Добрый папа "Привет! Ты классно развенчала мифы о проституции.

"Привет! Ты классно развенчала мифы о проституции. Интересно. Я ранее пользуясь их услугами, и не подозревал, что такое в их душе творится. Сейчас не пользуюсь, скучно с ними…все как-то механистично, что в Тае, что у нас. Стандартный набор услуг. Сейчас подсел на массажисток. Эро-массаж куда круче секса для мужика. С одной массажисткой даже сошелся на короткое время. У нас разница в возрасте 20 лет. Она неделю жила у меня, потом я у нее пару дней. Сейчас она растворилась, не отвечает на звонки и письма. В свои 26 лет она пьет отчаянно, смотрит дурацкие сериалы и тупые передачи. Не любит когда я ее пытаюсь погладить, поласкать, поцеловать как ребенка. А мне это доставляет удовольствие…даже кайф. И вообще, ты писала, что ненавидишь всех мужиков, даже в метро, а у меня обратка: почти всех девушек люблю в метро, но не с тем чтобы трахнуть, это просто чувство такое, восхищение красотой.Всегда благоговейно и трепетно отношусь к девушке. Я не могу понять, что у нее в душе? Проясни, плиз с высоты своего опыта…" (с)лолита фильм* * * * *Хм… давай подумаем, что же у неё в душе…Ну с проститутками там, скажем, всё понятно. Они из-за денег.На работе у них, знач, поток чужих мужчин, с которыми приходится вступать с тесный телесный контакт… поэтому там от мужчин, конечно, тошнит.Далее...

Унылые лярвы, которые никак не дойдут до леса

"Добрый вечер Кать.Я тебе уже писала - ты тогда ответила на мое письмо. Я внимательно читала комментарии и очень много думала. Я не смогла уйти от него сразу - понадобилось полгода, чтобы меня окончательно взбесило его поведение и вообще все, что происходит в моей жизни. Я рассталась с ним. Потом поменяла работу, открыла свое дело. Встретила хорошего человека и пытаюсь построить гармоничные отношения. С бывшим молодым человеком периодически пересекаемся - он помогал мне по работе. Сначала он вел беседы о том, что хочет все вернуть и он все понял. Я 100 раз говорила, что все закончилось. Можем быть друзьями. Могу оплачивать его консультации или просто отдавать оплату клиентов за его работу. Он отказывался от денег. Отказывался от предложений сотрудничать. Постепенно начала замечать, что человек все чаще неадекватен. Это тяжело описать… Он и раньше как бы «выпадал» из реальности. У меня братишка инвалид - у него было сильное кровоизлияние в голове. И вот такие же моменты в поведении как у братишки я наблюдала у бывшего. Просила сходить к врачу. Этим летом уже просто не выдержала - записала его на МРТ. На тот момент мы уже давно не были парой. Просто продолжали общаться. МРТ смертельного ничего не показал в плане физики. Мне стало страшно, что это похоже уже на психические сдвиги. Я заочно консультировалась с психологом. Он сказал, что судя по симптомам - нам уже надо обращаться к психиатру. Нашла хорошего врача - он отказался к нему идти.Далее...

Будет ли изменять проститутка, если её спасти и вернуть на путь истинный

Короткое письмо. От мужика. Чудесное, ящитаю."Тут такая тема... у меня есть подруга, которая за деньги трахается. Говорит, что когда была замужем, то мужу не изменяла. Вроде не врет. Вот вопрос в чем - а если она вернётся к серьёзным отношениям, то после такого опыта сможет удержаться от походов налево? Ну там ребенка родит, мозги на место встанут, не? Что думаешь?Это вопрос с моим личным интересом, девка-то нравится. Но я побаиваюсь, что проституция это как наркотик типа может оказаться. Ты же с этой темы съехала, поэтому обращаюсь к тебе как к эксперту за советом. Ты не обижайся если что)"8ca74f8fe8be2290530f8183e7f11619* * * * * Я долго ходила в группу анонимных проституток, только там смогли помочь.Нет, правда, ты думаешь, что это как как кошечка у пылесоса - раз попробовала и втянулась?А во что? В поебаться или в "лёгкие деньги"? Деньги не лёгкие, за поебаться в проституцию вообще мало кто ходит, а я не продавец-консультант с гарантийным талоном.Откуда я знаю, будет ходить налево-не будет, и проституция здесь вообще ни при чем.Хотя я все равно до конца не поняла, что ты имел ввиду: не захочется ли ей подработать в тайне, или типа раз трахалась, значит, ей будет легче изменять, или просто это мужское, типа "блядь-не блядь?".Далее...

