Анемончик полевой Зима в этом году потрудилась на славу, дождей не пожалела,

Зима в этом году потрудилась на славу, дождей не пожалела, разразилась ливнями. Пустыня напиталась влагой - теперь и у нас "Даром Адом" во всей красе, прямо за околицей -anemon_israel Далее...

Карочь, сдался. Афтермаркет maf мне и амазон не привез, вернули бабки.

Афтермаркет maf мне и амазон не привез, вернули бабки.

Тачка глючит, но поскоку я знаю что это точно не лишний воздух, тому што всьйо починил, значит то таки maf.

Далее...

Полечиться съездила Десятое февраля, годовщину смерти деда, я встретила в

Десятое февраля, годовщину смерти деда, я встретила в приёмном отделении районной больницы. По собственной инициативе, конечно, никогда и ни за какие коврижки бы туда не потащилась, но врач скорой помощи был непреклонен. Вот мы прямо сейчас едем к хирургам исключать панкреатит, захватите пакетик на случай рвоты в дороге. Главное что? Главное, чтобы пакетик был без дырок! Лексеич, золотая душа, принёс картофельный мешок, с которым мы на овощебазу ходим. А чего, он отвечает основному условию, он без дырок.В больнице безумно интересно. Ещё бы так не тошнило, было бы ещё интереснее. С другой стороны, если бы так не тошнило, я и в больнице не находилась бы, поэтому чем богаты, тем и рады.Мужчины в очереди находятся в двух состояниях: либо помирают, либо скандалят. Вопли на весь вестибюль:-- Дайте мне иглу! Дайте мне иглу!Неразборчивое бухтение охранника, который явно уже не впервые сталкивается со столь темпераментными посетителями.-- Дайте мне иглу с ниткой, я себе уже зашивал! Тридцать лет назад.Все полы в кровавых следах -- распорол себе ногу осколком кафеля. Естественно, скандалит. Звонит какой-то женщине, кроет прямо матом её, чтобы она приехала и его забрала. Вообще забавно в соотечественниках это умение просить матом. Не угрожать матом, не приказывать матом, а -- просить. Как будто бы слово на букву Б вызовет в адресате некий условный рефлекс, и адресат подскочит, и примчится в ночь-полночь, и заберёт, и спасёт. Тем временем сотрудники выясняют, как вообще клиент сюда попал и где его история болезни. Сходятся на том, что виновата скорая. Далее...

Богатые тоже плачут ©

Вот такую хуету щас буду бухать:

Далее...

Весело, весело встретили Новый год. Сбылась мечта украинских "нациков" о фильтрационных лагерях

Не хотелось писать о грустном во время праздничной недели. Но и забыть эту вакханалию, это истинное проявление химеры уёбищного сурковского мира тоже не получится. 

Какое-то народное творчество
Какое-то народное творчество

Спустя шесть лет после пафосного декларирования антифашистских идей, на Донбассе, вот уже неделю попахивает чем-то коричневым. Нет, не говном, о котором ты, дорогой читатель подумал, а тем самым фашизмом. Тема стала резонансной, заметили это уже все, имеющие мозг и совесть. 

Пост из фейсбука донецкого городского сумасшедшего Болотина разошелся тысячами репостов, его даже украинские СМИ подтянули, но увы, в его посте одна вода с эмоциями, а фактов нет. Там разве что распятого мальчика нехватает. В трусиках которого оказался украинский паспорт, поэтому его тоже забрали. 

Далее...

Злобное Белодачинская ИКЕА - чистое, беспримесное зло. Мало

Белодачинская "ИКЕА" - чистое, беспримесное зло. Мало того, что найти там что-то  самому малореально и на ум все время приходит фильм "Чародеи". Мало! Даже если вы внезапно набредете на человека в желтой футболке, он начнет объяснять, что он не из этого отдела, где менеджеры из этого отдела - не знает, позвать их не может, позвать старшего тоже не может, но где-то в стороне выхода есть один отдел, и вот там... Вот там вас встречают две желтые икейские толстовки на спинках консультантских стульев - и все. Нет, сами вы не имеете права найти нужный товар с помощью вакантного компьютера. Нет, опять-таки позвать персонал невозможно, "потому что мы не из этого отдела" и вообще - "я тут самое низовое звено, извините." И даже если через час на складе вы отловите сотрудника, он ничего не сможет вам ответить, и вы сами - наконец-то получив доступ к сайту магазина! - будете показывать трепетной барышне в желтой кофточке, что нужный товар у них есть, вопреки ее мнению.
Дорогая ИКЕА! ТАК с персоналом не работают. ТАК посетителей не обслуживают. Такое отношение, pardon my French, назвается "на отъ**ись".
В следующий раз приду с Роспотребнадзором, видимо.

