Лентой навеяно Вчерашний рост Вероники напомнил мне о том, что я не

Вчерашний рост Вероники напомнил мне о том, что я не перестаю удивляться тому, как женщины, находясь в декрете позволяют над собой издеваться, считая, что мужчина круче и они от него зависят. Оля. Ее муж решил, что он не хочет работать на дядю и открыл свою фирму. Считает, что работа - это главное в жизни, а семья идёт потом. Проводит на работе практически все время. Но, внимание! Живут они на ее декретные выплаты и пособие от государства, потому что работа не приносит денег вообще. Хватает только на зарплату сотрудникам, ему самому уже не остаётся. При этом он постоянно ее шпыняет, говорит, что она все делает не так, недостаточно хорошо, и вообще херовая жена. Апофеозом отношения для меня стала ситуация летом. Оля жила с ребенком на даче. Ну как на даче. У них бытовка стоит там. Участки в лесу, далеко от цивилизации, ни одного магазина на ближайшие 7 км.

Машину он ей не оставил на даче, мотивируя тем, что ему надо для работы. Сказал, что продукты будет привозить, как и все нужное. Но в какой-то момент продукты кончились. И подгузники, кстати, тоже кончились. Но его величество не ехало к ней три дня. Для меня это полны пиздец. Оставить жену с годовалым ребенком вне цивилизации без продуктов и подгузников! И при этом она его ещё защищает, постоянно находя оправдания. И это не единичная ситуация. Таких много. Вероника правильно написала, что женщины будто считают, что они априори хуже. Генетическая память что ли. Но самое любопытное, что мужчины считают так же. Мне тут в одном посте в комментариях говорили, что дескать за время декрета и брака женщина остаётся на месте или вообще деградирует, п мужчина идёт вперёд, поэтому жена постепенно становится уже не равной, он типа достоен большего.

Далее...

Про корону Чем больше людей встречается с этой заразой не через

Чем больше людей встречается с этой заразой не через новости, а лично, тем чаще слышу от тех, кто ещё недавно заявлял "да фигня это, сезонная простуда" задумчивое "да ни фига это не сезонная простуда, та ещё дрянь". Глядя на переболевших и болеющих сейчас родственников и знакомых имею заявить что да, это ни разу не сезонное ОРВИ, а весьма поганая болячка.

Из окружения разной степени близости переболевших уже больше двух десятков и двое умерших, оба - родители детей из танцевальной студии, где моя старшая занимается. И оба - мужики моего примерно возраста, на здоровье ранее не жаловавшиеся.

И при этом имеется один знакомый, утверждающий "да хуйня эта ваша корона, обычная простуда, я уже два раза за этот год ей переболел". Анализов он не сдавал, он просто уверен, что это так, потому что корона=простуда, следовательно, в этом году простуда=корона, и нечего тут разводить сложности с анализами и прочей хуйней, и так всё ясно. Удивительной незамутненности человек.

источник - chink_chink_ 
[0 ссылок 62 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Почему в художественной литературе почти ничего нет про месячные

Мы решили разобраться, почему в художественной литературе так редко встречается тема менструации. Авторы до сих пор стесняются? Могут ли о месячных писать мужчины? И остались ли сейчас какие-то запретные темы? Мы спросили об этом разных людей: писателей, журналистов, критиков, психологов, филолога и учительницу литературы. И заодно порекомендовали книги, которые помогут лучше понять, как работает женское тело и почему его не нужно стесняться.

Иллюстрация: Francesca Vasile, Blai Baules / Stocksy Agency
Иллюстрация: Francesca Vasile, Blai Baules / Stocksy Agency

Разбираемся вместе с брендом Далее...

Шедевры Вкусвилла В принципе, Вкусвилл - магазин простой и доступный,

В принципе, Вкусвилл - магазин простой и доступный, какие-нибудь любители Азбуки или Глобуса туда не особо ходят.

Секрет успеха Вкусвилла - в его вкрадчивости, открытости и приветливости. Вряд ли кто-либо когда-либо почувствовал, что его во Вкусвилле ненавидят (как бывает иногда в Магнолии).

При этом во Вкусвилле бывают продукты, которые просто лучше всех остальных на порядок. Например, попкорн. Боже, это лучший попкорн во вселенной! (Из пакетированных.) Или манго. Во Вкусвилле самое спелое, вкусное и пиздатое манго в Москве! Никакие рынки, никакая Азбука там рядом не стояли. Хотя казалось бы.

А вам какой продукт в каком магазине нравится больше всех остальных? Есть ли что-то в Пятерочке, что вообще никто не переплюнул в других местах?



источник - tematema 
[1 ссылок 206 комментариев 5650 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Возраст рояля Я нихуя вообще не понимаю в музыкальных инструментах, но

Я нихуя вообще не понимаю в музыкальных инструментах, но не могу не поделиться знанием специалистов.

Знание: рояль становится хуже со временем.

Другие инструменты (скрипки, флейты) могут становиться лучше, но роялю наступает пиздец. И старый инструмент рассыхается и приходит в негодность, а новый - норм. Так что покупка столетнего пианино или фортепьяно - это инвестиция в дрова.



источник - tematema 
[2 ссылок 138 комментариев 5050 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Гениальная наебка Продавцы авиабилетов зарабатывают сегодня на чем угодно.

