Смотри на дорогу! Я сегодня ехала из Москвы в Питер и за рулем был чувак. И

Я сегодня ехала из Москвы в Питер и за рулем был чувак.И он всю дорогу не выпускал из рук телефон.Он держал обе руки на руле, но в одной из них он держал телефон.Я сидела сзади, я видела, что он в нем делает. Особо ничего. Он бесконечно обновлял несколько сайтов. Причем, не соцсети, нет.Из знакомых мне я заметила авито, остальные не знаю.Но, видимо, по большей части он не находил там ничего интересного; он бесконечно перещёлкивал музыку; он заходил в какой-то чат, где не было ничего нового; он закрывал его, а потом заходил в него снова…То есть, это всё вообще было похоже на что-то очень невротическое и не особо осмысленное.153285_OДва месяца назад я так же ехала из Москвы в Питер. И за рулем был чувак.  И он не выпускал из рук телефон. Только он все время чатился и сидел в соцсетях.Ну как в соцсетях... В соцсетях он чатился тоже, он там с кем-то переписывался. А ещё он неплохо гнал.Часа полтора я терпеливо ёрзала сзади (на трассе всегда еду сзади и всегда пристёгнутая), ожидая, когда же этот пиздец закончится, и он со всеми договорит.Это не заканчивалось. В момент, когда он особенно долго строчил очередную смску, я не выдержала. Я сказала ему, чтобы он положил телефон. А то все-таки трасса и мне ссыкотно.

Он смутился, извинился, пробормотал что-то вроде того, что ездит часто, в дороге скучно и он так привык…Далее...

Героизм в перекошенном мире

Наткнулась на днях на статью, не помню уже где, про маленького мальчика дауна, чья мама его бросила, а папа остался с сыном.Я сына не брошу, - сказал папа, и принялся воспитывать и любить.Хорошая мама?Ну, скажем честно, не очень.Не потянула женщина, не осилила. Не выдержала. А может подсознательно или вполне осознанно понимала, что там такой папа, что не бросит и перекинула отвественность.Права ли она?Вероятно нет.Плохо поступила?Вероятно да.Молодец ли папа?Безусловно! Папа - умница. И это действительно тяжелая ноша, и нужно иметь моральные силы, мужество, смелость и человечность.В целом, в истории на мой взгляд нет ничего сверхъественного, кроме... комментариев.А вот комментарии, по-моему, совершенно прекрасны.90% мужиков начали поддерживать парня, хвалить его и называть героем! А его поступок - героизмом!"Герой! Молодец! Один единственный такой!""Поддерживаю поступок отца! Это герой нашего времени!"Какое время - такие и герои.Мужики реально восхищаются, тихонечко поссыкивая в углу, и молясь, что их пронесло от такого ребёночка.У мужиков в голове совершенно не складывается, что поступок этого конкретного мужика - он просто НОРМАЛЬНЫЙ.Это не героизм. Нет там героизма. Есть поступок нормального хорошего человека.НЕ БРОСИТЬ своего ребенка - это не геройство. Это норма.Но наши мужики, которые бросают и здоровых детишек только в путь, совершенно не способны уложить эту информацию у себя в голове. Для них мужик, который просто остался с сыном - он святой.Далее...