Не спасай. Всё, чего на самом деле хочет твоя мама

Письмо о любовной зависимости и о маме, которую нужно спасти."Катя, привет!Очень давно читаю твой блог, видела твои ответы на письма и сейчас решила сама тебе написать, так как просто уже не знаю, что могу сделать.Дело в том, что, кажется, мою маму надо спасать. Сейчас ей 48. Она увязла в отношениях, которые из нее высасывают все силы, а у нее довольно слабое здоровье (порок сердца). Я очень стараюсь ей помочь, "разгрузить" ее, выслушать, но понимаю, что сама очень много энергии на это теряю. Но а как я могу ее оставить одну, она же мамочка.В общем, дело в том, что моя мама очень добрый, ранимый и немного слабый человек. Она никому не может отказать в помощи, любое гадкое поведение может оправдать и т.д. В детстве она пережила своего рода сексуальное насилие. Подробностей она не рассказывала, да я и не спрашивала, видя, как ей неприятно это вспоминать. Росла она ужасно забитым ребенком, еще и бабушка постоянно манипулировала ей с помощью чувства вины. Вышла замуж за моего отца, но у них не сложилось. Скажем так, они друг другу очень не подходили - он зависим во всем от матери (материально в том числе) и уязвленное самолюбие давало о себе знать. И тут на работе она встретила мужчину старше себя на 9 лет. Очень обходительного, интеллигентного, веселого. Правда, он был женат (да что был - и сейчас женат), но с супругой давно не жил.У них случился роман и мама решила строить отношения с ним. Далее...

Муж хочет свинг, а я боюсь

"Катя, привет. Мне нужен совет, даже, скорее, мужская точка зрения.Мы с мужем женаты 5 лет. Секс за это время сильно увял, наверное, скорее из-за меня, я не очень часто хочу теперь секса, а мужа вообще не хочу. Проблемы в браке есть, но не такие, из-за которых разводятся, обычные недопонимания, скандалов нет, в общем, все было бы тихо, если бы не одна штука, которую муж мой сильно хочет - свинг. Даже когда мы только встречались, он уже эти фантазии мне рассказывал. Я поддерживала, мне это было интересно - да я в общем-то и сейчас не против, мне кажется, что вообще одного и того же человека хотеть, именно прям хотеть, невозможно так долго (не понимаю, честно говоря, как наши родители по 30-40 лет вместе прожили). И я думаю, что свинг для меня - это выход, это типа как узаконенная измена. Я вообще человек ревнивый, но ревнива я в чувствах, а не в сексе, так что не думаю, что для меня будет проблемой, если он будет другую трахать. Но у меня есть страх, даже два страха. Во-первых, я знаю, что я не расслаблюсь и удовольствия не получу. По крайней мере, в первый раз (а может, и несколько первых раз).Я стесняюсь своего тела, я не могу себе вообще представить, как все будет (он предлагает не клуб, а найти пару для начала, пообщаться с ними, и если все друг другу понравятся, тогда можно и насчёт секса думать). Но это ладно, более-менее решаемо. А вот второе - это я начиталась в интернете, что типа женщине нельзя никогда на такое соглашаться, мол потеря уважения будет со стороны мужа, отношения обязательно распадутся и вообще. Короче, я не знаю. Вроде как пишут, мол если мужчина не находит то, что он хочет, в семье - он будет искать это на стороне. Этого бы мне не хотелось. Далее...

