С Новым годом, друзья!

Дорогие мои товарищи!
Дорогие мои товарищи!
С Новым годом, друзья

От лица командования.
Сержанты и старшины - и ТаняЭх отделно!
Товарищи майоры! Генералы! (мне не дали - нку и хуй)

От имени и от лица Веховного ГлавнокомандованияЁ

[Видео]

Как то мрачно...
И, да!


hЗаслать в оркестр!
Я буду благодарен.


типа я - такое...

[Видео]



источник - norg_norgnorg_norg 
[0 ссылок 52 комментариев 1103 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Ичо? Кто виноват? И что делать? не было печали,

Кто виноват?

Вин

И что делать?


акт


не было печали, купила баба порося, блядь...



источник - norg_norgnorg_norg 
[0 ссылок 73 комментариев 2800 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Предатели. 12 августа 2018 г. 17:40 / Кабул Командир афганских

12 августа 2018 г. 17:40 / Кабул Командир афганских моджахедов: в войне с СССР нам помогал ШеварднадзеПрезидент Грузии Эдуард Шеварднадзе в ходе совместного пресс-релиза с заместителем Министра обороны полом Вулфовицем в Пентагоне в октябре 2001Заявление о том, что Эдуард Шеварднадзе передавал информацию о действиях советской армии моджахедам, сделал командир крупнейшей группировки моджахедов Панджшерского ущелья Джалаладдин Мокаммаль. Об этом 11 августа сообщил телеканал «Россия-24».Сообщается, что Джалаладдин Мокаммаль в 1980-х годах служил в штабе Ахмад Шаха Масуда. Ахмад Шах Масуд, также известный как «Панджшерский лев» был одним из ведущих полевых командиров моджахедов.По словам Мокаммаля, «Ахмад Шах Масуд контактировал с лицами, которые были во главе России». Среди них — Эдуард Шеварднадзе, Джохар Дудаев и начальник службы разведки Министерства обороны.По информации Мокаммаля, эти люди предупреждали моджахедов об атаках советской армии: «Они сообщали нам, что через пять минут самолеты будут обстреливать нашу штаб-квартиру».Причиной сотрудничества представителей высшего руководства СССР с моджахедами Мокаммаль называет антисоветизм. «Они действовали против коммунистической партии. Если бы Афганистан освободился, другие республики вышли бы из состава СССР», — заявил Мокаммаль.Далее...

Вопрос Мнение мега-экспертов от экономического блока

Мнение мега-экспертов от экономического блока правительства.Далее...

Секрет успеха Сталинской экономики.

Ну, а потом пришли троцкисты, во главе с хрущевым, теория Конвергенции, реформы Косыгина-Либермана, с унылыми попытками скрестить ужа с ежом, а плановую экономику с хозрасчетом, когда план в штуках и единицах продукции стал заменяться показателями в рублях - и лучшая в мире социалистическая экономика, темпов роста и развития которой никто так и не смог превозмочь - уныло и уверенно накрылась медным тазом.И, кстати - мега-корпорации, включая транснациональные, именно так и работаютт- по социалистическим, плановым методам ведения хозяйства. И отдельные подразделения ТНК не расчитываются между собой в рублях, долларах или другой валюте - а только в штуках единиц продукции. А некоторые производственные подразделения и вовсе окажутся планово-убыточными если их перевести на самоокупаемость и хозрасчет. Но хитрожопые буржуины, которые развели хрущевцев-троцкистов на Конвергенцию, про это им не рассказали.Ну, а нынешних недоучек-дилетантов, поборников т.н. либеральной экономики, разваливших СССР в святые 90-е, и вовсе развели как лохов - с манетаристскими теориями, невидимой рукой рынка, конкуренцией и международным разделением труда. Правда забыв сказать неофито-школию, что вся эта хуйня давно уже не работает - с конца 18 века, примерно. И методы, годные для Лихтенштейна или Буркина-Фасо - принципиально не годятся для управления Сверхдержавой.Далее...

Задай вопрос Путину Прямая линия с Владимиром Путиным Вот лично я Лично

Прямая линия с Владимиром ПутинымВот лично яЛично я - никаких вопросов не имею. Лично мне было всё понятно уже в конце 80-х. Я уже тогда был мальчик умненький. Была какая-то надежда когда началась вся эта кооперативная движуха и, что, возможно, свободное предпринимательство, как при Сталине кооперативы и артели, позволят наполнить дырявый потребительский рынок. И движуха реально пошла - и люди даже стали немножечко шить (я даже сам купил себе какие-то модные, вырвиглазные, кооперативные штаны индпошива).Но получилось всё с точностью наоборот ожиданиям. Это не кооперативы наполнили своей продукцией потребительский рынок, а жадные и охуевшие барыги вымели подчистую наиболее ликвидные товары, что производил еще госсектор по демпинговым ценам. И в заграницу вывозилось вообще всё - от патрона до гандона - всё, что можно продать хотя бы по цене металлолома.А когда всё это движение нарождающейся рыночной экономики назначили возглавить самым наглым и охуевшим на тот момент тварям - руководящим комсомольским работникам (без поощрения инициативы снизу) - стало всё понятно. А потом я прочитал (внимательно) "Закон о социалистическомДалее...

Цифровая экономика в головах во время разрухи в сортире.

