Очень интересный пост про мужскую независимость, точнее зависимость...

И речь пойдёт не о тёлочках и даже не о бухле с рыбалкой и машинами, а об одной тоже немаловажной части разлекалова себя любимых
Речь пойдёт об играх онлайн.

Тема такая, уже год как имея доступ к интернету комсических скоростей, всё никак не попробую зарубится в игруху, просто тупо не знаю в какую.

Бегать и стрелять уже не торт я, ну вы понимаете - какабычно поправился к лету, теперь тяжко 110 килограммовой туше носится по полям брАни, рулить на танках не обучен совсем, а самолёт меня не поднимет.

В общем, френды подскажите онлайн стратегию, желательно современную, желательно за наших, чтоб там можно было отстроится, а затем навалять пиздячек "партнёрам", расширяя границы так сказать нашей необъятной, например аннексировав париж или нюйок, вот.
Желательно бесплатно, ибо я ещё на игры не тратился.

Все бежим от баб в онлайн мочилово!

Дяденька Неваш_Лёха, мальчик, 42 годика.


источник - nevash_lexanevash_lexa 
[0 ссылок 126 комментариев 1100 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

О смысле жизни, о бессмыслии бытия, и о Лайвжорнал_раша.

Вы в курсе, что смысла жизни нет, вот вообще нет.Если ооочень кратко, как в твитере - вся жизнь, любого землянина на туалет, куда он сам рано или поздно сольётся прахом, это ведь очевидно, как белый свет в конце тоннеля.И не важно, вджобываешь ли ты на трёх работах, или вообще никогда не работал, нищеброд ты или олигарх в третьем поколении, цель у всех одна - сожрать вкусняшку....и вывести её в унитаз!Конечная цель целовека - выработка дерьма.Всё.Постройка дома, выращивание дерева и детей, это всё для развлечения, пока не заняты пожиранием вкусняшек. Сейчас конечно так много развлечений , есть куда время тратить и на что, но главное вкусняшки и точка.Вот раньше люди ради разлечения мамантов гоняли, видимо знатная вкусняшка эти мамонты были...Вот так и ЖЖ теряет свой смысл для меня, были единицы, которые что-то разумное, смешное, сатирическое постили, делали набросы и просто хохотали от всего происходящего.Теперь этого нет, точнее осталось вообще мизерное количество, не вижу смысла писать что-то забавное, мне кажется ЧЮ у людей атрофировалось напрочь, все силы на добычу вкусняшек уходят.Редко кто оставляет содержательный камент более 2х предложений, обыно это краткая отмазка.А уж про чтение простыней/портянок, вроде этой, так вообще речи не идёт.Конечно проще сказать весна потерялась/снег надоел/депресуха утомил/ итд, сопроводить эти высказывания картинкой из интернета, и ловить каменты френдов, но это дело не моё конечно.Далее...

Думу думаю. Почему-то захотелось завести кошечку и назвать её Дизель,

Почему-то захотелось завести кошечку и назвать её Дизель, но Дизель это мужское, поэтому будет Соляра.
Как вам кошачье имя Соляра - звучит?

источник - nevash_lexanevash_lexa 
[0 ссылок 62 комментариев 1450 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Жарос - жарос. Пестня.

Исполняет православленный и легендарный хор кубаноедов, лауреат нобелевской премии и премии ленинского комсомола, орденоносец орденов, медалей и значков итд...

Кароч хорошо поют, душевно!

Ой, жарОооосссс, жарооооссс!
Не жароось меня!


37ºС!!! Сибирь! WTF?!!!

источник - nevash_lexanevash_lexa 
[0 ссылок 59 комментариев 2500 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Пищевое. Готовлюсь к завтра, варю перловку, которую разбавлю

Готовлюсь к завтра, варю перловку, которую разбавлю тушняком.
Благо, что я к перловке хорошо отношусь, да и вообще я практически всеядный.
И пока это дело там самоготовится, жру гамбургеры хлеб с помидорками, огурчиками, колбаской, сыром и мазиком!
Всё тонко порезано и уложено на хлеб.
Омномном - вкусняшка невероятная!