Продавцы авиабилетов зарабатывают сегодня на чем угодно. Потому что денег не осталось, как и прибыли.

Вот пример замечательного интерфейса. По умолчанию выбран средний вариант - "Премиум" за 599 рублей (то есть, 600). Если кто-то решит, что это наебка, и нужно выбрать вариант попроще - "Базовый" - то он не сэкономит, а заплатит почти в два раза больше: 1400 рублей.

То есть, на этом экране вообще нет варианта не заплатить минимум на 599 рублей больше. Вопрос только в том, насколько больше. Это наше ближайшее будущее, приготовьтесь.

Поиск самых дешевых авиабилетов и гостиниц - на моем сайте: https://www.tema.ru/start/ (на удивление много куда можно сейчас без проблем улететь, достаточно намутить справочку или просто иметь визочку).





источник - tematema 
[0 ссылок 119 комментариев 5550 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Проверка зрения Кстати, если вы когда-нибудь решите проверить зрение на

Кстати, если вы когда-нибудь решите проверить зрение на минус, то нужно идти к самому обычному окулисту в обычной поликлинике. Так как у него самый большой трафик и опыт, он прекрасно и безошибочно определит рецепт для очков.

Главное - никогда не соблазняться на всякую хуйню типа японских или швейцарских аппаратов, которые в автоматическом режиме показывают тебе изображение кораблика в окуляре. Это все лютая хуета и развод.

Любой опытный окулист проверяет зрение единственно возможным грамотным способом - вставляет в специальные очки линзу, второй глаз предложит закрыть, и потом просит назвать символы в строчке из таблицы. Все, ничего лучше человечество не придумало.

В самых лучших оптиках, где клиенты ждут спектакля и заботы, им сначала дадут позырить в японский аппарат, а потом все равно невзначай предложат посмотреть через линзу на ШБМНК на стене. Так что просто знайте, что это и есть самый лучший способ определить остроту зрения. Всякие отслоения сетчатки и другие хитрожопые проблемы уже требуют другого уровня, но не проверка зрения 100%.



источник - tematema 
[1 ссылок 173 комментариев 4400 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Сидеть по диагонали Во Франции редко кто может такой прико повторить, но в

Во Франции редко кто может такой прико повторить, но в России - в любой день.

Заходят в ресторан двое и садятся за стол для четверых. Во Франции двоих за стол для четверых просто тупо не посадят, ибо нехуй. А в России - да обсидись, главное, чтобы стол нравился.

Так вот.

Если люди садятся за стол не друг напротив друга, то это пиздец. Это не отношения, а хуйня. Если люди сидят за столом по диагонали, то у них все хуево. Либо со статусом, либо с чувствами, либо еще с чем-то. Но, короче, никто никогда не садится за стол по диагонали друг от друга просто так.

Если твоя девушка села за стол напротив тебя по диагонали - бросай ее нахуй или хотя бы начни с вопроса "Что за хуйня происходит??".



источник - tematema 
[1 ссылок 294 комментариев 5500 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Кот на дереве Пиздец, самая большая тупость на свете - это спасать кота

Пиздец, самая большая тупость на свете - это спасать кота с дерева.

На свете не было еще ни одного кота, который бы залез на дерево и умер там, не сумев спуститься. Кот может посидеть час, два, день, два, но потом, обмяукавшись, все равно спрыгнет.

А если вызывать МЧС спасать котика, то совершенно зря будет потрачено время взрослых профессионалов, а снятый кот от страха тут же забежит на новое дерево.

Короче, никогда не спасайте кота с дерева, он спасется сам.



источник - tematema 
[1 ссылок 206 комментариев 5300 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

А не махнуть ли нам в 1937-й?

Всё-таки посмотрел “Довод” и понял, что тема путешествий во времени уже в печенках. Её слишком много (вот тут одних реплик “Дня Сурка” больше двадцати штук насчитал, а ведь это только один узкий поджанр). Наверное, что-то это да значит в общественном сознании.Вот, слышал, фильмы про зомби - метафора на малообразованное население, которое станет ненужным после очередной волны роботизации и будет представлять угрозу “нужным”. Читал что супергеройская тематика - метафора на крушение надежд по поводу прогресса и того что человечество “спасёт себя само”. Т.е. без вмешательства сверхъестественных сил мы не выкарабкаемся. И что ныне популярное заземление супергероих сюжетов вроде “Логана” или “Пацанов” как раз свидетельствует, что даже надежды на высшие силы кончились.Я в метафорах не очень. Всё происходящее в фильме обычно воспринимаю как фактически происходящее, а не как метафору на что-то там (одна из причин, почему запрещаю себе писать рецензии). Но интересно же. Вот эти путешествия во времени. Даже Ася, воротящая нос от фантастики, уже знает все основные возможные сценарии. Что бы вы понимали, насколько воротит нос - я был первым, от кого она услышала слово “телепорт”. А теперь всё знает о путешествиях во времени, информация распылена в воздухе. Почему? И почему сейчас?С моим пониманием метафор могу только гадать, надеюсь вы мне поможете. Вот что приходит в голову мне:- Полное отсутствие надежд на светлое будущее. Мы упустили момент, когда можно было что-то исправить. Уже всё. Так что единственный вариант - вернуться в прошлое и исправить, пока ещё было можно.Далее...


Топы по Месяцам

Твиттер @t30p