Как на складе сантехники чуть не обос...ся

    Сегодня угораздило меня заехать в один из магазинов по сантехнике, понадобился срочно замудрёный фитинг, благо там он оказался в наличии и по приемлемой цене. Оплатил покупку, взял накладные с чеком и проследовал на склад за товаром, где меня уже с нужной деталькой поджидал чувак похожий на вот этого Демона...
14658915277170
(фото спёр с тырнетов, на нём между прочим мой земляк, тольяттинец Игорь Губарев (ака Bomber)

    Собственно татуированный и весь в пирсинге чувак меня не особо сильно удивил, видел уже подобное. Больше ошарашило то, что принёс он мне не ту деталюху и как только я ему об этом сказал, он окинув взглядом накладную крикнул в сторону склада : - Лось, принеси вот эту хреноту (назвал артикул), я тут что-то напутал!

   Не прошло и пяти минут как из сумрака вышел второй, практически такой же расписанный и проколотый везде где только можно коллега.

     Если исключить тату салоны (как место работы), где ещё можно встретить подобное, в каких профессиях?)) Ну и у кого есть тату, расскажите вкратце, когда сделали, зачем и почему? За фото буду отдельно благодарен, интересно же))



источник - 3ojlotou3ojlotou 
[19 ссылок 61 комментариев 2102 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Думал уже не вернусь в жж))

     И вообще не думал, что в 21 веке ещё есть места, куда интернеты посредством кабеля не проводят, и это в черте города! Оказалось, что таких мест предостаточно, а несмотря на большой спрос на подключение, крупные провайдеры воротят нос, ссылаясь на отсутствие выгоды. А мобильные операторы пока что хором только обещают хорошую связь, на деле не безлимита, ни связи, ни-че-го.
IMG_20170411_224445
    Я уж было отчаялся, но тут подкинули один контакт, позвонил, договорился и вот я снова в паутине))). Подключили буквально на днях, всё устраивает, но не пойму, что это за провод такой тонюсенький, раньше же "витухой" подводили. Неужели именно так выглядит "оптика"?"
IMG_20170411_224540
    Впрочем и роутер я такой вижу впервые, совсем от жизни отстал. Почти месяц ничего не писал в жж, так что рассказывайте, что тут новенького, а то в ФБ сплошной срачик по поводу соглашений, уходов, новых площадок, которые в подмётки не годится уютненькой.))

   Ну и ссылочками кидайтесь на свои самые интересные посты, надо же мне как-то адаптироваться после затяжного перерыва))



источник - 3ojlotou3ojlotou 
[16 ссылок 75 комментариев 2951 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Квест "Найди качественное топливо на Самарских АЗС"...

    Чуть больше недели назад в компании с Романом eremkin_kub отправились в увлекательный квест по сбору проб бензина (АИ-92) на Самарских заправках, для последующей проверки в лаборатории. Список АЗС выбрали рандомно из предложенных в коментариях адресов в посте "Подскажите адреса..." . Анализатор серы (именно этот показатель определяет качество продукта) в нефти и нефтепродуктах рентгенофлуоресцентный энергодисперсионный "СПЕКТРОСКАН SUL", мне любезно предоставила компания "ОЛВИ", вернее сам анализ проб проходил непосредственно в их лаборатории на нефтяной базе в Новосемейкино. Всего за этот день мы накатали более 70 км, успели заглянуть на двенадцать АЗС, на одной из которых нам наотрез отказались наливать даже в специализированную канистру (подробнее ТУТ ) и закончили свой маршрут прямо около ТЭЦ уже поздно вечером, поэтому не все станции я запечатлел на фото. Гугл-карты выручают в таких случаях))...Далее...

Кто контролирует детей на предмет суицида?

