Получаю удовольствие не реальное

... рассматривая «дворец Путина за 1 миллиард», картинками которого полон весь захваченный либерастными пользователями интернет. Таки команда поступила из обкома? И все блогеры бросились хоть доллар подобрать с кагального стола...

Правда уже слышно робкие голоса в сети:  Видел его 9 лет назад. Дворец уже был. Все про него знали. 

По словам Пескова, тема дворца в Геленджике была вброшена ещё года 3-4 назад. Врёт конечно. Верить надо только Навальному — он же страх Путина!

Правда сразу нестыковчка — миллиард чего? Одни скромничают — рублей, другие просто опускают — миллиард и всё! По подсчетам ФБК, строительство «дворца» обошлось в 100 миллиардов рублей. Сто миллиардов рублей это точно не миллиард долларов. А вот Британский таблоид "Сан" пишет:

Vladimir Putin’s ‘secret £1billion palace’ with lap-dancing den, casino and tunnel leading to private beach

‘Секретный дворец Владимира Путина стоимостью 1 миллиард фунтов стерлингов " с кабинетом для приватных танцев, казино и туннелем, ведущим к частному пляжу.

Далее...

Воинствующие дебилы И вот, собственно, встал вопрос. Ну - у меня лично. У

И вот, собственно, встал вопрос.Ну - у меня лично. У других он, может, и не вставал...Но вот мне вдруг стало интересно - а откуда вообще у нас столько воинствующих дебилов?Ну, вот этот весь паноптикум, который живёт в своём мире иллюзий о войне с врагами, о противостоянии злобному Западу, о скрежещущих зубах и гусеницах на границах Родины, и о последнем Бастионе Правды, который они защищают, словно былинные богатыри...М? Ну, вроде лежит чувак на кредитном диване. Не в окопе сидит. Спокойно порошковое пивко потягивает в своё удовольствие. Чипсами закусывает... Откуда воинственность и стремление бить врага, отдавая со своего дивана команды типа "ни шагу назад"?Ну, вы скажете - пропаганда.Ээээ. Да но нет.Я то почему-то не попал же под её разящее влияние? Мне то отчего-то же не хочется мчатся с шашкой на лихом коне вслед убегающим педерастам и захватчикам наших ресурсов?..А стало быть - пропаганда просто легла на благодатную почву.Хотели - получили. Рубрика "Вы нам писали" как говориццо.И вот тут у меня есть одно смутное подозрение...Про то, что смотрит такой вот Воен с дивана божественное телевидение. И там - чудеса всякие на богомерзком Западе. И улицы чистые. И жратва человеческая. И в автобус все лезут культурно. Полки в маркетах с человеческими ценниками. И пейзажи из этой поганой Швейцарии, как с рождественской открытки. И голландские домики, как игрушечные, расписные и весёлые. И всё такое прочее...Далее...

Глубинное сознание И вот всплыла тут тема. И я приставил палец ко лбу и

И вот всплыла тут тема.И я приставил палец ко лбу и изобразил глубокую задумчивость. И даже нахмурил брови и поднял глаза к потолку, и надул щёки от усердия, напрягая ум.И - НЕ СМОГ ВСПОМНИТЬ.Ну, в смысле.Ещё с более глубоких глубин времён, когда я был ещё молодой и умный, и красивый, и гораздо более мобильный - вот с тех пор я постарался вызвать в памяти воспоминания об успешности своих политических и экономических претензий.И оказалось.Что с самой дремучей древности - не было такого НИ РАЗУ, чтобы кто-то представлял в свете мои интересы.За 100500 последних лет - НИ РАЗУ не победил и не выиграл тот коньдедат или, прости господи, партия, за которые я отдавал голоса на выборах.НИ РАЗУ. Никогда. Ни при каких обстоятельствах.И это, казалось бы, мелочь и ерунда, если бы не одно обстоятельство.Я же щетаю сам себя то сильно умным и рощётливым.И к разным вопросам подхожу с точки зрения логики, и с точки зрения выгоды, как личной, так и всеобщей. Ибо соблюдение выгоды в массе - щетаю выгодным и для себя тоже, как для единицы социума.Ну, то есть - просирать ресурсы без выгоды мне неинтересно. И я поддерживаю тех коньдедетов, которые предлагают просирать эти ресурсы хотя бы с маломальским здравомыслием.Такие были, да.И вот, оказалось, что моё здравомыслие и логический подход - в хроническом пролёте.Победу во всевозможных выборах одерживали кто угодно - жулики, воры, подонки, подлецы, вруны, мерзавцы, проходимцы, лжецы, дегенераты и даже полные клинические идиоты.Далее...

