Потуги 2020. Какие могут быть итоги, вы о чём? Дикий год, дикие люди,



Какие могут быть итоги, вы о чём?
Дикий год, дикие люди, куча диких законов от дикарей...
Наверное с января все будут писать исключительно о котиках, причём без мата...

На самом деле всё збс!
Сегодня что-то колыхнулось в душе, ну типа приближение праздника - хмурые люди покрытые инеем с пакетами по обе руки...

Ладно, всех с наступающим!
К встрече НГ готов!

источник - nevash_lexanevash_lexa 
[0 ссылок 51 комментариев 2650 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

История для рассказов в темноте.

Всем салют!На самом деле, было как всегда много дел, но злые демоны-искусители утверждали, что лёгкое похлёбывание самогона, не только улучшит результат, но и не даст заскучать на самых скучных моментах, так вот и начиналась эта история для рассказов в темноте...И вот прямо с утра приступил к невиданному доселе плану колонизации Марса банальной бытовухе, то сё, не забывая при этом похлёбывать самогонушку.Вечер наступил неожиданно. Неожиданно позвал непьющий сосед прибухнуть джека воробья дэниелса, Я предупредил, что заморское дорогое пойло на меня странно влияет, и как же я был прав!Развезло меня шикарно, просто такой подъём нарисовался, упросил соседа переебать мне разок в глаз, дабы ну что бы...бля теперь трудно это всё объяснить...Ну ладно, въебал, потом на руках боролись потом просто боролись...Потом я возжелал риэлторшу, которую видел год назад, и начал названивать и всякие похабные намёки намекать, например - пробовала она искать загадочную точку, так же как искала мне комнату, ну и всё такое, и на ты, и блаблабла и мимими...Ну ивот сегодня пишет в вайпёр мол типа чо каво, может и правда посмотрим комнату(фоту приложила), а потом ну там в кафешку зарулим, а?Ага, я то блять могу, мне не стыдно так то, подумаешь из левого глаза льётся свет аки с Александрийского маяка, освещая вечернюю снежную дорогу метров на семь, но ей точно будет дискомфортно, поэтому не пейте заморское говно!!!Далее...

Сибири угрожают снегом! Шок сенсация!

Всем салют!

А тем временем...
Болит нога, точнее палец большой, точнее не болит, а просто не ходибелен и не прикасаем, от этого всего мутит голову и очень сложно что то написать.

Наличествующие лекарства, мази и не побоюсь этого слова компрессы не помогают.
В больницу не дойти, скорую не вызвать, самоизоляция натурель. гг

Самое грустное, что правда на днях божаться снегом завалить, и я очень хотел бы в лесу пошариться, пока снега не завезли. Будем верить, что синоптики очередной раз несут ахинею, не имеющую к реалиям никакого отношения, говоря кратко - пиздят.

И ещё!
Белорусские дранники с морковкой по-корейски невероятная вкусовая палитра, рекомендую немедленно.)
Завтра про итальянский борщ расскажу, если совсем не заболею.)


источник - nevash_lexanevash_lexa 
[1 ссылок 60 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Не шутя. Ну почти. Всем салют! Во сне приходили ко мне оттудава, сказали иди

Всем салют!

Во сне приходили ко мне оттудава, сказали иди на почту и получи бабки.
Я обычно слушаюсь, когда приходят... сходил.

С крайне недовольной миной на лице выдали краевую доплату это 3326.
Прекрасно думаю, пойду-ка жынсы приобрету, очень ннада, просто край как!
И пошёл в магаз "рыдающих цен", там понял что вообще не вижу нихрена на ценниках, но хуле горевать?

Пошёл в другой магаз и купил тадам!
ОЧКИ!
Теперь в очках, но с голой жопой.)

Для сравнения было стало камшот кампот в одном фото.

Ощем штанишки подождут, главное чтоб тут всё и всех видно было!))


источник - nevash_lexanevash_lexa 
[0 ссылок 66 комментариев 3750 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Грустный, но не лишённый оптимизма текст.

