Когда не с кем - по версии MiceMice

Бывает, что женщина не в отношениях и не замужем, а секса вот прям захотелось здесь и сейчас. Бывет, что и замужем, но мужа не хочется, а секса да.На это случай у каждой женщины есть телефон проверенного в сексе мужчины, который точно и гарантированно обеспечит удовольствие в кратчайшие сроки. На то он и проверен.Отношений с ним как таковых изначально нет, дружба с сексом - это вообще фигня какая то, дружить с ним особо не хочется, а для периодического насыщенного секса он - самое оно. Между сексами с ним можно вообще не видеться и не общаться, но в сексе он хорош, прям то, что нужно. Возможно из за каких то особых параметров. Например, мастер кунилингуса или ритмичная получасовая долбежка или харизма до колен - что то такое, что обеспечивает всю гамму сатисфекшена, тем он и ценен.Но главная его ценность - что он должен быть под рукой /ну или не рукой/ в нужный момент. без этого его значимость теряется. Например , как сказала kwintinaДалее...

Целеполагание и стратегия.

Редко какая женщина хочет "просто секса" вот этих развратно-поступательных движений.Все хотят чувств, эмоций, страсти, драйва, адреналина в крови, крышесноса, подъема.У мужчин секс более физиологичен, и то как тут в камментах выяснилось, им тоже без минимальной сипатии никуда.Все проблемы у человечества от недопонимания друг друга. Между Эм и Жо то есть. Я бы еще добавила - от недопонимания проблемы в целом и ее правильной формулировки. Пример. Ира страдает от недотраха. Прям так и говорит - трахаться хочу, аж зубы сводит! Казалось бы - в чем проблема?! Нет ничего проще в этом мире, чем девушке найти секс.Даже самой старой, глупой, страшной толсто-целлюлитной барышне всегда обломится эцамое.Образно говоря - приходит такая страждущая в любой клуб, выходит в середину и громко говорит - дескать, секса хочу, ужас! мужики, спасайте!Не дайте пропасть в расцвете продуктивного возраста, отсыпьте щедрой рукой колдовства и любви! Ну или не рукой.Результат - девять из десяти не откажутся.Если такой же клич кинет сексуально озабоченный мужик, даже не карлик и не совсем на лицо инвалид, пропорция будет совсем наоборот. Из десяти хорошо, если одна пойдет, остальные подожмут губки с укором, оскорбленные неудачной шуткой пьяного неадеквата, позволивший себе подумать такое. Далее...

Пеликанова и другие ебанутые.

По мотивам поста nemocapt про самый ебанутый секс. https://nemocapt.livejournal.com/61177.html?thread=562169#t562681Про фигурную резьбу по венам вспомнила. Как то душевно тусовались приятной компанией и была там одна мадама с нестабильнй психикой. У нее было охуительное тело - высокая, худая, ногастая, с талией и с классными сиськами. На фейс Скарлет Ёхансон с налетом последней стадии дебильности и небольшие мозги. У нее было какое то имя и фамилия, но все ее звали почему-то Пеликанова, она была подружкой хозяина дома на тот момент. Так вот, Пеликановой не хватало страстей и эмоций, она постоянно была в центре событий и разборок, придиралась к своему МЧ - не так посмотрел, не так подал бокал, вот тебе, козлодой! и выплескивала ему шампанское в лицо. Потом после попыток успокоения психанула и в истерике побежала в ванную резать себе вены, громогласно оповестив народ при этом, закрылась там и устроила погром. Далее...

