Тяжелый случай Человека примерно двадцати пяти лет (с высшим

Человека примерно двадцати пяти лет (с высшим образованием) отправили на объект,
в том числе измерить помещение для последующей расстановки там мебелей.
Спустя некоторое время, достаточно оперативно, человечек бодро звонит руководству, и сообщает,
что измерить длину стен никак не получится,
потому что линейка выданной "рулетки" заканчивается на метке в 2 метра.
У меня всьо.

источник - ganna13ganna13 
[1 ссылок 53 комментариев 5100 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Пишет чел: - удолите меня из базы ковидных!

И жену удолите! Ничего не подписывали, и требуем прекратить!Начинаем работать с обращением, чтоб подготовить ответ наверх. Сразу видим парочку в реестре ковидных, да, вот они голубчики, наши, полуклиника такая-то, в електронных картах под ежедневным наблюдением, но диссиденствуют - отказ от подписи согласий на изоляцыю зафиксирован, отказ фоткаться тожи. Ну такое бывает, нам-то что, описать да отписать.Практически всё готово.Администрацыя полуклиники звонит ему напоследок, разъяснить порядок, стандарты и всё такоэ.Порядок такой, заодно полагается узнать, может какая мед.помощь нужна, и имеются ли претензии на текущий момент.А он радостно отвечает - не переживайте, вопрос не актуален, нас сс упругой уже отовсюду удолили, потому что я работаю там где надо, и мне это всё не надо.Глядь, а ихние карты в ЕМИАСе и правда, как корова языком, и из реестров исчезли.Не существует! Три человека (в том числе я изначально) видели всё своими глозаме на старте. А скриншоты все апосля всегда делаются, чтоб максимально актуальная инфа вошла в картинку и дата скринов совпадала с датой ответа.Нету. Как и не было никогда.Но не на тех напали! Во-первых, он в больничном листе нуждался, а там, славатебебосхБюрократии за стописят форм отчётности, фиксируется в рукописном журнале, и плюс ещё отдельно электронно база мазков существует, в которой у него два раза подряд отображается, что ковид "обнаружен", а там и и дата рождения и номер телефона(совпадает с тем, что в жалобе) зафиксированы.Далее...

Начала худеть n+1 раз

Вот прям сегодня дело было, ага.Тема хорошая, известная, чтоб есть 5-6 раз (раз в 2,5-3 часа) не больше чем по 200гр їжі.Прям спозаранку не пошло, хотя планировала вчера в шесть утра сёдни сжорить пару яиц пашот, ну или болтунью.Но не идёт пока утром завтрек, выпила воды, и на работу.На работе в девять позавтракала.Зерновой хлеб с маслом и сыром + зелёный чай.IMG_20200914_085408Потом не то что бы работы много, но и и то что есть отвлекает от поесть. Второй приём писчи случился в полпервого аж, и то, просто сказала себе - стоп работа!, садись жрать!Зелёный чай и овсянка.Одноразовый контейнер - 250 мл, масло очень преувеличивает на картинке себя.IMG_20200914_122453К этому ещё осьмушка утреннего сендвича осталась, отвлеклась на работу, не доела.Банан, взятый на третий приём пищи, и котлеты с пшёнкой на четвёртый - не влезли нихуя в рабочий график потому что больше вообще есть ни разу не захотела. Остались в холодильнике на завтра.Я даже скажу вам честно, что и кафку ела без особого голода и аппетита.Не знаю, хрень какая-то.Может пиво с рыпкой по вечерам надо исключить из рациона для начала?Продолжу продолжать худеть к новогоду.Далее...

Продолжаем продолжать

В чатеге новая вводная:31-08Собрались 2Е и трое из 2Д, очевидно в поддержку администрации, ибо их всё устраивает, но надо было кому-то нападать и подзуживать срач. Завуча не было.Классный руководитель 2Д стояла в маске, в оличие от предыдущего собрания, глоза в пол. Выступала директор.Длительность собрания 35 минут.Я тезисно, если позволите.Классы делили безо всякого жребия, вы же взрослые люди, про жребий было сказано образно.Делили чтоб в среднем равномерная успеваемость вышла, и где-то 2Е даже сильнее. (ахахахахаха)Вы, нерусские сами устраиваете дискриминацию, раз со своими нерусскими учиться не хотите. Почему вы не хотите учиться друг с другом, а? А? А? Нет, скажите!Дальше несколько раз было сказано, ах раз так, то может есть желающие, чтоб все 36 учились вместе? Поставим парты в актовом зале, вы этого хотите? Но чёт на испуг это 2Е не взяло, и на третий раз уже чуть не хором сказали, ойвей, да согласны мы, согласны, но с этим не были согласны активисты 2Д.Так же активисты 2Д ни в какую не согласны кого-то обменивать на учеников 2Е, ибо они все дети между собой знакомы с первого триместра беременности с яслей, дружат домами, подъездами, семьями и профессиями родителей.Директор, осознав, что никакого эффекта от запугивания, что срач разгорается сильней, завершила собрание, Далее...

