В Сибири вирус сожрал морковь и выпил дешёвый алкоголь! Без фото, ибо нечего фотать.

А точнее морковка (или морква?) да-да обычная грязно-немытая морковка!
А ещё вся дешманская линейка моих любимых алконапитков!

На 146% уверен что это происки коронавируса!
Алкогольные напитки выпил и морковкой закусил, тварь!

Сварил супчик БЕЗ моркови (или морквы?).

На завтра запланирован плов диетический, те без мяса конечно, но без моркови или (морквы) плова не будет.
Засада сплошная.
Буду думать.

источник - nevash_lexanevash_lexa 
[0 ссылок 76 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Открыл жж, закрыл жж.

Это какой-то невероятный пиздос, люди, у вас реально других тем нет совсем?

Похуй, буду бухать бухашку пока силы есть...

источник - nevash_lexanevash_lexa 
[0 ссылок 116 комментариев 1850 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Ничего хорошего. Вчера был отвратительный день, видимо очередная проверка


Вчера был отвратительный день, видимо очередная проверка меня на прочность высшими силами, ну и как вишенка на торте вредная бабка конфисковала электроплитку, чисто из вредности, сука...

Завтра мамане будут делать операцию, эхо жизни в Норильске, я ваще на нервяке...

Ну и просто лента не блещет, все пишут об одном и том же, ну вы понимаете о чём)
Я телек не смотрю, но эта тема здесь достала конкретно, уже даже мемасики не смешны, сам уже устал ржать над этим всем...

Короче временно самоудаляюсь из ЖЖ, привет сериалу "Граница.Таёжный роман", помню, что было интересно, но я тогда работал в смену и многое пропустил.
И привет игрулям, давно не брал я в руки шашку мышку...

Не хулиганьте тут сильно, ну и слава блеать гречке, туалетной бумаге слава! 

источник - nevash_lexanevash_lexa 
[1 ссылок 52 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Докладываю. Оказывается я люблю не только спагетти, но и вермишель.

Оказывается я люблю не только спагетти, но и вермишель.
Эхо СССР, помните супчики в пакетиках были, вот с вермишелью или звёздочками, ммм вкусняшка!

Ещё вчера или позавчера впервые в этом году купил два помидора и один огурец, сделал два салата - это вкусно бл! Две порции сомнительных витаминок обошлись в 90 рэ.

Ну и самое важное.
Тут одна вредная старушка взяла привычку меня "нахуй" посылать, просто так, без повода, я таком ахуе от этого, что даже не успеваю ничего ответить.
Пока я туплю и перивариваю, типа WTF?, она шмыг и закроется у себя.

Так то за всю жизнь ну раз пять может и посылали, но чаще извинялись или отвечали, а тут бабка под 70 лет, и не въебать ей, и сказать в ответ ХЗ что!?
Хоть эволюции или там миумяу письмо пиши!


Что делать то, народ?!

источник - nevash_lexanevash_lexa 
[1 ссылок 76 комментариев 3100 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Атака коронавируса на Windows 10.

Краш! Бум! Банг!
Впервы за 2+ года так называемая Винда 10 решила самообновится, САМА решила.

Ну и случался большой бадабум!
Винде просто не понять, что моё железо уже старенькое и место ему в музее в отделе " первое тамагочи питекантропа".

Шок и негодование было столь велико, что дней десять вообще к ноуту не подходил.
Всё через телефон читал/смотрел/курил...
Даже пытался написать в новой приложухе что-то, но быстро охладел к тому чуду.

В общем остальное время с переменным успехом убил на восстановление моего "чудо-тамагочи", и запуска его в новую жизнь с новым мать его обновлением версии 1909, чтоб их разорвало в офисе бл!

Ну и мелкие косяки всё исправляю, типа язык ОС может хлоп и включится на арабскую вязь, а это реально непонятно становится, бл! Ну и плюсом пока разобрался как TTL менять, дабы интернета хватало и вообще настройки всякие разные...

А ещё тут дня четыре назад залип на Ютубе на интервью всякие всех со всеми, ну там Дудь, Гордон, девки какие-то, плотно так завис, на три дня - башка квадратная теперь. гг

источник - nevash_lexanevash_lexa 
[2 ссылок 70 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Соседи-сектанты продолжают свою подрывную деятельность...

...и не оставляют попыток затащить меня в своё болото.
Со вчерашнего дня уговаривают сходить с ними в "комнату исцеления".
Всё страшнее и страшнее ихние желания...
Я в своей манере спросил - "там наливают алко, там кормят или хотябы кислородные коктели дают?"
Нет улышалось в ответ.

Тогда это комната "убиения", сказал я и ушёл в закат.

Кто-нибудь сталкивался с такими комнатами, что там делают вообще?

источник - nevash_lexanevash_lexa 
[1 ссылок 62 комментариев 3100 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Никому не нужная инфа.

Я не сражён коронавирусом, я воюю с пенсионным и соцзащитой, а то моя пенсия чот не повысилась, а блять понизилась, сёгодня вроде последнее заявление переписать и будут пересчитывать всё.
Ну и от ЖЖ отдыхаю, если честно.)

источник - nevash_lexanevash_lexa 
[1 ссылок 64 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Что за нах? Вот скажите мне пожалуйста жители больших и малых городов,

Вот скажите мне пожалуйста жители больших и малых городов, как часто к вам залетают всякие птички в квартиру через окно/форточку зимой?

Просто в Норильске залетела один раз птичка, обычная такая северная птичка волнистый попугайчик, тоже зимой, но там понятно от соседей быстро нашёл чья, а тут прям налетели чота...

Летом голубь, а сейчас неопознаный птичий объект (НПО), а у меня и хлеба то нет покормить.

