Если с утра захотелось красненького...

Когда мой близкий друг заявил, что если девушка на свидание надела комплект белья, то она "на сто процентов даст", я решила, что в этой области меня больше ни чем не удивишь. Я тогда умирала со смеху......спорила с ним. Сама вообще на белье помешана всегда была, во времена дефицита могла поехать ранищу, прогулять пару пар, чтобы выстоять очередь за труселями прибалтийскими в сетку (еще тот прикол!)В общем, хочу сказать, что с тех пор, как у меня появилась грудь, белье у меня всегда было. Красивое. Комплектами.Ну или по цвету.И носила я его комплектами независимо от желания "дать", а просто потому, что нравится мне так.А Андрей мне тогда на полном серьезе: "Вот почти до дела дошло, разденешь девушку, если красивое белье в тон, точно-срастется все. А если нет - то не факт! И вообще, все женщины белье для мужиков надевают"Ну мы уже тогда чуть ли не договорились до того, что я вообще не женщина, или что я неправильная женщина. Или что метла у меня летающая в гараже припрятана.Но вообще тогда тараканы разные у девчонок были - одни действительно на свидание облачались, другие - просто на прогулку (а вдруг что случится, машина собьет,  умру, увезут, а у меня белье стремное!), а еще были такие, кто носил что попало, но при этом на всякий пожарный в сумочке был приекрасный комплектик "на всякий пожарный случай" )...Далее...

Проблемы женщин с хорошей фигурой

В нашем обществе принято говорить о том, как плохо живётся женщинам с плохой фигурой. Таким сочувствуют, таких понимают, таким стараются поднять самооценку, для таких заботливо пишут статьи о том, как скрыть недостатки фигуры с помощью одежды.И мало кто задумывается о том, что женщине, живущей в красивом теле, ежедневно приходится сталкиваться с кучей проблем, которые бабам с фигурой «говно» и не снились.Фото: Getty ImagesЭто никакое не кокетство. Это действительно проблемы, которые ранят. И я вам о них сейчас расскажу.Самое неприятное, с чем лично мне приходится иметь дело, -- это необоснованная враждебность других женщин.Я им ничего плохого не сделала. Я, возможно, даже с ними не знакома, но они уже расстреливают меня ядовитыми стрелами своих взглядов.Если бы дело ограничивалось только взглядами и моментально скисающими мордами в моём присутствии, всё было бы не так плохо. Какая мне, в конце концов, разница, как на меня смотрит в раздевалке очередная корова, которая со мной никогда не заговорит?Не скрою: ощущать на себе, пусть и безмолвную, враждебность окружающих -- неприятно, но к этому рано или поздно привыкаешь.Ну, испортилось у коровы настроение при виде моих ног или задницы -- так это её проблема, которая решается просто: «Меньше жри, больше тренируйся -- и всё будет»....Далее...

Русские мужчины, как эхо войны

Русские пацаны из года в год входят в топ-5 самых некрасивых мужчин мира. Я бы добавила ещё и то, что наши мужики пассивны. Строят из себя невесть что, но по факту тестостерон у многих -- на нуле. Не охотники ни разу.Фото: Сергей ДоляДевки наши -- в противовес мужикам -- хороши: холёные, энергичные, активные. Не те, разумеется, которых вы видите на фотографии. То не женщины. То блогерши. Там от женщины -- только дырка между ног, которая, впрочем, никому не интересна.Но вернёмся к нашим мужикам. Почему они у нас такие позорные? Неухоженные, вялые: глаз не горит, член не стоит.Русские королевишны сидят стайками в кафе -- одна лучше другой. В той же Америке или Европе мужики бы их издёргали. Наши оладушки спокойно дуют своё пиво: не до баб им. Как так-то?А расслабились. Великая Отечественная война напрямую повлияла на взаимоотношения мужчин и женщин в нашем обществе. Многие мужики не вернулись с войны. Деревни были переполнены молодыми бабами, жаждущими родить.А от кого рожать? Мужчин катастрофически не хватало. В обществе пошёл перекос: охотницами стали бабы. Конкуренция за сперму была огромной. Такой она, увы, на сегодняшний день и осталась несмотря на то, что численное равновесие полов восстановилось.Соотношение мужчин и женщин в нашем обществе -- здоровое, но вот прошивка -- «мужик -- дичь, бабе больше надо» -- так и сидит в наших головах, передаваемая от матери -- к дочери, от отца -- к сыну....Далее...

