Пока обед. Маленькие сучки могут начинать похотливо скулить.

В неизбывной заботе о своих рашкованах, Минкомсвязь замутила охуенный законопроект:0102Здесь прекрасно все, н оособенно мне нравится вот это: "Владельцы КИИ должны провести аудит своего ПО и оборудования и согласовать использование иностранных продуктов с ведомствами. Оставить зарубежный софт они смогут в том случае, если эти продукты не имеют аналогов в реестрах отечественного ПО и оборудования. В этих случаях за техподдержку и модернизацию софта и оборудования должны отвечать российские организации, не находящиеся под прямым или косвенным контролем иностранных компаний или физлиц."Вот то есть есть у нас отраслевой специализированный софт, например, для технологических расчетов в нефтепереработке. Аналогов ему в Рашковании нет, потому что в те годы, когда этот аналог нужно было создавать, "Невидимая рука рынка сделала анальный фистинг"(с) Исаев всем, кто этим должен был заниматься. Я знаю, я немного занимался сам, чтобы было на чем считать, и таки да, сделала ("Нахер нам смотреть, как вы там ковыряетесь, когда может готовый продукт прямо сейчас взять"). Если чо, с расчетным и инженерным софтом в других отраслях примерно та же хрень. Есть "Компас" и "Нанокад", которые, мягко скажем, драты с Автодесковского софта, но вот насчет наличия копий катьки и ансиса я далеко не уверен. В общем, нет аналогов, да, нужно закупать. Далее...

Спросили: буду ли что-то писать по поводу Дня Победы?

Это, на самом деле, сложный вопрос. С одной стороны - вот, пишу. С другой стороны, является ли сегодняшний день для меня Особенным Днем? Скорблю ди я в этот день интенсивней обычного, охваченный со всех сторон глубокой памятью? Чтоб да - так нет. Принимая во внимание события последних месяцев, для меня это простой день. Встал (поздно). Помахал руками, подергал гантельки - не с целью ЗОЖ, а так, для порядка. Позвонил родителям, поздравил. Позавтракал. Сел ковырять модельки. И все. Никакого подъема глубины, никакого осознания, что в этот день, семьдесят пять лет назад (сука, наконец-то они уберут этот мудацкий логотип, на котором совок воюет не в ту сторону логотип) закончилась самая страшная (на самом деле не закончилась) война в истории человечества (на самом деле не самая страшная) и т. д. и т. п. Я даже не могу присоединиться к общему флешмобу по выкладыванию фотографий дедушек, потому что мой папа запретил помещать в интернете фото его отца - деда Славы. Папа у меня считает (не без основания) интернет помойкой, а на помойке святое не выставляют. Ну а раз так, то фото деда Бори я тоже не выставлю (мама у меня не столь строгих правил).Из этого всего вовсе не следует, что я прямо вообще никогда не скорблю и не охвачен памятью. На меня вполне может накатить в совершенно другой день, когда наша страна не отмечает никакой праздник, кроме дня Работника по Работе с Персоналом, и, овладеваемый потным вдохновением я натошню что-нибудь такое, от чего взрослые мужики будут плакать, как маленькие девочки и говорить, что я зарываю талант (ну а фуле его не зарывать, за талант не платят, а за экспертное премии месячные дают - даже на удаленке). И ничего у меня в душе не шелохнется, потому что моя совесть давно заплыла жиром и всю дорогу спит, как та панда. Далее...

Не только Росгвардия умеет врываться и терзать.

В Канаде, короче, хозяин новооткрытого магазина хоббийного барахла (как положено - толстый и бородатый), нанял косплейщицу (не анимешницу!) походить туда-сюда перед магазом в костюме штурмовика. Девочка ходила - в этой своей пластиковой броне и со штурмовиковым пластмассовым автоматиком, который покупается в тех же шмотьевых магазинах за пятнадцать-двадцать баксов. Бдительные граждане стукнули, куда надо, что тут ходят опасные люди со стволами наперевес. Не прошло и пройдя, как на место стремного беспредела неистово ворвалась полиция города. Фелонистку немедленно взяли под прицел всего, что было в арсенале - от глока до полуавтоматической винтовки и, кажется, там еще шотган мелькнул. Девка не сразу поняла, что все очень серьезно. В канадской полиции служат отъявленные парни, которые не боятся любого страха. Когда до косплейщицы (не анимешницы!!!) начало доходить, куда ей сейчас засунут бластер, она все еще медлила, потому что реквизит стоит бабок, и шкрябать им по асфальту как-то ниалё. Мусора, тем временем, не только не зассали, но уже разогрелись достаточно. Кто-то, похоже, вспомнил Альдераан, и братва собиралась валить имперскую шлюху, когда та все-таки поняла, откуда лезут тентакли, и заверещала, что сдается и всегда считала Императора говном. Канадская полиция сперва хотела не брать пленных, но потом сменила гнев на милость. Сучку заломали мордой в пол и начали паковать:Далее...