Угадайте, что купили

IMG_20200712_210755
Подсказонька: ширина (или длина, хз) сумки - 90 см.
Можно задавать наводящие вопросы, на которые возможны только ответы "да" и "нет")

источник - ganna13ganna13 
[2 ссылок 121 комментариев 2200 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями


Топы по Месяцам

Твиттер @t30p

Twitter апреля 18, 20:01
[2$] О тяжестях жизни. Очень хочется жрать. Но лень разогревать.Можно съесть холодн https://ift.tt/32syRMJ

Twitter апреля 18, 20:00
Докинз бредит. Этот бред сивой кобылы ещё похлеще будет, нежели россказни[more]Этот бред сивой кобылы ещё похлеще б https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=7a7adc6f-f727-485f-a936-3eda3ce8dbfa

Twitter апреля 18, 19:40
Говорите о любви, мужчины!Я очень люблю проявления нежности.Мне нравится, когда муж говорит комплименты, обнимает, https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=4a4ade34-5114-4fe3-a32a-17b6a7c1619e

Twitter апреля 18, 19:00
Вы готовы? Думаю, что нет. Я вас уверяю, что даже если вызадействуете всю свою буйную фантазию и даже если вы приме https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=2d0c31d3-e356-4fd9-822c-d8447e2d1fef

Twitter апреля 18, 18:41
Я с двуручным другом)))Всем прювет. источник - andrewbek_1974[0 ссылок56 комментариев4050 посещений]читатьполныйте https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=601a21b0-0ec7-4531-8d5b-9fbcb6628aab

Twitter апреля 18, 18:01
О жизни балетной Прилетел очередной комментарий и я решила, что наверное нужн https://ift.tt/3mWwQ4W

Twitter апреля 18, 18:00
Настоящая история злой мачехиНа самом деле я и не жду, что кто-то мне поверит. Расскажи мне такое раньше — первая з https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=b2fdca1b-8f82-47cf-abf9-1156399fad1c

Twitter апреля 18, 17:40
Мэри Поппинс возвращаетсяКак часто вам случалось разочаровываться при сравнении аналогичных фильмов? Обычно сравнен https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=d014f4f6-d2cb-4c14-aac3-536a40b36f1e

Twitter апреля 18, 17:37
RT @DrAnastasy: Весь мир просил допустить лечащих врачей к Алексею @navalny. В составе докторов реаниматолога Алексея Эрлиха, терапевта Яро…

Twitter апреля 18, 17:17
RT @Leonid_Gozman: В среду 21 апреля в 19.00 я буду на Манежной площади или так близко к ней, как удастся подойти (предполагаю, что весь го…

Twitter апреля 18, 17:01
[5$] обратной дороги нет В советской наглядной агитации движение к коммунизму или пут https://ift.tt/3e5N6MQ

Twitter апреля 18, 17:00
С сыном проще. Сын не забеременеетУвидела такую фразу в комментариях.Интересно. :-)Т.е. если дочь забеременеет, по https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=dbc7475f-89ae-45a3-8be2-b6d4665783be

Twitter апреля 18, 16:41
Тренинги и секты. Что едва не убило ЕленуЕлена КостюченкоДавайте все-таки разберем довольно поучительный (и страшны https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=17dcc8ea-fc26-444c-bc0a-7eb5024c61ba

Twitter апреля 18, 16:00
Клиенты говорят У клиентки подруга-врач живёт в Америке. Говорит, поцарапала чужую машину так, что следов практичес https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=0c76389a-8be3-4d4a-a28d-157cbef878b6

Twitter апреля 18, 15:41
Сама садик я садила. Продолжение...Начну с хорошего. Розочка продолжает цвести на подоконнике. [more]Теперь почти о https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=9adcded3-2876-49dc-bc91-3143c59f47b0

Twitter апреля 18, 15:01
[4$] 21 апреля 2021 года. Последнее тангО! https://ift.tt/3x8yyVt

Twitter апреля 18, 15:01
[1$] Колесо и белка В продолжение Мошенничество, заговор, гос переворот? В 1999 https://ift.tt/3dqsb8j

Twitter апреля 18, 15:00
6 гениев перевоплощения, которые могут сыграть в кино кого угодно - от мошенника до святогоНекоторые киноманы счита https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=10b5fba2-de26-4c73-88b2-b0acfe138bd2

Twitter апреля 18, 14:40
Марон об отношении к РоссииВизит Зеленского к наиболее проблемному лидеру из представителей влиятельных стран Запад https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=036290da-5fe1-4948-8c6f-684e3e623bc8

Twitter апреля 18, 14:18
Герои дня Алексей Навальный - 119 Сторонник Навальный - 23 Александр Невский - 22 Сергей Разумовский - 20 Сергей Горошко - 20

follow me