Хэмингуэй Почему советские люди так перлись от Хэмингуэя? Я

Почему советские люди так перлись от Хэмингуэя? Я попробовала почитать, это что-то неудобоваримое. Или романтические сопли в сиропе вкупе с мачизмом и сексизмом, или про войну - очевидное с занудным. И все это очень длинно.

И в жизни тоже довольно сомнительно вел.
В чем тут дело?
Может он просто устарел?



источник - useless_faquseless_faq 
[0 ссылок 120 комментариев 5050 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

подозрительная аптека

Варламов пишет, что задержали кабардинца, который знакомился с глупыми московскими хипстерами, травил и грабил. Парень явно знает толк в людях и точнехонько выбирал самых тупых, способных принимать еду и питье от случайных знакомых.Сыпал щедро феназепам и трамадол в газировку, таким образом добивался отключки и обчищал. Ну, и следствие задается закономерным вопросом, где он все это рецептурное награбастал в таких количествах.Где конкретно этот взял, я не знаю.Но одну такую крайне подозрительную аптеку, в которой, скорее всего, чем-то таким и снабжают эти слои населения, я знаю. Прямо у метро Ленинский проспет, круглосуточная.Этот  единственная аптека из всех, в которых я иногда бываю, в которой концентрация лиц тех самых национальностей превышает среднее по аптечной больнице очень существенно. Этому должна же быть какая-то причина. Когда бы я ни зашла, там всегда есть двое-трое моджахедского вида, или уже, или приходят после меня. При этом ведут они себя странно, при появлении любого покупателя они как бы просто стоят посреди аптеки, слоняются по ней или по телефону треплются и ждут, пока покупатель уйдет, или идут к другому окну, но никогда не встанут вслед за вошедшим. Типа, просто так зашли.

Несколько раз я заходила точно в тот момент, когда они находились у окошек кассы. И я видела, как им что-то отдавали в аптечных пакетах в обмен...нет, не на деньги, а на небольшой лист бумаги, и нет, это были не рецепты, просто куски тетрадных страниц, было ли на них что-то написано, мне разглядеть не удалось.Далее...

Открытие века. Сегодня так получилось, что все труханы порвались и

Сегодня так получилось, что все труханы порвались и вообще стёрлись доступ к свежим труханам оказался закрыт!
Поэтому смертельный номер!
Ходил в жинсах без труханов! И знаете чо? Мне понравилось! Реально очень прикольно, может от качества жинс всё зависит? А они весьма нооорм, ибо со скидосом в 50% обошлись в 2750.

Новость другая - дето потерял третье ухо, так то я им только на работе пользовался, но всё равно грустно)

Заказал на Озоне новое, очень удачно списали 700 баллов и 700₽ ждёмс.

Ещё другая новость. Возле кассы в маркете психанул и таки разорился на дорого денег!


И главное, жду утра чтоб убедится, что с новой берлогой не прокатились и всё будет в порядке, волнуюсь чота сильно, но не очень, ибо договор таки составили и вообще вроде всё чотенько.

Вощем с утра пойду туда, если всё ок, то в 8 часов 15 минут уже буду бухать немножко, а если не ок, то придётся бухать множко...
Но я верю в лучшее!

Такие дела жыжысты)

источник - nevash_lexanevash_lexa 
[0 ссылок 136 комментариев 1950 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Мангуп Мангуп прекрасен в любое время года. Стоит вступить в

Мангуп прекрасен в любое время года. Стоит вступить в ущелье Гамам-Дере, ведущее на плато, и ты уже раз и навсегдастанешь пленником этого города-призрака. Хотя Мангуп может не открыться вам в первый раз. Нужно время, чтобы уложилосьв сознании все величие этого места. Здесь каждый камень дышит древностью, а природа служит блестящим антуражем прошлого.VFL.RU - ваш фотохостинг[Видеовставка]"На Мангупе существует особое историческое пространство-время, ощутить которое доступно каждому, кто не потерялвкус к проникновению в прошлое" - так писал о Мангупе английский путешественник Эдуард Кларк.VFL.RU - ваш фотохостингКроме потрясающей красоты горных пейзажей и памятников древней истории на Мангупе ешё есть нечто. Каждый каменьздесь наполнен невероятной силой времени. В этом пещерном городе жизнь не замирала ни на час. Кроме сотен ежедневныхпаломников в Мангупе есть и постоянные жители. Как ни стараются власти очистить от них Мангуп, но люди всегдавозвращаются.Далее...

"Я сюда еще вернусь, мне бы только выбрать день" (с)

На последний день пребывания в Бриджпорте была запланирована поездка на любимое озеро Моно, о котором я не один раз писала, но человек может предполагать, а жизнь порой поворачивает всё по-своему. В общем, с самого утра Серому необходимо было работать, что он и делал практически не отдаляясь от компьютера. Мы с Бодей его всячески поддерживали.190527_184258_2019-05-27 18.42.58_Luminar2018-edit.jpgДалее...

Серьёзное литсо. Когда делаю серьёзную мину, то можно словить много весёлых

Когда делаю серьёзную мину, то можно словить много весёлых моментов, правда важно делать это с адекватами, или людьми похожими на адекватов.

Напоминаю это нужно говорить с невозмутимым литсом, желательно сдвинув брови для придания более мощного эффекта.

Рабочие ситуёвины, я значит на вахте выдаю ключи и решаю кого пускать, а кого нахер послать.