Без люлей как без пряникоф? :)

Меня никогда наверное, не перестанет удивлять люди, которые приходит ко мне в жж и выражают претензии, что я их не так развлекаю, высказывают недовольство, что им скучно читать такую хрень, и я не услаждаю их взгляд приемлемыми для них терминами и привычным для них стилем подачи материала, да и сам материал говно и у них теперь душевная травма от прочитанного.Некоторые с каковата хуя считают себя вправе настойчиво втирать мне какую то херомундию о себе и приводить себя в пример. И очень удивляются и обижаются, когда их посылают нахуй. Я не склочная особа, мне не доставляет удовольствие ругаться на людей матом, я воспитанная еврейская девушка из приличной семьи, я тут у себя удовольствие получаю, общаясь с умными и интересными мне людьми. Но. Я считаю, что на любое хамство надо отвечать адекватно, а не стоять и не обтекать. Пиздуйте, битте шон, к себе в журнал с общим количеством камментов ноль и выражайте недовольство там. Причина в том, что их, этих задротских зануд, в реале никто не слушает, и они приходят сюда ко мне самовыразиться и донести до меня свое невьебено важное мнение, может, хоть так их услышат. Понятно, что я освещаю светом и благодатью их никчемную и серую жизнь, но ведь ругают меня и читают, мучаясь от отвращения )))Апофигеем стала одна курица, которая не так давно тоже пришла и долго бухтела и гундела, что ей все не так и нет сил читать эту херню от такой ТП как я. Далее...

Стандарты женской красоты.

В начале 90-х и в кино и на подиумах царили Дивы, реально недосягаемые, потом им на смену пришли девочки next door типа Дженифер Энистнон и Кейт Мосс, симпотные, но попроще.



Сейчас мир гламура и кино наводнили маромойки, чтобы было не так обидно зрительницам-толстушкам-страшилкам лицезреть красоток и не нужно было и мужикам тянуться до идеала, это же хлопотно.
Все катится к упрощению, удешевлению и одноразовости.
И это грустно и нет былой красоты, размаха и Лакшери.

источник - micemicemicemice 
[0 ссылок 198 комментариев 1403 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Что ищут девушки на сайте знакомств?

Моему знакомому мужчине, прекрасному во всех отношениях, не везло с девушками на СЗ.Он прекрасно знал, что с ним делать дальше, в интимной горизонтальной обстановке, но вот как преодолеть этот мучительный момент знакомства он не знал. Чтобы продемонстрировать свои отличные эротичные мужские качества в обязательной и произвольной программе с доставлением девушке удовольствия во всех возможных позах, надо сначала заинтересовать даму и вытащить ее на очную ставку в кафе.Там бы она ему не понравилась и он бы с облегчением выдохнул. НО возможно, что и нет. На десятой даме поток его красноречия иссяк. Дамы хотели все как одна ярких эмоций и сногсшибательного секса, но к каждой надо было сначала подкатить издалека как к тургеневской девушке, падающей без чувств от слова "жопа". Как в анекдоте : "Ладно, папенька, привези мне цветочик аленький…" ) Хотя дело быстрее бы пошло, если бы разговор шёл сразу об Чудище для плотских утех) Но девушки общались вяло и одна даже нахамила на ровном месте, я даже удивилась, с какой агрессией. Предложила написать гадостей в ответ, но товарищу воспитание не позволило, а надо было добить аффцу )) хамам надо отвечать на их языке)Товарищ даже сделал женскую анкету от имени красивой девушки Кати, что бы посмотреть и поучиться как ее будут соблазнять мужчины, надеясь выведать специальные дон-жуановские секреты. Далее...

"Сага Нурен, полиция Мальмё!"