источник - nevash_lexanevash_lexa 
[0 ссылок 112 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Майонез. После такого самопального мазика, вы забъёте на магазинную

После такого самопального мазика, вы забъёте на магазинную дрянь..Берём вот это, и орудие пытки инквизиции под названием блендарь.Далее...

В эфире радио "Здоровая Сибирь".

Субботний завтрак безумного ЗОЖевца, по совместительству радиоведущего невашего_лёхи:
смесь 5 злаков
грецкие орехи
курага
краковская колбаса
сыр
греческий йогурт

такая хуйня получилась, но сытная зараза.

И вспро для андроедозависимых - шагомер на телефон какой нормальный посоветуете, в маркете их стотыщ я запутался совсем(

Пыс
Хотел зафотать и показать, но вид такой, что Спилберг и сотоварищи, на работу взяли бы как спеца по спецэффектам без собеседования и постели.


источник - nevash_lexanevash_lexa 
[0 ссылок 81 комментариев 2450 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

С почином меня штоле!

Привет всем кто меня помнит алконафтом!
Мониторил интернеты и авиты всякие, и вдруг - озарило, собрался и пошёл в лобовую атаку, без предупреждения, и что вы думаете?
Победил!
КПДВ


Теперь у меня работа в паре сотен метров от дома.
Учитывая, что в данном городке с работой вообще швах, мне сказочно повезло.
Сегодня даже поработал с обеда, мдэээ это не в жж по кнопощкам тыкать...

Надо втянуться и всё наладится.
Начальник даже не знает куда меня метнуть - на кладку, на кафель, на крышу, на декор камень, на стяжку, или вообще к себе увезти дом ему строить))) Говорю ннинада меня никуда гонять, я вот швы мастикой прекрасно заделывать люблю, мол нужно плавно акклиматизироваться, а там попрём!


источник - nevash_lexanevash_lexa 
[0 ссылок 66 комментариев 3800 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Как меня забраковали в миг.

Был сегодня на встрече-собеседовании, молодой и очень блондинистой девахи, блондинистой настолько, что чуть не ослеп. Заливала в уши всё очень красиво, про то что будет входить в мои обязаности. Пела соловушкой минут семь без остановки, как у них всё прекрасно и великолепно и с какими трудностями я возможно столкнусь.Когда устала, выдохнула и спросила, возможно у вас остались вопросы - смело задавайте!Я значит почесал несуществующую бороду и говорю -"вот всё очень интересно, но вы мне расписали условия труда, мои обязаности, ваши блядские корпоративы и конкурсы, которые мне нахуй не нужны, а по оплате, возможно, случайно упустили момент..."На что был получен потрясающий ответ - "Я же не знаю как вы работаете!"Говорю - "Согласен, но я должен знать минимум за что буду стихи читать на восмьмомарто работать, или это совершенно не важная информация для меня?"Выдержав мхатовскую паузу, выдаёт - "Вы нам не подходите, вы крайне конфликтный человек."Фенита ля комедия.Блять! блять! блять! Выходя бубнил себе по нос...Эйчаеры реально ебанутые на всю головёнку человечки, не про всех конечно, но эта пока лидер, в моей практике. Еле сдержал порыв вернуться в кабинет и показать реально конфликтующего себя. Даже пост только сейчас смог написать, аж трисло! бггпысСобеседовался насчёт мастера-универсала по обслуживанию нескольких офисов, мелкий ремонт, замки, электрика и прочая хрень типа поменяй картридж, настрой винду. войди в меня...Далее...

