouTube-канал для привлечения россиян в малый бизнес.Об этом представители МЭР и университета «Синергия» рассказали журналистам на деловом завтраке. На информационную кампанию потратят около 800 млн рублей.По словам экспертов, нужно сделать особый акцент на улучшении имиджа предпринимателей в обществе.По итогам информационной кампании, как следует из презентации МЭР, число тех, кто положительно относится к предпринимательству, должно составить не менее 72%.MBPR-компания стартует осенью, она будет включать публикации в СМИ и соцсетях, ток-шоу на телевидении, мотивационные ролики, контекстную, таргетированную и наружную рекламу, создание YouTube-канала. Положительный имидж предпринимателей станут создавать в том числе и топовые блогеры. По словам замдиректора департамента инвестиционной политики и развития предпринимательства МЭР Олеси Тетериной, до конца года на PR-кампанию потратят почти 800 млн рублей. По ее результатам разработают бренд-бук и узнаваемый единый фирменный стиль нацпроекта.У нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» три целевых показателя: численность занятых в сфере МСП должна возрасти с 19,2 млн человек в 2018 году до 25 млн в 2024-м; доля МСП в ВВП страны — увеличиться с 22,3% в 2017-м до 32,5% в 2024 году; доля экспорта продукции малого и среднего бизнеса должна вырасти с 8,6% в 2017-м до 10% в 2024-м. Всего на исполнение нацпроекта планируется направить 481,5 млрд рублейДалее...

Фильм Rocketman — 10 причин посмотреть его прямо сегодня!

Я попала на премьеру Rocketman-а! Я ждала этот фильм полгода. Полгода в наушниках моих играл альбом Goodbye Yellow Brick Road. И вот я попала на премьеру!

Официальный трейлер фильма Rocketman, кадр из фильма
Официальный трейлер фильма Rocketman, кадр из фильма

Да-да, на ту самую «обрезанную» премьеру, про которую только и говорят последние дни. Не буду о грустном, обсудили это уже со всех сторон. Не понимаю, зачем было цензурировать фильм для взрослых, но фиг с ним... я это фильм еще точно ни раз посмотрю, но надеюсь уже в полной версии :) 

Я лучше про сам фильм напишу. Потому что это восторг и радость. А поскольку, лучше всего у меня пока получаются тексты в виде списков, ловите список: 10 причин срочно посмотреть фильм Rocketman.

1.  Первая причина это... Элтон Джон

Ну это самая очевидная причина. Гениальный, потрясающий, невероятный, харизматичный Элтон Джон. Человек проживающий такую фантастическую жизнь. Такие падения и подъемы.  Получивший славу бешеной разрушительной силы. Прошедший через одиночество, боль, алкоголь, наркотики. К счастью, такому простому и человеческому, к понимаю, к любви. И больно и радостно смотреть эту историю. Потрясающая история про потрясающего человека. 

Далее...

Что нужно сделать чтобы ваш видеоблог

Волею судеб я не редко посматриваю ютуб-ролики на самые разные темы и среди них встречается разговорный жанор.Или диалог типа интеврью или ещё того хуже: монолог. Типа как ведущий Кисёлеб (но не пепил) а с усами по НТВ 20 лет назад: бе, блять, мее, сука, эээээээээ, нахуй, ааааа и тогдалие.1457434302_2Речь экспромтом, Карол! в прямом эфире дядя давил из себя пасту с видимым усилием не то что без телесуфлёра а натурально хуевозная что скажет через всего 7 секунд и это было невыносимо даже не взирая на ёбанное информационное безрыбье тех времен.Посмотрите, ребята: на тех каналах где пицот тыщ а также миллионы просмотров помимо уникального контента ещё что? правильно, звуковые паузы вырезаны крупными ножницеми, безжалостно.Даже когда текст наговорен быстро и чилено раздельно всё равно кажется будто два одинаковых ведущих читают его построчно, нахлестываясь друг на дружку.В этом — уважение к зрителю. Видио длиной 10 минут 42 секунды лучше, чем то же самое видио за 10 минут и 47 секунд хотя казалось бы.Однако вместо этого 99,1488% видиоблогеров говорят здравствуйте друзья а сразу же мучительно ищут чоб сказать и как.Потеря темпа при тотальном проигрыще как говорят у нас, гросс мейстеров!Напеши на бумажуле, что ты планируешь сказать. Хотя бы тезисно! Но лучше прям текстом и прочитай его через рот перед зеркалом. Тогда ты увидишь где вода а где жир и сам отцензуришь ненужное.Далее...