Девочки уже обсуждают 4-й сезон Моста, а я поняла, что всё вообще забыла. И поэтому я начала с самого начала, с первой серии, с чувством, с толком, с расстановкой.Посмотрела 3 сезона подряд, и теперь у меня в ушах постоянно звучит: "Сага Нурен, полиция Мальмё!"Сага - в скандинавском фольклоре значит сказание, былина, сказка.Потому что главная героиня действительно необычная, со своим представлением о прекрасном, такой аналог Шелдона, с диагнозом "нарушение социальной адаптации" и синдромом Аспергера, но тем и привлекательна, девушка-Сказка. У нее очень удачный имидж, который не меняется сезонами, она ходит в одном и том же - высокие ботинки, замусоленные кожаные штаны, помятое зеленое пальто, вместе в летящими светлыми волосами и безумным взглядом все это делает ее похожей на персонажа комиксов - этакую Воительницу, Валькирию )В первом сезоне есть интересный момент - ей захотелось секса, она пошла в бар и поулыбалась симпатичному парню. Он подошел и спросил - "Хочешь что нибудь выпить?" Она сказала "нет", он в недоумении пожал плечами, повернулся и отошел. Она догнала его и спросила " Почему ты ушел? я ведь просто сказала, что не хочу пить. Хочешь поехать ко мне и заняться сексом?"- Это наверное, самая желанная фраза, которую хотят услышать мужчины от симпатичной девушки.10 мужчин из 9 поедут, если она предложит всем в этом баре - говорю я вслух.Далее...

Коротенький, но абсолютно правдивый список.

Я не знаю, чем составителям этого списка печенюшки не угодили, но с остальным согласна.





Особенно "кушать" и "схрумкать" бесят
Кушают, блядь, маленькие дети до 5 лет, а взрослый человек должен научиться есть.
На эту тему вспомнилось.
У меня бывшая свекровь вот такая вечная девочка. Типа такая беспомощная и умилительная, глазками хлоп-хлоп.
Она говорит дурашливым голоском, коверкает слова как маленькие дети и транслирует в окружающий мир уменьшительно-ласкательные суффиксы.
Что бы этот мир охуел содрогнулся от восторга и очаровался ее непосредственностью, милотой и прекрасностью.
"Я блинчик смякала, я творожком закусякнула, я покушала"
хочется добавить в этот ряд "я покакала"
Она считает, что она прелестна и зажигательна, но со стороны это выглядит жалко и убого,
но у маман свои представления о прекрасном.
Это какбе сообщения такие:
Я человек невзролсый! у меня ручки-ножки, я кушаю-какаю. Какая с меня ответственность и какой спрос? я маленькая, возьмите меня на ручки, суки жадные!
Ну и другие слова в списке вызывают подобные ассоциации ))
Можно еще и добавить этот список до бесконечности )


источник - micemicemicemice 
[1 ссылок 120 комментариев 2510 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Здоровая реакция здорового мужчины.

Вот так напишешь постик https://micemice.livejournal.com/235959.htmlи понимаешь, судя по камментам, как много тут мужиковврунов, лицемеров, моралистов, онанистов, дрочунов и импотентов в белых пОльтах на которых девушки вешаются гроздьями, умоляя заняться с ними ни к чему необязывающим сексом, а они лениво от них отмахиваются веслом. Это те, у которых 18 см. А этого добра у наших диванных Бредов Питтов у каждого второго, потому что у каждого первого выше 18.Я уже им и Эмили Ратажковски подсунула в одних трусах и даже без. Ради эксперимента.Так нет! "Нас не заманишь сиськой мясистой!" - вскричали наши бруталы, судорожно вцепившись в свое сокровище двумя руками как в спасительный буй."И вообще, я верный семьянин и примерный муж! Мне чужды эти ваши развраты" - заявляют они, дотянув до подбородка резинку от трусов.Конечно, если ты интересен только своей жене, да и ей только раз в две недели, то конечно, приходится гордо называть себя верным.Нормальная реакция здорового мужика, если ему понравилась аппетитная телочка и он понравился ей - это трахнуть ее во всех мыслимых вариантах. Тем более, никакого замужа, никакой ответственности, никакого продолжения, никаких обязательств не требуется с него, просто секс....Далее...
  • Новее
  • 1

Свежие посты

Твиттер

Twitter августа 19, 01:00
С кем боролась "рабоче-крестьянская власть"?Существует документ, который интересен тем, что как в капле воды отража http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=dc55078b-e7d5-4cc3-aae8-9db0493e32ad

Twitter августа 19, 00:00
Золотой диван, 4-й тур, Краснодар - Спартак, 19:00[more]0:0 Краснодар (Краснодар): Крицюк, Марков, Мартынович, Спай http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=8f043c8e-7ac6-4fb0-b4e6-7a28eef4e56d

