Выдали перфоратор из диагностики.

Я не понимаю, как он вообще у меня работал.


UPADTE: вот он, страдалец.


источник - chonbukchonbuk 
[0 ссылок 132 комментариев 4255 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

заебал со своим ремонтом (с)

Сегодня утром было:


К вечеру стало:


Помимо этого опять штробил. Слегка заебался.

источник - chonbukchonbuk 
[0 ссылок 133 комментариев 2303 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Чтобы не думали что сдох.

Драсти.Погода радует. Вчера утром были привычные +4 и холодный ветер, но к вечеру потеплело до +20. Народ обрадовался, разделся, но прилетела гроза с ураганом и ливнем. Сегодня с утра +2, всё тот же северный ветер и временами снег. Зашибись.Сынище сдаёт ОГЭ. Сегодня экзамен по информатике. Программируют на паскале и пишут формулы в экселе. Вроде начало нравиться ему всё это.К ремонту купил практически всё, стаскал в новую квартиру, в выхи наверное приступлю, помолясь. Сфоткаюсь верхом на верстаке гг.Холодная унылая погода, видимо, влияет на сконцентрированность и внимание. Два дня подряд в безобидных ситуациях подрезаю других водителей, вчера вечером ещё и пешехода на переходе чуть не раздавил. А может, старость приближается, хер его знает. Бензин ещё дорожает с каждым днём, сегодня за тыщу залил 23 литра. Раньше на косарь неделю ездил, теперь 3-4 дня. Слава великому путину и его апостолам.В подъезде, возле мусоропровода между 8 и 9 этажом, кто-то из соседей выставил кадку с огромным растением, практически деревом. Уже с полгода назад, наверное. Ну и жители поливают его, короче прижилось. И в последнее время под сенью этого райского древа завелись Адам и Ева. Ебутся вечерами. Жена три раза их засекала, мне рассказывала - я не верил. Сама она боится их гонять. Позавчера домой пришёл - в подъезде лампочка перегорела. Взял лампочку, вышел, стою меняю. И в тишине хуяк - стоны тихонечко в полголоса. Спустился к мусоропроводу - там они, голубчики. Стоят, щурятся в свете лампочки от моего смартфона. Одетые, главное - петтинг штоле, хз, мне обычно никто не даёт и я не разбираюсь. Не из нашего подъезда точно. На вид класс 10-11, одеты прилично. Рожи румяные, стыдно сволочам. Далее...

Меня не теряйте Оффлайн засосал. На какое-то время отлучусь из жыжы.

Оффлайн засосал. На какое-то время отлучусь из жыжы.
Происходит много всякого, и у меня не хватает времени. Потом всё расскажу.

источник - chonbukchonbuk 
[0 ссылок 86 комментариев 4102 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Какие-то хоккеисты выиграли более других хоккеистов. В одноклассниках и

выиграли более других хоккеистов.

В одноклассниках и вибере уже множатся патриотические картинки, очень смешные, ну там где человечек может повторить трахать другого человечка, а также с грустными гитлером и меркель, ну и олимпийское знамя над рейхстагом.
Учитывая, что жж традиционно вбирает в себя всё лучшее из других соцсетей с небольшим опозданием, скоро стоит ожидать в ленте вакханалию по поводу этой увлекательной игры. У меня даже тёща скакала по квартире и орала "гол", я взирал на это с одним словом в голове: пиздец.

Так вот, как только в ленте замелькают коньки и клюшки, сразу же убейте меня. Я на это не подписывался.

источник - chonbukchonbuk 
[1 ссылок 140 комментариев 4102 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Отличное начало дня Сначала кадры запихнули в принтер черновик, измазанный в

Сначала кадры запихнули в принтер черновик, измазанный в гигиенической помаде, жирной и липкой (я даже не стал пытаться понять, зачем и как). Естественно, принтер забился бумагой, пришлось потрошить.

Только доделал, самая древняя сотрудница, которая сама не знает, что здесь делает, позвала меня заново показать, как сохранять файлы, а то она опять забыла. В процессе я был облит восхитительным напитком "гриб" и теперь воняю, как бомж. Пробовал оттереться спиртом, но помогает слабо. Раздеться до трусов тоже не вариант. Бля, хоть домой иди. Наработался.