Ах, да. Забыла сказать: покупали дешевый книжный стеллаж.

источник - karyatydakaryatyda 
[0 ссылок 63 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Christmas rush Поехали значицо со скво зокупать всякую хуйню под йолку,

Поехали значицо со скво зокупать всякую хуйню под йолку, аж в большую деревню. Народу везде пиздец, все куда-то ломяцо с красными глазами.

Полная хуйня. Не, все что было надо – зокупили, но блеать, какой это гемор.

Кстати, еще о проблемах первого мира. Дети не знают чо они хотят на крисмас, тому што у них всьйо есть. Да и хули им хотеть если вечьно пьяный добрый папаша мечет в их сторону всякие айленвари и электробайки и эксбоксы без всяких крисмас и бездейс, а просто так из чувства вины от широты души.

Так што купили всякой символической хуйни, ну типа шоб было што из-под елки достать. Ну, и положим каждому по сотке в коробочку, пусть сами себе покупают чо хотят.

Не, одну надеюсь годную вещицу всетаки замутил, oculus rift s. Типа joint gift to share, к любому из их компов его подключить можно. Но это в общем тому что мне самому интересно посмотреть на vr девайс, а £400 за удовлетворение любопытства в общем не дорого.

Устал сцуко, потому приобрел в местной пятерочке пивка из линейки “каждый день”. Так вот и написано any day lager.

Далее...

Всё, эту лошадь жирную

я победила, щас поделюсь премудростями!Короч, сделала я этому толстому лобику (не путать с лобком) подводную эпиляцию ножичком чик-чик, кишки долой.

Далее...

Совершил невозможное!

Ездил в икею за 1 вещью и купил 1 вещь!
Мне кажецо я суперхуман, никто так не умеет!
Так то я ваще туда не ехал бы, но в элекнш найт опрокинул вено на ковер. Поэтому его ворсейщество пришлось списать. Ну не отмыть красное с бежевого!
Я щательно подготовился, поехал с сыном, который ненавидит шопинг, имели с собой этикетку от старого ковра, прошли сразу в отдел ковров, почти успех, да. Икея всетаки нанесла подлый удар, тому что вместо практичного и дешового ковра таки подсунула коврик втрое дороже. Ну то такэ, всеж 1 вещь!

Пока мы с сыном покупали его ворсейшество скво свезла дотч на аэродром, где дотч совершила 5 циклов взлёт - подъем - разворот - посадка. В принципе, опыт самостоятельных посадок у неё уже больше чем у большинства пилотов в ww2, ггг.

Забирать ее поехали вдвоем со скво, едхали через деревни, у всех всюду домишки украшены к рождеству. Мы такие рассуждаем:да ну, ну его нахуй, не будем в этом году, ебля это всьйо. Ну мож максимум звезду в окно повесим.

Так и сделали, хуле.

Такой день.

источник - ordinary_joe_1ordinary_joe_1 
[0 ссылок 60 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Окно Овертона. Кто меня давно читает, знает, что я неоднократно

Кто меня давно читает, знает, что я неоднократно высказывался за настоящую войну с Украиной, уничтожение её органов власти нашими ракетами и под угрозой дальнейших бомбёжек принуждения её к миру на продиктованных нами условиях. Которые как минимум признать Крым, выпонить Минск как он написан и мы его понимаем и подписатья за вечный нейтральный и конфедеративный статус своей страны с правом объявления суверенитета и присоединения к РФ каждой области, если она и РФ того пожелают. . По моему убеждению такая операция возможна без жертв с нашей стороны и наоборот ускорит снятие санкций с нашей страны, так как нет тела, нет дела - некого станет ими защищать.

А сейчас я рад, что схожие мысли уже публично высказал Жириновский и бранная критика на них уже звучит из уст приглашённых украинцев на ток-шоу в нашем телевизоре. Я не гордый, я свой приоритет отстаивать не собираюсь. И попрошу лишь украинцев в телевизоре в своей брани идею не искажать: уничтожению подлежат не люди, а враждебное государство, и было бы в 2014 году по моему, так и нынешних 14 000 уже убитых бы не было.

Итак, моя идея перешла из стадии немыслимой в стадию радикальной и готовится стать приемлемой. Окно Овертона двинулось.  