Отрежь себе яйца! У меня сегодня был потрясающий диалог с любителем "зачем

У меня сегодня был потрясающий диалог с любителем "зачем ты кастрировала собачку, лишила его радости секса".Я объяснила чуваку, что это собаки. Что у них радости кого-то трахать нет. Что это чистый инстинкт. Они не осознают. Это как пожрать и посрать. Они не идут к даме с цветами.Он начал махать руками и продолжил что-то про лишения, связанные с потерей яиц. Про потерянное удовольствие. Тем более, собака у меня породистый, надо было делать им породистых щенков. Ну да блядь, выгодно, чё тебе, свела и всё, так и собака получил удовольствие.Я объяснила ему, что породистый кобель может "получить удовольствие" пару раз в жизни.И то, это если ещё повезёт. Потому что не каждого породистого можно сводить, а сводят только лучших.Потому что для того, чтобы породистому кобелю потрахаться с такой же породистой сукой, чтобы получить породистых щенков - это надо сначала на выставки сходить, получить оценки, разрешение на вязки, потом еще невесту найти, и не просто в первую попавшуюся тыкнуть, а её линии вплоть до прабабушек проследить, и чтоб они тебе подходили! Чтобы получился нужный размер, цвет, и не вылезло никакой наследственной дряни, потому что у вас общая пра-пра-бабка и она чем-то болела. А потом еще чтоб невеста согласилась - да, она тоже твои линии последит, потому что тоже на выставки ходила. А потом ещё куда-то девать щенков. И покупателей найти ещё ой как непросто, даже если у них деньги есть и они хотят собаку. Потому что хрен знает, в какие руки попадёт, и чтобы не было вот такого - а, сведёт и похуй.Далее...

Бро не багаж - 2 На рейсе Аэрофлота из Нью-Йорка в Москву летел мужчина с

На рейсе Аэрофлота из Нью-Йорка в Москву летел мужчина с пятью животными.Двое в салоне, трое в багажеИз троих в багаже - двое погибли. Один сразу, второй - на столе у ветеринара через пару часов после того, как мужчина багаж забрал.И язык не повернется назвать это халатностью. Мужчина получил свои переноски вот в таком виде.d709b3ac73ee80d87ea02fc48749fcfd__900x*фото кликабельно, по ссылке - подробностиЖивотное не умеет говорить, и не может сказать, как его мучали, пока он сколько-то часов был без хозяина в квадратной клетке в темном багажном отделении.Он не расскажет, как эту клетку кидали или швыряли.Он просто испытывает страх.И дело не в этих конкретных сегодняшних котах, которых уже не вернуть и которых катастрофически жаль.Дело в том, что такой садизм возможен в 21 веке. И допускается.Дело в том, что людей все еще ставят превыше всего, а животных - так… 1800 руб. за килограмм при потере или порче "багажа".Люди - твари.И я считаю, что эта история должна получить широкое распространение, потому что так нельзя. Потому что это не чемодан с дорогими костюмами, которые хоть и жалко, да насрать.Далее...

Побит? Не считается!

В комментах к посту про маму вылез какой-то штрих (предполагаю, мужского пола) и начал… нет, я, пожалуй, это цитатой приведу:"Страшные травмы, говоришь? Когда родитель убивает ребёнка, ребёнок попадает в больницу. Когда ребёнка бьют ногами - это целая группа травм сразу. Перелома верхних конечностей (пальцев, в особенности) - потому что закрывается, ушибы и разрывы органов брюшной полости, ЧМТ разной степени тяжести, переломы рёбер, множественные гематомы по всему телу. Это самое частое и легко прогнозируемое. Ещё, когда пытаются убить - головы отрезают, из окон выбрасывают, ножом могут истыкать." (с)И, мол, а были ли после этих убиваний заезды в травматологию? Или, мол,может, неврология до сих пор? А кровью от побоев писала?Серьезно, так и спросил....а раз травматологии не было, раз не было таких последствий, то, мол, и нечего побои убиванием называть. И вообще типа есть разница между "убивать", "наносить побои" и "унижать".Я назвала его моральным уродом.Нет, правда, что, для того, чтобы считалось, то надо, чтоб до больницы? До переломов и разрывов - от тогда дааа… А так, если руки-ноги у ребенка не переломаны, то, вроде, и не считается. То вроде и не бито. А если и бито, но не убито, то "есть разница".Возмущалась про себя, возмущааалась.Но нет, не хочу обсуждать чувака. Ей-богу, это что-то звериное.бить детей нельзяДалее...

