Воинствующие дебилы И вот, собственно, встал вопрос. Ну - у меня лично. У

И вот, собственно, встал вопрос.Ну - у меня лично. У других он, может, и не вставал...Но вот мне вдруг стало интересно - а откуда вообще у нас столько воинствующих дебилов?Ну, вот этот весь паноптикум, который живёт в своём мире иллюзий о войне с врагами, о противостоянии злобному Западу, о скрежещущих зубах и гусеницах на границах Родины, и о последнем Бастионе Правды, который они защищают, словно былинные богатыри...М? Ну, вроде лежит чувак на кредитном диване. Не в окопе сидит. Спокойно порошковое пивко потягивает в своё удовольствие. Чипсами закусывает... Откуда воинственность и стремление бить врага, отдавая со своего дивана команды типа "ни шагу назад"?Ну, вы скажете - пропаганда.Ээээ. Да но нет.Я то почему-то не попал же под её разящее влияние? Мне то отчего-то же не хочется мчатся с шашкой на лихом коне вслед убегающим педерастам и захватчикам наших ресурсов?..А стало быть - пропаганда просто легла на благодатную почву.Хотели - получили. Рубрика "Вы нам писали" как говориццо.И вот тут у меня есть одно смутное подозрение...Про то, что смотрит такой вот Воен с дивана божественное телевидение. И там - чудеса всякие на богомерзком Западе. И улицы чистые. И жратва человеческая. И в автобус все лезут культурно. Полки в маркетах с человеческими ценниками. И пейзажи из этой поганой Швейцарии, как с рождественской открытки. И голландские домики, как игрушечные, расписные и весёлые. И всё такое прочее...Далее...

Глубинное сознание И вот всплыла тут тема. И я приставил палец ко лбу и

И вот всплыла тут тема.И я приставил палец ко лбу и изобразил глубокую задумчивость. И даже нахмурил брови и поднял глаза к потолку, и надул щёки от усердия, напрягая ум.И - НЕ СМОГ ВСПОМНИТЬ.Ну, в смысле.Ещё с более глубоких глубин времён, когда я был ещё молодой и умный, и красивый, и гораздо более мобильный - вот с тех пор я постарался вызвать в памяти воспоминания об успешности своих политических и экономических претензий.И оказалось.Что с самой дремучей древности - не было такого НИ РАЗУ, чтобы кто-то представлял в свете мои интересы.За 100500 последних лет - НИ РАЗУ не победил и не выиграл тот коньдедат или, прости господи, партия, за которые я отдавал голоса на выборах.НИ РАЗУ. Никогда. Ни при каких обстоятельствах.И это, казалось бы, мелочь и ерунда, если бы не одно обстоятельство.Я же щетаю сам себя то сильно умным и рощётливым.И к разным вопросам подхожу с точки зрения логики, и с точки зрения выгоды, как личной, так и всеобщей. Ибо соблюдение выгоды в массе - щетаю выгодным и для себя тоже, как для единицы социума.Ну, то есть - просирать ресурсы без выгоды мне неинтересно. И я поддерживаю тех коньдедетов, которые предлагают просирать эти ресурсы хотя бы с маломальским здравомыслием.Такие были, да.И вот, оказалось, что моё здравомыслие и логический подход - в хроническом пролёте.Победу во всевозможных выборах одерживали кто угодно - жулики, воры, подонки, подлецы, вруны, мерзавцы, проходимцы, лжецы, дегенераты и даже полные клинические идиоты.Далее...

Классика Поехал я тут обстряпать грязные делишки, а на обратной

Поехал я тут обстряпать грязные делишки, а на обратной дороге - дай, думаю, заскочу в сельмаг, хлебца с молочком прикупить, а то новогодние запасы сожраны, ибо и было их немного, и надо повторить.

И вот зарулил я к ТЦ, и, пока парковался, заметил острым глазом, как вслед за мной заежжает к нему же большой джибп какойта корейской системы типа КИЯ.
И, вместо того, чтоб парковаться как все вменяемые - а места мноого на парковке, народ видимо спит - делает он дугу (при этом подрезает выезжающую машину) и останавливается точно в проходе, по которому идут все пешеходы.
Ну, то есть им всем теперь - его непременно обходить надо. Вот именно посередине встал.

И у меня начинают всплывать нехорошие подозрения...

И вот я из своей машинки вышел, иду к ТЦ - как раз по проходу этому - огибаю его. И точно.
Вижу я, как из джибпа вылазиит толстая бабища. С короткими фиолетовыми волосами.

Сцуко. Ну классика же.