    Никогда не думал, что у меня в голове возникнет сей вопрос, но сегодняшняя новость от ребёнка пришедшего со школы вышибла меня из колеи. Уже отгремел ажиотаж по поводу дебильных игрушек среди неокрепших умов типа "Синий кит" или "Фиолетовый козёл", и вот сегодня мне сообщают: "У нас в классе девочка начала играть в "Синий кит".    Вначале я конечно же выслушал все доводы и задал кучу наводящих вопросов по этой теме, узнал, в курсе ли классный руководитель, кому ещё известно об этой игре и в чём её смысл. (сам я естественно уже промониторил условия этой игры в тырнетах). Как выяснилось, одноклассница уже как минимум с неделю в игре, даже успела выполнить несколько заданий.56e9a6c095fd315380b36066    По условиям игры всё естественно должно оставаться втайне, но видимо детский мозг всё же не в состоянии сдерживать такие секреты от своих ровестников...Полный список заданий для этой игры я перечислять не буду, его вы при желании легко найдёте в интернете, но уже первых пунктов вполне достаточно, чтобы заметить, что с твоим ребёнком что-то не так. Сегодня их одноклассница (11 лет) пришла с повязкой на руке, под которой нацарапан кит. По словам ребёнка это видели несколько детей и естественно об этом тут же узнала учительница. Реакции не последовало никакой, лишь вечером в вайбере родители в общем чатике подняли эту тему. Мама девочки была в сети, но после этих сообщений вышла из мессенджера....Далее...

Шантаж в начальных классах.

    Возможно название поста получилось слишком громким, но и проблема с которой довелось столкнуться родителям учеников начальных классов не маленькая. В преддверии весны учитель физкультуры решил погонять деток на лыжах, коих у большинства учеников попросту не оказалось в наличии. Мало того, большинство учащихся приезжает в школу на автобусе/маршрутке и возить палки с лыжами не всем удобно, но дело не в этом, ведь профессиональный педагог всегда найдёт, чем занять детишек. По крайней мере я так всегда считал, я уж молчу о том, что школа нам всегда предоставляла спортивный инвентарь - маты, козлы, мячи, скакалки, турники и лыжи в том числе. Когда лыж не хватало, часть ребят попросту играли в футбол или бегали по кругу.21658715_96222(картинка показала, что мы не одиноки в этой проблеме))     Последний урок физкультуры я наблюдал из окна квартиры - более 20 человек под руководством учительницы (физрук) ходили пешком около дворовых турников и тренажёров и только одна (!!!) девочка из класса старательно выписывала круги на своих лыжах. Училка заметно нервничала иногда покрикивая на детей, позже всей гурьбой они пошли в школу и уже вечером в общем чатике родители подняли бучу в связи с тем, что всем детям в этот день "физручка" вкатила двойки в дневник с устным предупреждением, что если и на следующий урок не будет лыж, она всем поставит такую же оценку в четверти, а детей заставит мёрзнуть вместе с ней, стоя на площадке! (со слов ученика)....Далее...

Боишься уколов - садись в тюрьму!

   А все уже слышали о новой законодательной инициативе о привлечении к ответственности (вплоть до уголовной) родителей, отказавшихся от вакцинации в отношении своих несовершеннолетних детишек? Инициаторами выступили самые заинтересованные - Минздрав, Роспотребнадзор и даже заместитель Председателя Комитета Совета Федерации по социальной политике Людмила Козлова. По их мнению, если ребёнок заболел инфекционным заболеванием, которое можно было предотвратить прививкой и стал инвалидом (хотя чаще наблюдаем обратное, но об этом все тщательно умалчивают) предлагается привлекать таких родителей к "административке", ну а если умер от этого заболевания - к уголовной ответственности.39931_1    На практике довольно часто встречаются случаи, когда ребёнок становится инвалидом от АКДС, кто в этом случае должен нести ответственность? Где хоть один рвач, который так упорно пропихивает эти импортные и так необходимые для здоровья вакцины? Где доказательства того, что все эти вакцины не "пустышки", а реально рабочие? Покажите хоть одного ответсвенного врача, который оплатил свою ошибку лечение ребёнка за границей. Всем же известно, как прогрессирует тот же грипп и что пока никто не в состоянии предсказать последствия от сегодняшнего вируса, тыкая детей уже бесполезной вакциной. Какие мысли по этому поводу? Сами одобряете все эти прививки?...Далее...

Ну вот и я затестил Black Mask...

