Вот бывает такое у женщин. Живет с тобою принц, он

Вот бывает такое у женщин.Живет с тобою принц, он прекрасен всем, конем, сбруей и темпераментом. Есть небольшое царство, а может большое, тут как повезет, от бабушки досталось. Не исключено, что сам заработал.Сдержанно умный, рядом с ним не хочется самозастрелиться с тоски и необразованности, лишних комплексов к уже имеющимся не добавится. Носки сеет по дому умеренно, в пределах нормы. Деликатен, потому что порно смотрит в твое отсутствие и потом не пытается завязать тебя узлом, как тот сантехник отчаянную домохозяйку.За кофе платит, презервативы покупает, возможно выносит за кошкой лоток.Вообще, ты даже можешь с ним не жить, вы просто встречаетесь. Конфетно-букетно, но уже взаимопроникновенно (это важно).И вот в какой-то волшебный момент ты понимаешь, что пора.Пора.Ебать.Ему.Мозги.Хотя, казалось бы, ничто не предвещало. Но это с его стороны. С твоей то все иначе.Возможно ты его любишь, не исключено, что влюблена, но ЧЕ ОН ТАК ДЫШИТ?! Аж бесит, а сказать нельзя, нельзя сказать прямо. Скройся с глаз моих вот прям щас, щас скройся, не влезай-убьет, алярма, ховаяйся любимый, щас пойдет шумовая атака! Причин, говоришь, нет, а если найду? И кофе свое убери и презервативы оттудова вынь. Не видишь, я уже приготовилась.Ебать.Тебе.Мозги.Наверно со стороны кому-то покажется, что мы в это время чистое невменько. И правильно покажется, кстати. Беда в том, что мы это почти осознаем, но ничего с собой поделать не можем. И дело не в ПМС, который есть и штука удобная. Мы просто в принципе любим саму церемонию. Когда яблоко эдемское кусали, видимо произошла необратимая химическая реакция, и раз в какой-то промежуток времени мы становимся оборотнями без погон.Далее...

Необходимо написать про 42.

21+21=42, два ОЧКА, двойной выигрыш, дубль.гг

Если честно, не расчитывал дожить до таких седых мудей)

Благодарю, всех за участие в этом празднике жизни!

источник - nevash_lexanevash_lexa 
[0 ссылок 95 комментариев 1100 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Пора опять действовать.

Осяная каша, даже с малиновым вареньем на завтрак - никогда не станет салями с сыром!

Прошлую неделю классически провалялся на диване, вспоминая навыки лени - ничего не разучился!!!
Но сыр то сам себя не принесёт, с карпаччо блеать, а на кашах я уаще не привык, хотя попытки были)

Хотя что за работу сейчас можно найти не представляю даже.
Но попробую пороюсь в тырнетах этих ваших, да и телек надо включить, там бегучка вроде всегда актуальна была...

Приступим, помолясь...


источник - nevash_lexanevash_lexa 
[0 ссылок 61 комментариев 2550 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Я тут, я бдю за ваме.

Трудносте с именаме женскими, вощем Виолетта величать соседку прикольную, не могу запомнить никак, ну и уменьшительно-ласкательное, типа вилка, воще не прёт...
А так то, как заправский алкаш, проснулся в 6, типа на работу, дождался 8ми и пойшов в магаз за чекушкой и пивандером...
Жизнь - боль.
Мыслей - нет.
Пальцы в крови.(это чисто фраза недели, на работе...бгг)

источник - nevash_lexanevash_lexa 
[0 ссылок 88 комментариев 1100 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Заработок на говне. Когда-то в сопливом детстве, помнится проводились так

Когда-то в сопливом детстве, помнится проводились так называемые "ярмарки" поделок, сделаные руками детишек.

Такого обилия ненужного говна я не видел даже на свалках.

Самое прекрасное во всём этом, что родители покупали это всё говно, ну т.е. своих чад, а куда девались деньги с продаж, так и не понял..

Это я вот к этому вспомнил https://business.ngs.ru/article/65548481/?from=centercol
вот скажите мне как на таком говне можно иметь доход в 25к в ДЕНЬ???

Я нихуя уже не понимаю в этой жизни...

источник - nevash_lexanevash_lexa 
[0 ссылок 171 комментариев 1100 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

А мог бы и полоснуть...



"В 1949 году, когда мы выходили на максимальную мощность, приехали Курчатов и Берия. И в нашу лабораторию приходили. Берия тогда был совсем не таким, каким сегодня изображают. Весь замученный, не выспавшийся, с красными глазами, с мешками под глазами, в задрипанном плаще, не очень богатом. Работа, работа, работа. На нас, красавиц, даже не глядел.

В первый день приехал, вышел из машины и попу трёт: «Какие у вас паршивые дороги!» На другой день приходит – хромает: лёг спать, а под ним сетка провалилась кроватная. И никого за это не посадили.

А потом однажды сдавали в соцгородке… Ведь Челябинск-40 — это посёлки Татыш и Течь, старинные русские поселения, между ними сколько-то километров. И вот на Течи сдают первый деревянный театр. Все съехались: расконвоированные заключённые, заключённые под конвоем, ИТР, охрана, Музруков и Берия собственной персоной. Его шофёр дремлет, а задрипанный плащ Берия, тот же самый, в котором он первый раз приезжал, лежит в машине. Торжества кончились, Берия возвращается к машине, а плаща нет, подрезал кто-то. И тоже никого не посадили. Такое впечатление, что ему там вообще было на всё наплевать, кроме работы".

источник - potsreotizm_newpotsreotizm_new 
[0 ссылок 174 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

лицо либеральной оппозиции

На самом деле одно из. И я не утверждаю, что в данном сообществе братьев по разуму или по несчастью все один к одному. Разные встречаются. Мне вот такое выпало.Не люблю топить за политику, не блондинское это дело и даже не мебельное. Наша ниша работай себе, да детей делай рОсти. На самом деле за все годы, что я встречаюсь с довольно разными людьми, интересующихся и подкованных по данной теме можно сосчитать по пальцам. А уж классических интернет-персонажей, упоротых упертых до кровавых мозолей в свою позицию, я вообще не видела. Мне стало казаться, что это некий собирательный образ из анекдотов и баек. Просто Интернет ненадолго выпускает из нас джинна, он же социальное животное, которое в меру собственной воспитанности так или иначе ведет себя под плащом-невидимкой анонимности. Давно уже мнимой, кстати. Но мир полон открытий и всюду жизнь.Этого человека, наречем его Эдуардом, я знаю почитай как 12 лет.Со времен его второго фактического брака.Не припомню, чтобы в то незапамятное время Эдуард был политизирован в высказываниях. Зануден-да, скуп-да, своеобразен-еще бы, это вообще у нас часто в гостях. Короче развитие в пределах нормы.После триумфального развода с гражданской женой, когда Эдуард легким движением руки и молотка расхерачил недавно выложенную половую плитку, выдернул из косяков двери , сломал стекла на поставленной нами кухне и еще чего-то там пометил простым инструментом в знак категорического несогласия с происходящим, я совсем потеряла его след.Далее...

У кого там грамотность врождённая, писатели диктантов?

Как провильно будет?
Выкинь В помойку.
Выкинь НА помойку.

Надеюсь тут проще, чемп про ВНА Украину.

источник - nevash_lexanevash_lexa 
[0 ссылок 104 комментариев 3100 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
  • Новее
  • 1

Свежие посты

 

 

Рейтинг постов блогосферы