Единственное, что могло бы улучшить картину - это, если б она была в мини-юбке.
Ну, так зима же... Такшта - всё чётко.

источник - critical_errorrcritical_errorr 
[0 ссылок 53 комментариев 3850 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Начало Подарил тут я себе на деньрожденье регистратор же я же .

Подарил тут я себе на деньрожденье регистратор же я же...Ну, потому что количество мудаков на дорогах - уже переходит всякие перделы. Того и гляди - шонибудь этакое, или подстава, или подрежут, или чо.Но он уже месяц лежит. Ибо - холодно, а чтоб его прикрепить хорошо - надо чтоп тепло было, и салон протопить, чтоб село нормально.А мне - или всё некогда, или лень.И вот же новый год начался.Ну, думаю я, щас по делам поеду, прицеплю... Но опять холодно. Чёта новогодние морозы пришли.Короче, плюнул, поехал так. Ну и шо вы думаете - как тут и было!Выезжаю с перекрёстка на зелёный прямо. А встречный поток с поворотом налево - как бы должен меня пропускать (там без стрелки).Но - щщас же.И ладно, кто успел стремительным домкратом проскочить... Но там же ещё и одарённые личности едут.Из крайнего встречного правого ряда чудестная машина таёта с правым рулём кидается вдруг в левый поворот.При этом - подрезает попутный автобус в левом ряду - он еле успел оттормозиться, и едет мне в морду - ну ей же надо поворачивать.Конечно, я тоже оттормозился, ибо ездию из соображений, что вокруг одни клинические долбоёбы.И вижу как в этой сука машинке сидят какие-то девочки. В шапках с помпончиками.И от такого фейерверка я прямо заорал в недоумении. Ну, в общих чертах что-то типа:- Сука блять ебучая кто тебе нахуй права блять подарил лошадь ты прежевальского блять тупорылая.Далее...

Система Все интернеты - в царе-батюшке. И как он тут ловко

Все интернеты - в царе-батюшке.И как он тут ловко отмазался, и как вон там ответил на посторонний вопрос, и как вот здесь кхе-кхекнул и улыбнулся, и сменил тему.Отчего сразу вспомнились монархисты с заклинаниями о том, как хорошо, когда есть один Государь-Император, от которого одна польза и всегда всё прекрасно. Ибо - решения принимаются быстро, и единый центр командования, и вообще это очень отлично и замечательно, и страна при царе всегда процветает.И я бы согласился. Но есть нюанс.Вся фишка в персоналиях.Если есть система разделения властей - то пост презика может занять даже не самый умный в мире человек, что мы уже и наблюдали несколько раз на примере более других стран.Система с этим справляется. Она работает и без участия дурачка президента.Президент - только гарант сохранения законности.В случае с Государем (а особенно с абсолютной монархией) - уже всё по-другому.Системы нет. Её НЕТ вообще. И держится всё - на личных решениях Сцаря. Который лично контролирует и открытие теплопункта в Крыжопле, и установку забора для старушки в Камышлове.Если не проконтролирует - то хуй там, а не теплопункт, и не забор.Но это полбеды.Беда совсем, если монарх - дурачок.Президента дурачка - переизберут через 4 года. А до того времени - окружающая команда будет тянуть лямку. С уверенностью, что через четыре года могут предъявить - так что шалить особо никто не будет...Далее...

Соцопрос Ну и чо, никогда такого не было и вот опять! Ну то есть

Ну и чо, никогда такого не было и вот опять!Ну то есть сначала при людея:Едем мы с приятелем в автоматическом мобиле ровно три месяца назад - он рулит. А я вальяжно развалился и поэтому входящий с незнакомого номера не сбросил к херам собачьим, а вежливо так говорю человеческим голосом: -Алё-на!И там какаита тётка тоже любезно меня спрашивает, что это молл служба социологических исследований, поэтому, как меня зовут?- Александр! - говорю. Ну первое что пришло, потому что на букву А.- Это прекрасно говорит тётка. А какой области вы проживаете? - В Тюменской, говорю. Тут она замялась, и говорит, что в Тюменской соцопрос они не проводят, поэтому простити-спасибо-пожалуйста-досвиданье. На том и распрощались.И вот нынче - звонит мне какой-то опять более другой номер, и там тётка мне втирает, что вот моллл Какойтахупроссыш-банк, и с моего номера Александр им оставлял заявку на кредит.Я сначала то забыл про то, что давеча, говорю, ну вас нахуй, нет здесь никаких александров...Но они суки три раза перезванивали потом и так настойчиво чесали вот эту чушь про кредит и Александра, что я тогда-то и вспомнил тот единственный раз, когда я зачем-то назвался этим именем.Так это я к чему?Да к тому, что все злоебучие соцопросы, как мне сдаётся - это шляпа полная. Просто разные пидарасы таким образом базы потенциальных клиентов собирают.Вот и все дела.Буду теперь ждать других звонков... я им блядям - уж дам сведений!Далее...

