Про шапку и телек Мне нужна шапка. Моей не зимней шапке не помню сколько лет

Мне нужна шапка. Моей не зимней шапке не помню сколько лет и ей давно пора на заслуженный отдых. Шапка - это проблема. Я никогда не понимаю, какая шапка мне к лицу, а какая не к лицу, не разбираюсь, какой цвет мне идет, вообще короче ни в чем не разбираюсь и всякий раз жутко страдаю, когда надо приобретать шапку, ношу потом хрен знает сколько лет, потому что неохота через эти страдания проходить снова. Это наносит мне моральный ущерб. Но шапка нужна, и вчера я начала вести наблюдения, какие фасоны и цвета народ носит. Ничо не поняла в смысле как щас модно, а хотела быть модненькой. Но нагляделась вдосталь. Видела всякие чудные вещи. Например на кондукторше в трамвае была дивная шапка цвета взбесившейся фуксии с надписью стразами LOVE. Очень красивая шапка. Правда, через минуту смотрения на неё глаза начинают слезиться, а так хорошая. Много тётенек моего примерно возраста в беретах разной степени объемности, которые прям соревнуются в дебильности украшений. Там и цветы, и какие-то косы, бантики и те же стразы, и всё это дичайше нарядно и абсолютно невозможно, не понимаю вообще как это женщины носят. Также видела тётеньку в какой-то невероятной самовязаной шапке: маленькая такая шапочка точно по объему головы, украшенная какими-то вязаными же спиральками, похожими на гусениц, пришитыми по всей поверхности. Обалденная вещь. Если бы мне хорошо заплатили, я бы может даже надела такую. Один раз. Видела, конечно, и приличные шапки. Даже заинтересовалась, где тётеньки такие славные шапочки купили. Но, поскольку наблюдения свои вела на остановках и в транспорте после работы, и была устамши, то у меня не хватило куража подойти и спросить: женщина, где шапку брали? Придется самой как-то искать. Охохонюшки...Далее...

Не самый веселый пост

Здравствуйте, а у меня вчера спи*дили телефон.Почему я думаю, что спи*дили? Дак по обстоятельствам. Вчера ждала трамвай, смотрела в телефоне когда подойдет. Тоись на остановке телефон был. А зашла, полезла в этот же карман за деньгами - телефона нет. Сам он уйти не мог, значит кто-то ему приделал ноги. Нет, я его не выронила, потому что мало того, что никогда не промахивалась мимо кармана, даже спьяну, но еще и всегда проверяла легким похлопыванием по ляжке, на месте ли телефончик. Народу на остановке была чёртова уйма. Видимо, долго ждали трамвая, я даже пропустила один - просто капец туда народу полезло, если только на ступеньках стоять. Тут я как раз посмотрела на телефоне, что следом идет более другой трамвай, который обычно в час пик ходит двухвагонный и есть надежда нормально встать, а то и сесть. Входила я через последнюю дверь, а нынче на работе меня народ просветил, что как раз на этих дверях и работают карманники. Ну и когда я приехала домой - а это было очень быстро, минут 8-10, потому что ехать всего две остановки - мой телефон уже не отвечал. В общем, всё говорит за то, что попал он к лихим людям. И сие, конечно, грустно. Что-то мироздание на меня последнее время прям с наездами.Думаю, было как-то так.Где-то в глубинах мироздания сидели мой личный демон и мой ангел-хранитель. Дело было 8 марта, например, они выпивали и болтали. И демон такой:- Нет, ты глянь на неё! Болеет типа! Кучу денег уже потратила, за один тест на ковид 2 с половиной косаря отдала и хоть бы в лице изменилась. Сидит себе бухает, гляди-ка! Оборзела в край. Надо как-то её поприжать.Далее...

А скажите, это только меня бесит день святого дерматина Валентина?