Топы по Месяцам

Твиттер @t30p

Twitter октября 19, 08:00
Добрый папа "Привет! Ты классно развенчала мифы о проституции."Привет! Ты классно развенчала мифы о проституции. И http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=f2ae5f05-4bde-4280-9694-aa0168d52b90

Twitter октября 19, 07:08
RT @antegotovina69: Як так сталось,що за 5 р. Пороха ,з війною та анексією Криму в Україні побудовано 219 нових заводів,а за 2 місяці Зелен…

Twitter октября 19, 07:00
Как из 5 тонн сливочного масла сделать 30 тонн?Многие, еще не потерявшие разум люди, задаются закономерным вопросом http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=41370505-537d-428c-8d8e-4a5be8253238

Twitter октября 19, 06:08
RT @Enkhtur_Sambuu: Яармагийн замд явган зорчигч нарт зориулсан г/дохионы товчлуур ирэх даваа гаригаас ажиллаж эхэлнэ. Ингэснээр хөдөлгөөни…

Twitter октября 19, 06:00
Джонни, 39 VS девчонки с ТиндераВам в интернете, наверное, встречались реакции девушек на анкеты с этого богохраним http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=abfd8a41-d694-4483-9220-9eb9180e1c27

Twitter октября 19, 05:00
Женщина 32 года, замужем, детей нет.Пофантазирую.Такой расклад - сложный момент для работодателя, вроде человек нра http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=850f11a1-a712-4106-9f86-c65269c8d244

Twitter октября 19, 04:27
RT @marshallmigrain: а у вас бывает такое, что вы чувствуете себя ужасно, но при этом испытываете какое-то истеричное веселье и ржёте над м…

Twitter октября 19, 04:20
Спекуляция Лениным В школе я покупал себе разные пластинки в магазине "Мелодия" на Маяковке. И как-то раз ради прик http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=306bc121-9723-448e-ba82-b9b2cbdbfa26

Twitter октября 19, 03:00
Про деток в СССР Продолжает беспокоить такой вопрос: а почему же, в самом деле, в СССР детские занятия спортом и ис http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=4f14ddb6-fc95-49aa-bd56-c9d36e01873b

Twitter октября 19, 02:00
Колбасную эмиграцию жалко.Меня когдлав-то в Италии в деревне одна женщина, уехавшая в девяностом из Беларуси, спрос http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=c5a66c9e-88c5-427e-adc9-15ace07c86b3

Twitter октября 19, 01:27
RT @Bakari_Sellers: Большой! Спасибо @HillaryClinton. Вы, королева поджигателей войны, олицетворение коррупции и олицетворения гнили, котор…

Twitter октября 19, 01:00
Почему ученик Христа не поверил в Его воскресение?И другие недоуменные вопросы об апостоле Фоме О том, почему http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=89d50551-a3d9-4dab-b3d2-0041ac4a182f

Twitter октября 19, 00:00
Самое страшное предсказание из фильма «Кин-Дза-Дза».Есть фильмы, которые с годами становятся намного интереснее и — http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=5f5da590-6896-420c-b04a-a958b2ef3a45

Twitter октября 18, 23:00
Живой депутат открыл памятную доску самому себеКаждый российский чиновник или депутат мечтает оставить след в истор http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=b397c1a0-ea00-44e6-9b61-0841cb6287eb

Twitter октября 18, 22:06
RT @miner24RUS: Белорусы, конечно, поехавший народ https://twitter.com/miner24RUS/status/1185044027189727232/photo/1

Twitter октября 18, 22:00
Кот А это котег. Зовут его "Кот". Он самозародился в одноммосковском подъезде и в возрасте чуть больше недели попал http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=52cd051b-916c-49e7-8e27-dc538e33d8de

Twitter октября 18, 21:00
Сцуко)))Для понимающих. источник - andrewbek_1974[0 ссылок55 комментариев3650 посещений]читатьполныйтекст совсемико http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=73f29624-9674-4e06-a548-6173fc1f8728

Twitter октября 18, 20:45
RT @DNikitich: Да! Дададада, блдь! Вот этим оружием и нужно! Все так и правильно! Их же методами. Только хардкор https://twitter.com/DNikitich/status/1185201496742400000/photo/1

Twitter октября 18, 20:45
RT @Phobs0: *drawing storyboards as a big serious adult* бесобой bubblecomics https://twitter.com/Phobs0/status/1185277910556577792/photo/1

Twitter октября 18, 18:41
RT @prostokotpersik: Читаю ленту твиттера - такой чёрной безысходности ещё не было. Кажется, что сходишь с ума. Если бы мне 20 лет назад кт…

follow me