Карабахская война как следствие политики лишения России газовых рынков сбыта

В 2020 году произошло событие, которое никто похоже не рассматривает с точки зрения взаимотношений на газовом рынке Европы. На фоне ослабления позиций России в экономике, а это именно так - ВВП России растет с 1991 года в среднем всего на 0,4% в год, у западных стран и азиатских экспортеров голубого топлива появилась желание молниеносно отобрать часть рынка у российского газового монополиста. Сама же позднепутинская Россия плотно занятая в этот момент попытками наказать строптивую Украину прекращением транзита через ее территорию, похоже прохлопала этот важный момент. А может просто уставший президент Путин потерял хватку.Турция - член НАТО, в прошлом году быстро помогла решить Азербайджану тлеющий десятилетиями конфликт в Карабахе. Причем сделано это было настолько быстро, и настолько разгромно, что ответсвенные лица в Кремле просто ничего не смогли этому противопоставить. И наличие российских миротворцев сейчас в Карабахе ничего в этом смысле не меняет.Но что произошло сразу после этого? Удивительно,но лидер Азербайджана не давит армянских жителей в Карабахе и не пытается уж очень сильно давить на Армению, как на побежденную сторону. Более того, и Турция и Азербайджан пытаются встроить Армению, насколько это возможно в текущих условиях, в торговые отношения в этом регионе. Почему это происходит?Далее...

Послание ковидиотам от апостола арифметики

В мой прошлый пост пришел ковидиот и обтявкал меня, сказав, что «ясамдурак» и что гонконгский грипп убил в 1968 году 4 миллиона человек. Я его, конечно, забанил, но вот какой психологический момент меня заинтересовал – кто эти люди, так уверенные в себе? Может, им восхищенные мамы с детства говорили, что они очень умные – и они решили, что так оно и есть, и что они любого врача и ученого за пояс заткнут? Дорогие ковидиоты, для всех и для вас самих, будет гораздо лучше, если вы посмотрите в зеркало и поймете, что мама вас обманывала. Ну, мамы – они такие, необъективные. Реальное состояние интеллекта ковидиотов очень плачевное. Это следует из Википедии, но – увы – эти люди не умеют толком ни читать, ни считать. Вот факты из Википедии про пандемию гонконгского гриппа – для тех, кто умеет читать и владеет арифметикой: «За три года (1968—1970), от неё умерло от одного до четырёх миллионов человек». «В дальнейшем, из-за выработанного у большинства населения планеты иммунитета, вспышки гонконгского гриппа перестали носить характер пандемии».Население Земли в 1968 году составляло 3.5 миллиарда. «Большинство населения» - значит, переболело около 2 миллиардов. Значит, делим 1-4 миллиона на 2 миллиарда и получаем смертность от 0.05 до 0.2%. В настоящее время, по официальным данным, в мире заболело ковидом 85 миллионов, умерло 1 миллион 843 тысячи. Смертность 2.2%, что в 10-40 раз больше, чем от гонконгского гриппа. Можно сделать оценку и другим способом. Из Википедии про пандемию гонконгского гриппа: «В США число погибших от этой пандемии составило 33800 человек». Это за три года. За один 2020 год в США умерло от ковида 351 тысяча 580 человек. Это более, чем в 10 раз больше, чем от гонконгского гриппа. Эпидемия в США в самом разгаре, так что можно оценку суммарных потерь надо увеличить раза в два, что будет хорошо соответствовать первой оценке. Далее...

