Система закупки товаров домашнего потребления.

Делюсь своей системой закупок, приглашаю к обсуждению и обмену опытом. Как всегда приглашаю пройти под кат.)Общую идею своей системы и списка на фото ниже я почерпнула из форума Флайледи - коллективного опыта. Представленный список мой основной помощник в магазине. В нем указаны все наши основные покупки. Ниже расскажу подробно, в чем же заключается система.Итак, несколько лет назад, до знакомства с системой Флайледи, я все равно ходила в магазин со списком, но ФЛ помогла мне усовершенствовать его, и сделать более удобными закупки. Как мы видим, все поделено на категории, внутри категорий перечислено все, что мы в принципе покупаем. Перед закупкой мне достаточно осмотреть домашние запасы и выделить текстовыделителем то, что нужно купить, а также записать от руки ингридиенты для блюд на неделю (не всегда то, что нужно, есть в общем списке).Далее...

Как не сломать себе шею на темной лестнице

Когда я смотрю всякие американские сериалы, в которых действие в пригородах происходит, всегда завидую одной простой детали их архитектуры. В любом даже самом небольшом доме санузлы предусмотрены на всех этажах.Когда мы строили свой дом – 20 лет назад – даже в голову не приходило, что можно такое спроектировать. И поэтому если ночью требуется ээээ… попить водички, приходится к цели топать в темноте (не будить же близких!), преодолевая крутые лестницы и прочие опасности.Зависть – чувство нехорошее. И компания Даджет помогает мне с нею справиться :-) Каким образом? Простым.Мне на тестирование от компании Даджет пришел Умный Светильник «Самосвет Мини». Этот небольшой симпатичный приборчик оборудован датчиком движения и освещенности. Когда вы болтаетесь по комнате, в которой включен свет, датчик движения не срабатывает. А вот если «глаз выколи», то срабатывает. И светильник включается. Ровно настолько, чтобы стало видно, куда идешь, но близких чтобы не потревожить. Но включается не просто от темноты. В светильник встроен датчик движения, поэтому он зажигается, когда к нему приближается человек. А когда отдаляется – светильник выключается.Я поставила его в самое опасное место – на лестницу. Но еще не прикрепила. Да, в комплект липучка входит, чтобы можно было стационарно установить, но я ею не воспользовалась, мне оооочень нравится, что светильник можно таскать туда-сюда....Далее...

Превращаюсь в бабульку

Только что в супермаркете стал свидетелем уже обыденной картины. Стоит бабулька у овощных лотков. И тщательно  выбирает  овощи: морковь, картоху, лук. Тщательность заключатеся в том, чтобы достать желаемый экземляр как можно дальше-глубже лежащий. Типа там  он нетронутый, лучше, вкуснее и лучистее. И вот так она все снизу выдергивала, ящики переставляла и все перелопачивала.  Ну что поделаешь, бабульки есть бабульки резюмировал я.

Но самое интересное началось позже....

IMG-20170428-WA0003.jpg


Пошел выбирать киви. И ведь большой выбор был в ящике (что справа). Но нет же, я его отодвинул, достал из-под него новый. Вскрыл решетку и начал набирать оттуда.

IMG-20170428-WA0002.jpg


источник - zheka_uralzheka_ural 
[0 ссылок 67 комментариев 4100 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Моя Суперраспродажа.

Долго не мог решиться, вздыхал и думал, думал и вздыхал... всегда грустно расставаться, но этот день рано или поздно должен был настать. Как понять, что вещь тебе не нужна? Очень просто - если ты ею не пользуешься больше полугода - можно смело продавать. Итак! ...Далее...

"Когти" для улицы Погода этой зимой удивляет своим непостоянством. То -20°C

Погода этой зимой удивляет своим непостоянством.То -20°C и ниже, то около нуля.. Слишком часто тротуары превращаются в "каток". Вот мы и прикупили для прогулок "когти".0...Далее...

Алиэкспресс VS Магазин

Если вы купили что-то в обычном магазине, то НИКОГДА не вбивайте эту вещь в поиске на Алиэкспресс!
Не делайте как я))) Иначе вы обречены на расстройство как минимум, и на дополнительные траты, как максимум)))

Купила я в магазине спицы, чтобы шапку вязать. Специальные.. на короткой леске... На них оч круто вязать шапки)) Мне надо было 2 размера. Заплатила я за них 700р (350р/шт).

И вот зашла я на Али.. Дай думаю, гляну только.... Короче, вот эта куча спиц всех возможных размеров (12шт) стоили мне 280р!!!



По качеству они совершенно не уступают тем, что я купила раньше!

Ну а вот эта куча прикольных пуговиц стоила всего 50р))) В магазине я видела набор из 4 таких пуговичек за сотню!



Короче, не совершайте моих ошибок)) Идите сразу на Али))))



источник - yasya_nnyasya_nn 
[3 ссылок 80 комментариев 5054 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Скидки на «черную пятницу». Скидки???