Twitter августа 18, 23:20
О том, что у халявы плюсы могут уходить в значительные минусыБоже ж, ты ж мой! Ни в коем случае не прошу, чтобы мой http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=f3862bc5-742a-429f-8c5c-2036d0552e77

Twitter августа 18, 23:17
RT @prevaleo: Вот жеж негодяи чё выдумали! https://twitter.com/dmitrosel007/status/1030431277336473601/video/1

Twitter августа 18, 23:17
@prevaleo Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 471 ретвитами и 27 ответами на 4е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/prevaleo/status/1030786697448116224

Twitter августа 18, 22:00
Вопрос Крыма давно закрытЯ думал, что меня уже давно не читают всякие "порохоботы" и "Крым не нашенские" боты.Это н http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=227e1b48-ddfa-463e-a57b-25a2a6ea5aa1

Twitter августа 18, 21:15
RT @kowkameyw: уроды блять вот оно вам надо было а????? https://twitter.com/kowkameyw/status/1030739126000267264/photo/1

Twitter августа 18, 21:15
@kowkameyw Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 419 ретвитами и 4 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/kowkameyw/status/1030739126000267264

Twitter августа 18, 21:00
Александрийский паркСпокойствие и релакс. Думаете, что с нашим ритмом жизни сложно найти такой уголок?Возможно, вы http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=8ca2b2ac-99bf-40ba-858c-0a177e6211de

Twitter августа 18, 20:15
RT @La72La: Нашла ещё кое-что.Фото со страницы одной из моих понятых. Всего их две.Опять же подруги между собой.И учились там же, где мои з…

Twitter августа 18, 20:15
@La72La Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 376 ретвитами и 43 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/La72La/status/1030838093803409408

Twitter августа 18, 20:00
Русские не сдаются! Готовимся к запрету расчетов в долларах правильно...Наши финансисты вплотную готовятся к новым http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=3dcca0ff-b5c2-48d7-9bbb-8396d49c560e

Twitter августа 18, 19:40
Депутатам "Единой России" нужна 4-я кнопка для голосованияНекоторые депутаты партии Единой России, превращающейся и http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=81c82391-5255-4241-84c8-d491077246c6

Twitter августа 18, 19:00
Поколение сампо: почему женщины в Южной Корее не хотят детей и отношенийЧан Юн-хваСаймон Майбин Би-би-си, СеулВ Южн http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=7c60efce-efd8-4b16-b450-381b18ea9b8b

Twitter августа 18, 18:40
Честь имею! - Хозяйка, шляпу купи, а то честь твоим друзьям отдавать- Хозяйка, шляпу купи, а то честь твоим друзь http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=aa99c0a2-02c7-4dca-a0bb-00d94844660d

Twitter августа 18, 18:12
RT @Ooolya_96: Увидеть майонезный рейв и умереть https://twitter.com/Ooolya_96/status/1030798912804872192/video/1

Twitter августа 18, 18:12
@Ooolya_96 Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 450 ретвитами и 9 ответами на 5е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/Ooolya_96/status/1030798912804872192

Twitter августа 18, 18:00
То чего я так сильно боялся свершилось!!Внезапно неловкое движение и пролил кофе на клавиатуру ноута. Залито шесть http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=25fedb92-ba7d-498d-b5f2-cd6d3236255d

Twitter августа 18, 17:51
@anatoliisharii Поздравляю, в топе твиттера с 316 ретвитами и 71 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/anatoliisharii/status/1030789790722076672

Twitter августа 18, 17:51
RT @anatoliisharii: Франкфурт-на-Майне. Аэропорт. Шлите денег. Яндекс кошелек. Не жмитесь. Шлите. Мысленно с вами https://twitter.com/anatoliisharii/status/1030789790722076672/photo/1

Подпишись в твиттере
 

Рейтинг постов блогосферы