Fucking Beccles Ехал туда блять 3.5 часа. День сортиры мыл невынимая. Снял

Ехал туда блять 3.5 часа. День сортиры мыл невынимая. Снял комнату в отеле кингс хеад, приезжаю, там парковка дроп-офф онли. Я такой: а куда, блять, мне тачку девать? Эта тп на ресепшене – ну типа поставь гденибудь в городе. Я такой, ну ок, чо. Говорю мол вы токашто заслужили 1* на букинге, ггг.Зато паб тут для брехитеров, weatherspoons, пиво стоит 2.15, а стейк типа 8. Заказывать можно через апп на трубе.Пиво ничо такое, а стейк канеш будет говно, это ясно.Вот вам бэклес картинкоВот и стейк принесли, боюсь пробовать (((



источник - ordinary_joe_1ordinary_joe_1 
[0 ссылок 147 комментариев 2600 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Посещал клиента седни одного

Ну такое, выиграл чемпионат по булшиту, снял с них PO ещё на пять дней, вобщем всё как обычно.

Выхожу такой вечером на парковку – под дворник листик засунут. Достал, на нем написано: “Добрий день! Галина”.

Какая Галина? Я кажется незнаю ниодной Галины вообще!

Чо это было?



Я, кстати, понял шо это было!

источник - ordinary_joe_1ordinary_joe_1 
[0 ссылок 167 комментариев 3250 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Генерал Ваня дал приказ своим хуесосам



В посте этом полно материала для шринка, так то. Поцыент нозывает себя графом, что канеш очень смешно само по себе. Но то такое, да, все привыкли.

Гораздо смешнее сам текст, дыа. Прям вот спит и видит ваня себя бравым командиром, слуга царю, отец солдатам, ггг. При этом от армейки толстячок естественно откосил. Однако, пользуясь хоть крупинкой власти, которую дает модераторский аккаунт в соо - нарисовал себе в голове какой он ловке камандир. Что еще смешнее - хуйесосы таки кинулись менять авы, да.

И вот всьйо у них так, один фейк, всюду найобка! Причом найобывают походу тока сами себя.

Кстати, из всей коллекции моих москальских друзей своего соо нет тока у чонби. А у остальных тупых пезд есть. И я знаю почему!

источник - ordinary_joe_1ordinary_joe_1 
[0 ссылок 224 комментариев 3000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Took the old lady for a spin

Я про эту олд леди

Далее...

Рашкованска апазиция ничем не лучше позиции



За этикеточку бомбануло у митрича, высрался длинным и бессмысленным постом.

Кому хуйово видно - на этикетке написано: "адрес блаблабла донецк, рф".

Сука, каким же тупорылым надо быть, шоб за 8 секунд не нагуглить https://uk.m.wikipedia.org/wiki/Донецьк_(Росія).

Блеа, апазиция. Впрочем, пожелаем им удачи, когда их нынешний режим завалится всем заправлять станут такие вот митричи, и окончательно развалят рашку. Да и хуй с ней, рашка не нужна так то.

источник - ordinary_joe_1ordinary_joe_1 
[1 ссылок 163 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Святая Грета меня прокляла!

Еду такой на ти-ай, и хуйак, загорается чекенжин. Блять! Приехал домой, зочетал код, fuel tank ventilation valve.

Зоказал уже канеш, но сцуко, бесит, из трех бнв более-менее исправна только лишь одна, да и та не моя!

Ничо чинить не буду, дождусь окадо, и буду пить пиво, которое они мне привезуд!



источник - ordinary_joe_1ordinary_joe_1 
[0 ссылок 105 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Ггг, я знал! Сижу такой в пабе, никого не трогаю, думаю как бы найти в

Сижу такой в пабе, никого не трогаю, думаю как бы найти в себе сил поднятся по лестнице в номер.

Рядом сидит здоровый чел, блеа, не пизжу, на голову меня выше и килограмм на 60 тяжелее. Бухой в говно. Ну и я такой тож уже не очень трезвый! Чел такой: хелло, вере аре ю фром? Я такой, Бирмингем, фак ит!
Чел такой, зат кант би тру, ю саундс лике полиш!