Все уже наслышаны про черную пятницу, распродажи, дикие скидки и все такое. Но удастся ли действительно сильно сэкономить в этот сказочный день, набирая в магазинах всякой всячины, что нужно и не нужно?В силу определенных причин мониторю цены на некоторые товары в известных всем сетевых магазинах, где якобы такие будет скидки, что просто продай пальто и пойди круто купи телевизор в два раза дешевле, чем обычно.А на деле получается, что не цена будет падать, а «типа старая» цена просто вырастет, и все останется как было.Смешно выглядят у них так же периодические скидки на 20%, 40% без всяких там пятниц. Цена на товар всегда одна и та же, как правило, меняется только цена, от которой скидка происходит. Нормально такая уловка для новых покупателей, тот, кто хотя бы несколько раз за это время промониторил рынок, никакого, увы, счастья от подобного разводилова не получит.Так же и с Алиэкпрессом. Многие цены, которые сейчас указаны, к ближайшей распродаже 11.11 наверняка будут даже выше, чем обычно. У меня там много всякой ерунды в отслеживании добавлено каждый раз я смотрю на эти скидочные цены и ржу просто.Не так давно купил маленький штатив за 502 рубля, без скидок. Но в волшебный день этот же штатив, у этого де продавца будет с 50% скидкой продаваться за 572 рубля.В общем, думайте сами и смотрите цены заранее :)...Далее...

Помогите советом Вчера ездила в шоу-рум от фабрики, смотрела пальто.

Вчера ездила в шоу-рум от фабрики, смотрела пальто....Далее...

Свежие посты

Твиттер

Twitter июля 20, 08:27
@navalny Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 378 ретвитами и 177 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/navalny/status/1019916106880909312

Twitter июля 20, 08:27
RT @navalny: Несмотря на чудовищное давление со стороны руководства, один депутат госдумы от "Единой России" проголосовала ПРОТИВ закона о…

Twitter июля 20, 08:26
@oleg_kozyrev Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 515 ретвитами и 23 ответами на 5е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/oleg_kozyrev/status/1019935100585369601

Twitter июля 20, 08:26
RT @oleg_kozyrev: Называйте все своими словами. Цель пенсионной реформы - не дать людям дожить до пенсии и таким образом похитить их сбереж…

Twitter июля 20, 08:20
отчаянный взгляд Вглядись в лицо героя! Этот парень одни на один сосмертью. Полчаса он держал умирающего.Обычный вр http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=e0c2a549-48b1-4d2a-8b83-2fa58ba9be53

Twitter июля 20, 08:00
Испугал ежа голой жопойВыступая на встрече с послами и постоянными представителями России, Путин затронул тему прис http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=70cef7d1-ece8-45bb-82c0-a99a7d5c5476

Twitter июля 20, 07:00
Всем добра-2 Дузья, тот пост родился случайно! Вчера наткнулась нанекое воронежское сообщество в ЖЖ, которое находи http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=ca8a089c-2851-4f06-8e04-fdbef873e284

Twitter июля 20, 06:10
Президент России Владимир Путин поблагодарил российских военных и дипломатов за работу в САР. «В Сирии при решающей… https://twitter.com/i/web/status/1020189090636095489

Twitter июля 20, 06:00
И счастья было на пять минутВспомнили мы тут с подругой две истории нашего двора.Похожие.Первая: в нашем доме, скол http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=3e1c1f96-2486-4c79-a2d8-fed81fb20ce5

Twitter июля 20, 05:00
Низкая производительность труда. Объясните на пальцах.Очень часто сталкиваюсь с мнением, что в России гораздо ниже http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=095df5b5-a2ef-4e45-b96f-e2e77bae858a

Twitter июля 20, 04:41
@Zhirinovskiy Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 429 ретвитами и 98 ответами на 5е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/Zhirinovskiy/status/1019926635225714688

Twitter июля 20, 04:41
RT @Zhirinovskiy: ЛДПР не дала ни одного голоса за повышение пенсионного возраста! Повышение пенсионного возраста - это ярмо на шею простог…

Twitter июля 20, 04:00
Зачем девушки бреют лицо?[more]Я не про усики микроскопические, которые встречаются достаточно часто. И не про деву http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=f4fc416d-0a76-49cd-ae1f-a88c53dd3a94

Twitter июля 20, 03:00
Пенсионный возраст 147 млн человек - население России 86 млн человек -рудоспособное население71 млн человек - реал http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=09095bc9-b96a-42ee-955d-adf561649f6a

Twitter июля 20, 02:40
RT @dmitriynosov: 9 единоросов которые не голосовали за Пенсионную реформу - Борцов, Железняк, Поклонская, Балыхин, Игнатов, Милонов, Фетис…

Twitter июля 20, 02:40
@dmitriynosov Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 435 ретвитами и 63 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/dmitriynosov/status/1019901724411252736

Twitter июля 20, 02:20
Рождение нации Этот чемпионат стал кризисным моментом для путинской власти. И, похоже, что Путин выиграл этот перел http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=a0be5756-23d5-4156-9d80-bd0d95903680

Twitter июля 20, 01:00
Нищенские пенсии? А как насчёт нищенских доходов для тех, кто работает?Читатели и считатели! Для вас уникальная воз http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=b57a0463-575b-401d-90df-40e74993fa83

Twitter июля 20, 00:00
Придумайте название к этому фото....us2139455276.jpg источник - VicVoroshilov[0 ссылок52 комментариев1352 посещени http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=6994344c-a3ac-4e24-81b7-99fcef92f550

Twitter июля 19, 23:00
Полиция Крыма молчитЧтобы установить личность этого типа, пришлось действовать самостоятельно. Тут, конечно, нужно http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=a6726173-6670-4687-ac2c-3b5a6eabc451

Подпишись в твиттере
 

Рейтинг постов блогосферы