Ну тупыыыые... Я вообще человек добрый. И терпеливый. Местами даже

Я вообще человек добрый. И терпеливый.
Местами даже толерантный. И всё вот это.
Но иногда - прямо озадачивают своей дремучестью...

Я не знаю, насколько тупорылым надо быть, чтоб опять (да скока ж можно то!) повторять старый и заплесневелый миф про то, как скромный аскет Сталин оставил после себя только две шинели, сапоги и трубку, и больше ничего...
Да ещё и верить в него!

Но совки - повторяют эту чушЪ как заведённые.
И как я не спрашиваю, никто из них не может мне объяснить - нахрена какое-то шмотьё тому, у кого в личной собственности целая страна?

Вот целиком - от чистого неба до глубин вместе со всеми ископаемыми.
В личной, частной, безраздельной собственности.
Я уж не говорю, про холопов, которые принадлежат монарху не только физически, но и морально.

ПЕРЕД КЕМ ему выпендриваться своим имуществом?
Перед холуями штоле, которых он в хер не ставил? И которые в потенциале - все до единого просто лагерная пыль...

Хе-хе.
Да вылез просто тут один опять... Вот я и разнервничался!
Пойду успокоительного выпью. Граммов 50. Для здоровья.
Врачи рекомендуют.

источник - critical_errorrcritical_errorr 
[1 ссылок 52 комментариев 1650 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Склонность Пришла беда откуда не ждали. Дитёнышу же вдруг

Пришла беда откуда не ждали.
Дитёнышу же вдруг исполнилось 14, отчего встала угроза паспорта. Надо получать.

- Просыпайся, говорю, вставай, уже обед. Пора фотографироваться.

Мальчик сказал, что фотка ему не нужна, и как он там, в документе, будет выглядеть - ему по барабану.
- Кто этот паспорт увидит? - спрашивает.
- Полиция при твоём задержании.
- Тогда вообще пофиг.

Я сказал, что мне-то не пофиг, и я-то хочу, чтоб у меня малыш был кроссафчеком.
- Ну, ладно, - сказал он. - Если тебе это надо, тогда я причешусь.

Едем себе в машине. А там по радиву идёт программа про воспитание молодёжи, про то, что им нужно найти и развивать своё дарование и искать призвание в той области, к которой у них склонность.

- Ну, и какое у тебя дарование?
- Чо? - мальчик беззаботно улыбнулся. - Я чота не слушал, чего они там говорят.
- Я спрашиваю, в плане развития, к чему у тебя склонность?

Юноша зевнул ещё безмятежнее:
- К насилию.



источник - critical_errorrcritical_errorr 
[1 ссылок 50 комментариев 2600 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Прекрасное Ну, не глобально, но - ИЗ прекрасного, так скажем. Одна

Ну, не глобально, но - ИЗ прекрасного, так скажем.

Одна тут - довольно далеко, но всё же знакомая - тётенька слегла на больничный.
Который, естественно, спровоцировал вирус ковидлы. Но прекрасное тут конечно не в том, что произошло заражение, мало ли чего бывает.

Прекрасно тут то - как именно:

Решила она съездить куда-то на автобусе общественного транспорта по делам.
И там - толе народ, толе кондукторша - начали хмуриться и возмущаться на тему масок, почему не надела, надо надевать.
А у неё нету - ну, забыла в сцумку запихать.

И тут какая-то добрая старушка из пассажиров сжалилась:
- Дак на говорит, возьми мою, у меня как раз пара запасных есть!.. Ношенные конечно, но почти новые, недели ещё не прошло, как таскаю, даже не запачкались ещё.

Взяла конечно.
Ну, надо же быть в маске в общественных местах. Требуют же.

Лежит в общем...

источник - critical_errorrcritical_errorr 
[0 ссылок 51 комментариев 3150 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Не стоит говорить о второй волне

Позвонила родственница.
Голос - как из подземелья, не говорит, а сипит и кашляет в трубку.
Оказывается, лежит с ковидом, с дохерища каким поражением лёгких.
Причём, уже давно.

Но есть и хорошие новости.
Пошла, оказывается, уже на поправку и, вроде как, даже приободрилась.
Хотя, до этого вот только собиралась уже помирать, ибо в больничку её не брали и пару дней - дома лежала нахер никому из лекарей не нужная.
Ну, кроме личных детей, которые приходили и кололи антибиотики...