Я такой: фёрст ворнин, мэйт!

Чнл такой: ват?

Я такой: Афтер ферст кейм секонд, зен тирд, зен ай нок ю офф.

Чел прихуел, и такой внезапнл, мол, бро, я сам так всегда говорю, мол три раза преупреждаю, а потом уж в ебло.

Я такой, тебе легко, ты вон какой здоровый, раз ебанешь и файт из овер. А я, сам видишь, некрупный парень.Поэтому сингс гот месси, смашед ботлз, а лот оф блад, амбуланс, полис, ват чойс ду ай хэв?

Так я нахожу новых друзей, да. Нормальный чел, моих лет, джвое детей-подростков. Контрактор, ну строительный, да. Родом с милтон кейнс, приехал на морько с женой, с которой тут же и посрался, жена апстейрс, а чел накидалсо и искал проблем на свою жеппу. Въебали по элю, угостил его контрабандными сигами, а он меня нашими бенсонэджес.

И, никто не нашел проблем, чел пошел мирится с женой, а я пожалуй ещё стакпн вьебу.

Стресс всетаки, еслиб от него пропустил - завтра меняб хоронили бы таки!

Люблю такие места, среди пролов. У меня ок получаецо с пролами общацо. Да так то 80% пролов тут вполне нормальные челы, это вам не югла, ггг.

источник - ordinary_joe_1ordinary_joe_1 
[3 ссылок 50 комментариев 2700 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Ваня хочет на запад!

С конадой дело не лезет, поэтому новая тактика: визовая лотерея в штаты.



блеа, кто-нибудь, объясните Ване что судимость - это 100% бан на паспорт любой белой страны.

Победа в DV лотерее не дает автоматической гринкарты, всё что она дает - это право на эту гринкарту податься. А дальше там обычная анкета, с вопросом о криминал конвикшнс. И на этот вопрос оба ваниных ответа - плохие, тому как "yes" значит автоматическую выбраковку аппликанта, а "no" - само по себе преступление уже в омерике. А ну как откроется? Этож бля билет в депортационную тюрьму ваще без базара.

Хотя, приятно видеть как рвется на свободу к более шедрой кормушке стос, который ещё пару лет, а то и год, назад затирал тут о превосходстве Русских Людей над всякими проебалтами.

До самых умных москалей начинает чото доходить, а это тока начало. Скоро дойдет до большинства, холодильник таки заборет телевизор. И тогда мы увидим всякие забавные события, на фоне которых пресловутые 90е покажутся детской игрой в крысу. От этого видимо ваня и хочет дальновидно сьебать, но походу нет, никто не ждёт в конадах. Ну ничо, зато найдется применение восьми ружьям!

источник - ordinary_joe_1ordinary_joe_1 
[1 ссылок 339 комментариев 2800 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

записки безработного

меня кароч выпиздили из последнего большого контракта на прошлой неделе, ггг. я то болел, то в Киев ездил, в общем заебал их. так то оно и к лучшему. уже рисуются другие варики, да и деньги там были говно, и проект так себе. это там где реверсинжиниринг. не, есть канеш всякие сайд-проджектс, но то таке, на них не прожить!

рынок стал интересный, замер ваще. походу все ждут решения по брекзиту, мати его ебати!

найдеца канеш чота. на крайняк возьму три по 300. по 300 то работы жопой жри, хорошей нет.

был в лесу, грибов нет. ездил покупать утюг. пиздел с агентами. такой день.



источник - ordinary_joe_1ordinary_joe_1 
[0 ссылок 101 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Топы по Месяцам

Твиттер @t30p

Twitter декабря 11, 18:00
RT @cave214: Мотивации вам в ленту!) Шкура не знает,что заводов тут больше нет... https://twitter.com/cave214/status/1204641480075284480/video/1

Twitter декабря 11, 18:00
Кинорулетка от Hellstalker №1 - Зомби. (Запись)Новый год к нам мчится, скоро начнутся просмотры новогодних комедий, http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=51ac4546-1ed6-4a01-832f-6abcc94d25ed

