Заброшенная воинская часть в центре города

Владимир, недалеко от центра города.
Здесь зарастает травой и деревьями огромная территория заброшенной воинской части.
Располагавшийся на этом месте до 2015 года 44-й учебный гвардейский танковый полк передислоцировался в Ковровский район, а городу остались 27 гектар дорожек, плацев, исторических "Екатерининских казарм" и разнообразных складов.
И, конечно, обходя бывшую воинскую часть, нельзя пройти мимо необычного "соседа" - владимирского "тюремного замка", а ныне самого крупного городского СИЗО

[Видео]

Спасибо, если поделитесь с друзьями:


источник - nikitinskiinikitinskii 
[2 ссылок 64 комментариев 2600 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Нам пишут и звонят фонатики. Фото. Ржом и исцеляемся!

Так вот, спрашивают скучаю ли я по Норильску?А сегодня какбэ особый день и начался полярный день там, на Крайнем Севере конечно.Нет и ещё раз нет!Вообще никакой ностальгии, вот ноль абсолютный.Вот фотка сейчас из-за оков балконныхДалее...

Всякая чушь. Салют всем! Жопа полная огурцов эта самоизоляция. Ничего

Салют всем!®

Жопа полная огурцов эта самоизоляция.
Ничего не пишется и мыслей нет никаких.
Как вообще живут зожевцы?


Ударился в поиски работы в интернте, много читаю и познаю копейки)
Например за три часа нафигачил 16  рублей, не тысяч, а просто рублей.
Ну хоть на макарошки хватит)))

Поставил винду LTSC пока кайфа не вижу.

О бля!
Нарыл подпольную парикмахерскую - обнулился.


Фотограф от бога. гг

Ну и правильное горение самогона.

Вощем не знаю как жить дальше всё заебало, хочу в деревню наверное...



источник - nevash_lexanevash_lexa 
[2 ссылок 67 комментариев 2600 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Собирал дань. Да. Вот так просто пошёл и собрал. Чихнул на ковидлу и

Да.Вот так просто пошёл и собрал.Чихнул на ковидлу и сделал обход подруг/приятелей.Под предлогом "мимо проходил, решил зайти...а помнишь ты мне говорил/а, что если что..."Урожай знатный получился овощи/фрукты/зелень, включая свежайшую черемшу, молодой чеснок...Думаю дней десять можно исключительно ЗОЖевски жрать, но я не такой! ггНу а чо они? Сами говорили отполовиним, насыпем и прочее.Творите добро и воздастся.Всё таки думал, что до этого не дойдёт, но нет - дошло!С Госуслуг письмо прислали, вот скрин части:Далее...

До сльоз! До сльооооооз! Короче, у нас тут такая история, что

До сльооооооз!

Короче, у нас тут такая история, что побродяжки из Вьетнама привезли с собой утку. В смсле живую утку, назвали Борислава. И эта утка счас вместе с хозяевами сидит в резервации на карантине. В паблик об этой утке выложили видос и первый же камент убил кхуям:

Иван Жарков👽
Сук, ладно людей за мои налоги кормить. Но сука утку? УТКУ?
Вы спятили?

Если кому интересна сама утка, то вот.

[Видеовставка]





источник - freken_magdafreken_magda 
[2 ссылок 76 комментариев 4700 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Мэджик пипл, Вуду пипл! ©

Салют всем!®Сегодня один трешак, в смысле только треш, думаю по названию пста всё понятно.Снял тут видос нового пентхауса новой берлоги, в которую стремился пять месяцев.Выехал из аппартаментов 18 квм в соседнюю хрущёвку в 12 квм, зато с лоджией, всё как люблю.Теперь температуру легко регулировать, ибо с жарой/духотой проблемы...После просмотра видоса, закровоточили глоза у Тарантино, Хичкока, и даже Такеши Китано...Впечатлительным не смотреть!Есть аццкий скриммер!!! -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Продолжем про кино.Неделю назад вышел убойный боевик "Тайлер Рейк: Операция по спасению." .Я очень давно не видел настолько нереально круто снятого боевика!Оператору слава! ггВ главной роли Крис Хемсворт, это который "тор", типа, но там бляяяя круть ваще не оторваться - пиф паф бдыщ бдыщ хрусть хрусть и мозги в разные стороны - жесть, но красивая, пожалуй сегодня ещё раз гляну.Не пугайтесь там речь индусов без перевода идёт, но и так всё понятно - боевик жэ.Фильм уже вылез Далее...

