О ценности человеческой жизни.

Вот вы уж пгостити меня за отсутствие новостей из гаража, но за присутствие всякого пиздобольства. Ну такой уж я. Что интересно - то и пишу.Короче, и на руафте давеча всплывала тема о ценности человеческой жизни... Замес такой, например, ночью вы на автомобиле сбиваете человека, но не наглухо. Тут же с дивана сыплется экспертное мнение о необходимости добивания и закопания. Ладно, оставим в стороне лирические темы о том, что все люди братья. Разберём первый пример. Вот ты - офисный клерчок. Вот у тебя премиальный седан типа Камри или не менее премиальный Мицубиси Паджеро. Вот ты на скорости 100 на загородной трассе совершаешь наезд на кеглю. Кегля - мудак, ессесно. Ночью, в чёрном ватнике и пьяный переползал шоссе. Но тем не менее. Машина после столкновения выглядит так:Окей. Допустим, такого аутло это не смущает. Не смущают также и вполне вероятные остатки тканей кегли в фальшрадиаторной решётке, радиаторе, элементах подвески, трещинах лобового стекла и т.д. Вот перед вами лежит ещё живой, но охуительно травмированный человек. Неважно, добрый или злой - вам это пока непонятно. Вот он ещё дышит, возможно пытается встать, или конвульсивно дёргается... Вот есть совет "добить". А как? Не, нуок. Самые отвязные парняги, канешно, имеют на кармане ооооот такенный нож, а то и карабин. Но офисный клерчила чем будет добивать-то? Порежет листом А4? Защекочет антистепплером? Далее...

Патриот! А вот сёдни ездили в парк Патриот смотреть на танковый

А вот сёдни ездили в парк Патриот смотреть на танковый бадминтон. Не то чтобы я такой весь из себя танкист или даже патриот... просто так вышло. Натан билетов намутил, ну а чо не сходить-то, если ВИП-ложа и ВИП-парковка и ваще вери лакшери?Российское федеративное танковое мастерство предсказуемо выебло в полуфинале команды Армении, Монголии и Венисуелы. Выебло, причём, если не всухую, но оооочень качественно. Прям как папа маму. Я думал, что вторые будут веники (Венисуэла), потом армяне, а потом монголы, но нет. Монголоиды весь фестиваль бежали с отрывом от лидера, но исполняли крайне ловко и чётко. Армяне муму поёбывали. Походу, это они только на камрях и приорах ездят как джигити. А когда речь заходит о слаженной работе экипажа сложной техники - хуй. Оперативки не хватает. Пенисуэльцам дали бракованый танк. Ну или они сами чота там поломали. Короче половину фестиваля идальго загорали в самых ебенях танкодрома.Короче, интересно.НО! Ваперьвих, в съёмке это всё куда пижже чем вживую. Реально. А во-вторых сапоги не смогли в организацию праздника и начали на полтора часа позже заявленного. Это позор, как по мне. Ну и сам фестиваль странноват, каэш. Не, я понимаю, что Армения и Монголия не обладают собственным танковым производством и работают на совецкой технике. Но смотреть как елозят одинаковые танки как-то ниочинь. Я бы хотел позырить как русские танкисты трахнут, например, немчиков или американцив. Причём шоб немчура ездила на Леопёрде, а реднеки на Абрамсе. Ну и иудеев на Меркаве туда тоже можно зазвать. И, ради угара, трёх прибалтийских супердержав. По одному воину от каждой - думаю, не сильно оголит боеспособность. И каждому дать по деревянной лошадке и пластиковой сабле. :) :) :)Далее...

О косплее. Вот ладно. Возьмём ножи. Что такое нож? Это простенький .