Жена решила использовать купон в новом салоне красоты

Тут на днях жена решила  использовать подарочный сертификат. Открылся у нас в городке новый салон красоты.  Салон новый, помпезный, а мастера наши, местные.   Почему бы не воспользоваться, так оно? Вся процедура (прическа+макияж) стоила 2000 руб. А  сертификат на 1000 руб.И вот что из этого вышло..ПС: слабонервным и мнительным под кат не ходить! там жесть.1. Поставил эту фотку нашей весны  первой, чтоб не напугать... Сама фотка результат похода в салон ниже, под спойлером.2. А вот результат... Когда   уже все вроде бы сделали, начали плойкой завитухи делать. И вот вроде уже дело к концу и каак возьмии мастер и соскользни плойкой и прям на лицо! Сначала жена не заметила всего ужаса, говорит чуток обожглась. А дома картина вырисовалась....Ожог! Лопается еще сам. Хз можно ли чем мазать эту штуку...Жена сначала паниковала, теперь успокоилась, всем говорит что муж так страстно и горячо поцеловалupd: Мастер сама испугалась, стала извиняться. Предложили еще один сертификат!!! :))Но самое обломное, что она знакомая и конечно, ни о какой компенсации не может быть и речи , пожалуйста - сказала жена....Далее...

Как стать сексуальной?

Чтобы стать сексуальной -- как внутренне, так и внешне -- нужно стать чувственной. Для этого не нужно ходить на курсы орального и прочего секса. Там чувственности не учат.Чувственность женщины проистекает из её внимания к собственным ощущениям. Ощущения для чувственной женщины -- это религия. Они важнее действий, важнее мыслей, важнее эмоций, важнее всего на свете.Фото: Getty Images«Что я в данный момент ощущаю?» -- именно этим вопросом чувственная женщина задаётся по сто раз на дню.В отличие от женщины обыкновенной, женщина чувственная постоянно прислушивается к своим ощущениям, и если какое-то из них ей не нравится, она от него избавляется как можно скорее.- Как я себя ощущаю? -- спрашивает себя чувственная женщина.- Мне холодно, -- отвечает.И одевается теплее или заходит в кафе выпить чашку кофе или чаю, если идёт по улице.И вот ей уже больше не холодно. Её плечи расправились, шея вытянулась, челюсть расслабилась. Сжатые от холода желваки больше не играют, как у разъярённого мужчины. Теперь её тёплое тело пластично, а не дубовато-скрипуче, как это было на морозе.Движения такой женщины намного грациознее, чем движения замёрзшей дамы с втянутой в плечи от холода шеей....Далее...

Этой девушке 18 лет и она краса России 2016

Сегодня в Москве выбрали красу России -Ладу Акимову из Екатеринбурга. В предстоящем году она поборется за звание Мисс Земля. Ладе исполнилось 18 месяц назад, и она пока еще не начала заниматься любимым видом спорта русских девушек - «улучшайзингом», но визажисты это сделали за нее, причем неудачно...Далее...

Уродующая пластика: красота "До" и "После"

Вы верите в то, что женщина на этой фотографии – Кристина Агильера? Всего то пара, тройка, дюжина пластических операций и прекрасная, талантливая  женщина превратилась в клон латексной куклы из секс-шопа.Помните, как она выглядела раньше?агильера до пластики...Далее...

Нападай внезапно! Недооценивать настоящую женщину, оладушки мои пошлые,

Недооценивать настоящую женщину, оладушки мои пошлые, большая глупость. Пока вы только сомневаетесь, даст она вам или не даст, расчётливая и умная гадина уже поставила кровать по фен-шую, вычислила фазы Луны, благоприятные для зачатия, и растворила таблетку Виагры в водке.Фото: MyFantazy.ruИ вот вы, ещё недавно счастливо проживая с мамочкой, оказываетесь сначала на пороге ЗАГСа, потом на выходе из роддома, где вам вручают визжащий кулёк, а после -- не понимая как! -- уже ошалело смотрите на ипотечного менеджера, удивляясь, как влезли в долговую кабалу на 17 лет.Вам повезло, вы читаете меня.Мои преданные читатели должны иметь конкурентное преимущество в борьбе за счастье. Мальчики, чтобы быть свободными, а если жениться, то по уму, а девочки -- ну, я уже сделала сотни тысяч жирных свиней коварными искусительницами.Ходим сюда, буду учить вас счастью.У каждой бабы есть повседневные труселя. Они некрасивы, и их -- много. Линялый бюстгальтер, видавший виды, и колготки с дырой на жопе.Дыру там не видно, поэтому почему бы и не носить их каждый день?Так рассуждает баба, но никак не женщина. Баба имеет один выходной комплект белья и надевает его в час соблазнения. Даже если ваш первый секс, мальчики, выглядит случайным, знайте -- к нему подлая дрянь тщательно подготовилась.Денег у неё немного, она экономна, поэтому комплект эротического белья, хоть и один, но качественный. Примерно такой, как продают в магазине ...Далее...

