Некрасивых девушек не бывает, бывают неухоженные! )

Каждая девушка мечтает всегда быть обаятельной, красивой и привлекательной.Каждая старается как можно дольше сохранить свою молодость и свежесть лица.Увы, время вносит свои коррективы во внешность и порой кажется, что все многочисленные средства бесполезны.Долгая молодость и отличный вид кажутся просто несбыточными мечтами.Но, время идет, и появляются доступные современные способы и методы, такие как контурная пластика.Современная косметология и специалисты cleoline.ru, помогают решить массу проблем. Контурная пластика на Братиславской помогает девушкам исправить возрастные изменения или же подкорректировать врождённые недостатки, на долгое время, оставаясь красивыми и привлекательной для себя и окружающих.Казалось бы, что иметь возможность что-то исправить в своей внешности, нужны большие финансовые возможности, много времени и терпения. Это не так! Многие процедуры по поддержке красоты, которые совсем недавно были просто фантастикой в наше время доступны практически каждой девушке. Сегодня современные косметические салоны оснащены всем необходимым для проведения множества процедур по поддержке молодости и красоты.Далее...

Признаки дешёвой внешности

Две бывшие участницы Дома 2 -- Виктория Романец и Инесса Шевчук -- обвинили друг друга в проституции. Я почему-то верю каждой из них.Обе девушки выглядят, как штампованные эскортницы: слева -- Инесса, справа -- Виктория. Или наоборот. Не суть.Далее...

Всё дело в титьках! Виктория Боня сделала себе новую грудь. И это не просто

Виктория Боня сделала себе новую грудь. И это не просто титьки, а... В общем, получилась фигня какая-то. И эту фигню Вика сразу потащила показывать футбольным фанатам. Правда, боюсь, дяденьки такого зрелища перепугались. Тем более, девушка свои си.... даже толком прикрывать не стала. Только шарфиком, но он...



Совсем ничего не прячет. Ах, да, есть ещё кофта типа лифчик. И сумочка. На этом всё – нельзя же прятать от людей новое приобретение. Пусть любуются и завидуют. Хотя... Кто в здравом уме будет завидовать силикону?



Я могу понять молоденьких девочек, которые с детства комплексуют из-за своего нулевого размера и операция для них – способ избавиться от детских комплексов и почувствовать себя увереннее.

Но нафига тёткам под 40 нужна новая грудь? Рассчитывают вернуть с её помощью былую привлекательность? Или древнейшую профессию освоить? Вспоминая прошлое Бони, скорее второе. Да и выбранный размер имплантов как бы намекает...

Нормальные мужчины вряд ли заинтересуются надувными шарами. Разве что в аренду на пару недель возьмут, но покупать не будут.


источник - polydipolydi 
[2 ссылок 55 комментариев 5602 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Валерия 20 лет назад. Поразительное фото

Девушке на днях исполнилось 49 лет. Валерия прекрасно сохранилась для своих лет - даже слишком хорошо. Настолько, что 20 лет назад она выглядела старше себя сегодняшней. Ну и привлекательности было... совсем немного. Такая Валерия сейчас:



А такой она была 20 лет назад:
.............................


Мне кажется, или у нее нос стал короче, а губы, наоборот, полнее?

Впрочем, я цепляюсь. Уверена, любая девушка, как бы сильно она не пропагандировала натуральность и комфорт лишнего веса, мечтает выглядеть к 50 годам как Валерия. Стареть и терять привлекательность никому не хочется... Благо в наше время это не обязательно.



источник - polydipolydi 
[3 ссылок 54 комментариев 4467 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Как на самом деле выглядит сексуальная женщина в 35 лет

Все массово помешались на фотошопе и уколах красоты. Мужики уже забыли как выглядит по-настоящему сексуальная женщина за 30. Спасибо Голливуду - их, видимо, уже тошнит от силикона. Знакомьтесь - Мишель Докери, 35 лет, много морщин, минимум косметики, играет очень сексуальных женщин. Я честно думала, что ей под 50......Далее...

Свежие посты

 

 
 

Рейтинг постов блогосферы