Посмотрел, короче, фильм "Шутник", про который все то ли зимой, то ли осенью так заполошно...

9de1ae01-2003-47a9-81c4-5db56fff8fd6...квохтали за его гениальность и все такое. Я, конечно, понимаю, что сейчас мое блекотанье звучит несколько глупо и запоздало, но, вот серьезно, ЭТО сейчас считается потрясающим кино? Банальная история задрота, которого били по голове, и который на всех обиделся? Я убил на вашего "Хохотунчика" час с лишним и доморгал до конца исключительно благодаря перемотке и потому, что сомо-изоляция. Будь я умотанный, как обычно в конце рабочей недели - вырубил бы через десять минут. Серьезно, это же на редкость затянутое фуфло, которое пыжится, давит из себя умняк, пытается как бы вскрывать нарывы и освещать проблемы, но по сути просто пошлая нравоучительная дурь от пендостанских либералов и образованцев в рамках их внутренней политической борьбы. Может быть для них картина действительно пахнет чем-то родным: негры, мусора, латиносы, клоуны-убийцы и прочее растление малолетних, но у нас-то все иначе. У нас свое говно, уж извините. Правда я в любом случае не понимаю, какое удовольствие вы все получали от просмотра фильма про этот воспетый Сорокиным продукт, не важно, выдавлен ли он под сенью родных лопухов, или среди помоек Нью-Йорка. Говно есть говно. Оно может принимать разные формы, иметь массу особенностей и признаков: Далее...

Очень горит стул. прям сквозь дермантин, пластик и металлический каркас...

[Видео]Когда его анонсировали, я прм весь рвался, что пойду. Почесноку, в кино, а потом, как всегда, блюрик. Не, они честно предупреждали, что все не так будет, но я так упрямо твердил себе: "Пойду и все". Однако в момент премьеры наложились обстоятельства всякие, поэтому сразу не получилось, а потом люди, чьему мнению я доверяю, сказали: "Не ходи. Вообще ни хуя не ходи, потому что это ебанистический ебацкий ебаный пиздец сраного говна охуевшей хуйни мудацкой пидорасни. Это хуже Жоры Крыжовника и тех армянских пидарасов, которые сделали про медведя, урюка, хача и борщ". С учетом того, что эти люди ВООБЩЕ не матерятся, я им поверил и никуда не пошел. И блюрик покупать не стал. И даже когда эта поебота вышла на торрентах, я ее не скачал и не посмотрел. Но вот стерлитамакский батыр подогнал свой отчет, потом наступила сомо-изоляция, и я таки решил посмотреть в смешном переводе пересказ с хуями и музыкальными вставками [Видео]. Бля, лучше бы я этого не делал. В принципе, конечно, после римейка "Хуищника", "Жирухи против спецэффектов" и пиздец позорного говна про "Чужого" я как-то должен был приготовиться. Но, все же, Камерон. И режиссер из "Дедпула". "Дедпул" же - охренительно веселый трешак, я его два раза пересматривал, и сейчас, наверное, еще пересмотрю. Камерон, сука! Пусть и в продюсерах, но приложил руку к сценарию. Руку, ага. Жопу он свою костлявую приложил. И хер. Ведь все же просрано, абсолютно все: сценрий, режиссура, кастинг, спецэффекты - все! Ничего нет. Далее...

Причины гибели кораблей в WWII. Часть I. Линкоры и линейные крейсеры.