Начало Подарил тут я себе на деньрожденье регистратор же я же .

Подарил тут я себе на деньрожденье регистратор же я же...Ну, потому что количество мудаков на дорогах - уже переходит всякие перделы. Того и гляди - шонибудь этакое, или подстава, или подрежут, или чо.Но он уже месяц лежит. Ибо - холодно, а чтоб его прикрепить хорошо - надо чтоп тепло было, и салон протопить, чтоб село нормально.А мне - или всё некогда, или лень.И вот же новый год начался.Ну, думаю я, щас по делам поеду, прицеплю... Но опять холодно. Чёта новогодние морозы пришли.Короче, плюнул, поехал так. Ну и шо вы думаете - как тут и было!Выезжаю с перекрёстка на зелёный прямо. А встречный поток с поворотом налево - как бы должен меня пропускать (там без стрелки).Но - щщас же.И ладно, кто успел стремительным домкратом проскочить... Но там же ещё и одарённые личности едут.Из крайнего встречного правого ряда чудестная машина таёта с правым рулём кидается вдруг в левый поворот.При этом - подрезает попутный автобус в левом ряду - он еле успел оттормозиться, и едет мне в морду - ну ей же надо поворачивать.Конечно, я тоже оттормозился, ибо ездию из соображений, что вокруг одни клинические долбоёбы.И вижу как в этой сука машинке сидят какие-то девочки. В шапках с помпончиками.И от такого фейерверка я прямо заорал в недоумении. Ну, в общих чертах что-то типа:- Сука блять ебучая кто тебе нахуй права блять подарил лошадь ты прежевальского блять тупорылая.Далее...

Прекрасное Ну, не глобально, но - ИЗ прекрасного, так скажем. Одна

Ну, не глобально, но - ИЗ прекрасного, так скажем.

Одна тут - довольно далеко, но всё же знакомая - тётенька слегла на больничный.
Который, естественно, спровоцировал вирус ковидлы. Но прекрасное тут конечно не в том, что произошло заражение, мало ли чего бывает.

Прекрасно тут то - как именно:

Решила она съездить куда-то на автобусе общественного транспорта по делам.
И там - толе народ, толе кондукторша - начали хмуриться и возмущаться на тему масок, почему не надела, надо надевать.
А у неё нету - ну, забыла в сцумку запихать.

И тут какая-то добрая старушка из пассажиров сжалилась:
- Дак на говорит, возьми мою, у меня как раз пара запасных есть!.. Ношенные конечно, но почти новые, недели ещё не прошло, как таскаю, даже не запачкались ещё.

Взяла конечно.
Ну, надо же быть в маске в общественных местах. Требуют же.

Лежит в общем...

источник - critical_errorrcritical_errorr 
[0 ссылок 51 комментариев 3150 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

ВЕСТИ С БЕЛОРУССКОГО ФРОНТА I-Й ГИБРИДНОЙ МИРОВОЙ: Гродно отходит к Литве?

Тихановская подписала договор о передаче Гродно ЛитвеСветлана Тихановская в присутствии членов координационного совета оппозиции и членов Сейма подписала договор «О восстановлении исторической справедливости между Белоруссией и Литвой», по которому Гродненская область и ряд прилегающих территорий возвращаются под власть европейского государства. Жителям данных территорий в ближайшее время придут СМС с информацией о получении паспорта негражданина Литвы.Тихановская отметила, что город возник на месте села Гроденки, которое было основано в 1430 году литовским великим князем Витовтом и до 1673 года принадлежало его потомкам из рода Гедиминовичей. Переход Гродно под власть Белорусской СССР Тихановская назвала актом международного бандитизма и покаялась за него перед литовским народом. В ближайшие дни из членов координационного совета оппозиции будет сформирована реституционная комиссия, которая должна будет вернуть расположенные на территории Гродненской области предприятия и земли их законным владельцам из числа потомков литовской шляхты.«Возможно, белорусские боевики воспротивятся этому решению. Хочу напомнить, что я – законный президент Белоруссии, а человек в Минске и его политруки врут. Я призываю жителей Гродно не оказывать сопротивление и не устраивать партизанскую войну против солдат НАТО, которые в ближайшее время будут введены в город для исполнения решения законно избранного президента»Далее...