Но вот вдруг хуякс - подфартило!
Внезапно. Приехали, забрали в лечебницу, откачали, подлечили... Вроде как задышала.
А я и не в курсе, чё творицца.

Кароче, враги окружают. Но говорить о второй волне - ещё преждевременно и вообще не стоит.
Так сказал лично царь-батюшка, а уж он то врать не будет.
Значит, нет никакого ковида, а если есть - то это нам только кажется.
А государь - он честный. Он спасёт народишко от иллюзий и опасных заблуждений.
На него мы все надеемся и уповаем.

источник - critical_errorrcritical_errorr 
[1 ссылок 56 комментариев 3000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Топы по Месяцам

Твиттер @t30p

Twitter января 22, 03:01
[1$] Как барбараска Шмыкова за Навального носом шмыгала, а ртом хлюпала https://ift.tt/39SABlZ

Twitter января 22, 03:00
А что там в Индии с Ковид-19?[more]В самой густонаселенной стране мира один из самых низких показателей смертности https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=20f8340a-b4d6-4fa1-90bf-2c1cc8609236

Twitter января 22, 02:01
Душевная грязь В ходе репортажа с выездного суда в отделение полиции подмос https://ift.tt/3o7ig9V

Twitter января 22, 02:00
Нырыбные истории Некоторые рапаны, когда пишут письма, сразу же предупреждают, что они нерыбы.На всякий случай, вдр https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=298cb626-0b93-4a09-97a1-e1dbea580ca5

Twitter января 22, 01:01
[1$] Пятничная подборка- поржать до слез https://ift.tt/395Ozll

Twitter января 22, 01:00
Прогулка по Ярославлю[more]Ярославль — не просто город, в нём российская душа. А, как Волга хороша? Ярославль — жив https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=c86e3747-0674-47fa-b7ea-a2a4fbb468c8

Twitter января 22, 00:01
Зачем Россия подписала договор с Украиной по транзиту газа? https://ift.tt/3oeSPTX

Twitter января 22, 00:00
что дальше Читаю комментарии к расследованию о путинском дворце в Геленджике: «Это вершина, «Ничего круче уже не бу https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=934b8090-7740-4310-b7fb-a7d03a083aba

Twitter января 21, 23:01
[2$] Россия - не Украина Друзья, а помните вот это?Вот, казалось бы, ну книжка и книж https://ift.tt/3iBTTQA

Twitter января 21, 23:00
Закат прибалтийских шпрот, экологи против «СП-2» и травля трампистов1. Уходит эпоха. В конце прошлого года в Латвии https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=0f3b35a1-0d1c-4c7e-9233-c4154382e980

Twitter января 21, 22:01
[1$] 23.01.2021 Все предопределено [Вс-вышним, но [человеку] предоставлена с https://ift.tt/3622BSQ

Twitter января 21, 22:01
[5$] Моя борьба. Поддерживаю митинги! https://ift.tt/2Mgy24L

Twitter января 21, 22:00
Некоторые буквально понимают слова Евангелияо пастыре, который "кладет живот свой за овцы своя".*Минский священник https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=8d3e4b03-e4e8-43ac-950f-b446972a52c9

Twitter января 21, 21:14
RT @mqvMWylYnhiPwR1: Этот, доживший до седых волос, сын Александра Ширвинда называет Президента ворьем гбистским, нас с вами - холуйскими р…

Twitter января 21, 21:01
[3$] Хорошее начало - половина дела https://ift.tt/2MdiVsO

Twitter января 21, 21:01
[4$] Начались массовые проверки жилья. Прочитайте , чтобы не потерять жилплощадь. https://ift.tt/2XZqDtt

Twitter января 21, 21:00
Вранье в проруби или очередной провал пропаганды."Это традиция, традициям он не изменяет!": рассказал муж Навки о к https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=33bc3f5d-81d4-4dd7-a854-0b918bddbe9c

Twitter января 21, 20:01
По каким критериям их набирают? https://ift.tt/3bZoCFH

Twitter января 21, 20:00
Хандра перед днём рожденияУ меня сегодня некое собственное 30 декабря, так как подходит к концу мой личный год и ск https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=5405de5a-fd4b-47d7-9a37-e1aa7d5e1280

Twitter января 21, 19:52
RT @olegeslishto: Вырожденцы, блдб! Как этим уебанам чего разъяснишь?! https://twitter.com/olegeslishto/status/1352162355346624515/video/1

follow me