Не про корону и не пр Ефремова, но тоже страшноэ...

Всем салют!Веду праведный и благочестивый образ жизни, как тут принято говорить примус починяю...И знаете что?Да вертел я на хую это ваш ЗОЖ!Одни проблемы кругом, причём растут как снежный ком.Самое страшное у меня пропало желание прощать и списывать всё на непонятно что.Хочется убивать сбежать с планиды , ибо люди реально стали злые и похуистичны ко всему.Для почты России отдельный котёл с сургучом, напоминаю просто.Спасибо за открытку и напутствие)))Получил ещё в ПТ вечером, вскрыли при мне жёлтый конверт, а там был сиреневый конверт и открытка, всё)))Посмотрел и почитал новости пару дней, блять этоже вообще ебатория из апокалиптического фильма, мир пизданулся на отличненько видимо навсегда, поэтому и нет желания никакого продлять типа род и сажать деревья...Скоро сами сгниём в этой клоаке человеческого безумия, и поделом, знаете ли.Ну и тут до кучи ещё бабулька соседка видимо от полнолуния кукундер съехал совсем, на разговор не идёт, ничо слушать не хочет, зато из-за двери резко может выпрыгнуть и рукаме так к тебе ааааа! и шипит блять!Скример натурель из ужастиков.ггВаська сосед впервые увидел, грит чуть инфаркт не схватил.Я ей сказал не надо меня так пугать, может сработать мышечная память, могу нечайно уебать, а это будет пиздец, сётаки она уже в возрасте жэ.Далее...

Собирал дань. Да. Вот так просто пошёл и собрал. Чихнул на ковидлу и

Да.Вот так просто пошёл и собрал.Чихнул на ковидлу и сделал обход подруг/приятелей.Под предлогом "мимо проходил, решил зайти...а помнишь ты мне говорил/а, что если что..."Урожай знатный получился овощи/фрукты/зелень, включая свежайшую черемшу, молодой чеснок...Думаю дней десять можно исключительно ЗОЖевски жрать, но я не такой! ггНу а чо они? Сами говорили отполовиним, насыпем и прочее.Творите добро и воздастся.Всё таки думал, что до этого не дойдёт, но нет - дошло!С Госуслуг письмо прислали, вот скрин части:Далее...

Обращение Невашего_Лёхи к всеобщему разуму. от 9.04.2020.

Уважаемые Граждане России!
Дорогие Друзья!

В это непростое время, мы все подверглись страшной пандемии, ну сами знаете какой.

Какого хера нет моего размера?© не то, какого хуя вы носите маски оставляя нос открытым?
Вы понимаете, что такое носоглотка вообще?
Вы реально верите, что разговаривая по телефону через маску, вы не заразитесь?

Зачем вы тратите огромные деньги на маски, если вы дураки?
Зачем вам маска вообще?
Не, если у вас нос работает только на выхлоп в 5 атмосфер, то да можно, но я очень в этом сомневаюсь.

Предлагаю:
Не покупать маски, тем кто не понимает их предназначения.

Всё я кончел.
Хотя...
Берегите себя, включайте мозг, ну или что там у кого есть...


источник - nevash_lexanevash_lexa 
[2 ссылок 83 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

В Сибири вирус сожрал морковь и выпил дешёвый алкоголь! Без фото, ибо нечего фотать.

А точнее морковка (или морква?) да-да обычная грязно-немытая морковка!
А ещё вся дешманская линейка моих любимых алконапитков!

На 146% уверен что это происки коронавируса!
Алкогольные напитки выпил и морковкой закусил, тварь!

Сварил супчик БЕЗ моркови (или морквы?).

На завтра запланирован плов диетический, те без мяса конечно, но без моркови или (морквы) плова не будет.
Засада сплошная.
Буду думать.

источник - nevash_lexanevash_lexa 
[0 ссылок 76 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Докладываю. Оказывается я люблю не только спагетти, но и вермишель.

Оказывается я люблю не только спагетти, но и вермишель.
Эхо СССР, помните супчики в пакетиках были, вот с вермишелью или звёздочками, ммм вкусняшка!

Ещё вчера или позавчера впервые в этом году купил два помидора и один огурец, сделал два салата - это вкусно бл! Две порции сомнительных витаминок обошлись в 90 рэ.

Ну и самое важное.
Тут одна вредная старушка взяла привычку меня "нахуй" посылать, просто так, без повода, я таком ахуе от этого, что даже не успеваю ничего ответить.
Пока я туплю и перивариваю, типа WTF?, она шмыг и закроется у себя.

Так то за всю жизнь ну раз пять может и посылали, но чаще извинялись или отвечали, а тут бабка под 70 лет, и не въебать ей, и сказать в ответ ХЗ что!?
Хоть эволюции или там миумяу письмо пиши!


Что делать то, народ?!

источник - nevash_lexanevash_lexa 
[1 ссылок 76 комментариев 3100 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Даже никнеймы не укажу, сами себя узнают.

Вчера чуть ли до самовыпиливания из ЖЖ не довели. Гг

Изначально хотел вывалить гнев праведный, на некоторых чернильниц, чайлдфришек, медэкспертов, старушек и просто ебанутых, потом вспомнил, что сегодня праздник и какбэ негоже метать говна в глупых и больных людишек, зацикленных на чужой жизни, ибо своя то у них вообщее мрак...