Облако блогеров

Топы по Месяцам

Твиттер @t30p

Twitter июля 18, 18:40
Об автоматизации труда-2Продолжаю рассказывать, как у нас внедряется АВтоматизация Труда, которая скоро всех нас вы http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=f52c1942-91c6-4ab0-a0a3-3c175b079593

Twitter июля 18, 18:20
Должна ли девочка играть в куклы?Сегодня Запад охватила эпидемия ломки стандартов и гендерных стереотипов: мальчики http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=da645ae0-22de-4f9f-8ff0-e0f3dc160d64

Twitter июля 18, 18:00
Какая страна в ЕС выдает больше всех разрешений на проживание?Проще говоря, куда бечь? Меня постоянно спрашивают, и http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=c2eda73c-fede-4a30-8915-4118432947dc

Twitter июля 18, 17:40
Бабушку оштрафовали за то, что она слишком много отложила себе на пенсию!Угадайте страну! Это Англия!А вы думали чт http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=127f3db1-df35-4f02-afec-2c9a9201e1ca

Twitter июля 18, 17:20
«Любой ценой! Не дай бог! В Москве за это генералов снимают! Нас точно всех употребят!»Менты раскорячили гвардейцев http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=5a33d37a-58e8-4c9e-958b-3de7d3130766

Twitter июля 18, 17:16
@wildrenald Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 321 ретвитами и 2 ответами на 4е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/wildrenald/status/1151576391940546560

Twitter июля 18, 17:16
RT @wildrenald: ретвит если бы доверили человеку на вашем юпе вести ваш твиттер

Twitter июля 18, 17:00
чего только люди не придумаютГоворят, есть хитроумная технология, которая. погодите, это ж еще надо подумать, как э http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=add9b9f3-de8d-4959-9acb-e83dc61fa98b

Twitter июля 18, 16:40
Почему "Камаз-Мастер" всегда побеждает?А ведь меня прокатили как то на этом боевом автомобиле по тренировочной трас http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=74a550b6-8744-40c4-ae61-fd1dd7ddd6ec

Twitter июля 18, 16:20
Интриги с преемником больше нет!Разговоры о преемнике Владимира Путина на посту президента России последнее время з http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=6f2124a9-2946-4f55-af94-14add01da488

Twitter июля 18, 15:55
RT @VolodymyrAriev: Європарламент ухвалив резолюцію на підтримку України! Це стало одним з перших рішень нового складу Європараламенту. Пер…

Twitter июля 18, 15:55
@VolodymyrAriev Поздравляю, в топе твиттера с 205 ретвитами и 2 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/VolodymyrAriev/status/1151795152165453826

Twitter июля 18, 15:40
Что это за домики?Нужники? источник - freken_magda[2 ссылок90 комментариев3250 посещений]читатьполныйтекст совсемик http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=b57e26e3-8f0e-4e4a-8a6d-d77c50ed5551

Twitter июля 18, 15:34
RT @vigimadi: 8 марта 2015, через несколько дней после убийства Немцова, Путин наградил предполагаемого заказчика убийства – Рамзана Кадыро…

Twitter июля 18, 15:34
@vigimadi Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 210 ретвитами и 6 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/vigimadi/status/1151530988264206336

follow me

 
 

Рейтинг постов блогосферы