это только меня бесит день святого дерматина Валентина?В принципе, мне на него было бы похрен, если бы меня с ним не поздравляли. В дни моей юности этого праздника не было, но я была ещё достаточно молода, когда он возник на горизонте. И да, был период, когда мы с мужем поздравлялись в этот интересный странный день. С тех самых пор у меня сложилось ощущение, что с этим праздником должны поздравлять друг друга только люди, находящиеся в отношениях.И когда вчера меня поздравили с этим праздником бывшие коллеги, то я была сначала крайне недовольна (но с гидрометовских что взять? старые мои здешние друзья помнят, что это были очень эээ... своеобразные женщины). Но когда с этим же меня поздравила сильно бывшая, не гидрометовская коллега, причем 3 (три! с*ка ТРИ!!!) раза, то я ох*ела, взбесилась и это просто чудо, что я ничего плохого ей не написала. Это её Жора спас, клянусь, пришёл ко мне на ручки проситься. Жора миротворец.Вотсап - зло. Прямо хоть отключай по всяким таким удивительным праздникам. Также меня ещё по вотсапу же поздравили с каким-то сретеньем, а я ни сном ни духом, что это за день такой. Ну, понимаю, что воцерковленные люди знают, но я-то тут при чём?А ещё я хотела 20-го день взять без содержания, дак не дали! Не дали, прикиньте! Мужиков, говорят, некому будет поздравлять, и так народу мало. Охренеть просто. Из меня поздравляльщик с праздниками по гендерному признаку, как бы это помягче выразиться... Ну, короче, не захотели дать мне день - сами виноваты. Просто они еще не знают, что лучше было дать.Далее...

Про флешмоб и меня Осознаёте ли вы всю необъятность моей лени? Нет, вы не

Осознаёте ли вы всю необъятность моей лени? Нет, вы не осознаёте.Вот я тут было захотела поучаствовать во флешмобе на предмет не то изысканности и утонченности, не то своей принадлежности к племени хипстеров, что-то такое, но потом гляжу - мать честная! 35 вопросов! 35 вопросов, определяющих степень твоей принадлежности к определённым слоям населения. И кто-то их придумал. И написал. И много кто ответил. Трудолюбивые, бесконечно работящие люди.А я ленива. Но вроде и свои пять копеек вставить охота. Но дико лень перечислять все эти 35 вопросов и писать ответы на них. Поэтому напишу-ка я просто текстом.Начнём-с.Я пью чай из пакетиков и растворимый кофе. Отчего же мне их не пить, когда это так просто! Ведь заваривать рассыпной и варить зерновой мне лень, как вы понимаете. По этой же причине я не делаю соус песто и не смешиваю коктейли. Всё это имеется в готовом виде, зачем же я буду отнимать драгоценные минуты своего безделья? Решительно незачем. Кстати, и майонез в готовом виде тоже имеется, хотя я его и не ела бы, но любимые мной Сельдь под шубой и Мимозу хрен ты без мазика сделаешь. Так что иногда употребляю, конечно. Чисто в салатах.У меня нет ковра ни на полу, ни на стене, о чем я иногда глубоко сожалею. С возрастом мне стало казаться, что это прекрасная вещь - ковер на полу. И на стене. Зато телевизор у меня есть. Я по нему смотрю сериал Слепая Люцифера и более другие сериалы и передачи. Но не Евровидение. Евровидением не интересуюсь. Также не интересуюсь чипсами, колой и тому подобными лимонадами. Все эти газировки суть чушь и ерунда в сравнении с вишневым компотом производства моей систер. Минералка без газа, но с лимоном - фу и извращение.Далее...

Моей тревожности пост

Паршивый сегодня день, скажу я вам. Во-первых, я узнала, что в Москве обратно возвращают коронавирусные ограничения. Не то чтоб меня это задевало как-то лично, хотя москвичам, безусловно, сочувствую. Но теперь я опасаюсь, что такое будет не только лишь в Москве, вот оно чо. Питерские, вы там того! Не болейте, не надо возвращать ограничения, скажите там кому надо, пусть обождут месячишко. А то мы с Верой в октябре собрались посетить культурную столицу, у нас уж и билеты куплены, и отель забронирован. И так уже понятно, что как в дочумные времена отдохнуть не получится, но чтоб хоть не вернули ограничения!
Возможно, я зря паникую, но ничего не поделаешь, тревожный я человек. А когда у меня тревожность, то я жру. Много и калорийно. А от этого толстею. А от этого у меня не улучшается настроение.
Блин, кто-нибудь утешьте меня и дайте что-нибудь вкусное и чтоб ноль калорий.

