Шо, пиздюки, доигрались?

Сергей Лавров Грозный, последнее предупреждение Западу
Прочувствовать момент величия
- Те люди, которые отвечают за внешнюю политику на Западе и не понимают необходимости взаимоуважительного разговора, наверное, мы должны на какое-то время просто перестать с ними общаться, - сказал Сергей Лавров на Валдайском клубе.
- Тем более, что глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен заявляет, что с нынешней российской властью геополитического партнерства не получается. Так тому и быть, если они этого хотят.
Это из-за Навального.
Евросоюз пообещал персональные рестрикции, но министр иностранных дел РФ не стал оправдываться.
Он просто высказал всё, что думает сам, и думают в Кремле, о ситуации в отношениях между Западом и Россия.
Тут же просто.
Что бы ни случилось с Навальным в России, отправка его в Германию – это жест.
Строгий санкционный ответ Германии и Европы трактуется Кремлем не как ответ на ситуацию с самим Навальным, а как реакция на этот жест.
Вам предложили мягкий выход, а вы рестрикции, не хорошо!
Сейчас не 2014 год.
Тогда-то не очень испугались, а теперь пугать Кремль тем более смешно.
Да мы сами разорвем эти отношения, раз так.
В общем, не пустит Кремль Запад и ЕС во внутренние дела страны.
Но если ЕС рискнет настаивать, отношений с ЕС не будет.
А чего они в Европе хотели?
Одно из последствий политики санкций – прекращение связей.
Далее...

Ещё пост гастрономического безумия.

Про алкашку никто не каментит, типа все правильные ЗОЖевцы такие, ну и ладно.
Мы поговорим о моей новой охоте чот вкусное сожрать, и это будет фуагра.


Конечно жэ фуагрина из ресторана, меня абсолютли не интересует, а вот нормальны вкусный паштет очень охота попробовать.
Ну что, есть паштетоводы специализды, разбирающиеся в паштетах?
Буду благодарен любой информации, так я в паштетах вообще дубина и ел последний раз где-то в яслях или младшей группе детсада.

Кстати, хочу заметить, что разрекламированный "HAME" вызывает у меня стойкое чувство великой химии и бог весть чего ещё...

Ну так какой паштет сожрать то, чтоб вкусно, и хусим пусть даже дорогонах?)


источник - nevash_lexanevash_lexa 
[1 ссылок 58 комментариев 3250 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Подумалось тут, что кое-какую помощь братской Армении мы все же сможем оказать.

unnamed
Это помощь в борьбе с уклонением от призыва на военную службу. У них ведь там сейчас всеобщая мобилизация объявлена? Ну так значит программа такая: всех ГРАЖДАН АРМЕНИИ мужского пола в возрасте от 18 до 55 лет, находящихся на территории Российской Федерации, наши доблестные мусора винтят и везут на аэродромы. Оттуда их бортами военно-транспортной авиации перевозят в Ереван - борт за бортом, борт за бортом, борт за бортом.

Одна Москва таким образом даст десяток дивизий, а то и два десятка! Они к ноябрю Баку возьмут, а там и до Анкары недалеко. Вот это будет настоящая, братская помощь!


источник - bigfatcat19bigfatcat19 
[2 ссылок 50 комментариев 3450 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Питьевое молоко Почему не продают молоко в удобных для питья и ношения с

Почему не продают молоко в удобных для питья и ношения с собой бутылках, как обычные напитки типа колы и прочих?
Почему не продают молоко в ёмкостях менее литра?
Даже питьевые йогурты в маленьких бутылочках есть, а молока-то почему нет? В жару холодное молоко отлично освежает, и вообще это вкусно, да и полезно. Но никто не продаёт молоко в том, что можно носить с собой, и понемногу пить.

источник - useless_faquseless_faq 
[0 ссылок 64 комментариев 3950 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Спросили тут: "Чего не написал про Куликовскую битву? Дата-то круглая! Может еще напишешь?"