     Довольно долго я отправлял в бан во всевозможных соцсетях продавцов этой хрени, некоторым даже предлагал чаще мыть морду лица, чтобы не тратить 1500 руб. на вот эту маску. Сейчас ценник у этих продаванов чудес упал до 990 рублей за один пакетик с жидкой маской, я попробовал её аналог и спешу поделиться результатами...IMG_2049...Далее...

Очередной стритрейсер из РПЦ на улицах Ростова.

     Наверняка уже слышали новость о "гонщике" из Ростова-на-Дону, который в пьяном состоянии устроил масовое ДТП сегодня ночью. За рулём демонмобиля оказался штатный иерей храма Великомученика Георгия Победоносца в Ростове-на-Дону Димитрий Кивилиди. В свои 25 лет он решил, что ездить за рулём подпитым, да ещё и с женой и 8-ми летним ребёнком, вполне нормально. На скорости 100-120 км/ч (по словам очевидцев) этот ушлёпок на внедорожнике Mitsubishi ASX догнал ВАЗ 21099, который двигался в попутном направлении и уже потом по инерции протаранил 7 припаркованных на обочине машин. Сразу после аварии пытался неоднократно убежать с места происшествия, но местные ребята держали его до приезда полиции. В машине, после столкновения, он хотел перелезть на пассажирское сиденье, но не смог, видимо понял, что за такой грешок его точно боженька покарает.dimitry(фото этого беса в рясе из открытых источников)    Митрополит Ростовский своим указом запретил емуслужить церкви по статье по причине "совершение ДТП в алкогольном опьянении", направив дальнейшее решение о его судьбе в высшие инстанции (ага, прямиком туда!). В общем всем пообещали, что наказание быдет самым строгим для него!     А теперь вопрос: Верите вы в реальное наказание этого чудика или штрафом отделается и продолжит (не только службу, но и езду бухим за рулём очередной иномарки)?...Далее...

Такая вера убивает всё святое...

   Все конечно же рано или поздно в жизни сталкивались с многочисленными приметами, которые люди зачем-то выдумали сами себе и активно продолжают выдумывать. Я в этот бред не верю, но о новинках узнаю каждый раз с интересом (освещать айфоном темный переулок - плохая примета). Некоторые истории забавляют и порой заставляют поверить в чудеса)))    Именно такой случай произошёл давным давно у знакомых, которые практически после свадьбы (спустя пару месяцев) затеряли обручальное кольцо невесты. Ну как затеряли...затерялА сама невеста, а примета-то не то чтобы плохая, а ужасная, там как минимум скандал, развод и девичья фамилия, про максимум умолчу. В общем сказать что хату перевернули вверх дном, ничего не сказать, новоиспечённый муж даже плинтуса оторвал (на всякий случай), все покрывала и одеяла вытряхнули, накидки у кресел, ковры и дорожки, всё тщетно. Не отчаялись они и спустя три года, затеяв ремонт в квартире, но опять ничего.slide5332     Тем не менее жизнь шла своим чередом, никакой быт не мог поломать эту крепкую семью, тем более какая-то там примета, но новое кольцо они не покупали, верили до последнего, что найдут рано или поздно. И вот спустя 7 (СЕМЬ) лет, решили сделать очередной ремонт в комнате и по мелочи обновить мебель, которую в своё время прошерстили вдоль и поперёк.    Стенку-горку секциями передвинули в соседнюю комнату, на время замены обоев, а вот старое кресло решили выкинуть, уж больно поизносилось оно знатно за эти годы. Ещё раз потрясли все подушки у кресла, прощупали все укромные местечки и уже было потащили в сторону свалки, но эта зараза застряла в дверном проёме. Муж долго в таких случаях не думал, взял стамеску и за пару минут оторвал одну боковушку от "седла", а оттуда с красивым звоном выпало то самое колечко. Вот где радости-то было, тут я уже словами не смогу выразить того восторга, причём у обоих....Далее...