вести с фронта Ниже переизлагаю вам содержание разговора с врачом,

Ниже переизлагаю вам содержание разговора с врачом, который работает в реанимационном ковид-отделении в одной из клиник Москвы. Это сумма как собственного опыта этого врача, так и коллег из других клиник, которые им делятся.Преамбула. Фронт привилегированный сразу в нескольких отношениях. Во-первых, это была одна из первых перепрофилированных больниц, где врачи несколько недель до начала эпидемии учились, разрабатывали маршрутизацию и т.д.Во-вторых, там нет недостатка медперсонала.В-третьих, у врачей там есть определенная свобода принятия собственных решений по тактике лечения, а не тупого следования инструкциям от людей, которые за последние 10 лет из медицинских инструментов в руках держали только градусник, да еще и меняющимся дважды в день.Именно по этой причине у них в клинике смертность на данный момент 0, из персонала положительны всего около десятка человек, в основном санитарки и вспомогательный персонал. Для Москвы сейчас это уникальная ситуация.Оказаться в этой больнице практически никому из читателей этого журнала не светит, так что делайте правильные выводы из нижеизложенного.А вот в других клиниках, где таких привилегий нет, и где перепрофилирование проводили за три дня авральным порядком, и санитарные потери, и смертность пациентов другие.Какие, я публично в связи со всеми антифейковыми порядками озвучивать не буду, мне тут проблемы не нужны, но они другие. Не слишком сочетающиеся с официальной статистикой. С некоторыми френдами я могу обсудить это в личке, но не со всеми, прошу понять и простить, с посторонними не буду заведомо, поэтому если вы не в моей френдленте, то даже не спрашивайте.Далее...

обычные люди Вот мне в комментах жалуются, мол, обычные люди страдают,

Вот мне в комментах жалуются, мол, обычные люди страдают, попав под раздачу ни за что, а правительству никто козью морду не показывает за несвоевременные меры.

Ну, выхожу я сегодня в магазин, не сетевой, наш местный сборный супермаркет. Все продавщицы в масках, спущенных с носа.
Я им говорю, предварительно извинившись за то, что делаю замечание, что маски надо носить на носу, это основной орган, которым они дышат, рот они открывают реже. И если они бессимптомны и заразны, то так они выдыхают возбудитель на покупателей.

Что я слышу в ответ? Дружный хор из всех отделов "ой, ну мы не можем все время в маске, вы не представляете, как это неудобно, куда нам по 10 часов в ней стоять, и вообще, это все политика, ну, люди же и так умирают, вы же знаете".
Обычные люди, которым надо работать и кормить своих детей, да. Бедняжечки.

Вы мне скажите, чего вам надо-то, обычные люди. чтобы вас лицензии на работу за это лишали и магазины бетонировали или избивали на улицах батогами, как в Индии? Тогда вы будете счастливы и довольны своим правительством, что оно вас очень хорошо знает и своевременно поступает с вами точно так, как вы этого заслуживаете?
По-другому точно никак?

источник - leolion_1leolion_1 
[0 ссылок 103 комментариев 2250 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Пугачева и Пасха В эту Субботу 18 апреля 2020г. по Первому каналу

В эту Субботу 18 апреля 2020г.  по Первому каналу  смотрела прямую трансляцию схождения Благодатного Огня из Иерусалима. Как ни странно, но без людей, без этой орущей толпы, мне понравилось гораздо больше, осмысленней как-то  и величественней. Наконец-то удалось  увидеть и услышать что и как происходит в этот момент в Храме Гроба Господня, не отвлекаяясь на людей. Да и Патриарху наверное гораздо проще было сосредоточиться на молитве. В любом случае, это было нечто уникальное, такого еще не было.И вот смотрю я, смотрю... Огонь уже сошел, старенький Патриарх весь в белом уже вышел и раздал его своим помощникам, по всему Храму полыхают всполохи, коментаторы поздравляют весь мир с Пасхой, священнослужители выходят из сумрака Храма на залитую солнцем площадь...
В этот момент мне пришло сообщение на телефон, и я на пару секунд отвлеклась, а когда подняла глаза, то увидела... как  по какому-то дворцу идет какая-то низкорослая квадратная фигура тоже в белом... в коротеньком белом пеньюаре на здоровенных белых  корнях и подходит к окну на залитую солнцем белую лужайку... Смотрю и ничего не понимаю... Это некто в белом - это кто?...
Вместо пасхальных песнопений и перезвона уже рефреном звучит какая-то другая, но вполне знакомая мелодия. Да и начесанная рыжая грива на круглой спине мне тоже хорошо знакома... Пугачева!... Ё-моё!....Далее...