источник - ivan_1_dyrakivan_1_dyrak 
[0 ссылок 83 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Топы по Месяцам

Твиттер @t30p

Twitter февраля 19, 03:00
Любимый ждет ту, которую гадалка нагадалаЯна, добрый день. Вот и мне потребовался Ваш мудрый совет.Я живу с мужчино http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=c8a3ae76-ee8d-45b9-9b8f-9c7dc380961e

Twitter февраля 19, 02:00
Яд В тот выходной вечер я принял полное отделение пациентов. И все были в крайне тяжелом состоянии. Половину коек з http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=950bb33b-301b-4a02-8c43-38071027a6c7

Twitter февраля 19, 01:00
Про фильм Дудя и ВИЧЕсли вдруг не видели, посмотрите.[Видео]А заодно и вот этот комментарий:[Видео]Что имею сказать http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=db72ad45-4be8-447b-9706-1508ef4d4a0e

Twitter февраля 19, 00:00
Еще один шаг на пути к терминалу – или еще раз о «квазиэволюции ПК»Прочитал интереснуюновость о том, что к концу эт http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=0e4f67f6-0d58-403d-a872-20b978bd4041

Twitter февраля 18, 22:00
Парижанин ПавленскийВо Франции задержали нашего великого художника, получившего в этой тоталитарной стране политиче http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=57a1f99e-23ef-4e27-a9f1-0db5d00cddd4

Twitter февраля 18, 21:06
@LordOfMops Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 259 ретвитами и 2 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/LordOfMops/status/1229637578384642048

Twitter февраля 18, 21:06
RT @LordOfMops: Срочные новости: я входил из магазина, и из припаркованной рядом машины выглядывала дружелюбная собаня, а когда я подошел к…

Twitter февраля 18, 21:00
Кролик Джоджо: фашистам стыдно и они хотят на ручки?Гротеск про 10-летнего немецкого мальчика с воображаемым другом http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=01680ade-223d-464a-a997-bcd63826a69e

Twitter февраля 18, 20:00
Патология Нормальный человек по темноте идёт в магазин за сигаретами, пивом, водочкой, то сё.А я жутко захотел Фант http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=693a7905-3358-4da6-a678-171306dfa2ad

Twitter февраля 18, 19:40
Жительница Попасной выложила видео обстрела российской артиллериейийской артиллерии. ВИДЕОВ сети начали появляться http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=c00d5418-78b6-4628-a346-ef78560f5c3f

Twitter февраля 18, 19:20
Голодание и сверх способностиВерите ли вы, что голодание вызывает сверх-способности? - вопрошала с серьезным видом http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=7e4f957d-0347-4394-bcff-01566de6dfcb

Twitter февраля 18, 19:00
Чем можно удивить застольниковКакими блюдами можно удивить соотечественников, более того, земляков?Каждый страстный http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=eb58c1b8-e6ec-4fbf-859e-fd48f60a306a

Twitter февраля 18, 18:44
@eugenewhoo Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 288 ретвитами и 6 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/eugenewhoo/status/1229492284955209730

Twitter февраля 18, 18:44
RT @eugenewhoo: помню абсолютно такой же шок который я получила в десятом классе укатив учиться в америку.. историк однажды нас спросил что…

Twitter февраля 18, 18:40
Наше настоящее В Воронеже суд рассматривает уголовное дело о краже 2,5 миллиона у ветерана Великой Отечественной в http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=1625df8b-0bb8-433f-946c-99a17cc58cd7

Twitter февраля 18, 18:20
Не бывает верных мужчин, есть недоиспытанныеЭто такие мужчины, у которых не было возможности изменить, не сложились http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=9bb2ecf4-840b-46f5-ac40-52064fc08112

Twitter февраля 18, 18:03
RT @D0CT0EBCKNN: переделал тест на испорченность для пацанов чтобы нам тоже было чем похвастаться. рассказывайте сколько вы набрали https:/…

Twitter февраля 18, 18:00
ЯндексМразь и прочие ДНОвости.Прошу прощения за то, что долго не было полноценных ДНОвостей. Трудно печатать в кост http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=0795d4aa-26ee-4264-bfcb-12e5c6b11510

Twitter февраля 18, 17:40
с этим ремонтом .в офисе весь изгавняканный хожу. Не знаю как, но со второго по седьмой этаж все поверхности в пылю http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=9610aafd-fd80-4b0f-b6c0-4566281a4726

Twitter февраля 18, 17:20
О "бесплатных проститутках"Я так и не понял, а чего хотел батюшка-то? Чтобы те, кого он назвал дармовыми труженицам http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=6df41ad6-1699-49c3-a7a0-4b1abb733516

follow me