Ваш ребёнок и менты: уроки выживания

Хочу присоединиться ко всему сказанному в статье.1) Сталкиваясь с мусорами ребёнок должен чётко понимать свои права. В первую очередь у него должна быть возможность связаться с родителями и получить их защиту. 2) С манкуртами, которыми по моему мнению являются сотрудники ЦПЭ МВД РФ ребёнок должен общаться только в присутствии адвоката. Потому что я считаю - это не люди, это существа того же рода что сотрудники Роскомнадзора, но гораздо опаснее. Не для того вы своих кровиночек растите, чтобы какая-то моль с ксивой их допрашивала.3) Берегите детей. Я считаю, они должны знать, что если их просто взяли на улице и допрашивают/опрашивают без вашего присутствия - на той стороне сидят враги, которые за счёт крови ваших детей хотят новых званий, премий и звёздочек.А теперь статья про события в ОВД "Аэропорт" в Москве.Будь готов, или о чем пора думать, если вашему ребенку от 13 до 25.https://www.facebook.com/MoyAeroport/posts/892653534242293Сегодня хочу рассказать о реальных рисках для ваших детей на примере произошедшего в воскресенье в ОВД Аэропорт. Но сначала, все же, подробно о том, что же произошло.В воскресенье, 5-го числа, около трех часов мне позвонила мундеп из Щукино Анастасия Брюханова. Она переслала информацию о том, что задержали каких-то ребят, и что надо кого-то из мундепов послать в ОВД Аэропорт, куда их повезли....Далее...

Люблю возвращаться к героям старых постов.

19 декабря 2016 года. Актриса зеленоградского театра "Ведогонь" Таня Мазур. Нашумевший пост про "150 000"





И наступило 23 августа 2017 года.




Хорошо когда есть неизменные вещи :)

источник - megaslavmegaslav 
[1 ссылок 97 комментариев 3420 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Перевоспитание режиссёра-гомосека.

Посвящается режиссёру Кириллу Серебренникову и его преследованию кровавым режимом.Вчера пришла мысль что театральных деятелей, проворовавшихся подобно Серебренникову не надо сажать на зону. Какая от него польза? Какая цель?Гораздо лучше устраивать для театральных сидельцев трудовую гомокоммуну. За государственный счёт выстроить острог в районе реки Нижняя Тунгуска, посадить туда двух вертухаев и заселить острог проштрафившимися интеллигентами. Выдать им сети, гарпуны, лодку-долблёнку, луки, стрелы, посевной фонд и немного изделий ручного труда. Можно даже выдать лошадь, но желательно жеребца - кобыла пойдет не по назначению.И ранней весной выбросить их в острог. Сначала, конечно, они будут ругаться, выяснять кто талантливей, образуются парочки, потом пойдут измены, но когда огород зарастёт лебедой, а поле - бурьяном, окажется что зима близится, ночь темна и полна ужасов, а с ноября нечего жрать.И гордые театральные гомосексуалисты дружно впрягут наименее талантливых собратьев, а маститые геи встанут на вспашку и боронение, и пойдет за плугом заслуженный артист РФ в смазных сапогах по парящей пашне. А за ним пойдет былой народный артист, наманикюренной рукой разбрасывая зёрна, да с полевой песней на грешных устах. Знаменитый режиссёр научится бортничать, и каждый вечер будет класть на стол истекающие мёдом соты в чистой холстине, а известный актёр, посаженный на 8 лет за содомирование курсантов будет печь хлеб, и широкой лопатой бросать из печи румяные куличи и калачи. Старый сценарист вечерами выберет сети, и свежий омуль и ленок ляжет разваренным на стол, и захрустят рыбьи косточки на фарфоровых зубах, и свет от лучины заиграет на подрумяненых щёчках коммунистов....Далее...

Блогир Puerrto получил 3 года тюрьмы. Его последнее слово.

