Пришел с работы, отужинал жареными мясами и картошечкой, с

Пришел с работы, отужинал жареными мясами и картошечкой, с салатиком из огуречиков с зеленым лучком.
Выпил кружечку чаю с лимонтием, лепота.
Вышел на подворье, собрал нимношк огурчиков и баночку закатал на зиму. Начало сезону солений положено.
Еще бы время выкроить от ремонта, да в лес прокатиться, грибов поискать, наконец то открыли леса для посещений, запрет снят.
Нашел наконец магаз, где продается витая пара необжатая, метражом. Купил нимношка, нужно сразу прокинуть сеть, раз уж ремонт по взрослому.
Щас в ленту туплю, пепси потягиваю. Такой день.

источник - romashkenromashken 
[0 ссылок 56 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Просто анекдот На прошлой неделе вместо украинских анекдотов должны были

На прошлой неделе вместо украинских анекдотов должны были быть эстонские, но они немного опоздали...Во всем мире 25-й кадр действует на подсознание, и только в Эстонии он действует на нервы.Эстонца спрашивают, почему он построил дом с одной комнатой.— Меньше не име-ело смыссла-а.Эстонка напекла блинов, созвала гостей, потчует:— Перите! Перите мноко! Перите тва!Едет старый эстонец на телеге через поле к себе на хутор. На дороге лежит коровья лепешка. Эстонец останавливается, долго ее разглядывает, а потом кладет в телегу со словами: "При-икаадится". Через год проезжает по тому же месту, останавливается и бережно выкладывает лепешку на прежнее место: "Не прикаа-дилось".Встречают эстонцы новый год. С боем курантов выпили, посидели. минут через десять один говорит:— Таа, Нофый гот — этто хорошоо...Все покивали, сидят. Минут через пятнадцать другой говорит:— Таа, нофый гот — этто хорошоо, но полофой акт — луччэ.Все покивали. Минут через двадцать говорит третий:-- Таа, полофой акт — этто хорошоо, но Нофый гот — чашчэ...Эстонцы перевели "Камасутру". Получилось прикольно, но почему-то опять про оккупацию...Новый год. Эстония. Тост в полночь:— С Нофым гот-том!Утро. Тост:— Ме-ежду пе-ервой и фт-торой- пер-рерыфчик небо-ольшой...Эстонская шутка: «Это кто же там стоит? А, это финны к нам бегут!»Далее...

ну, с новым телефоном меня

эпопея завешилась успешно, хуявей в дупу, взял ксяоми mi9t, обзор ннада?
будет настроение может и всю историю расскажу )))) есть забавные моменты

источник - arangeraranger 
[0 ссылок 51 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Баян, но смешно Господь диктует Моисею Тору: — . не вари козленка в


Господь диктует Моисею Тору:
— ... не вари козленка в молоке матери его...
Моисей:
— O, погоди, минуточку... А-а-а-а, я понял! Это означает - не ешь мясного с молочным?!
Господь:
— Hе фантазируй. Пиши, что говорят - не вари козленка в моло...
Моисей:
— Aааа, сейчас, ага, все - понял: надо иметь отдельную посуду для мяса и молока!
Господь (раздраженно):
— Послушай, что ты несешь? Я же тебе ясно сказал! Не выдумывай, пиши, что диктуют: не вари козлен...
Моисей:
— Bсе, все, вот теперь - понял: после мясного надо подождать шесть часов, прежде чем есть молочное, а после молочного...
Господь (устало, махнув рукой):
— Э, делайте, что хотите..


источник - humushumus 
[5 ссылок 50 комментариев 6000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Коротко. С понедельника 24 июня снова работаю по самой

С понедельника 24 июня снова работаю по самой востребованной в будущем профессии - инженером-ремонтником.
КРР форева!
/см. Курт Воннегут, "Утопия 14"/

Пятидневка, работа находится от хаты на другом конце города.
Однако в остальном всё неплохо. После реконструкции оренбургской объездной развозка даже со всеми зигзагами маршрута доезжает за 45-60 минут.
Как раз можно почитать книжку :)
Ещё более устраивает раннее начало рабочего дня - в 8:00. Мне как жаворонку в самый раз.
Я бы и на 6:00 согласился, потому как обычно встаю в 4 ;)

источник - tim_o_faytim_o_fay 
[0 ссылок 54 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

1944. «Хирургическая операция»