BattleshipsСобственно, давно хотел подбить для себя итоги Второй Мировой войны на море по надводным кораблям. Естественно, охватить все в данном случае невозможно. Эсинцы, шлюпы, сторожевые корабли, тральщики, топедные катера и вспомогательные суда, очевидно, выбывают. Мониторы и броненосцы береговой обороны - только морские. Данные посты не претендуют на то, чтобы считаться исследованием - это просто подбивка исключительно для меня самого.Начать логичнее всего с линкоров. 1. Великобритания. Считая линкоры, вступившие в строй во время войны и принявшие участие в боевых действиях, Великобритания имела семнадцать линкоров четырех типов: "Queen Elizabeth" (5); "Royal Sovereign" (5); "Nelson" (2); "King George V" (5) и 3 линейных крейсера 2 типов: "Repulse" (2) и "Hood" (1). Двенадцать кораблей вступили в строй во время первой мировой войны, причем "Елизаветы" даже приняли участие в Ютландском бою, то есть были весьма старыми кораблями.В ходе боевых действий линкоров типа "Queen Elizabeth" потерян 1. Линкор "Barham" 25.11.1941 топедирован немецкой подводной лодкой U-331, когда в составе эскадры из трех линкоров этого класса и эсминцев прикрытия охотился за итальянскими конвоями в центральной части Средиземного моря. В корабль попали три торпеды, через некоторое время сдетонировали погреба и линкор затонул, унеся с собой половину экипажа.Далее...

А вот это - реально пиздец. Это придумали такие враги России, что им, наверное, премию в три...

...миллиона раз по тридцать шекелей выплатили:

0304
Врачей не хватает уже сейчас - перфоманс в Красноярске это ярко продемонстрировал. А наших вояк, вместо того, чтобы ставить в аэропорты и держать в готовности ЗДЕСЬ, отправляют выносить утки за итальянцами. Прямо такой они нам братский народ - нельзя оставить в беде ни на минуту. По всей видимости, кто-то проблекотил, что это улучшит имидж Роисси в мире, а ГД и рад подписывать. Сука! Имидж Роисси в мире не улучшится даже если мы снимем последнюю рубашку и отдадим всю кровь в качестве доноров. Это парадигма такая, они там вообще не парятся вопросами морали, к тому же она у них другая, не такая, как у нас. И ведь когда накатит у нас - этих вояк никто из Италии не выдернет, неудобно же.

Пиздец, какое тупое вредительство.

PS: Кто будет сильно и изощренно рвать залупу в комментах - отправится в бан, не взирая ни на что.

источник - bigfatcat19bigfatcat19 
[0 ссылок 97 комментариев 3700 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

В заботе о благе народа и пользе для государства.

hqdefaultПрочитал тут Боль Человека, и такое сопереживание у меня в душе началось, что аж пришлось срочно набрать в ванну холодной воды и сесть туда голой жопой, как птица лебедь, чтобы погасить пылающее вместилище души. Сука, я их тоже так ненавижу, уже, шестнадцать лет. Меня тогда как раз так кинули с ремонтом на полдороге. И что с такими тварями делать? Убивать? Увы, время сейчас не то, "Могут неправильно понять"(с).Да, эта блядва заслуживает отдельной теплой главы в книге "Типоразмеры дилдаков с гвоздями, которые будут вставлять пидарасам в аду"Выход видится один: 1. Ввести уголовное наказание за проведение нелицензионного ремонта. 2. Всех частников, соответственно, обязать получать лицензии, потому что см. пункт 1.3. На каждый акт лицензионного ремонта составлять типовой договор через сайт госуслуг.4. По всем спорным вопросам обращаться в специальный госарбитраж, отделения которого должны быть не одно на населенный пункт, а одно на определенное количество домов. Плюсы: куча новых рабочих мест, доход государству в виде налогов, пошлин и сборов. Минусы: усиление парникового эффекта от горящих пердаков пидарасов, которые не берут трубку. Далее...