Топы по Месяцам

Твиттер @t30p

Twitter мая 28, 23:01
[1$] Академик РАН заявил о негативных последствиях длительного ношения масок и перчаток https://ift.tt/3cex9RH

Twitter мая 28, 23:00
«Мой отец был жестоким»: дочь Эдуарда Успенского попросила не называть премию его именемТатьяна Успенская. Фото отс http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=6a1345e0-fd3f-4b46-81c7-6b3698a8f7b4

Twitter мая 28, 22:44
RT @GraniTweet: Умер Сергей Мохнаткин. https://www.facebook.com/100003988191866/posts/1747678218708434/ https://twitter.com/GraniTweet/status/1266093782006738946/photo/1

Twitter мая 28, 22:44
@GraniTweet Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 322 ретвитами и 16 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/GraniTweet/status/1266093782006738946

Twitter мая 28, 22:03
RT @serlesnik: не знаю почему, но мне сильно претит материться в Твиттере, указывать на свой день рождения, кто из родственников помер и по…

Twitter мая 28, 22:01
[3$] Молоты и гвозди, ч. 3 https://ift.tt/2ZT63ge

Twitter мая 28, 22:00
Я хочу видеть Собянина только в маске. Ну и перчатках, конечно.Собственно, ко вчерашнему (очередному) умному заявле http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=de2401b0-87ff-43cb-9ae5-387af7ba2bab

Twitter мая 28, 21:42
RT @mosgester: Одна из причин почему после 40 лет очень трудно найти работу — это понимание работодателем того, что из такого человека нел…

Twitter мая 28, 21:01
[2$] Опасное требование надевать маску во время бега https://ift.tt/2XaSC9X

Twitter мая 28, 21:00
Школьные знания Во время учёбы что мы только не учим, куча комиков потом построило себе карьеры в описании того как http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=3e96643a-c370-4bc0-bcbb-6875ecf7e1ab

Twitter мая 28, 20:40
RT @IgorTolstickow: Не, ребят. Я балдею от Собянина. Тут ,вычитал что на каждом подъезде, будут вешать графики для прогулок👍🤣. Он чего, сов…

Twitter мая 28, 20:39
RT @zabuivchivaya: а вдруг всех убивает не коронавирус а просто лайт ягами нашёл тетрадь смерти

Twitter мая 28, 20:01
Самые нуждающиеся «Аэрофлот» отправит чуть менее миллиарда рублей в Англию для https://ift.tt/36FSBhl

Twitter мая 28, 20:01
[1$] Белоусов: Классную систему мы создали, при которой жулики и преступники чувствуют себя комфортно https://ift.tt/3gulKQZ

Twitter мая 28, 20:00
Провокационный вопрос.Намерен я задать всем, кто посещает сей притон неполиткорректности, бастион бездуховности и ю http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=d9e58e31-4d85-438c-bab1-2fe7c04e3f62

Twitter мая 28, 19:40
Коронавирусный Петербург: без пропусков и с паркамиС понедельника в Москве введут послабления в ХЗ-режим, можно буд http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=f9fe9cd6-1d6b-4d69-b540-40c9e67c4c68

Twitter мая 28, 19:20
Почему русские предпочитают блюда украинской кухни?Даже в самом национальном «Русском ресторане», котор http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=95f1a80c-50aa-4c0a-a306-67155eb44f79

Twitter мая 28, 18:40
О нагибании российских олигарховДружественное России СМИ Администрации Президента Республики Беларусь «СБ-Сегодня» http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=cbb351c3-202a-4afc-b680-f074d1f2ceed

Twitter мая 28, 18:34
RT @ROSAGIT: И правда схера ли номера одинаковые ? https://twitter.com/ROSAGIT/status/1266017070388568065/photo/1

Twitter мая 28, 18:34
@ROSAGIT Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 483 ретвитами и 38 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/ROSAGIT/status/1266017070388568065

follow me