Чтоб да - так нет. Про Куликовскую битву напишут на войнапрыщ и яндекс-дзен, а у меня тут журнал солидный, про всякую фигню.Сакральный же смысл моего отказа глубиной превосходит озеро Байкал и заключается в том, что писать о самой битве, в общем, нечего. Мы действительно очень мало достоверно знаем об этом судьбоносном для России событии. По сути совершенно точно можно лишь сказать, что сражение состоялось и имело определенные последствия. Эти последствия были и положительными, и отрицательными, как в долгосрочной перспективе, так и в краткосрочной. В битве погибли люди, нескольких из них мы можем, видимо, назвать поименно. Все. Хотя бы приблизительное количество войск с обеих сторон, социальный состав русского войска, даже княжества, которые совершенно точно прислали Димитрию свои отряды - всего этого мы, скорее всего, никогда не узнаем. Какое-то количество информации могут дать результаты раскопок - насколько мне известно, за последние двадцать лет археологическая экспедиция на Куликовом поле получила много новых результатов. Но это также будет лишь косвенная информация, хотя и крайне полезная и позволяющая прояснить ряд вопросов о том, где конкретно произошло столкновение между русским и татарским войском. К сожалению, вряд ли материалы этих исследований издадут в нормальном виде в ближайшее время - у рашкованского минкульта на это тупо нет средств, надо поддерживать рублем русофобию и прочую содомитскую культуру. К тому же у Куликовской битвы в современном рашкованском политическом пространстве несколько маргинальная репутация, потому что "татары не поймут"Далее...

Минуточку внимания дамы и господа, напоминаю просто - "работа не волк, в лес не убежит".

Пока вы тут работаморите на благо Отечества царя и его опричников, ваш Неваш_Лёха немножко тронулся разумом от очередной акции местных сетевиков.Не, ну реально, за 2,5 года проживания практически в сердце Сибири увидеть воочию овосчи по 9.90 рэ это вынос мозга!Скажу только вам откровенно, как человек лично покупавший картошку по 150-170р, а ведь это весьма нихуёвый бизнес, блеать! Какая там наркота и торговля оружием? Нахуй риски с пляжа! Ну это так чот возмечталось...Ощим прознав вчера про эту великую распродажу, не спал почти всю ночь, считал, думал, делил и умножал. На вертолёт хватает в любом случае.В итоге плюнул и пошёл тратить остатки на карте и мелочь в карманах.Как итог почти девять кило овосчей свежайших я круто заимел, не но спешите завидовать...Что теперь с ними делать (хотя что делать конечно знаю) и где хранить ума не приложу.Решился на Филадельфийский невероятный эксперемент "офис", по исчезновению всего этого богатства, пока оно не сгнило и не протухло.Капуста, морковка и рапс(какой нахер рапс?) свекла - будут преданы пыткам квашения, маринования и соления! По-корейски, пекински, шанхайски, вощем по-азиатски. И по древне русски, тоесть полная отсебятина.Ну а с картохой я всегда знаю чего сотворить!Далее...

Одна из причин, по которым я не выношу так называемый "русский шансон"...

...это его непроходимая гунявость, слезливость и полное отсутствие чувства собственного достоинства. Воспетые "бардами" герои рашкованского блатняка воруют, грабят, убивают, иногда даже ломают мохлатые сейфы (потому что вся эта пресловутая воровская этика - она ведь для оленей), словом, живут в свое удовольствие. Но как только суровый закон берет их железной рукой за серые яйца, сразу начинается визг: "Менты па-зор-ныи! За что! Несправедливо! Я ж ничего не сделал!":[Видео]Далее...

Пока поздний обед. Возможно, в западном кино что-то все-таки поменяется.

Когда шитшторм с SJW, феминистками и прочими трансгендерами только начинался, многие бывалые мужчины снисходительно поплевывали через губу, что, мол, поиграют и прекратят - невидимая рука рынка все расставит по своим местам. Потом "невидимая рука рынка сделала анальный фистинг"(с) Исаев: 70356068-114b-4494-91f2-d7dc710fc89f, и все немножко подохуели, потому что как-то думали, что люди все-таки вкладывают бабло для того, чтобы оно отбивалось, а не для того, чтобы нести многоцветие новой идеологии в массы фанатов. Если кино про "раз у тебя дохуя денег, то еби меня хоть палкой с гвоздями" гарантированно найдет отклик в сердцах вагинолюдей, которые еще и потащат на него своих несчастных патриархатских угнетателей, то вот эти ваши всякие "Звездные войны" - они же популярны у совершенно особенной категории психопатов. Эти психопаты молятся Святому Лукасу, могут перечислить всех штормтруперов в сцене, когда Люк-Я-Твой-Отец и Лея-Блин-Чуть-По-Незнанке-Не-Влетели прыгают на веревочке через яму. Им нельзя так просто занести с ноги, что теперь у нас трансгендеры, а Люк - тупой пиздюк. Но Дисней тупо пер напролом и вставлял рыдающим фоннатам новую концепцию до щелчка. Однако, кажется, эта SJW-халява скоро закончится. Первые робкие вскукареки добра послышались, когда сильных-независимых отстранили от "Мандалорца". Мандалорец, сам по себе, был Далее...

Топы по Месяцам

Твиттер @t30p