Конькурс дегенератов

Полное ощущение, что идёт именно он.Я даже придумал некий переходящий вымпел, который начал переназначать от одного к более другому медийному персонажу после особенно удачных выступлений.Начали адвокаты Ефремова. Которые устроили клоунаду с выходом такую, будто там не приключилось смертельное убийство, а начался боксёрский поединок двух долбоёбов-фриков.Херасе, подумал я. И начал размышлять о переходящем вымпеле за идиотизм.Ефремов похоже обиделся на то, что его, видного актёра, отодвинули на второй план.И выступил достойно: заявил что-то типа того, что сам он ничего не помнит, а значит он не виноват, и вообще - поэтому у него алиби.Молодец, засомневался я...Но тут в эфир вышел презик соседней державы, просравший выборы.На фоне протестов всей страны, чувак вытер пот волнения на лысине и объявил, что имеет 80% поддержки, а 100500 тысячные толпы протестантов - это отдельные маргиналы.Отличный ход, решил было я... Неплохо!Но тут на арену вылезла тамошняя начальница ЦИКа. И на голубом глазу велела населению не барагозить и смириться с подтасовкой и полной лажей, ибо эти нарисованные 80% по ейному велению легко могут превратиться в 99. А то и в 146.Хуяссе! - удивился я. Ибо такой умственной отсталости я уж точно никак не ожидал.Конечно, отдельные паяцы массово вмешивались в соревнование с мелкими выпадами и сентенциями, но ничего серьёзного на свет не производили... Так, мололи всякую мелкую чушь, типа первой в мире вакцины, да её испытания на "этих женщинах", да про бюджет, да про прорывы, да про окончание кризиса и снижение безработицы... Ерунда в общем.Далее...

О вменяемости совков

Совки были вторыми, кто поддержал Луку в избиении младенцев и отрицании реалий.Первыми-то были конечно дебилы имперцы, которые нервно подпрыгивали на диване, махали воображаемой шашкой и командовали всем вокруг бить либеральную гадину и вводить войска куда придётся.Ну, это у них там, в палате №6, народная забава такая: отдавать с дивана армиям приказания чего-нибудь захватить.Если где война началась - это им прям то, что доктор прописал, чудо-богатыри вперёд, мыть сапоги в индийском океане, прирастание земель русских, всех к ногтю, гром победы раздавайся, эгегей, принесите пива эй кто-нибудь, а то вставать неохота.Это понятно.Гомон совков в принципе тоже понятен.Сказка про белорусский островок социализьма, где всего много, и всё бесплатное, и трудовые коллективы плечом к плечу перевыполняют план, и продукты по советскому ГОСТу, и самое лучшее мороженое, и всё вот это - передаётся из уст в уста, словно предание о волшебной стране Эльдорадо.Город солнца.Так же понятно и одобрение совками скотских действий опричников - ибо ради торжества "идеи" вся эта шлоебень никогда не мелочилась с жертвами. И прикончить миллион-другой сограждан, чтоб загнать оставшихся к счастью железной рукой - для совков дело обычное.Показательно другое:- восхищение совков проявлениями психической неадекватности.Ну вот чувак просрал выборы. С треском. И не смог этого скрыть, не смотря на массовые должностные преступления и подлог всех данных.Далее...