Twitter декабря 11, 17:40
RT @neyvi_twt: Чонгук – тот тип кумира, с которым вы всегда на одной волне: он не боится быть смешным и милым; делает тату, внезапно решает…

Twitter декабря 11, 17:40
Иммигрант Мой единственный любимый итальянский комик Кекко Дзалонев январе порадует (надеюсь) нас новым фильмом. Н http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=0bee63fa-6613-4716-8446-c6b718dc06b9

Twitter декабря 11, 17:20
RT @tylersbestfrenn: слушайте а нахуй я вообще хожу на эту учёбу ёбаную если планете итак скоро пиздец и мне эти знания вообще не пригодятс…

Twitter декабря 11, 17:00
Поп дивы советской Польши.1Каких-то 30 лет назад существовала поговорка: «Курица - не птица, Польша - не загр http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=c9ad423e-4aa5-43ce-9598-b333ad1d5e21

Twitter декабря 11, 16:40
На смерть «крепкого хозяйственника» ЛужковаСегодня умер Лужков. Скончался в Мюнхене, при проведении плановой операц http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=96db26ad-583c-480b-b353-8833e0a9df59

Twitter декабря 11, 16:20
Последняя надежда рейхаРовно 75 лет назад, 10 декабря 1944 года, состоялась первая официальная летная демонстрация http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=f08f78a4-67a9-4b65-b2b7-ca62b1471686

Twitter декабря 11, 16:18
RT @ke0gami: ???вы можете себе представить, что этот журнал продавали почти десять лет назад??? https://twitter.com/ke0gami/status/1204519897205760000/photo/1

Twitter декабря 11, 16:00
«Нормандский формат». Охранник со стволом за столом переговоров[more]Гордон об итогах встречи Зеленского и Путина. http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=90fa765c-174b-4b80-83f2-808fd86a5373

Twitter декабря 11, 15:40
Что писали балетные критики о молодой Волочковой в начале 2000-х.Волочкова, конечно, врет, когда называет себя прим http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=fe477631-fc8b-490d-827f-14f751dd893c

Twitter декабря 11, 15:20
Красные рога на Патриаршем мосту[more]Прохожие интересуются: если их погладить - они распрямятся?Но, возможно, это http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=52b0291f-caae-4bb2-9464-741aea51cd2a

Twitter декабря 11, 15:00
Back to USSR and Happy New YearВ ленте сегоднявидео от [more]ne_planka:[Видео]Смешно?Пока вы смеётесь, вот вам пруф http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=f4f8a638-44fd-4556-afd4-10efaaff3705

Twitter декабря 11, 14:40
Было государство КаПээСэСия под маской СССР.Передачу смотрел о советско-финской войне.И подумал: страна, в которой http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=fed84d61-2c53-4b9e-bd92-e3b358a3e8a7

Twitter декабря 11, 14:37
Герои дня Владимир Владимирович - 29 Великой Отечественной - 24 Владимир Андреевич - 14 Александра Габышева - 14

Twitter декабря 11, 14:20
Как работает эта системаУвидела у френда ссылку на интересную статью о программистах:https://m.habr.com/ru/post/478 http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=8ee4c82e-2e51-458b-877e-32be711e18b4

Twitter декабря 11, 14:00
Доброе утро! Хорошей среды!Хорошего дня! Отличного настроения![more][/more] источник - arbitr57[1 ссылок53 коммента http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=5de413fa-b850-46c6-85fb-7f43590664fa

Twitter декабря 11, 13:40
Путин оправдал приговоры фигурантам «московского дела»В ходе заседания Совета по правам человека глава совета Валер http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=2a0d0e11-9d1d-4e89-a6be-a71c7fae0516

Twitter декабря 11, 13:20
Fucking Beccles Ехал туда блять 3.5 часа. День сортиры мыл невынимая. Снял комнату в отеле кингс хеад, приезжаю, та http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=464887b4-49f2-4d12-b651-61346c24a7c5

Twitter декабря 11, 13:00
Отстранили! Россия идет в белом Похоже, свершилось то, о чем таколго говорили большевики: WADA отстранила Россию о http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=b9b8bba7-1aad-4001-be47-e7e12a802cb2

follow me