Марс все ближе! Три дня назад, короче, человечество стало еще на один шаг

Три дня назад, короче, человечество стало еще на один шаг ближе к звездам. Сияющий дилдак святого равноапостольногоо Илона Муска "Старшип-1" успешно завершил еще один цикл запланированных испытаний. Целью этого теста было показать, что странная херня, сваренная на коленке работающими за еду Педрами и Гонзалесами - это на самом деле не космический корабль, а просто пустая мятая бочка. В полном соответствии с программой "Старшип-1" отработал в точности, как было запланировано лучшими эджайлерами планеты:[Видео]Далее...
  • Новее
  • 1

Топы по Месяцам

Твиттер @t30p

Twitter июня 1, 01:00
Матерных слов не хватаетЯ устал удивляться людям, которые оправдывают грабежи, погромы и поджоги борьбой с расизмом http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=1789c9cd-e4b6-449b-9b25-0eaf400727aa

Twitter июня 1, 00:00
Только одно фото Александр Абдулов рассказывал, что в начале своей актёрской карьеры он "стиснув зубы, как последни http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=197869a4-a7a7-4816-9b79-b72e967fa1fd

Twitter мая 31, 23:24
@atticus_flinch Поздравляю, в топе твиттера с 471 ретвитами и 2 ответами на 4е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/atticus_flinch/status/1267106855807000578

Twitter мая 31, 23:23
RT @atticus_flinch: легко можно представить себе школьников, которые мечтают вырасти, выучиться и стать как Илон Маск. невозможно представи…

Twitter мая 31, 23:01
Детская травма Лет несколько назад, когда я уже выросла во взрослую тетеньку со своим собственным полиэтиленовым ме http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=9f1dcd26-d0d0-48ba-b21f-97eeaa5d7f27

Twitter мая 31, 23:01
Почему стыковка Crew Dragon - это прорыв для всего человечества? https://ift.tt/3ezu5Bc

Twitter мая 31, 22:01
[2$] ColonelCassad, ну что же вы так?... https://ift.tt/2MgYmIW

Twitter мая 31, 22:00
Коротко о космосе Мало я люблю кого-нибудь так искренне и нежно, как российских всёпропальщиков, в обоих изводах – http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=0476b500-0591-43ea-b47f-5e10ce103de3

Twitter мая 31, 21:42
RT @Virus19Korona: Ментовской беспредел продолжается! Под Харьковом, в г. Змиев копы остановили среди поля не представились и начали развод…

Twitter мая 31, 21:42
@Virus19Korona Поздравляю, в топе твиттера с 371 ретвитами и 2 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/Virus19Korona/status/1267082802148892674

Twitter мая 31, 21:01
[1$] 5G обладает революционными характеристиками! https://ift.tt/3coM8IF

Twitter мая 31, 21:00
Разошлась что-то матушкаМатушка наша Анна Кузнецова – хорошая женщина. И зарабатывает, и при должности, и реб http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=42f17d81-f18c-41e6-b135-b95abe2c85ce

Twitter мая 31, 20:20
@Rogozin Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 201 ретвитами и 120 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/Rogozin/status/1267077141843320832

Twitter мая 31, 20:20
RT @Rogozin: @ru_rbc Твит удалил случайно. Ельцина считаю предателем. Всегда так считал и голосовал в Комиссии по его импичменту в 1999 год…

Twitter мая 31, 20:00
Поговорите со мной. Видимо у дефектолога, к которомуребенок ходил раньше, закончились деньги, говорит, что стала http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=e5cc6303-91f8-47a9-813c-4eb008eca56c

Twitter мая 31, 19:59
@AAluminium Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 507 ретвитами и 2 ответами на 5е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/AAluminium/status/1267094980176351244

Twitter мая 31, 19:59
RT @AAluminium: УБЕРИТЕ ОТКУДА ВЗЯЛИ НЕ В ЭТОТ ГОД https://twitter.com/AAluminium/status/1267094980176351244/photo/1

Twitter мая 31, 19:18
RT @aakuzichev: Читал сейчас статью "Рекорды животного мира". У свиней, там написано, оргазм длится 30 минут. Но у поклонников Маска уже до…

Twitter мая 31, 19:01
[1$] В новом КоАП пропишут условия для работы приложения "Народный инспектор" https://ift.tt/2Bl19yD

Twitter мая 31, 19:00
Ну и сука: От «случайно» убившего афроамериканца копа ушла женаКакие же женщины все-таки предательницы. У них нет н http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=a7777995-4978-463d-b5ab-d59b3ca0741f

follow me