Ну да ладно, ступайте с миром, вас таких изящно ебанутых менее 1 %, что абсолютно не критично.

Чтоб всем понятно было, это претензии ко мне, что клянчу деньги, что пропиваю их и вообще бухаю.
Просто их очень бомбит от этого, и мне постоянно тыкают палочкой, это их право конечно.
И да, они всё записывают, тырят ваши подзамочные фото, скринят каменты и сохраняют ссылки))

Оправдываться не мой метод.

Вот здесь любопытным можно почитать, болие подробне и задорне.

Аминь!
Пельмень!


источник - nevash_lexanevash_lexa 
[1 ссылок 74 комментариев 3700 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Топы по Месяцам

Твиттер @t30p

Twitter июля 12, 14:21
RT @lenarush_: Сначала стадо кричит "В тюрьму коррупционеров!", а потом выходит на митинг в их защиту) Я уже вообще перестала что либо по…

Twitter июля 12, 14:02
Герои дня Сергея Фургала - 77 Дальний Восток - 34 Дальнем Востоке - 31 Владимир Владимирович - 27 Великой Отечественной - 18

Twitter июля 12, 14:01
[1$] Кремль совершает ошибку, желая увековечить свой триумф 1 июля https://ift.tt/2C6bfUL

Twitter июля 12, 14:00
Про Фургала На улицах Хабаровска многотысячные митинги, люди требуют освободить "народного" губернатора и требуют о http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=096545c9-35af-4a53-acc8-1ad2e73a9a8b

Twitter июля 12, 13:40
Снявши голову, по волосам не плачутСмотрю, в ленте обнаружилась куча плакальщиков по св.Софии. Ах, дескать, бородат http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=83d6cc30-d299-4990-a752-c3ef19e300ed

Twitter июля 12, 13:36
@highlander_free Поздравляю, в топе твиттера с 697 ретвитами и 16 ответами на 4е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/highlander_free/status/1281970662148648965

Twitter июля 12, 13:36
RT @highlander_free: Мужик красиво постебал слуг народу. 😉https://twitter.com/highlander_free/status/1281970662148648965/video/1w

Twitter июля 12, 13:00
Минутка криптоконспирологииПару раз уже видела. Короче, в среде политдебилов распространяется новое учение. Там мно http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=0a2b87dc-10f6-4395-8735-123986b61032

Twitter июля 12, 12:40
Минский Колумб Если верить минским летописям (а почему бы им не поверить, то ровно 615 лет назад, 11 июля 1405 года http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=3cd1671f-88ac-47fe-b3a4-fbc4bdec6ee7

Twitter июля 12, 12:00
Processing Модеративный пост, в комментариях к которому участники ру_психолог обсуждают то, что вызвало у группы си http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=4bd683e1-64a3-4805-a40a-e191e5d734b3

Twitter июля 12, 11:40
Как выглядела бы Ева в наши дни: фейки, внушающие доверие почти всемЭти изображения часто встречаются на художестве http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=49940d8e-d57e-45b1-bb3d-bdc8545159f9

Twitter июля 12, 11:09
Т30P ТРЕНДОВ NewkiddAre7 ProudOfLouis МояГодовщинаВТвиттере justiceForNewkidd UFC251 ATEEZ клубромантики ХватитБояться

Twitter июля 12, 11:00
Семейные странности Сергея Фургала - жена пропала, сыновья, дочь неясного возрастаГод назад говорил, что женат, в д http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=5b158f6e-b8a3-4eb2-98a3-faed6572e7dc

Twitter июля 12, 10:40
Уфф. Досмотрел. Вкратце. Сюжет: чудовище, похожее наутина, хочет обидеть дедушку, похожего на Шевчука. За Путина http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=801330f7-7270-410c-9236-e3dc6c791ce5

Twitter июля 12, 10:01
[1$] Не выйдут США из НАТО. Никогда. Это был блеф https://ift.tt/3fmxN1X

Twitter июля 12, 10:01
Деньги в долг У меня 2-ю родный брат постоянно занимает деньги. Последний раз занял 1000 в апреле на две недели, та http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=ea92e05e-877d-425d-b0e5-bccb66e961fc

Twitter июля 12, 09:40
Когда и во что переименуют «Америку»?Прогрессивная общественность в США сегодня борется с памятниками и названиями, http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=ea558847-f2cf-42c8-ac8d-d92391876c47

Twitter июля 12, 09:00
Взяли свекровь к себе на время болезни, а она свою дочь в гости пригласила, которую никто не любит– …А я мужу сказа http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=a5600838-7d69-471f-9b2e-74fb15769f9c

Twitter июля 12, 08:40
Вот такой он Николаша ВторойЕго дневник это перл того, каким царь не имеет быть права. Вся жуткая карусель из не пр http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=38044fed-082e-4e59-96b8-8917b4f233d5

Twitter июля 12, 08:00
Сегодня праздник у кота..[more]. у Тёмы День рождения. Как-то так нынче отмечают сибирские коты праздники в географ http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=261ee9ed-5652-491b-950c-1a973b19791a

follow me