Облако блогеров

Свежие посты

Твиттер

Twitter апреля 24, 06:20
Вероятный исполнитель теракта в Петербурге лишен российского гражданстваПринятое около восьми лет назад решение о п http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=075835e7-f43e-424f-99fd-a1f318cfb6c5

Twitter апреля 24, 05:02
"Я не я, и лошадь не моя!"Жидко обделавшаяся со своим гитлеро-навальновским роликом кремлядь смишно отвирается:---- http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=e2b69730-9947-4305-9306-edbd49102aeb

Twitter апреля 24, 04:00
Печальный пример РоссииФранцузский журнал Les Echos опубликовал статью лауреата Нобелевской премии по экономике, и http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=fa2e1fed-2f3e-466d-ad6f-2a96feb031f9

Twitter апреля 24, 03:00
Для тех, кто проморгал сенсациюНу вот, оказывается, я самый главный слоупок Сети этого месяца. Все посмотрели фильм http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=71a14918-da50-495e-bba9-0fba94c591a3

Twitter апреля 24, 02:00
Зачем в отельном номере два держателя туалетной бумагиДавно обращаю внимание на этот странный момент - иногда в оте http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=a081555f-7929-4ed7-932d-be052adfb26b

Twitter апреля 24, 01:00
Как я покупал квартиру в Питере. Длинная история одного безнадежного предприятия. Часть VIIIИтак, я купил в Питере http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=c61c8b91-2f71-48c4-859f-d79377e38db5

Twitter апреля 24, 00:00
Неожиданные последствия борьбы с коррупцией и большая авантюра «Убера»1. Архилюбопытная история блокировки и послед http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=2bc5b116-badb-436b-8001-2b55d52fa057

Twitter апреля 23, 23:00
Россия сделала еще один шаг в сторону дикой жопыВ России запретили Свидетелей Иеговы, признав их аж экстремистами. http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=a406718c-0117-4b0a-b184-a24c172e0a0a

Twitter апреля 23, 22:08
RT @astrologylovely: по знаку зодиака ты пиздострадалец. совместимость со всеми знаками, но не взаимная ((((

Twitter апреля 23, 22:08
@astrologylovely Поздравляю, в топе твиттера с 412 ретвитами и 1 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/astrologylovely/status/856113638201061377

Twitter апреля 23, 22:00
Гадкое физическое несовершенство, которое есть у 100% женщин. ФОТО.Вот наконец-то продвинутые люди прямым текстом з http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=13513087-98f5-47b9-9a5d-6690e129a595

Twitter апреля 23, 21:00
Полна Лебедянь индюкамиКто сегодня ВНЕЗАПНО побывал в Лебедяни и вернулся с индюками - тот я.С утра ничего не предв http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=3f221a16-6af1-48d0-9690-7ed72527fbdd

Twitter апреля 23, 20:00
Про Америку либо хорошо, либо никак?! Неужели она уже...?![more]И снова, друзья мои, с вами рубрика "очевидное, одн http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=67324b04-165c-4364-a445-b7c0a21b7964

Twitter апреля 23, 19:40
И в чём смысл такого образования?Несмотря на хороший плотный поток народа, проведение медкомиссии само по себе дово http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=4de561ce-d641-4e58-9cbc-0c50a816b46e

Twitter апреля 23, 19:35
@riarip Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 559 ретвитами и 4 ответами на 3е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/riarip/status/856192024143437824

Twitter апреля 23, 19:35
RT @riarip: Кто сделал это видео? Это гениально жи https://twitter.com/riarip/status/856192024143437824/video/1

Twitter апреля 23, 19:01
Православный фундамент Российской государственностиТого, что нерусскийДо чего же всё-таки глупо смотрится Киселёв ( http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=bf458a0c-f371-4571-8c8a-76e6a6486745

Twitter апреля 23, 18:40
Пятничное (сожаления и негодования пост)Значится п.1 сожаление:С мелким уже третий раз с начала года в травмпункте http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=8279e3ff-c683-45c9-bcaa-17daf4cecc93

Twitter апреля 23, 18:28
@choochumustache Поздравляю, в топе твиттера с 375 ретвитами и 8 ответами на 5е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/choochumustache/status/856101392020377600

Twitter апреля 23, 18:28
RT @choochumustache: Пишут, что сегодня умер создатель Т9. Земля ему пуховик и да примет господ грушу бегом.

Подпишись в твиттере
 

Рейтинг постов блогосферы