Абсолютно не испытываю злорадства по поводу приключений блогира puerrtto в азербайджанской тюрьме, но хочу отметить: выебоны блогиров в инторнете все больше отражаются на их реальной жизни.Вот и господин Лапшин раскаивается в содеянном и обещает никогда больше не обижать Великий Озербажанский Норот!«Я являюсь обычным блогером-путешественником, посетил 126 стран мира и надеюсь в своей жизни успеть посетить все страны мира. Никогда не имел отношение к политике, никогда не сотрудничал ни с какими государственными структурами ни в каких странах. Всегда пишу об увиденном и высказываю только свое личное мнение.Что касается моих поездок в Карабах – я искренне раскаиваюсь в этом. На тот момент в моем распоряжении была информация о правилах посещения Карабаха, взятая из армянских источников.Я не осознавал, какой вред и страдания могут нанести мои высказывания и поступки азербайджанскому народу и что этими поступками могу оскорбить дружественный народ. Очень показательно, что, хотя я нахожусь в заключении, ко мне относятся не как к врагу, а вполне доброжелательно», - сказал А.Лапшин....Далее...

Грядочки За последние 1,5 недели в садово-огородном деле есть

За последние 1,5 недели в садово-огородном деле есть подвижки.
Взошли мои салатики на грядках.
Но есть нюансы:



Семена производителя Гавриш (http://www.gavrish.ru) - не стесняюсь пиарить, потом что блять все что я засеял - всё взошло. Всё взошло и сами можете посмотреть как. Выперло и растёт, собираясь радовать меня. Руккола, салатики всякие.





А лысые куски - это всё что я купил в магазине торговой сети Вимос. Руккола, айсберг, еще какие-то салаты, я уж не помню, Сашка выбирала.
Отсуствующие пиарщики http://vimos.ru из ваших семян не взошло НИ-ХРЕ-НА!

Я не знаю, что там делают закупщики этой сети, каких мышей они не ловят, но по-моему это пиздец порнография а не качество семян. Ваще нихуя не взошло. Даже сраный укроп не взошёл. Укроп, Карл! Укроп на грядке с дорогой землёй, с нужным кол-вом удобрение, на грядке блять из лиственницы!

Короче я лох и купил семена в Вимосе. Больше никогда.

источник - megaslavmegaslav 
[0 ссылок 58 комментариев 3385 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Про хохлов и Керченский мост

Вот правда, всё отношение наших небратьев к Керченскому мосту.Что забавно, массу абсолютно аналогичных аргументов реально встречал в хохлодиалогах с русскими. Наглядная иллюстрация https://cont.ws/@efimytch/651810P.S. На выходных залез по ссылке uborshizzza в грустный пост про хохлопитека gorky_look - тот собрался на войну с сепарами и побирается на мобильный телефон и планшетку "c собой". Ну побирается и побирается, обычное дело для хохловоинов АТО. ...Далее...

Будьте моим мужем. Вчера перед сном по телевизору шёл советский фильм "Будьте

Вчера перед сном по телевизору шёл советский фильм "Будьте моим мужем". Краем глаза смотрел.Вроде как "легкая курортная комедия про жизнь и отношения".Кто не смотрел - фабула такая: молодая разведенная девица приезжает с ребёнком на курорт СССР, и негде поселиться, потому что без мужа. Тут на её счастье рядом образовывается милый интеллигентный доктор Андрей Миронов, которого она просит побыть в роли мужа, чтобы их заселили. Ну и заверте...Короче, вчера посмотрел, экстраполировал на свой жизненный опыт, и понял - фильм офигительно вредный, и я расскажу отчего.Весь фильм баба баба ведёт себя омерзительно. Она непрерывно троллит безобидного фейк-"мужа", выселяет его спать во двор, хамит окружающим, демонстрирует свою независимость где надо и не надо, и мотыляется в отношениях с малолетним сыном от мимими до гав-гав. Одевается главная героиня откровенно вызывающе, при этом жёстко на корню пресекает курортные мужские ухаживания, причем не наглые, а вполне милые и тактичные.Подразумевается, что такое поведение потому что не везло ей в жизни. Вечно вокруг неё крутились нехорошие мужики, папа ребёнка сбежал, и разные "дяди Толи" тоже поотирались рядом, и сбегали. Типа это жизнь её ожесточила, а не дурной характер и стервозность. А так она милая и нежная....Далее...