Всем салют!Расписывать гнетущую тоску трезвого образа жизни, это как серпом по причинному месту плохого танцора, а ведь хочется смеха и улыбок, праздника и радости.Но увы и ах, никакой радости и уж тем более эйфории не испытываю совсем.Просто накрутил себе ряд выводов, с которыми дальше жить.Это на отработке каменья что белка нагрызла таскал)* Время обучения, безвозвратно прошло. Даже не интересно будет.* После 40 годов, ты нахуй никому не нужен (как работник), тем более со своим опытом и "качанием" прав.* Дружба, которой я гордился всегда, подошла к логическому завершению.* Денег соседке не занимать никогда, ибо "кинула" и теперь мол ЗП мужа жди 7 числа.* Политика это грех, царь - грех, голосование - грех, парад - грех итд.* Не для работы на дядю меня ростили.* Вообще не хочу работать никогда - смысла нет никакого, денег всё равно не хватит, а вот мозоли на жопе и нервы пострадают однозначно.* Подрабатывать за наличку, вот что надо, но не так то просто найти.* Когда подбуханный, я очень весело ржу с политиков и роликов, а нынче выть от позора хочется в подушку.* Подбухивать это здорово!* Я не тот индивид, что может совсем без алкоголя, в России точно, мне очень хуёво от происходящего вокруг, алко это нивелирует, да.* Трезвый я практически ни с кем не хочу общаться совсем, у меня и так проблем йобаный рот, а ещё чьито выслушивать и разруливать.Далее...

Отличный пасмурный денёк!

Всем салют!®Вы тоже не всё тут рассказываете, ну и вот, запаздало и не полностью изложу.Ещё в феврале сего года, был залёт у меня, за что почему не спрашивайте, там мутная история, покрытая парами алко...В общем влепили мне административку и 20 часов отработки, но в связи с ещё более мутной историей под названием пандемия-ковидла, успешно отсиживался в самоизоляции, как царь прописал...Чуть появились послабления прибежали приставы и ... ну вы понели, пошёл отрабатывать дальше на лыжную базу в лес, а на выбор была ещё и поликниника, конечно выбор пал на лес, ибо все всё понимают...Ну что там можно делать то?Конечно мусор собирать, дали два мешка иди и собирай.Я сходил собрал под камерами и чо?И пошёл гулять в лес. ггВспомнил, что грибы ващет уже пошли, ну и вот нашёлДалее...

Не про корону и не пр Ефремова, но тоже страшноэ...

Всем салют!Веду праведный и благочестивый образ жизни, как тут принято говорить примус починяю...И знаете что?Да вертел я на хую это ваш ЗОЖ!Одни проблемы кругом, причём растут как снежный ком.Самое страшное у меня пропало желание прощать и списывать всё на непонятно что.Хочется убивать сбежать с планиды , ибо люди реально стали злые и похуистичны ко всему.Для почты России отдельный котёл с сургучом, напоминаю просто.Спасибо за открытку и напутствие)))Получил ещё в ПТ вечером, вскрыли при мне жёлтый конверт, а там был сиреневый конверт и открытка, всё)))Посмотрел и почитал новости пару дней, блять этоже вообще ебатория из апокалиптического фильма, мир пизданулся на отличненько видимо навсегда, поэтому и нет желания никакого продлять типа род и сажать деревья...Скоро сами сгниём в этой клоаке человеческого безумия, и поделом, знаете ли.Ну и тут до кучи ещё бабулька соседка видимо от полнолуния кукундер съехал совсем, на разговор не идёт, ничо слушать не хочет, зато из-за двери резко может выпрыгнуть и рукаме так к тебе ааааа! и шипит блять!Скример натурель из ужастиков.ггВаська сосед впервые увидел, грит чуть инфаркт не схватил.Я ей сказал не надо меня так пугать, может сработать мышечная память, могу нечайно уебать, а это будет пиздец, сётаки она уже в возрасте жэ.Далее...

Этот пост не на своём месте, но пусть будет, коль вылез.

Судя по каментам, прошлый пост не нашёл горячего отзыва в ваших сердцах, или все яро грели свои чресла на солнышке, окучивая лютики с ананасами на дачах... даихусним!
Хотя есть у меня объяснение: просто почтенная старпёровская публика, времён динозавров, не совсем понимает что такое "Ютуб" и что там за фамилии мелькали, согласен трудно выбить Дроздова, Вовк и Кириллова из совмозга.
Для юных взглядов, я и сам говно мамонтёнка, пока не окончательно окаменелое.
Есть куда развиваться...

источник - nevash_lexanevash_lexa 
[2 ссылок 100 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Нам пишут и звонят фонатики. Фото. Ржом и исцеляемся!

Так вот, спрашивают скучаю ли я по Норильску?А сегодня какбэ особый день и начался полярный день там, на Крайнем Севере конечно.Нет и ещё раз нет!Вообще никакой ностальгии, вот ноль абсолютный.Вот фотка сейчас из-за оков балконныхДалее...