Вот ладно. Возьмём ножи. Что такое нож? Это простенький... простейший режущий инструмент. А чо? Смотрите сами - одна прямая режущая кромка. Хули сложного то? Это вам не фреза даже трёхлезвийная - которую точить хуй получится вручную. Я не понимаю, как нож может стоить 50 тыщ например. Ну даже если там ОЯЕБУБЛЯТЬ космическая сталь. Ну и? Вон токарный резец полностью зробленный из быстрореза стоит ну пусь 500 рублей (хотя дешевле). Сверло спиральное - сложнейшей геометрии инструмент, имеющий три режущих кромки только на торце (два плеча и перемычка), обратную подводку, а также режущую ленточку (ну две ващета, к каждому из плеч) - стоит "копейки". А ножик с какого-то перепука - дохуя. Нуок. Ладно. В конце концов, сумочка "Биркин" стоит 10 килоевро, а обычная (гораздо более долговечная и пиздатая из кордуры) - ну пусь 2000 срублей. Но ссумочка это аксессуар моднейших куртизанок. А нож это, напоминаю, инструмент. Т.е. дорогой нож это что? Тоже аксессуар? Имиджевый? Хммммблять. Интересно, а почему тогда не продают имиджевые отвёртки? Ну а чо? Отвёртка из дамасского булата, рукоять - полированый бивень ммнта, серебро, резьба и рубинчики. Или рожковый ключ с накладками из бубинго. Причём ладно, окей, я готов признать пафосные рассказы о том, что мерседес лучше жыдулей, хотя и то и то - на четырёх колёсах. Но комфорт можно различить даже с завязанными глазами. А как различить ножи? Ну ясен пончик, я ща не о выблядках больного рассудка типа спайдерко (коготь), тычковых недоножиках или там непонятном говне с серрейторной заточкой. Я об обычном масс-сегменте типа RAT-1. Ну вот завяжите глаза этому пафоснику и дайте ему китайскую крысу за полторы тыщщи, оригинальный Онтарио за 5 и какой-нибудь понтовейший крафтовый в том же форм-факторе. И чо? Отличит ли он где какой на основании реза??? Да хуй. Потому что это всё па-и-бень. Далее...

Гараж-вопсро. А вот, коллеги, вопросец. Есть у меня в собственности дуа

А вот, коллеги, вопросец.Есть у меня в собственности дуа гаража, которые я называю ласково "оксидом железа". Не потому, что я дохуя химик, а потому, что они дохуя ржавые. Собсна, весь замес в приобретении оксида был в том, что это не не по "книжечке ГСК", которую можно выбросить есличо, а по свидетельству о праве собственности. Я ж перед покупкой серьёзно промониторил генплан города нашего и там было напейсано, шо эти гаражики трогать не станут.А теперь генплан изменился и вокруг гаражиков идёт уже пару лет движение. Ваще, я планировал кактатак:реутовгараж25реутовгараж24Ну вы помните, да?Но щас чот вкладываться в перестройку нынешнего уебанства с потолками 2 метра - не охота. А ну как отымут. Компенсацию то платят одинаково, что там охуенный евроремонт, что ржавые стены. В связи с этим вопрос. А что вы думаете, если въебать пару 6-футовых контейнеров вместо этих горожэй? Ну и там мастерскую делать уже. Если начался пиздец и ой-гевалт - вывоз всей мастерской занимает пару часов. Хули, электричество отхуярил, на воровайку поставил контейнер и увёз на новое место. Далее...

Политэкономия. Внезапно валюта подорожала. Я не эксперт в области

Внезапно валюта подорожала.
Я не эксперт в области экономики и политики - упаси боже. Я - обычный мещанин, который заработанные сваркой и болгаркой деньги откладывал на летний отдых. Ну просто было интересно, сможет гараж мою семью отправить на пару недель в европку. В целом - может. Но случилось так, что срублёванные накопления внезапно стали дешевле. Получилось, что как минимум 3 дня я работал бесплатно.
Ну и как вы считаете, я торопливо помчу платить налохи? Буду выполнять свой гражданский долг по службе детей в армии? Может быть я как-то ещё поддержу нынешнюю власть? Нет. Я не поклонник мазохизьма. Пошло бы оно всё нахуй, скажем.

источник - bougaevbougaev 
[0 ссылок 235 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

IELTS - как проходит экзамен.