Свежие посты

Твиттер

Twitter марта 20, 03:00
Зачем ребенок перевел все деньги с карты? Отец рыдал просто.Вчера в банк обратился мужчина и сообщил, что его 4 лет http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=c399375d-9bc3-4d84-b270-d1346e50a236

Twitter марта 20, 02:00
Разговор с Борисом Ельциным. Показания А.ИлларионоваЗавершаем публикацию свидетельских показаний по делу Операция & http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=6339f183-b614-42fd-9da8-2aa8ab0b3d42

Twitter марта 20, 01:00
О так называемой "лунной афере" - мнение специалистовВсем, кто со мною хоть немного знаком, заподозрить меня, что в http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=e8419332-b365-4046-993d-5226f548300b

Twitter марта 20, 00:00
Путин ошибся с Крымом – он сам так сказалКогда я прочитал заглавие этой новости, я подумал, очередная сетевая шутка http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=dbcb7b63-8c0a-400c-8418-e2b44c5043f9

Twitter марта 19, 23:15
RT @kiraeremina: Когда просишь у него новую сумочку https://twitter.com/kiraeremina/status/1108018241908039681/video/1

Twitter марта 19, 23:15
@kiraeremina Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 496 ретвитами и 7 ответами на 5е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/kiraeremina/status/1108018241908039681

Twitter марта 19, 23:00
Кто сыграет в новой экранизации "Дюны" (и их сравнение с актерами из "Дюны" Линча)О том, что режиссер сиквела Блейд http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=5c45866b-1bb5-4670-b7ff-7e53bf105332

Twitter марта 19, 22:00
Атчот Намедни заглянула, что за яндекс.дзен такой. Короче, котаны, меня будто подшивкой журнала Лиза за десять лет http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=baf02b37-9255-4ae5-9978-0cfbde62d963

Twitter марта 19, 21:00
Багатавектарнасць и уроки КрымаУнылая повседневность – она таки провоцирует. Либо вкусного, в том числе – с градуса http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=4692fc2c-6303-4f42-be9e-ab7d3bcc89a2

Twitter марта 19, 20:54
@pezduza Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 474 ретвитами и 5 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/pezduza/status/1107998430620778496

Twitter марта 19, 20:54
RT @pezduza: «Он принял мир без интернета, а оставил его со Скриптонитом» Как эксперты оценивают период правление Нурсултана Назарбаева

Twitter марта 19, 20:00
Повангую маленько До наших украинских выборов президента, осталось чуть менее двух недель. Все те, кто мог и хотел http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=7407ffb1-e8a5-4d7c-b9ed-c71c736c385d

Twitter марта 19, 19:40
Жизнь становится такой маленькойРазговаривали со знакомой, которая долго и тяжело болела. Сначала диагноз был понят http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=3b0408b0-3efc-4438-9fce-318873aa17d5

Twitter марта 19, 19:32
RT @gonchdash: ‘русские против кейпопа’ это конечно забавно но этой хохотайке никогда не дотянуть до уровня аккаунта ‘славяне против геев’…

Twitter марта 19, 19:32
@gonchdash Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 429 ретвитами и 4 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/gonchdash/status/1107875132725432321

Twitter марта 19, 19:00
Подарок от Насти Очень редкое и ценное качество. Когда-то давно мы гуляли с ней по закрывающейся на точь торговому http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=c693f68f-8d11-4ca6-af1b-c3024f9d1315

Twitter марта 19, 18:40
У кота Элвиса праздник!Коты и кошки испокон веков были и остаются самыми распространёнными домашними животными во в http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=128cd95f-a723-4191-ae86-942828b5b3ad

Twitter марта 19, 18:20
Путин-тролль 120 левелаНа предложение муфтия Крыма - пригласить на открытие мечети в Симфе Эрдогана, ВВП ответил - http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=5e8e74ed-b82f-40e4-8a1e-4442b168c493

Twitter марта 19, 17:40
Началось Елбасы покинул пост. По своей воле. Хочется верить: онолько мудрый хан, что решил лично проконтролиров http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=83b4432c-80a5-42cc-9ac1-2dccd8727ad2

Twitter марта 19, 17:31
@ColdSiemens Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 568 ретвитами и 18 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/ColdSiemens/status/1108035217271472128

Подпишись в твиттере
 

 
 

Рейтинг постов блогосферы