Собирал дань. Да. Вот так просто пошёл и собрал. Чихнул на ковидлу и

Да.Вот так просто пошёл и собрал.Чихнул на ковидлу и сделал обход подруг/приятелей.Под предлогом "мимо проходил, решил зайти...а помнишь ты мне говорил/а, что если что..."Урожай знатный получился овощи/фрукты/зелень, включая свежайшую черемшу, молодой чеснок...Думаю дней десять можно исключительно ЗОЖевски жрать, но я не такой! ггНу а чо они? Сами говорили отполовиним, насыпем и прочее.Творите добро и воздастся.Всё таки думал, что до этого не дойдёт, но нет - дошло!С Госуслуг письмо прислали, вот скрин части:Далее...

Топы по Месяцам

Твиттер @t30p

Twitter февраля 25, 10:20
Первое публичное выступление Трампа после изгнания из Белого ДомаКак я уже писал практически незамеченный никем ком https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=9fc83003-87e3-4d71-a4df-a19169c80500

Twitter февраля 25, 10:01
Как Верховная Рада шкуру неубитого медведя делила https://ift.tt/2ZLNOIF

Twitter февраля 25, 10:01
[1$] Автопортрет. Как увековечить себя красиво и правильно https://ift.tt/3dXq6l5

Twitter февраля 25, 10:00
Ну коли мы начали тут за американскую глубинку, то она бывает и такой. Штат Пенсильвания. Антрацитовый край. Регион https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=9679dad0-382f-40fa-b626-008f132e0d4c

Twitter февраля 25, 09:40
Новоросы с фото у обломка MH17[more]Парочка новоросов слева:https://vk.com/id295128567 - взято в этом заброшенном https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=3dcd0698-5ba3-45fe-bd83-bf462ee3625e

Twitter февраля 25, 09:22
RT @Borbornad: Можно ли руководить компанией 20 лет подряд, обещать рост капитализации за 7-8 лет в 3 раза, вместо этого получить падение в…

Twitter февраля 25, 09:20
1-5-й рыбацкие алгоритмы. Обсуждение заданий 23-го теста12 алгоритмов рыбалки начнем разбирать?Но предупреждаю сраз https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=3540d734-4595-425b-9230-174752b397c9

Twitter февраля 25, 09:01
[9$] Голосуем за возвращение Железного Феликса на Лубянку! https://ift.tt/2Paqd2d

Twitter февраля 25, 09:00
С какой скоростью разоблачаются фальшивки?Смотрю сегодня кадры посадки на Марс и вспоминаю прямой репортаж по радио https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=8cacf704-def8-4d1a-827b-471ef6b03860

Twitter февраля 25, 08:42
RT @EStJXGEpSwZjjf8: Депутат Екатеринбургской думы Александр Колесников предложил создать Русскую республику в России. Что вы на это скажет…

Twitter февраля 25, 08:40
Как сложилась судьба Геннадия Ветрова , как выглядит его молодая жена и 4-летняя дочьВетров с детства был очень тал https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=28293069-6173-4b76-b335-2962616b6914

Twitter февраля 25, 08:20
"Смекалка и находчивость" об опровержении главного мифа о Красной армииИсторик Михаил Мягков рассказал о том, как г https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=bc0653a3-16ec-4f8d-8338-486fe414d74e

Twitter февраля 25, 08:01
По стопам Северной Кореи https://ift.tt/2MlMNnk

Twitter февраля 25, 08:00
Особенности "политического преследования" в РоссииИзумительное рядом. Любовь Соболь сама выложила видео, как она пр https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=4c107076-aac6-44a9-a93e-b606cffed41f

Twitter февраля 25, 07:01
RT @mironov_ru: Занервничал Жириновский! Сравнил нашу объединённую партию с инвалидами. Это показатель его морального облика и того, что он…

Twitter февраля 25, 07:01
[2$] Завел отношения с ровесницей сына. Последствия https://ift.tt/3uuxHxc

Twitter февраля 25, 07:00
Два удара в область носа... Стоит запомнить.В Березниках на мужчину набросилась собака, он применил самооборону и у https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=ca0776f7-0794-47fb-aeb1-9aad9d4ec8cd

Twitter февраля 25, 06:00
Начальник написал в пятницу, что завтра, в выходной, ждет всех на работе. Оказалось, это проверка– …А я даже и рада https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=d80633be-b675-4a55-b58e-8fc4950308fc

Twitter февраля 25, 05:00
Репутация российских учёных, зарплаты космонавтов и цифровой Спутник-V1. Похоже, тяжёлое наследие восьмидесятых и д https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=24f90d4f-2e89-43ea-8ce2-1bfe16d7f550

Twitter февраля 25, 04:00
Тиктокер натанцевал на Мамаевом кургане на уголовное делоВ Волгограде задержан студент Кирилл Ежов, станцевавший в  https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=228a58f5-5e7e-4ffe-bdc3-10a670611f41

follow me