источник - chonbukchonbuk 
[0 ссылок 81 комментариев 4653 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

НДФЛ-1488 Ездил в налоговую сдавать НДФЛ-3 на налоговый вычет. Мне

Ездил в налоговую сдавать НДФЛ-3 на налоговый вычет. Мне же щас положено, я же недвижкой затарился гг.А прописан я в дальнем районе, куда в будний день ехать влом. Поэтому выбрали, когда у налоговой рабочая суббота, и поехали.У них рабочие субботы дважды в месяц, и не для всего персонала. Поэтому работает пара окошек. А народу в субботу ломится куча - не я один такой мудак, что живу на одном конце города (занимающего третье место в России по протяжённости вдоль реки), а прописан на другом. Мы приехали к открытию, а там уже толпа. Встали стоять.Тут у них принтер зажёвывает бумагу. Принтеров там много, но только этот печатает без полосок, быстро и на обеих сторонах, поэтому они пользуют только его. Две тётки начинают прыгать вокруг него, но зажёванную бумагу найти не могут. А у поддержки - выходной. Я-то знаю, что бумага наверняка зажевалась в модуле дуплекса, это у них болезнь, поэтому наблюдаю с интересом. Сам модуль дуплекса у принтера сзади, и тётки наверняка даже не знают о его существовании. И когда бедные налоговые тётки окончательно окуклились, я предложил свою помощь. Я инженер, говорю, сам работаю в поддержке, можно пройти к вам в святая святых, по ту сторону барьера со стойками, и вылечить принтер? Они поколебались и разрешили. Застрявший лист был в дуплексе...А мне внезапно попёрло. Приняли без очереди, помогали заполнять бумажки и улыбались. Потому что я красивый и во мне разглядели Личность, а не из-за принтера....Далее...

Охламон 80 lvl Два дня подряд ощущаю себя безруким неудачником. Посуди

Два дня подряд ощущаю себя безруким неудачником. Посуди сам, юзернейм:Вчера решил себя побаловать и купил магнитный кабель для зарядки. Это когда маленькая пимпочка вставляется раз и навсегда в разъём в мобиле, а кабель к ней примагничивается. Одни плюсы: разъём не разбалтывается, кабель подтыкается одной рукой, если дёрнешь за кабель - мобила не улетит.Купил токой и спускаюсь на первый этаж торгового центра, по запасной неосвещённой лестнице: до закрытия 10 минут, свет уже погасили, но я припарковался прямо у запасного выхода. И сука так мне не терпится, что начал я открывать коробку прямо на ходу. И вот эта самая мелкая пимпочка, которая в телефон, выскакивает из коробки и падает на лестницу. Я только слышу, как она скачет по ступенькам: чпоньк, чпоньк... и когда я её наконец-то увидел, она соскакивает с лестницы в сторону. А там щель 5 см между глухой лестницей и глухой стеной, и ничем не добраться. Я потом нашёл палку, потыкал в свете телефона - там слой пыли сантиметров 30 накопился за долгие годы, а ещё сигаретные пачки и прочий мусор... Короче, проебал. Сцуко, вы бы знали, как обидно, когда свалить не на кого! Ведь сам дурак же!Сегодня сын приболел. Попросили купить лимон, с горячим чаем пить. Заехал в продуктовый, выбрал самый красивый и жёлтый лимон (долго выбирал!), и попутно взял семок и арахиса. На кассе подумал - и взял бесплатный прозрачный пакет, сложил всё туда, и пошёл к машине. Подъезжаю к подъезду - нет в пакете лимона! Присмотрелся, а в дне дырка... Упаковка семок прорвала. Видимо, лимон выпал на парковке перед магазином. И опять то же чувство: бляяя, долго выбирал, чтобы люди возле магазина поржали, как у меня лимон из дырявых рук выпадывает и катится. Пришлось снова в магазин идти....Далее...

Вилка. Среди множества странностей, присущих мне как

Среди множества странностей, присущих мне как человеческому индивиду, есть у меня и такой пунктик: форма рабочей части вилки.Она должна быть не сильно длинная, не сильно изогнутая, довольно острая - короче, абсолютно конкретной формы. Вот примерно такая:На работе есть некоторое количество едального инструмента общего пользования, но там абсолютно хуйские вилки - одни слишком плоские, вторые слишком тупые, у третьих длина зубца разная... И короче, притараканил я из дома свою личную, из набора любимого спижженную. Держал там же, в жратном кабинете.Через месяц спиздили.Потерпел я, потерпел - и притащил ещё одну такую же, но уже держу в первом ящике стола. Типа, пошёл на обед - взял с собой.Ога, да. Два месяца уже кануло - один хуй ежедневно забываю захватить. Алгоритм такой: иду жрать по длинному калидору, достаю из холодильника заветную баночку с жареной селёдкой и квашеной цветной капустой, ставлю греться в ящик с микроволнами, вспоминаю про вилку, блеать. Иду обратно в кабинет, беру вилку.Да что там говорить, придумав написать этот пост в обед, вспомнил только щас, по окончанию рабочего дня. Волшебная вилка, ёпта.Вот она кстати, моя прелесть:Девки, покажите вилки!! ...Далее...

Пока выдалось немного времени

расскажу наконец о переменах в жизни.


Короче, ипотеку я таки взял и квартиру купил.

Новая, но абсолютно без ремонта.

