ЖЖ (Livejournal) оффлайн, где-то в глубине Сибири...

Думайте в сказку попал, нет я в ЖЖ оффлайн попал...Это и смешно до колик, и чот страшновато немного.Чтоб понятнее было снял комнату в четырёх комнатной, но по сути пятикомнатной, те кухня тоже сдаётся как комната, вход в ванную и туалет, как бэ свободен, если повезёт... ну и вот...Немножко опишу ТОПовых соседей, для истории.Комната раз.Самая громкоорущая страдалица всея Руси - моложавая бабёнка, из тех, кому реально не слабо ни в избу, ни коня тормознуть, ни президентом стать. Пъяная полностью безконтрольная агонь баба нахуй захуй кого угодно, пиздит мужа.Муж, ну как муж...гражданский типа, ну там сложно всё. ггура-патриот, вот натурально!Вот его фраза "Мы православные всех победим всегда и везде!"©Ну вы понимаете, даже спорить не стал, ну куда там, мой одногодка, кстати...Братьев у агонь-бабы чота многовато, я бы сказал как гастеров в гостинке МСК, все очень любят погостить.За четыре дня познакомился с тремя братьями не ближе двоюродных все...Комната двас.Есть такие женщины без возраста, таких я почему-то называю Матами-Хари.Шпионка и всезнайка.Благодаря ей, я теперь убедился, что "у стен есть уши".По телефону о деньгах вообще в комнате ни слова. Только СМС или всякие вацапывайберы, или на улицу метров на 300 убежать и поговорить.Комната трис.Молодая мамаша с малой дочкой хз какой возраст дитя, ходит ещё с мамкой и много пиздит неразборчиво.)Далее...

Привет, декабрь! Привет, декабрь! Ты появился? Что мало снега так принёс?

Привет, декабрь! Ты появился?Что мало снега так принёс?Вчера лишь с осенью простился?Гляди смелей, не вешай нос.(В. Усенко)Самый тёмный месяц. И засыпается поздно, и спится долго, а потому и времени не хватает ни на что. Каждый день думаю, что надо как-то перестраиваться с режимом, но не получается, а потому и настроение смурное, как декабрьское небо.Одна надежда, что вот-вот закрутят-завертят нас предновогодние хлопоты, и хождение по магазинам, этим денежным пылесосам, настроение поднимет.Пресловутая Чёрная Пятница как-то веселья не прибавила. Может, в других города - это манна небесная, а сибиряки этого не ощутили, и с кем не поговорю на эту тему, машут рукой: враньё.Сейчас же, пока зима разбег свой берёт (сегодня -5!), лучше побывать на на природе, а то какой погода будет дальше, неизвестно...

На исходе ноября Д ля конца ноября вполне нормальная погода, и другой не

Для конца ноября вполне нормальная погода, и другой  не надо, если бы не режим "черного" неба, который объявлен со вчерашнего дня: серое небо, плотный воздух, от которого першит в горле, и дышать становится трудно...Летом - пожары, зимой... А черт его знает, что и отчего у нас зимой?! Пеняют на неправильную застройку, на незамерзающий Енисей (будто он вчера только замерзать перестал!), на что угодно, только не на транспорт, которого избыток и который ненадлежащего качества, и фыркает чёрными клубАми , как дореволюционный паровоз... Теперь ещё и частный сектор взялись обвинять, мол углем топят, но частного того сектора в городе уже осталось так мало, что грех бы списывать на него..."В деревню, в глушь!" - тоже не получается, ибо за городом такая же хрень ерунда. Почти.Удивительно, что белки скачут под этим "чёрным" небом, а не переселяются в более чистые регионы. Видно, они ленивы, как и утки, которые не хотят крылами махать в сторону юга. Но имеем то, что имеем...
Сидит себе белка в выходной шубке, грызёт человеческие гостинцы, и счастлива, наверное...

Колотишь молотишь и всё равно чота не очень получается...

Думаю в таком скворечнике белочка не очень удобно будет жрать.
Хотя как Арт объект современного искусства считаю очень достойно получилось.

Продам, кстати за дорого денег скажем 1200€.




Всё весёлый тлен, продолжу швабры колотить. Ггг

источник - nevash_lexanevash_lexa 
[2 ссылок 69 комментариев 2800 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Невероятное столкновение двух тел в солнечной системе.

Произошло сегодня около 14 ти часов по московскому времени.
Об этом тактично умалчивают все СМИ, но пользуясь случаем и достоверными источниками, приоткрою завесу тайны...

Одно тело массой 110 кг, движущееся со скоростью около 5 км/ч налетело на земную ось в виде фонарного столба, аккурат посреди млечного пути.

Случился большой БАДАБУМ!

Тело получило серьёзные повреждения и внутреннее сотрясение пустого ядра.
Земная ось не пострадала.

Это вся информация которой мы располагаем.
Следите за эфирами.


источник - nevash_lexanevash_lexa 
[1 ссылок 126 комментариев 3500 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Настало время ах! уительных историй...

О работе, мистических "совпадениях" и просто выговориться...Работа загадочная, никогда не знаю, что буду делать завтра, менять табличку или замок, или вообще ничто.Но мне нравится, это не монотонная фигня на заводе, и не точно знающее на стройке/ремонте, что делать завтра, тут как карта ляжет.Далее...

Куда все спешат? Какой нах НГ, ну вы чо, человеки? Снег только вчера лёг

Какой нах НГ, ну вы чо, человеки?
Снег только вчера лёг нормальный.
Тут этааа "пробо пера" будит, кто нить пробовал такоэ?