Про утонувших подростков на Ладоге

Мои мысли как водномоторника.На днях в заливе Импилахти перевернулась лодка, с пятью подростками. Двое спаслись, трое утонули.Непонятно, как они умудрились получить лодку, но предположу, что взяли без спроса.Самая распространённая лодка для рыбалки местных - это пластиковая Пелла, хуйня с низкими бортами и очень низкой кормой. Не верю, что подростки утащили катер или даже казанку - на ней на веслах грести утомишься. UPD: про Пеллу я был неправ, это старая Казанка с булями. Хуйня полная. Так вот В комментах пишут, что это была Казанка - тогда это не меньший трандец чем Пелла, старая Казанка - очень узкая история, грузоподъемность 400 кг - но это туфта, на деле она гораздо меньше, да и блоков плавучести нету.При одном моменте. Если ветер не прижимной. То есть если ветер не идёт с Ладоги. В этом случае, заходя в залив, он ускоряется, и поднимает неслабую волну - 6 километров для разгона ему предостаточно, чтобы уже на середине залива плыть на лодке стало очень некомфортно. Волна бьёт в нос, и если хочешь без происшествий добраться до места назначения - нужно держать строго против ветра. В этот день в Сортавал дул ветер 5 мс., это считается слабый-умеренный, в районе 3-4 баллов. Но заходя в залив, ветер, я уверен - разгонялся. Поэтому можно считать что он был в районе 5 баллов, а это уже барашки, и даже на моём катере в это время идёшь - с тряской и скачкой на волнах....Далее...

Как справиться с подростками?

Про школоту на митингах и "онижедети" на Тверской и в Питере, на Марсовом поле.В 2001 году мы с лучшим другом открыли компьютерный клуб в г. Отрадное Ленинградской области. Нам было по 19 лет, мы сами были немного дети, до кучи я был админом этого клуба.Контингент посетителей был неоднозначный - дети с окраины небольшого городка в Ленобласти. Разумеется, основными посетителями были подростки 14-16 лет.Прекрасные, хамоватые, курящие, пьющие незамысловатые деточки.Они постоянно проверяли границы, и хорошее к ним отношение воспринимали как "можно продавить и получить халяву". Разумеется в компании было двое заводил, от которых исходили все проблемы. Если им включали халяву, все было покойно, а если нет - они начинали хамить и борзеть, отпугивая тем самым клиентов помладше.Особенно мне портил жизнь малорослый борзый Саша по кличке Захар. Его папа был дальнобойщиком, Захар жил с мамой, поэтому особого контроля над ним не было.До какого-то момента всё было мирно, но где-то мы с ним конфликтнули, и он стал заводить компанию на создание мне и клубу проблем. Могу сказать честно, когда тебе 19 лет, охрана в виде ментов присутствует не всегда, и рядом трётся компания 15-ти летних подростков, которая нарывается на конфликт и непрерывно троллит - ощущения омерзительные. Постоянно нервное состояние и постоянное ожидание пакости, которые регулярно всплывали - типа нассать на дверь и всё в этом духе, типа "жди субботы, дадим тебе пизды" в ответ на "так, на выход, если не играете"....Далее...

Итак, коротко про Марсово поле

Как это было.Я с детьми пришёл туда к 12.00, там как раз начались праздничные мероприятия - реконструкция, постреляли из пушки и пулемёта, народ стоял и глазел.Потом мы прошвырнулись до Дворцовой, прошлись по набережной и к 13.50 вернулись на Марсово поле. Туда собирался народ, в основном школота и лица +/- 20 лет.[Видео]Из колонок, установленных на военной полуторке раздавались непрерывные увещевательные призывы следующего содержания: "Уважаемые участники акции "Скажи нет" - мы были вынуждены отменить своё мероприятие по реконструкции из-за возможных провокаций. Просим вас пройти в бесплатные автобусы и проследовать в Удельный парк. В случае неповинования и возникновения нештатных ситуаций милиция будет вынуждена применить силу. Пожалуйста, проследуйте в автобусы".Естественно, школота и потасканные сограждане реагировать не желали. Им хотелось движухи, и в 14.05 она началась. В одну секунду группа школоты забралась на мемориал, и принялась скандировать "Путин-вор!"[Видео]Толпа загудела, кто одобрительно, кто не очень. Не очень загудели те, кто пришёл потусить на Марсово с детьми, а одобрительно - потёртые чуваки за полтос и юная школота с нефорьем....Далее...