Месяц

Свежие посты

Твиттер

Twitter апреля 20, 18:02
RT @Vitauskas_A: А это кадры из Забайкалья. Пока россияне всей страной следили за дебатами в Украине, главная алкоголичка российского МИДа…

Twitter апреля 20, 18:02
@Vitauskas_A Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 846 ретвитами и 21 ответами на 4е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/Vitauskas_A/status/1119383901082923013

Twitter апреля 20, 18:00
Ой, что было! Сначала всё было очень плохо… У мамы был приступ.сю ночь она не спала, а вместе с ней и я. То http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=67a56b02-1b15-4a24-8465-c1a25e17f510

Twitter апреля 20, 17:41
RT @Gong_Ego: У меня знакомые едут голосовать с Донецка машиной в Славяногорск за Пороха. Почему у них болит за Украину , а сидящим ровно в…

Twitter апреля 20, 17:41
@Gong_Ego Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 495 ретвитами и 49 ответами на 5е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/Gong_Ego/status/1119465484657790983

Twitter апреля 20, 17:40
"Русский способ ведения воздушного боя"(с)У нас иногда тут любят «эрудиты» поднимать вопрос, какие слов http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=c80bab7f-56ac-43d2-80f7-2cd12dc52980

Twitter апреля 20, 17:20
@subb_zzer0 Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 642 ретвитами и 21 ответами на 5е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/subb_zzer0/status/1119328159370027009

Twitter апреля 20, 17:20
RT @subb_zzer0: А клоун хитёр. Мало того, что заставил главнокомандующего сильнейшей армии Европы ссать по банкам, так ещё и поставил его н…

Twitter апреля 20, 17:00
Женщины-насильницы Случайно услышала обрывок разговора. Мужчина говорил другу, что ему нужно срочно взять алкоголь, http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=0a225a4b-46e0-4fc5-beb5-817a09520dac

Twitter апреля 20, 16:40
Самые красивые девочки в классе станут самыми неинтересными?Наблюдала тут в очередной раз, как мама утешает девочку http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=a6ef7df1-1ea6-41c5-aee3-2b011b498317

Twitter апреля 20, 16:00
Я не хотела! Меня заставили!.Ну как "заставили". Вежливо предложили присоединиться к тёплой компании. Поболтать о т http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=ab81641d-c9bb-4468-865d-b674979975f3

Twitter апреля 20, 15:40
Нефть в обмен на... Сразу оговорюсь, что прошедшие дебаты обсасывать не вижу смысла. Ибо главный победитель на них http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=a8833d24-2acc-4924-8c03-b28e80864cb1

Twitter апреля 20, 15:00
Говорят, струнный транспорт Юницкого поддерживают Хазин и Калашников, не знаю, правда ли это. Данных людей я не лю http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=02f77e85-22ee-4d8b-9c1f-e826497d7e30

Twitter апреля 20, 14:59
RT @myrotvorets_: Как оказалось, жена кандидата в Президенты Украины В.Зеленского Елена Зеленская в 2014 году оказывала содействие боевикам…

Twitter апреля 20, 14:59
@myrotvorets_ Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 729 ретвитами и 24 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/myrotvorets_/status/1119541705588584449

Twitter апреля 20, 14:40
Жене в декрете деньги не нужныУслышала вчера разговор двух молодых женщин и мне стало не по себе.- Я в декрете до 3 http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=0a722c6e-35a5-491e-add0-e2ab60974b8a

Twitter апреля 20, 14:14
Герои дня Великой Отечественной - 32 Дмитрия Быкова - 25 Парижской Богоматери - 24 Дебаты Порошенко - 19 Владимира Зеленского - 18

Twitter апреля 20, 14:00
За что ненавидят москвичей?..Уже не раз задаюсь этим вопросом. Внятного ответа я пока так и не получил.В основном в http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=5a046bef-8fa1-40ab-ab90-d298f04b4023

Twitter апреля 20, 13:40
Предел бытовых потребностей. Ключевой вопрос футурологической микроэкономики.Вопрос простой, но крайне важный: быт http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=76370ec7-065c-44bb-94d4-a675a655e29c

Twitter апреля 20, 13:19
@Segozavr Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 625 ретвитами и 42 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/Segozavr/status/1119477180596142080

Подпишись в твиттере
 

 
 

Рейтинг постов блогосферы