Топы по Месяцам

Твиттер @t30p

Twitter февраля 28, 14:16
Герои дня Алексей Навальный - 68 Артемий Лебедев - 58 Борис Немцов - 57 Владимир Владимир - 24 Великий Отечественный - 22

Twitter февраля 28, 14:11
@KARAGODINorg Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 286 ретвитами и 11 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/KARAGODINorg/status/1365818597344477185

Twitter февраля 28, 14:11
RT @KARAGODINorg: ⚡️ Происходящее завораживает абсолютно! Слева – начальник Томского НКВД Иван ОВЧИННИКОВ, справа – прокурор Томска Николай…

Twitter февраля 28, 14:01
[1$] «Немцов мост» спустя 6 лет https://ift.tt/3uDypIz

Twitter февраля 28, 14:01
Что произошло с хоккейной сборной СССР в Лейк-Плэсиде в 1980 году?Решающая шайба американцев в ворота сборной СССРО https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=45b7dcee-4c08-4047-b8b3-2e0d8d38bbae

Twitter февраля 28, 13:51
RT @history_RF: «6-я рота, ушедшая в века. Бессмертная пехота Небесного полка». 28 февраля 2000 в Чечне 6-я рота 104-го парашютно-десантног…

Twitter февраля 28, 13:41
В 2021 году Министерству обороны России будет поставлено до семи беспилотных комплексов «Иноходец»Как сообщил Депар https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=11f61f08-0c90-4814-bf23-49dd40d1ec95

Twitter февраля 28, 13:09
RT @yooterus: обратите внимание, что "девочки быстрее созревают" никогда не упоминается как причина, по которой девочкам следует предоставл…

Twitter февраля 28, 13:09
@yooterus Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 351 ретвитами и 3 ответами на 5е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/yooterus/status/1365683844238761984

Twitter февраля 28, 13:01
Странные люди У Сергея Довлатова есть такой эпизод (не сомневаюсь, что на реальных событиях):Выносил я как-то мусор https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=3d8c44d4-b186-4ff2-931e-59b3872ddff6

Twitter февраля 28, 12:48
@Gipotez4 Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 278 ретвитами и 2 ответами на 5е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/Gipotez4/status/1365706360298606603

Twitter февраля 28, 12:48
RT @Gipotez4: опять эта белка со своим желудем https://twitter.com/Gipotez4/status/1365706360298606603/photo/1

Twitter февраля 28, 12:41
Профессор Матвеев, усомнившийся в масштабах Холокоста, лишился работыПомните Владимира Матвеева, который своё высту https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=7ae03337-b3de-4c2a-bbb0-f8faf7d0146a

Twitter февраля 28, 12:02
[2$] Непобедимая женская логика. https://ift.tt/3dSQ0WU

Twitter февраля 28, 12:01
День ухода зимы Поздравляю вас с наступающей весной, друзья! Пусть Поздравляю вас с наступающей весной, друзь https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=666a6c18-d989-450b-b784-f2c1145eae5a

Twitter февраля 28, 11:41
Про памятник Про памятник на лубянке уже все написали. Вою то, какый раз. Вспомнился конкурс в 2014 в котором я уча https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=b030dcbe-ca25-4679-8b5e-a4e0ce7cdb10

Twitter февраля 28, 11:05
Т30P ТРЕНДОВ МояГодовщинаВТвиттере GenshinImpact ТинькоффИнвестиции rememberkimsungjae weloveyouhyunjin SK8THEINFINITY sk8

Twitter февраля 28, 11:01
Легко в ученье - тяжело в леченье ! https://ift.tt/2NEcfFz

Twitter февраля 28, 11:01
Алексей Навальный пропал сразу после того, как его этапировали из спецблока московского СИЗО-1[more]В самом деле, п https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=2eeb2584-a3d3-4d0f-a2c1-5d53d4fcd416

Twitter февраля 28, 10:42
RT @PodushkinZ: а вы знали что у меня есть осы? нет? теперь знаете https://twitter.com/PodushkinZ/status/1365724933154832386/photo/1

follow me