источник - marinamarihamarinamariha 
[0 ссылок 60 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Осенней хандры псто Честно говоря, даже удивительно, что я хандрю, потому что

Честно говоря, даже удивительно, что я хандрю, потому что вроде особо не с чего. В школе всё очередной раз почти успешно разрулилось, погоды стоят отличные. С утра прохладно, в районе +10, а днем до 20. Благодать, короче. Народ одевается всяко причудливо. В одно и то же время в одном и том же месте можно увидеть человека в пальто, и тут же человека в футболке. Кому-то видимо и в +10 в футболке норм, а некоторым с утра холодно и они уже влезли в польты, и вечером прутся все взопревшие, но польты не сымают, терпят. Страданиями же душа совершенствуется, как известно. А я вот лучше с утреца маленько озябну, но днем буду как человек, поэтому хожу в флисовой кофтейке. С утра норм, если застегнуть, а вечером нараспашку - обратно норм.Вчера, кстати, было вот чо. Стою это я на светофоре перейти через дорогу на остановку. Светофор там долгий, и я не теряя времени стала смотреть в телефоне, когда там мой троллейбус подойдет. Ну, стою, никого вообще не трогаю. И вдруг меня сзади берут за задницу, из-за плеча мне в глаза заглядывает дедуля лет этак под 70 и проникновенно спрашивает: замужем?Сказать, что я ох*ела - это просто промолчать. Дедушка не отхватил только по причине моего хорошего воспитания хотя локоть уже было пошёл. В детстве меня мама с папой учили, что старость надо уважать - ну, я и уважаю но локоть совсем маленько не дошел. Так что я просто сказала деду: давно и прочно, свободен! А тут и зеленый свет загорелся и я вырвала свою драгоценную жопу из его похотливой ручонки.Далее...

Дорогое мироздание, дай нормальную погоду! Я уже не могу, сколько можно жить в

дай нормальную погоду!Я уже не могу, сколько можно жить в этой адской жаре? Вторая неделя пошла, как у нас херачит за 30, и в ближайшие дни никакого просвета. Условно нормально только ночью, сегодня было +18 например, но это очень недолго! Уже в 8 было +22, а в 10 - +27. Я прям каждый час отслеживаю температуру, потому что для того, чтобы хотя бы макароны сварить или кашу парням на завтрак, это мне +27 уже никак не подходит. Днем было +34, завтра и вплоть до выходных обещают еще выше. Опасаюсь сдохнуть. Нам за июль за воду будет не расплатиться, наверное, потому что по количеству принимаемых душей мы уже план многократно перевыполнили.Дорогое мироздание, дай +20, можно с дождем. Буду признательна.И собаку. Скоро год, как не стало Нобушки. Некоторое время назад я начала активные поиски собаки, причем хотела брать из приюта. Машка, кстати, сразу мне говорила, что идея так себе, по крайней мере для меня, но я же лучше знаю! На самом деле нет, обычно как раз таки Машка лучше знает, что мне надо. Она говорила, что бери мелкую и от хороших родителей, другую ты не потянешь.Ну и вот, не так давно приглядела я себе на одной передержке собаку. Хороший такой пес, чуть больше средних размеров, молодой, очень красивый. На днях поехала знакомиться. Там у хозяйки еще несколько других собак, своих, и вот мы пошли с ней гулять, мне она дала этого песика, и сама со своей. Ну и понятное дело, тут же стало ясно, что Машка кругом права. На прогулке он тянет, я еле поспеваю. С ним надо будет очень много гулять, чтобы он свою активность направлял в мирное русло. Кинолог явно будет нужен. Ну куда мне? Молодой, достаточно крупный и активный пес - это не ко мне. Я не справлюсь. Не передать словами, как мне было жаль, но брать собаку, которая нравится, но с которой ты не справишься - верх глупости. Далее...