Кароч соседи наверное в ужасе, что это Лёха бегает по комнате и странные звуки издаёт, да мебель двигает...

С боем выпустил НПО в свободное плавание, жду вестей, или ещё чего жду...

Такая хуйня малята...

источник - nevash_lexanevash_lexa 
[1 ссылок 50 комментариев 3650 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Даже никнеймы не укажу, сами себя узнают.

Вчера чуть ли до самовыпиливания из ЖЖ не довели. Гг

Изначально хотел вывалить гнев праведный, на некоторых чернильниц, чайлдфришек, медэкспертов, старушек и просто ебанутых, потом вспомнил, что сегодня праздник и какбэ негоже метать говна в глупых и больных людишек, зацикленных на чужой жизни, ибо своя то у них вообщее мрак...

Ну да ладно, ступайте с миром, вас таких изящно ебанутых менее 1 %, что абсолютно не критично.

Чтоб всем понятно было, это претензии ко мне, что клянчу деньги, что пропиваю их и вообще бухаю.
Просто их очень бомбит от этого, и мне постоянно тыкают палочкой, это их право конечно.
И да, они всё записывают, тырят ваши подзамочные фото, скринят каменты и сохраняют ссылки))

Оправдываться не мой метод.

Вот здесь любопытным можно почитать, болие подробне и задорне.

Аминь!
Пельмень!


источник - nevash_lexanevash_lexa 
[1 ссылок 74 комментариев 3700 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Топы по Месяцам

Твиттер @t30p

Twitter апреля 2, 06:00
«Сладкая жизнь» российских дауншифтеров обернулась локальным адомНеприятные новости продолжают поступать из тех южн http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=dbbfec52-2a60-4dbf-9d3b-5bcb47aa8f1d

Twitter апреля 2, 05:00
Пустые банки: закончилось в марте`20.Поздравляю всех с первым апреля, пусть он принесет нам только хорошее! А сегод http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=76f0a96d-c08e-4474-8528-a835f3242667

Twitter апреля 2, 04:00
Антуанетта 2020 – наиполнейший бойкот!С небольшим опозданием призываю асболютно всех моих читателей и вообще всех н http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=fdf1ff95-1272-4924-8246-9593308a2809

Twitter апреля 2, 03:00
1 апреля Первый раз в жизни никто не шутит на первое апреля. Гугл не объявляет об очередном безумном сервисе. В паб http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=d9577113-cb63-4520-a629-74023a1911d6

Twitter апреля 2, 02:00
Российская эпидемия приближается к иранскому сценариюПо словам Мелиты Войнович, представителя ВОЗ в России, у нашей http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=bdc6e682-6830-4f45-9751-e15cd07a2bc2

Twitter апреля 2, 01:01
@rodoss Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 502 ретвитами и 2 ответами на 4е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/rodoss/status/1245415369285734404

Twitter апреля 2, 01:01
RT @rodoss: Так здорово, даже обидно, что не я сделал https://twitter.com/rodoss/status/1245415369285734404/video/1

Twitter апреля 2, 01:00
Платошкин прав. Саудиты по приказу американцев уничтожают "Роснефть"А сейчас я расскажу вам немного, как «сау http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=61ac6de5-a9c9-4de6-9665-04859e8a3bf5

Twitter апреля 2, 00:00
Умеете, суки, убираться, когда захотите!Здравствуйте, уважаемая Яна!Пожалуйста, прочтите мою ситуацию для рубрики в http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=2b935a25-8900-4905-b3de-cbdba6962fb4

Twitter апреля 1, 23:00
Как реагируют на экономический кризис мужчины и женщиныЕсли с вирусом более или менее ясно, что делать: выявлять, р http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=594b928f-f567-473f-a3f4-edea66168795

Twitter апреля 1, 22:00
COVID-2019: уже 0,8 млн.человекНовости коронавируса на последний день мартаЗаболевший Главврач больницы в Коммунарк http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=954aede1-19cb-4f58-846f-5eb7df2bfe6e

Twitter апреля 1, 21:00
Россия отправила нам целый самолет медицинского оборудованияДумал 1 Апреля, но судя по твиттеру ДТ правда – [ http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=2bf695e7-4657-40a5-984b-01fdd77dface

Twitter апреля 1, 20:20
@poroshenko Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 473 ретвитами и 2 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/poroshenko/status/1245404176387055616

Twitter апреля 1, 20:20
RT @poroshenko: Проти прийняття банківського закону склалася коаліція із ОПЗЖ з Медведчуком, групи Коломойського та Тимошенко з Батьківщино…

Twitter апреля 1, 20:19
@GenriAT Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 529 ретвитами и 3 ответами на 4е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/GenriAT/status/1245396301296144385

Twitter апреля 1, 20:19
RT @GenriAT: Разведка США - Китай скрыл сотни тысяч смертей от COVID-19, занижая свою отчетность он поставил под удар все мировое сообщес…

Twitter апреля 1, 20:00
Шуйские ситцы и как они производятсяПосмотрели особняк Павлова и теперь стоит перейти через дорогу и тут нас ждет о http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=514b84e8-a38b-4f04-ae1d-cf7a6260ded1

Twitter апреля 1, 19:58
RT @_ZMONSTER__: Наша Лобненская больница. Коронавирус все ближе и ближе :( https://twitter.com/_ZMONSTER__/status/1245358176578478083/video/1

Twitter апреля 1, 19:58
@_ZMONSTER__ Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 343 ретвитами и 33 ответами на 5е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/_ZMONSTER__/status/1245358176578478083

Twitter апреля 1, 19:40
У меня нет смартфона. Топор есть, лом есть, цепная пила, даже "болгарка", а смартфона нет. Баловство это и декаден http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=b13e0f78-3b1e-4de0-b8e2-1fab192c5015

follow me