Алоха, геноссен.Как многие из вас не знали, а большинство забыли, в субботу мы с Юрцом посетили экзамен по английскому языку. Да, я понимаю, звучит странно - учились на сварщиков, а экзамен по английскому. Но тем не менее, так оно и было.В том году, в серёдке декабря была проведена регистрация на экзамен и оплата в размере 13 тыщ. Для регистрации желательно иметь рядом загранпаспорт, чтобы прекрасное русское имя Щербачишкин Андрей Вячеславович было написано верно. Если кто не знал, эт меня так зовут на самом деле. Правда в документах написано Бугаев, но кого ебёт-то, верно? Даже в бугаеве надо быть внимательным. Пушо у меня жэжэ выписан на bougaev и вся сетевая активность от этого написания, а в паспорте bUgaev. Ну как-то так. Опосля регистрации приходит уведомлялово, что всё нормахт. Если не нормахт, они там начинают хныть, мол пришли паспорт или чонить ещё. Перед экзаменом приходит расписание, т.к. listening, reading и writing происходит одним блоком в общем зале и для академик и для дженерал ИЕЛТС, а вот говорильня в индивидуальное время и даже может быть в другой день. На экзамен надобно прибыть заранее минут за 30-40, надев чистое исподнее. Май бест рекомендейшон для вас, мои дорогие будущие эмигрантишки - имейте "послойную" одежду и сменную обувь. Радикально доставили граждане, которые с погодки в минус 10 потом три часа потели в свитерах на лифчик (тётки) и в охуительных меховых уггах (тож тётки). Мы с Юрцом, ессесно, не первый день уже женаты (сука, звучит, как будто мы пара педиков... дисклеймер для тех, кто придёт извне и не в курсе, чо тут происходит - мы с Юрцом женаты на женщинах, причём разных, это мы просто трактор вместе пытаемся спиздить)... короче, мы подготовились и лично мне было охуенно по температуре....Далее...

Воооу! Кажись в данной уютненькой днявочке завёлся Гнойный

Кажись в данной уютненькой днявочке завёлся Гнойный Пропидор!
Боты лезут с одного и того же ойпишника:
termyama (от 46.165.220.207)
dekabrski (от 46.165.220.207)
watchcu62limp (от 46.165.220.207)
neyhoces (от 46.165.220.207)
buogaev (от 46.165.220.207)

Ну ок, чо. В арбуз настучал на каждого, покамест не баню... есть одна мысль как уточнить что он и кто.

А меж тем, пока прогревал автобус, поднастроил аппарат и попробовал тигульки-тигулечки:
P_20170118_104600.jpg
Варил справа налево, думаю, это бросается в глаза. К концу шва начало получаться не омерзительно. При этом, данный стык проварил с двух сторон - хуй сломаешь ващета. Т.е. ачивмент анлокт! Надо больше практики... Как деньги будут - куплю дисочек по алюминию на пильный стол, нарежу ленточек и буду варить, пока не научусь. Пушо раньше я избегал этого материала, ибо скреплять его мог только лишь клёпками или винтиками. А теперь-то ууу! Теперь-то ооо!

источник - bougaevbougaev 
[0 ссылок 115 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Пиздецнахуйблять. Сука, да шож такое то? У меня и требований то всего ничего

Сука, да шож такое то? У меня и требований то всего ничего - большой, полный привод, бензин. Всё! Неужели я так дохуя хочу? И с кем общаешься - всяк ужасы рассказывает. Эксплорер - пиздец-пиздец, Протрирот - ужас-ужас и мгла ада, эти то, эти сё. И на чём ездить то? Таха остаётся. Но там одни перепупы. Ссуки.

Да, кстати, поцоны, вы когда всякие там авиты и автору смотрите и видите несоответствия, ну типа перекуп или написано "москва", а в объявлении потом "осмотр в Ногинске" вы на такие объявы нажимаетет пипку "пожаловаться"?
Я - всегда, потому что нехуй быть врунишками.