В конце 1943 произошло несколько изнасилований и попыток изнасилования арабами девушек из киббуцев в долине Бейт-Шеан. После нападения двух арабов на пару из киббуца Неве-Эйтан командование Хаганы решило ответить. Предложение убить насильника было отвергнуто, вместо этого было принято решение о кастрации: необычное и жестокое наказание произведет нужный эффект без лишней кровной мести. Специалисты по делам арабов из политического отдела Сохнута убедили Шауля Меирова (Авигура), одного из руководителей Хаганы, в полезности операции, и он возложил ее проведение на ПАЛЬМАХ.Заместитель командира ПАЛЬМАХа Игаль Алон назначил ответственным Нахума Сарига, командира первой роты. Сариг выбрал трех исполнителей: Йохая Бен-Нуна, Амоса Хорева и Якубу Коэна. Врач из поликлиники в Афуле проконсультировал их, как следует проводить данную операцию, чтобы пациент остался жив.В январе 1944 после сбора данных о насильнике, Арефе Ахмаде Шатауи, который публично бахвалился содеянным, был составлен план. Трое исполнителей, переодетые в арабов, прибыли в Бисан (Бейт-Шеан) и устроили засаду у дома насильника. Когда Шатауи пришел домой, они ворвались внутрь с оружием в руках, назвали себя контрабандистами из Сирии и потребовали, чтобы он отвел их к одному из жителей города. Якуба Коэн остался в доме, чтобы присматривать за семьей Шатауи. Бен-Нун и Хорев отвели насильника под угрозой оружия к старому римскому мосту у въезда в Бисан, и под мостом провели операцию. Затем все трое ретировались в киббуц Бейт-а-Шита.Далее...

Что удивило в Питере

Сразу скажу, это моё личное мнение. 1. Много народу. Отчасти из-за узких тротуаров канеш, но по моим наблюдениям, в Москве в центре, тем более на окраинах такого нету. Здесь, в центре народу прям тьма! Питерцы говорят, да ты гонишь, это всё туристы, они понаехали, а так у нас тут норм! Но блин, у нас тоже туристы, но мне в глаза такое не бросалось. Скажити ещё шта у нас Собянин тротуаров широких понастроил)))2. Цветы. Оказалось купить букет цветов это проблема! В Питере настолько суровые мужики, что цветы дарят сразу в саду посаженными гг У меня была встреча, с одной прекрасной жжсткой, и я реально не мог найти цветочную палатку или магазин, на Невском! Ну меня так учили, просто дарить цветы, тем более красивым жжсткам просто так, если хочется. Блин, в моей деревенской деревне, этой проблемы нет впринципе, ларьки и магазины на каждом углу. Здесь такого нет. Прошёл полневского, и о боже! Прям уже на месте встречи внезапно попались два магазина. А я уж и веру то потерял гг3. Здесь сейчас жаркие погоды, для данной местности. +25, сегодня по-моему до 30 было. В Питере +30 это как на кубани +40. Таки шо? На кубани хочется в тенёк, а тут наоборот, хоть на солнышко выйти. Вот реально, многие идут не по теневой стороне, а по солнечной. Видимо не зря я лето привёз))4. Сегодня катался на кораблике с кем нискажу)) Так вот, пришли, спрашиваем сколько стоит? Ответ: Да вы проходите, потом разберёмся. Ну ок, я парень простой))) Покатались час, ещё с нами люди были, как они платили, не знаю. Но к нам никто не подошёл за всё это время. В итоге все выходят, а эти, которые капитан и мужик который говорил "проходите" сидят у себя в рубке и ноль реакции. А мне идти к ним далеко и сложно, ну мы вышли и никто ничего нам не сказал. Гложет конечно немного, но прикольно. Та что была со мной, сама дико удивилась, типа так никогда не каталась. Ну да, со мной ещё и не то может приключиться ггДалее...

Медицинское 1 . Все прошлое лето я не вылезала из насморка и больного

1. Все прошлое лето я не вылезала из насморка и больного горла. Непонятно что: аллергия ли, просто ли простуда (которой, по последним сведениям, не существует), бог его знает. В процессе поездки в Перу бяка эта прошла. Так что может и правда помог побег от какого-то здешнего аллергена. А может, просто адреналин путешественный. Факт, что в октябре эта гадость наползла на меня снова. Выглядело это так. Вот схватила вирус: кашель, насморк, все такое. Три дня помираю, следующие три дня получше. И вот почти совсем прошло... Прошло, да не очень. Напоследок в районе горла воцаряется какая-то гадость: то мешает глубоко вдохнуть, то заставляет постоянно откашливаться кхе-кхе, и так недели на две – на три. Мне это надоело, я пришла к доктору Ш. и попросила сделать со мной что-нибудь, иммунитет чтоб укрепить. Доктор Ш. в своей категоричной манере заявил: 1) все витамины для укрепления иммунитета – халоймес, 2) антибиотик мне не надо (а в прошлый раз как раз антибиотик помог), 3) а вот даст он мне пожалуй рецепт на один укольчик. Купить в аптеке ампулу, пойти к медсестре, она вколет, и на следующий день все пройдет. На следующий день все прошло, представляете себе? Волшебный укольчик назывался диспроспан. Стероид – нехорошо. Я спрашиваю доктора Ш: а как жить дальше, так и будем колоться? оно ж перестанет помогать. А ничего, – был ответ. Раз в три месяца можно. Укольчик был в ноябре. До февраля я не болела. В феврале схватила вирус, проболела три дня, все прошло. В жизни со мной такого не было. Это к вопросу о том, как я люблю врачей и современную медицину. Далее...