Свежие посты

Твиттер

Twitter мая 22, 04:00
Видос на ночь: Сиамская училкаЭбби и Бритт - две сиамские близняшки. Теперь они работают училкой. Особенно прикольн http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=154843d6-5a35-4333-9a86-702e99e5880b

Twitter мая 22, 03:00
Ожидание vs реальность: в салонной живописиПро портреты, особенно про те на которых женщины очень красивые и гладки http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=4292eb43-795c-4320-a4c4-74b99202f882

Twitter мая 22, 02:51
RT @Vladimir_2304: Марш пид@расов в Белоруссии, это вам не Украина. Молодец Батька, пакуй пид@ров!!! https://twitter.com/Vladimir_2304/status/998574253602672640/video/1

Twitter мая 22, 02:51
@Vladimir_2304 Поздравляю, в топе твиттера с 611 ретвитами и 5 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/Vladimir_2304/status/998574253602672640

Twitter мая 22, 02:00
Техническая отсталость СССРНа фото: Реклама портативного телевизора Sony Watchman Voyager FD-20AEB 1985 года выпуск http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=1416f874-74a6-485e-98c9-170260897786

Twitter мая 22, 01:00
Белоруссия или БеларусьДавайте уже поставим точку в том, как правильно говорить Белоруссия или Беларусь, а то кажды http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=17495ef7-c921-47d9-9bcd-7f360d74afa3

Twitter мая 22, 00:20
Прага - гопницкая столица Польши[more]Любите читать про загнивающую Европу? Так вот же она!Да, именно Прага. Так на http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=d419396e-5808-497c-a926-842b243b52ae

Twitter мая 21, 23:00
Быт или не быт? Есть такая старая киношная байка. Идет экзамен на режиссерском факультете. Преподаватель задает воп http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=31234a79-7a2d-43fc-98bf-5ba99ad0003c

Twitter мая 21, 22:29
@amdn_blog Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 593 ретвитами и 32 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/amdn_blog/status/998561355706847233

Twitter мая 21, 22:29
RT @amdn_blog: Передайте президенту Болгарии, который сейчас канючит у России газ. Последнее время при обстрелах из минометов населения До…

Twitter мая 21, 22:08
@bangtan_russia Поздравляю, в топе твиттера с 607 ретвитами и 5 ответами на 5е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/bangtan_russia/status/998376239923527681

Twitter мая 21, 22:08
RT @bangtan_russia: [ВИДЕО] Тэхён с прекрасной певицей Биби Рекса на 2018 BBMAs ~~~ https://twitter.com/RexhaBrasil/status/998371203558633472/video/1

Twitter мая 21, 22:00
Наши чмошники Я не понимаю: ну, как -- ка-а-ак ! -- при таком богатствевыбора на рынке самцов можно трахаться с рус http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=b5fcea4a-907a-480b-ad25-388fbf8d7667

Twitter мая 21, 21:00
Голубое платишко Я толстушка, но все равно красотка! Платье«мамашила»Пояс EspritСумка GillianБосоножки http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=dc8bf66e-6c6d-49ac-9c6d-cda7788156c7

Twitter мая 21, 20:00
Арабская саечка за испуг[Видеовставка]Полиция в Саудовской Аравии арестовала молодого человека, который выпрыгнул н http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=58c19a51-a977-40af-ac0d-44cebd018efb

Twitter мая 21, 19:40
По следам одной безнадежной дискуссии. Опрос. Как вычитаете, что имел в виду автор максимы "Если Бога нет, то все http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=da440481-a6ed-4942-abc0-fd2b940090c1

Twitter мая 21, 19:20
Сепаратизм и лимитрофыПсихологу жить, конечно, тоже увлекательно, но иногда довольно скучно. Особенно общаться с те http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=4d3f897b-94bd-46bf-a43f-86249b6ba7cb

Twitter мая 21, 19:00
АТОМЭКСПО 2018, часть 1На прошедшей неделе, благодаря любезному приглашению Департамента Коммуникаций Росатома мне http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=d9091f61-e04e-4ceb-8e3c-bbc0c9a28074

Twitter мая 21, 18:43
@ChetkiyTASS Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 773 ретвитами и 31 ответами на 7е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/ChetkiyTASS/status/998468590193070082

Twitter мая 21, 18:43
RT @ChetkiyTASS: Эффективный менеджер Мадуро при котором средние зарплаты упали с 300 до 3$ выходит к народу, который потом нарисуют в фото…

Подпишись в твиттере
 

Рейтинг постов блогосферы