Для начала анекдот.- Я знаю все! - сказала Википедия- Я найду ответ на любой вопрос! - сказал Гугл- Ну-ну, бля... - сказало электричествоЭто к вопросу о том, что в Правительстве РФ запилили целое Министерство цифровой экономики. И лично мне стало буквально интересно - а что, собственно, под этим подразумевают эта школота и малолетние дибилы, из которых нынешнее правительство "молодой, демократической страны" состоит более чем полностью?Типа как Герман Греф? Который на государственные деньги (Сбер пока еще государственный банк) накупил у буржуинов видиокарт - и алга майнить биткоины, за казенное электричество? Или как? Мне реально, сука, интересно!Это ж, сука, натуральный карго-культ какой-то! Что крестьяне - то и абизьяне. Вот только у крестьян есть орудия труда, средства производства и средства для производства средств производства - а у абизян - нет.Это как если бы какие-нибудь ебаные папуасы своим ебаным папуасским правительством решили бы производить суперкары, например. Не, ну а чо? Стильно, модно, молодежно и высокотехнологично, еп! Только самые передовые и развитые страны мира делают суперкары! И мы хотим!Вот только ебаным папуасам "не в домек", что для суперкаров, для начала нужны супердороги, по которым будет осуществлятся автотрафик. А у вас, дорогие папуасы, таких дорог тупо нет. А какие есть - являются второстепенными, ответвлениями и сьездами с основных магистралей - да и те принадлежат не вам. Перекроют вам выезд на Главную дорогу, поставят санкционный шлагбаум - и куда вы на своих цифровых суперкарах?Далее...

Очередной фантаст-антисоветчик раскрылся наотлично. Сергей Лукьяненко на линии.

Тут должна быть картинка с Лукьяненской фейсой и пруф-цинк на фантазии фантаста, но так как пишу с планшетки и временно отклучен от широкополосных интернетов - обойдемся цитатой из ево сраного фейсбучика:"Когда говорят про миллионы репрессированных я всегда думаю про миллионы доносов. И о тех, кто их писал."Поэ этому поводу для фантастических малолетних долбойобов с их фантазиями в их засранных антисоветчиной мозгах, хотелось бы заметить и спросить:Дорогие фантастические долбоебы! Скажите пожалуйста - откуда вы свои эти фантазии берете, например? Что если гражданина репрессировали или посадили - то это означает, что кто-то обязательно на него телегу накатал?С чего вы взяли, например, что это только в "тоталитарном совке" все поголовно только то и делали, что стучали друг на друга? Отсюда, по мнению долбоебов, и массовые репрессии. Не то, что щас, при демократии! Но тогда, по логике фантазеров, вот какая штука получается (с) Роман Бабаян: в "молодой, демократической стране", не говоря уж про саму "Цитадель Демократии" Пиндостан, на 100 000 населения в процентах по лагерям да тюрьмам сидит народу больше, чем при "тоалитарном сталинском режиме" - то и стучат и доносов пишут больше? Тогда причем тут ваши завывания про "репрессии"? Которые бывают только Сталинские, конечно, с точки зрения сказочных долбоебов.А почалось все ровно с одной фразы тожеписателя, и, видимо, тоже фантаста как Лукьяненко и тоже антисоветчика Довлатова. Броской, но тупой фразы, которой он даже, как бы, оправдывал "сталинский режим", но на самом деле говнецом мазнул весь советский/русский норот: "Но кто-то ведь написал 4 миллиона доносов?" (С)Далее...

В ФСО объяснили, почему Путин не пристегнул ремень в КамАЗе на Крымском мосту

В Федеральной службе охраны объяснили, почему президент РФ Владимир Путин накануне во время проезда по Крымскому мосту за рулём КамАЗа не пристегнул ремень безопасности.Дело в том, что на то время мост ещё не был дорогой общего пользования и на него не распространялись ПДД.— Официально движение по Крымскому мосту было открыто 16 мая в 5:30 утра. Президент Владимир Путин принял участие в культурно-массовом мероприятии — торжественном открытии Крымского моста 15 мая. На тот момент Крымский мост не являлся дорогой общего пользования, а фактически имел статус строительной площадки, — приводит "Газета.ру" слова замначальника центра по связям с прессой и общественностью ФСО Дениса Симонова.Поэтому, пояснил он, на мост пока не распространялись требования правил дорожного движения. К тому же, как заверили в службе, непристёгнутый ремень "не создал угрозы для безопасности президента России".ТУТНу, охуеть теперь! Новая трактовка ПДД! Теперь уже вне дорог общего пользования - можно не пристегиваться? Скажем - Путин разрешил и ФСО? Что еще можно делать вне дорог общего пользования? Бухать за рулем, например? Придомовая территория - точно не является дорогами общего пользования! Достаточно свернуть во двор, когда съёбывашь бухой от ГАИшников и начать из горла хуярить водку?Далее...

С Днем Победы, дорогие товарищи!

Флаги нацистов повержены.[Видео]Ну, и про главное.(слабонервным - не читать)А главное заключается в том, что "эта страна" к этому празднику, Дню Победы - не имеет ни малейшего отношения. Победу в Великой Отечественной войне одержало ДРУГОЕ государство. Под названием Союз Советских Социалистических Республик. Государство - с другой идеологией, с другим государственным устройством, с другой символикой, атеистическое государство. Государство, к разгрому которого "молодая, демократическая страна" имела самое непосредственное отношение. И руками его лидеров, прошлых и нынешних, сделала то, чего не смог сделать даже Гитлар. Вместе со всей объединенной Европой.Более того - Советский Союз не назначал никаких преемников, не назначал никаких наследников. А СССР - юридически существует. И прав своих он никому не декларировал. А те, кто самочинно присвоил себе эти права - суть захватчики и самозванцы - чисто на уровне Права. И Суд Истории непременно им отмерит меру анальных кар.Далее...

Свежие посты

 

 
 

Рейтинг постов блогосферы