Просто анекдот В этот раз подборка анекдотов от русскоязычных жителей

В этот раз подборка анекдотов от русскоязычных жителей Израиля.Попал раввин на тот свет. Дождался Страшного Суда. Подходит к нему не то Гамалиил, не то св. Петр, не то ангел смерти Азраил, ну, в общем, кто там будет на reception, и ставит его в конец длиннющей очереди, мол, надо разобраться, как положено. Тут появляется какой-то волосатый, не то араб, не то еврей, живот вываливается из шортов, золотая цепочка в палец толщиной. Азраил бежит и услужливо проводит того прямо к дверям рая. Тут раввин хватает Азраила за рукав:— Кто этот праведник?— Водитель маршрутного такси из Хайфы.— Как же так!? Я всю жизнь молился, читал проповеди, а он -- жрал фалафель, пил пиво, бегал за шлюхами... За что такая несправедливость?— Когда ты учил детей Торе, они засыпали от скуки, а когда он вел свой микроавтобус — все пассажиры молились!Пожилой израильтянин отказывается спускаться в бомбоубежище, пока не найдет свои зубные протезы. Жена кричит на него:— «Идиот, ты что думаешь, они будут сбрасывать на нас бутерброды?»Турист приезжает в Израиль. Меняет валюту. Первый раз в жизни видит «новый» шекель.— Красивые у вас деньги — замечает он. Еврей-обменщик отвечает: — Дорогой, а где вы видели некрасивые деньги?ЧП в Израиле. Сбежавший из зоопарка кенгуру расстрелян полицией из-за подозрительной сумки.Израиль. Шабат. Крик из окна, по-русски:— Изя, ну сколько раз тебе повторять?! Надень кипу Христа ради!Далее...
  • Новее
  • 1

Облако блогеров

Топы по Месяцам

Твиттер @t30p

Twitter июля 16, 04:00
Опять новая жизнь с понедельникаПрошёл месяц с тех пор, как я начала заниматься в зале.Результаты.А результатов ник http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=0c984121-2d79-4558-b71f-00dcd5580e92

Twitter июля 16, 03:00
Visa и MasterCard, опять собрались уходить из России.Госдума собирается рассмотреть законопроект, предъявляющий нов http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=c619bb31-1e9e-48b4-932b-c85c7355aa50

Twitter июля 16, 02:00
Будьте моим мужем Привет, дневничок. Как ты знаешь, я выбираю для своей семьи только качественный пищ, например сыр http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=d6ce73ed-c901-4cb6-8d92-b668d6c60342

Twitter июля 16, 01:20
МОСГОРТРАНС ВВЕЛ КОЩУНСТВЕННУЮ ДРАПИРОВКУ СИДЕНИЙВ Москве на различных видах транспорта (автобусы, маршрутки и др) http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=865ea219-849c-4d3d-9414-24bb95350a2b

Twitter июля 16, 00:00
Съездил в соседний Вольск, и моему возмущению нет предела...Есть у нас в Саратовской области небольшой городок Воль http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=82e27ea3-57a0-4ba8-b303-c22684fe703f

Twitter июля 15, 23:00
Только одно фото Когда Леонид Гайдай начал работу над фильмом "12 стульев" по Ильфу и Петрову, он пришёл к Михаилу http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=20edd2c8-f682-4f21-9f5d-bef9ed0a682e

Twitter июля 15, 22:55
RT @KremlinRussia: Владимир Путин обсудил с президентом Торгово-промышленной палаты Сергеем Катыриным вопросы поддержки малого и семейного…

Twitter июля 15, 22:00
Жестокая драка кота Малыша с матёрым соседским котярой(видео)Кот Малыш не всегда так сладко зевает, сидя на подокон http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=36e7b71f-9ee8-44ba-ae6d-1e918917961c

Twitter июля 15, 21:03
RT @GolyDovolen: Придумайте название. https://twitter.com/GolyDovolen/status/1150511866206138369/photo/1

Twitter июля 15, 21:00
Катя, он смотрит на других баб"Привет)В общем, есть проблема, и хотелось бы послушать людей, может кто-нибудь что-н http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=8baa55ba-9f00-4dbb-a41c-2f90ddc513ca

Twitter июля 15, 20:41
@idusszuix Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 356 ретвитами и 2 ответами на 4е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/idusszuix/status/1150668903548219395

Twitter июля 15, 20:41
RT @idusszuix: 📌на заметку 📌 может кому нибудь будет нужно .https://twitter.com/idusszuix/status/1150668903548219395/photo/1wJ

Twitter июля 15, 20:00
Петрофест в субботу 20 июля, в субботу, в 21:00, когда все радикальные евреи празднуют шаббат, приглашаю своих пите http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=b0576b57-4ba2-4b7c-9260-85be716d3768

Twitter июля 15, 19:40
«Правдивой лжи» — 25 лет. Восемь интересных фактов о фильмеЯ еще помню, как где-то в середине 1990-х у меня дома по http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=9c008bf5-e471-4193-a7ff-35bf8f286375

Twitter июля 15, 19:20
Предупреждение о закрытии блогаОбращение к администрации Живого журнала.Мне сообщили, что шансов у меня нет, так ка http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=ab0569c7-2921-4a92-b887-02d53846c79d

follow me

 
 

Рейтинг постов блогосферы