источник - nevash_lexanevash_lexa 
[1 ссылок 55 комментариев 2700 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Мир.Труд. Октябрь. Всё. Завтра пойду видимо на первый рабочий день.


Всё.



Завтра пойду видимо на первый рабочий день.
Всякие формальности, бюрократия, бумаги,ТБ, знакомство с личным кабинетом. гг

Всем кто долбил в бубны респект и уважуха!
График - классический, ЗП минимальная.))
Чего и хотел в принципе, ну кроме ЗП такой мизерной, ну ничо на инет хватит...


источник - nevash_lexanevash_lexa 
[2 ссылок 51 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
  • Новее
  • 1

Топы по Месяцам

Твиттер @t30p

Twitter декабря 7, 12:00
Бакалавр ВШЭ И. Христос"Он ненавидит их. Но их все порядочные люди ненавидят. В своем блестящем последнем слове – е http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=d8373e18-c2b1-4483-a7ba-61b66898e93d

Twitter декабря 7, 11:40
Про котиков Стою перед дилеммой, а может, это дилемма стоит передо мной. Итак, я собираюсь обзавестись котиком. Я н http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=a7b59561-2c0b-4125-965b-3d25639e248b

Twitter декабря 7, 11:06
Т30P ТРЕНДОВ МояГодовщинаВТвиттере artof2019 BTSxJingleBall клубромантики kinopoisk ProudOfLiam ПнитеКогдаВыйдетАльбом

Twitter декабря 7, 11:00
Что мне не нравится в современном Китае (и почему я там не живу)Китай развивается невероятными темпами. Это отмечаю http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=8c7a3225-3be9-48f0-8315-8044a8d6a853

Twitter декабря 7, 10:40
Вспро А вы сикока платите с квартиры на содержание старшего по дому? источник - freken_magda[0 ссылок164 комментари http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=01b4b368-2d1a-4fc5-80f1-f70968315322

Twitter декабря 7, 10:00
Just in Canada reports 71K job loss in November А что там уго южного соседа? — Consumer sentiment surprises http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=57e4af73-3d06-44fc-a10c-dad449d6cd40

Twitter декабря 7, 09:55
RT @nasia014: 8 грудня 13:00 Зустрінемось, Друже з тобою на майдані в Києві! https://twitter.com/nasia014/status/1202936035107332096/video/1

Twitter декабря 7, 09:40
США все же решились окончательно утопить экономику РоссииПрофессор Катасонов: Кремль бодрится, но не в силах скрыть http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=e4599d79-4ae3-4395-8a02-4a304d94d719

Twitter декабря 7, 09:34
RT @Anna_Shafran: Приговор Егору Жукову может вызвать только возмущение. Бесстыдной мягкостью наказания для человека, который напрямую приз…

Twitter декабря 7, 09:00
Стейк с овощным гарниром и пикантным соусомВ выходные дни крайне необходимо побаловать себя вкусненьким. И желатель http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=5931676f-63d5-4836-9231-9ef339236d50

Twitter декабря 7, 08:40
Лада - Надежда, не оправдавшая надеждЗадумка была хороша – первый российский семейный автомобиль формата минивэн, д http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=c0a4440f-3e1e-4728-b52a-fd096b197b7e

Twitter декабря 7, 08:12
RT @USSRComeBack: Как началась война в Украине. Местные донецкие лохи майданили под администрациями - "Мы за Россию, мы за Донецкую Республ…

Twitter декабря 7, 08:00
Погиб парень с нашего двораЯ обычно не пишу криминальную хронику, но здесь задело. Этот парень жил в соседнем доме. http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=fee876b8-e2ee-4291-9dca-8c8f118a11c3

Twitter декабря 7, 07:00
Свет в конце тоннеляЯ пришел на работу и она тока тока поступила. Тяжелая, грузная женщина в пожилом возрасте. Зап http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=f9a38bfa-cc37-423b-a3ff-9f78d4db08a6

Twitter декабря 7, 06:00
Речь Лукашенко: проверка предположенийВ Кремле сегодня ржут – ну прямо в голос. Ближний круг – тот Путина подкалыва http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=adf7a23d-03f6-47e4-ac10-bebb22355f36

Twitter декабря 7, 05:00
Осенний Подольск На дворе декабрь, а я тут решил показать вам осенний[more]На дворе декабрь, а я тут решил показать http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=120ae54b-48cc-40e5-b1de-589bbc7eb390

Twitter декабря 7, 04:00
Эдалтизм и виктимблейминг в буллингеВообще, надо сказать, у меня в этом уютном есть правило, которое нигде не оформ http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=364fde6e-2952-4eb8-bf4e-15e49a811852

Twitter декабря 7, 03:00
"95%, что Россия погибнет, причем в ближайшее десятилетие."А ведь вот 6 декабря 1916-го вряд ли у кого в России хва http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=9d583fa8-79a5-417f-8357-0e3d29b75cae

Twitter декабря 7, 02:00
Зашёл в винный, думал взять коньячку по случаю пятницы, но вдруг зажмотился и купил дешёвый виски. Под катом фоточ http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=22a3e22d-2bc7-4589-b6ea-9f65c2d7f65c

Twitter декабря 7, 01:00
Разоблачаем вранььё блогера Мировича о советских школахБлогер Мирович продолжает распространять свои мифы, которые http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=32c82e8d-8555-4f99-aca4-d5a67e8f2421

follow me