источник - bougaevbougaev 
[0 ссылок 163 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Свежие посты

Твиттер

Twitter сентября 19, 20:00
Про специфику секретных дедлайновПозавчера ходил на собеседование в одну контору, тоже оборонного характера. Не то, http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=8a3a172c-9363-4862-aa36-15f08117d0c9

Twitter сентября 19, 19:40
Не ошибся я, лицей действительно весёлый.Позавчера сын записался в команду КВН. Через неделю первое выступление.Не http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=d8748f9a-b5e7-4b9b-b105-12a8834a911b

Twitter сентября 19, 19:20
Из жизни тролля Историй о том, как кто-то похудел на 100 кг - много. Полный ютюб, и по ТВ постоянно показывают. Но http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=f8cb0df0-6a93-4f69-9cde-2c093e11e6fe

Twitter сентября 19, 19:00
Бабуля без объявления войны "починила" джинсы :))))И смех и грех.Классика жанра. Дырявые, поцарапанные жеВот специа http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=b14783dc-2bcd-4b1f-8e7c-25e3ef1796cf

Twitter сентября 19, 18:55
@leiurusvenom Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 724 ретвитами и 134 ответами на 5е место… https://twitter.com/i/web/status/1042487320690257920

Twitter сентября 19, 18:55
RT @leiurusvenom: Убитый горем пес не сдержал слез после того, как понял, что хозяин привел его в приют и теперь он к нему никогда не верне…

Twitter сентября 19, 18:40
Плевать на нормативы... и людейСравните два дома, стоящие друг напротив друга, по обе стороны одной улицы. Один - 2 http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=7d8539a1-7d19-4757-9f96-22a3ff9644d2

Twitter сентября 19, 18:20
ХРОНИКА "Бессрочки" - российского майдана по-украински. ч.3То, что так называемая Бессрочка, это именно Майдан, то http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=0fc0f758-8e2a-4898-b378-4879e9e5409d

Twitter сентября 19, 18:00
Извините, что в канун Йом Киппура, но молчать не могу. Этого милого человека зовут Джон Чени-Липполд, он профессор http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=390984cd-03e6-4854-8680-4449a9933130

Twitter сентября 19, 17:40
Бутылка из советского прошлогоСССР был самой богатой страной,хоть люди здесь и голодали.Естественно, другие страны http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=7b6826bf-8de6-4f99-812d-90591b084d18

Twitter сентября 19, 17:33
RT @v_tretyakov: Леди и джентльмены! Господа англичане! Мойте руки перед едой и после посещения туалета - и всё будет нормально. Нас в Росс…

Twitter сентября 19, 17:33
@v_tretyakov Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 618 ретвитами и 77 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/v_tretyakov/status/1042349722944655360

Twitter сентября 19, 17:20
Коптильня Гуси подрастают, утки уже готовы, так что озадачиваемся системой как сохранить еду. Выбран вариант коптит http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=75f308a0-4edf-42ec-8857-5c002d42b5a2

Twitter сентября 19, 17:00
Годы наши такие, осторожно ходить следуетЯ вот что скажу. Вот у нас Древний Египет. Цивилизация, парфюм, потом пира http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=6380072c-5d54-4ad6-852c-c7bf37b95af1

Twitter сентября 19, 16:40
Шойгу готов сбивать израильские самолетыА какие еще могут быть ответные меры, которыми он пригрозил?Телефонный разг http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=ca98e552-cf43-4ba9-a9e7-9b6baae8ac7f

Twitter сентября 19, 16:20
* * * Рассказала вчера на ФБ историю, теперь и сюда принесу. Яее, честно говоря, сначала хотела оставить при себе и http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=7a61bc54-f7bf-48dc-8382-8d1a0b50b5ef

Twitter сентября 19, 16:00
Я не поддерживаю "Единую Россию", — сказал депутат Джефф МонсонВот это поворот, американский боец смешанных правил http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=7d74e7d6-e0b9-4b84-b579-532a158dd2fe

Twitter сентября 19, 15:40
Украина разрывает оставшиеся связи с Россией. Впереди война?На Украине в официальном издании "Урядовый курьер" был http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=d2b0250b-712f-43bc-93aa-e6e3571f6054

Twitter сентября 19, 15:20
Сексуальная дезориентацияМорской котик изнасиловал пингвина, жук оплодотворил пивную бутылку, а дельфин игриво прил http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=6cb463d7-c095-4294-924b-eeeede8e1ee1

Twitter сентября 19, 15:00
Печальный день... Хотелось бы добавить три момента: 1. Заголовокедакционный.2. Далеко не все, что мне выдали спике http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=84c5cb7e-398e-4e88-af86-f30cd07e4f7e

Подпишись в твиттере
 

Рейтинг постов блогосферы