Топы по Месяцам

Твиттер @t30p

Twitter июня 6, 20:00
Выборы и химеры Сегодня я не буду приводить цитаты, как обычно. Ну нет желания ни разу многотомники писать. Перлы Л http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=8d389b34-7cfb-4898-b7e6-c9b175bd9982

Twitter июня 6, 19:40
Быть медсестрой Вчера было фееричненько. Я быстренько начала делать торт, и тут пришел сантехник, прочищать засорив http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=d99477cb-b753-482f-9a20-f37d1ca69d72

Twitter июня 6, 19:00
Ту ти: почему в мире всего два слова "чай"?С очень редкими исключениями, во всём мире чай называют одним из двух сл http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=eb35ec05-0f07-4169-b0ab-f951128e127a

Twitter июня 6, 18:59
RT @klataja: Ребята и девчата, давайте поможем распространить инфу! Маше угрожают избиением и убийством на почве расизма. Подобного не долж…

Twitter июня 6, 18:59
@klataja Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 1173 ретвитами и 2 ответами на 1е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/klataja/status/1269288637230972929

Twitter июня 6, 18:01
[1$] Когда Господь кого-то наказывает - он лишает его разума https://ift.tt/2XC6F8w

Twitter июня 6, 18:00
Как избавиться от мигреней?Дорогая Яна, добрый день!В одном из постов вы упоминали, что врач удивлялся отсутствию у http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=5ce3bb5a-79a6-458e-b0fb-4326fc85c7a6

Twitter июня 6, 17:40
Про Сталика Все знаете Сталика, любителя кавказской кухне. Начинал в жожэ, таперича на первом рекламируэ мойонезе в http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=f687c4a5-796a-420e-bded-e3455fcffc1d

Twitter июня 6, 17:37
RT @st_grotesque: если вы знаете, что это, то скорее всего, вы застали вымирание динозавров https://twitter.com/st_grotesque/status/1269242778640355330/photo/1

Twitter июня 6, 17:16
RT @AnthonyUly: В РОССИИ РАСИЗМА НЕТ, ГОВОРИЛИ ОНИ ЭТО ТОЛЬКО АМЕРИКАНСКАЯ ПРОБЛЕМА, КРИЧАЛИ ОНИ https://twitter.com/AnthonyUly/status/1269291904237215750/photo/1

Twitter июня 6, 17:16
@AnthonyUly Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 524 ретвитами и 14 ответами на 5е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/AnthonyUly/status/1269291904237215750

Twitter июня 6, 17:01
[10$] Чисто поржать, или насколько твёрдо путинские пропагандоны верят в свой бред. https://ift.tt/2A1oaGC

Twitter июня 6, 17:00
Сегодня уже пятница, пятое июняСо временем происходит что-то явно не то, одни говорят что старость, более добрые мо http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=4d60d195-c512-4ba3-b76a-b4b6d9a4a8ee

Twitter июня 6, 16:56
RT @25_neverescape: Коли закипів на сонці https://twitter.com/25_neverescape/status/1268985292419145728/video/1

Twitter июня 6, 16:56
@25_neverescape Поздравляю, в топе твиттера с 394 ретвитами и 2 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/25_neverescape/status/1268985292419145728

Twitter июня 6, 16:40
Петеушницы))) Итак, поступить в Институт Киноинженеров не получилось. Замаячила угроза возвращения домой. Но возвра http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=2de5fe1f-1814-4220-81a3-6ef5b30d8455

Twitter июня 6, 16:20
Жаркент – казахский рубеж между Россией и КитаемЕсть на краю света чудный город под названием Жаркент (он же Джарке http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=4c0b64f6-f68c-41f6-8152-ca94491ed097

Twitter июня 6, 16:01
[9$] Они не читали «Хижину дяди Тома»? https://ift.tt/2Y5YuQV

Twitter июня 6, 15:40
Анализ Вассермана * Новости с УкраиныВсем привет. По стечению обстоятельств я сейчас опять в больничке в Анапе, сиж http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=dd5b102d-ff7e-466c-b69a-f059afbafef3

Twitter июня 6, 15:00
Ученые нашли в коронавирусе часть белка ламантина и ленточного червяОбсудим: могла ли она попасть в патоген искусст http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=bab46f23-80b6-4851-a8b2-6cd5c7fb8a5e

follow me