Но, как оказалось, это всё тщетно, потому что мне наконец дали рабочую визу в Новой Зеландии. У меня там бывший сокурсник, работает программистом, а теперь купил пасеку. Короче, буду производить мёд. Пока на год, а там посмотрим. Семья остаётся пока здесь.

Только что покупал квартиру, а теперь продаю.

Журнал переименую в honey-nigger, но попозже.


источник - chonbukchonbuk 
[3 ссылок 137 комментариев 3700 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Облако блогеров

Свежие посты

Твиттер

Twitter июля 19, 13:22
@treschenko24 Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 609 ретвитами и 8 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/treschenko24/status/1019607860756598784

Twitter июля 19, 13:22
RT @treschenko24: К сожалению, у нас, у людей такая сущность, что если один раз тебе попался человек, который поступил с тобой хреново, пре…

Twitter июля 19, 13:20
Настенька -2 Ну раз у меня тут по-вашему сериал, а не набор короткометражек, то смотрим следующую серию, которая яв http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=0e3c1bf5-56fa-43ee-9cba-52aa31b36fb4

Twitter июля 19, 13:01
RT @MH17_RUS: "Можем повторить." Наглядная демонстрация сравнения количества погибших во Второй мировой по гробам. https://twitter.com/actic1989/status/1018366373116796928/video/1

Twitter июля 19, 13:01
@MH17_RUS Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 473 ретвитами и 15 ответами на 5е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/MH17_RUS/status/1019800514475720704

Twitter июля 19, 13:00
Главные новости из Хельсинки1. Путин: «Да, я хотел, чтобы он [г-н Трамп] выиграл [президентские выборы в США] http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=d25241be-cb8d-49f0-941c-f628d053a83b

Twitter июля 19, 12:40
Недавно в одной из бабских фб групп прочитала отчаянный крик о помощи “помогите перестать жрать. Женщина просила п http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=edaa9219-d769-4496-8a54-77823c892b8d

Twitter июля 19, 12:20
Муж считает, что жене в декрете деньги не нужныПисьма издалекаЯ ушла из декрета в декрет. Сейчас младшему сыну полт http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=130cdf23-9a02-4ebc-9ec9-1d391f58ba37

Twitter июля 19, 12:00
Жители Латвии: в советское время жилось лучшеМиф о «советской оккупации» начал трещать по швам в евроинтегрировавше http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=cdcc9253-dc0e-40ce-b7c2-8358ac63b211

Twitter июля 19, 11:40
!!! Друзья! Всем огромное спасибо за поддержку! На светДрузья! Всем огромное спасибо за поддержку!На свет появилас http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=d020977c-48eb-42e6-92ef-7febdd2d2732

Twitter июля 19, 11:20
когда я делаю пассы В коробочку с обезьяной Лукерьей Перед началом ЧМ-2018[more]В коробочку с обезьяной ЛукерьейП http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=02447ebd-0c2f-4658-bd07-824390f1237f

Twitter июля 19, 11:19
Т30P ТРЕНДОВ promsteklo МояГодовщинаВТвиттере WeLoveYouRM BTS HappyBirthdayBenedictCumberbatch BTSArmy EXO призваниестолото

Twitter июля 19, 11:00
Почему «Острые предметы» —обязательный сериал этого летаНачну с главного — во-первых, там невероятно красивая Эми http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=2e96cb52-da00-4186-aa06-ac9a4d3b1d1b

Twitter июля 19, 10:40
Про летнюю котострофуА также - лето.И жарко, и духотишша, и приток свежего воздуха необходим как нигде, отчего все http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=2d63a5b2-01e6-442a-91ad-5fd0a9de1321

Twitter июля 19, 10:20
Смертельная жара в Петербурге. Трое погибших за час на городском пляже.На Верхнем Суздальском озере, что у метро О http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=fce85954-8392-4b7f-b178-893a349d2da9

Twitter июля 19, 10:18
RT @CapAdecvate: Знаете, что ещё противно в истории с пенсионной реформой? Мы долго троллили шумеров "Наскакали - жрите", а теперь они и на…

Twitter июля 19, 10:18
@CapAdecvate Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 434 ретвитами и 61 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/CapAdecvate/status/1019632849383837696

Twitter июля 19, 10:17
RT @demura_stepan: Ситуация с арестом М. Бутиной в США очень сложна для РФ... с одной стороны она знает много лишнего и может начать говори…

Twitter июля 19, 10:17
@demura_stepan Поздравляю, в топе твиттера с 469 ретвитами и 47 ответами на 5е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/demura_stepan/status/1019591389628239872

Twitter июля 19, 10:00
"Дядя Саша, ты дурак?" (с)Знаете, я спокойно отношусь к русофобии. Особенно к чужой, и особенно лет 200 назад. Она http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=f09813a1-591d-44be-bd3e-8e8c18867056

Подпишись в твиттере
 

Рейтинг постов блогосферы