пример рас:
Подходит преподаватель:
-здрасти, блабла, дайте пожалста ключик от кабинета 3-07.
-здравствуйте, а ваша фамилия Маллер?
-да.
-Поступило распоряжение выдавать ключи с 1го сентября исключительно Мюллер, постарайтесь побыстрее сменить фамилию...

Шок и большие глоза. Смех.

Пример двас:
Студентка
-я забыла пропуск, студенческий и даже зачётку, пропустите ради боба, очень нужно...
*безутешным голосом*
-на колени и просите прощение...

Шок. В глозах метания на мою адекватность. WTF! В конце концов...

-шучу бл! Конечно иди джи!)
Ржач громче звонка на урок..

Развлекаюсь как могу)


источник - nevash_lexanevash_lexa 
[0 ссылок 84 комментариев 1100 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Скорее об атмосфере, чем о еде. Бриджпорт

Каникулы, хоть и кратковременные, не засчитываются, если не посетить местный, Бриджпортский ресторан. Это точно нельзя пропустить!190526_180001_2019-05-26 18.00.00_AuroraHDR2019-edit.jpgДалее...

Нур-Султан Есть два типа переименований. Одно - когда полностью

Есть два типа переименований.

Одно - когда полностью меняют название города или страны. Это непривычно, но приемлемо. Скажем, была Астана, а стал Нур-Султан. Была Персия, стал Иран. Был Цейлон, стала Шри-Ланка. Оок. Мудаки, но хули с вас возьмешь.

А другое - когда типа немного поправляют произношение. Вот такое говно я вообще не готов принимать никак. Был Киев, а стал Кыйв? Идите нахуй. Был Бомбей, а стал Мумбай? Идите нахуй. Был Таллин, а стал Таллинн? Идите нахуй.

Принцип понятен.



источник - tematema 
[1 ссылок 145 комментариев 4400 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Облако блогеров

Топы по Месяцам

Твиттер @t30p

Twitter июля 16, 04:00
Опять новая жизнь с понедельникаПрошёл месяц с тех пор, как я начала заниматься в зале.Результаты.А результатов ник http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=0c984121-2d79-4558-b71f-00dcd5580e92

Twitter июля 16, 03:00
Visa и MasterCard, опять собрались уходить из России.Госдума собирается рассмотреть законопроект, предъявляющий нов http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=c619bb31-1e9e-48b4-932b-c85c7355aa50

Twitter июля 16, 02:00
Будьте моим мужем Привет, дневничок. Как ты знаешь, я выбираю для своей семьи только качественный пищ, например сыр http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=d6ce73ed-c901-4cb6-8d92-b668d6c60342

Twitter июля 16, 01:20
МОСГОРТРАНС ВВЕЛ КОЩУНСТВЕННУЮ ДРАПИРОВКУ СИДЕНИЙВ Москве на различных видах транспорта (автобусы, маршрутки и др) http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=865ea219-849c-4d3d-9414-24bb95350a2b

Twitter июля 16, 00:00
Съездил в соседний Вольск, и моему возмущению нет предела...Есть у нас в Саратовской области небольшой городок Воль http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=82e27ea3-57a0-4ba8-b303-c22684fe703f

Twitter июля 15, 23:00
Только одно фото Когда Леонид Гайдай начал работу над фильмом "12 стульев" по Ильфу и Петрову, он пришёл к Михаилу http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=20edd2c8-f682-4f21-9f5d-bef9ed0a682e

Twitter июля 15, 22:55
RT @KremlinRussia: Владимир Путин обсудил с президентом Торгово-промышленной палаты Сергеем Катыриным вопросы поддержки малого и семейного…

Twitter июля 15, 22:00
Жестокая драка кота Малыша с матёрым соседским котярой(видео)Кот Малыш не всегда так сладко зевает, сидя на подокон http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=36e7b71f-9ee8-44ba-ae6d-1e918917961c

Twitter июля 15, 21:03
RT @GolyDovolen: Придумайте название. https://twitter.com/GolyDovolen/status/1150511866206138369/photo/1

Twitter июля 15, 21:00
Катя, он смотрит на других баб"Привет)В общем, есть проблема, и хотелось бы послушать людей, может кто-нибудь что-н http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=8baa55ba-9f00-4dbb-a41c-2f90ddc513ca

Twitter июля 15, 20:41
@idusszuix Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 356 ретвитами и 2 ответами на 4е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/idusszuix/status/1150668903548219395

Twitter июля 15, 20:41
RT @idusszuix: 📌на заметку 📌 может кому нибудь будет нужно .https://twitter.com/idusszuix/status/1150668903548219395/photo/1wJ

Twitter июля 15, 20:00
Петрофест в субботу 20 июля, в субботу, в 21:00, когда все радикальные евреи празднуют шаббат, приглашаю своих пите http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=b0576b57-4ba2-4b7c-9260-85be716d3768

Twitter июля 15, 19:40
«Правдивой лжи» — 25 лет. Восемь интересных фактов о фильмеЯ еще помню, как где-то в середине 1990-х у меня дома по http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=9c008bf5-e471-4193-a7ff-35bf8f286375

Twitter июля 15, 19:20
Предупреждение о закрытии блогаОбращение к администрации Живого журнала.Мне сообщили, что шансов у меня нет, так ка http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=ab0569c7-2921-4a92-b887-02d53846c79d

follow me

 
 

Рейтинг постов блогосферы