Топы по Месяцам

Твиттер @t30p

Twitter апреля 11, 02:00
Когда мы победим коронавирус?Фото: Михаил Гребенщиков / РБКДесять дней назад Путин сказал, что остатки ограничений, https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=5bdfd040-59d7-4b38-a27c-f305fea58363

Twitter апреля 11, 01:01
[1$] К нам едет Царь! Да. Первые кто это узнают - холопы. Точнее не узнают, а пони https://ift.tt/2OCsEuq

Twitter апреля 11, 00:40
не откликайся на эй, паря, будь глух и немК Аркадию Бабченко у меня есть множество претензий, но текст толковый.Что https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=4e1796ad-1a94-45c4-b72d-38722b6c655c

Twitter апреля 11, 00:04
RT @PavloNuss: Це дуже серйозно. Вимагаємо від @ZelenskyyUa НЕГАЙНОГО звільнення прес-секретарки @IuliiaMendel за ретрансляцію антиукраїн…

Twitter апреля 11, 00:04
@PavloNuss Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 264 ретвитами и 2 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/PavloNuss/status/1380873087059685377

Twitter апреля 11, 00:04
RT @sergonaumovich: Невозможно не согласиться с автором https://twitter.com/sergonaumovich/status/1380943550473461768/photo/1

Twitter апреля 11, 00:04
@sergonaumovich Поздравляю, в топе твиттера с 295 ретвитами и 3 ответами на 5е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/sergonaumovich/status/1380943550473461768

Twitter апреля 11, 00:01
Почему в России такой разрыв вакцинированных и заболевших? https://ift.tt/3d78ySv

Twitter апреля 11, 00:01
6400! — Скажите, Шура, честно, сколько вам нужно денег для счастья https://ift.tt/2ODqV89

Twitter апреля 11, 00:00
Томатное безумие Начало дачного сезона — традиционно благодатная почва для лёгкой паранойи. Да нет, соседи тут не п https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=0e2f2e8b-fc8a-4c4f-b7db-98c0c28c9d7b

Twitter апреля 10, 23:23
RT @dw_russian: В центре Берлина установили мольберты с фотографиями критиков Кремля: чтобы привлечь внимание к проблемам с правами человек…

Twitter апреля 10, 23:00
Граница по Днепру....Уже ведь не так смешно, правда?Понимаете, как это работает?У меня есть ещё 4 крупные новости и https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=df428a15-f840-4788-b089-aace9425cf6f

Twitter апреля 10, 22:00
Белорусы начинают и выигрывают. Или Мединский здорового человека.В Белоруссии есть такой бывший министр культуры, к https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=526ec981-25c4-4a9e-9ec2-a0851c1ed1b0

Twitter апреля 10, 21:40
@ezhovs Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 213 ретвитами и 2 ответами на 4е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/ezhovs/status/1380668831803265024

Twitter апреля 10, 21:40
RT @ezhovs: Санкцию на обыск у Анина дала председатель Басманного суда Ирина Вырышева. Её мать Елена Петровна (1946 г.р.) работала в Верхов…

Twitter апреля 10, 21:01
[1$] Север помнит: Саксен-Кобург-Готская династия и Филипп https://ift.tt/3myYeG6

Twitter апреля 10, 21:00
Дождливый случай )..."Муж поехал с друзьями на несколько дней на рыбалку. Возвращается и жена разбирает его вещи, о https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=e96c20e1-1a18-4939-871a-f1724c346650

Twitter апреля 10, 20:02
Китай строит пятый космодром, а в России вспоминает прошлое https://ift.tt/3wKUtC5

Twitter апреля 10, 20:00
Мордобой с Украиной в 2021Ой, у нас тут мордобой очередной с Украиной намечается. Или пока нет, но в общем граница https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=3dc92cd2-1761-45da-9bba-c5d3b81048da

Twitter апреля 10, 19:58
RT @svoboduslovu: Слушайте, если в Словакию за деньги продали какое-то дерьмо вместо вакцины, не побоявшись мирового скандала, то чем же пр…

follow me