Репорт по трипу в Украину

Вобщем понравилось. Есть канеш всякий ебанутый смешной бред в ежедневной украинской жизни, но не пиздец, не.

Дороги канеш так себе. Местами ахуенные, но местами жопа-жопа ваще. Траффик в Киеве как в Лондоне, но без правил. Я лично ехал на тайоте-прадо 140км\ч по четырехполосной дороге в Киеве. Когда я пытался ехать по правилам - меня обгоняли даже ржавые таврии, ггг.

Еда ваще вот везде очень хорошая, местами фантастически дешево, местами ок, норм. Я канеш говорю про рестораны.

Был в провинции, пару сотен км от Киева. Понятно што жопа - но безнадеги нет. В субботу в 6 вечера в деревне никто не валяется пьяный по канавам, в каждом дворе какая-то движуха, кто-то хату белит, кто-то беседку строит.

Пригороды Киева типа прям ваще Европа. Строительство всюду, жилые комплексы, коттеджные поселки. Сам Киев в центре канеш ахуенно. Районы, ну то такое, да. Но город живой, активный, всё происходит. Прям вот ваще хорошо.

Страна не производит впечатления страны с gdp 3К долларов на рыло. Видимо объемы теневой экономики привышают объемы легальной, возможно в разы.

В целом очень позитвное впечатление, не верьте пропаганде, всё там у хохлов хорошо!

Спасибо всем, с кем встретились, все отличные дивчины и чоловики, было приятно познакомится!

А с москалями - вот так:



источник - ordinary_joe_1ordinary_joe_1 
[2 ссылок 144 комментариев 4200 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Побочный эффект У нас тут, на острове много прикольных лекарств. Например

У нас тут, на острове много прикольных лекарств. Например cocodamol продают не то што без рецепта, а ваще на заправках. А он почти полностью состоит из эфедрина, тоесть знающий человек может сварить из него винт прямо на кухне, а если почитать учебник химии, то можно и crystal meth заебашить.

Но то ладно. В этот раз я лечился сумрачным достижением фармакологов, которое называется anadin. Очень удобные таблетки, аспирин пополам с парацетамолом.

Тока вот чот мне не спится третий день! Думаю што за нахуй! Оказалось это anadin plus, туда плюсом ещё въебали кофеину.

Очень удобная таблеточка, закинулся и вперед на стройки капитализма! Ничего не болит и спать не хочется.

источник - ordinary_joe_1ordinary_joe_1 
[0 ссылок 153 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Про Грету Посмотрел выступление Греты в ООН. Мне одному очевидно,

Посмотрел выступление Греты в ООН. Мне одному очевидно, что этот ребенок болен? Сотни и тысячи политиков и чиновников этого не видят? Никто из них не понимает, что психически нестабильного тинейджера используют для продвижения довольно сомнительной агенды?

Я серьезно беспокоюсь за этот мир. И погибнем мы не от пластмассы в океане. Погибнем мы от популизма, как левого, так и правого.

Куда делись разумные центристы, блядь?

Понятно, я сам за чистый воздух, сам сортирую мусор и избегаю лишней пластиковой упаковки where possible. Но призывы отказаться от всего вообще, стать вегетативной гретой шоб спасти планету? Нее, такое я в рот ибал.

Всем же известен гринпис, который десятилетиями занимается экошантажом. В то время как реальные проблемы с экологической обстановкой разруливают совсем другие люди. Похоже гринпис окончательно проебал свою репутацию, и теперь вместо райнбоу вэрриор на помощь будет спешить святая грета, а там глядишь какой тексас ойл и отсыпет копеечку. Пора окучить самых строптивых. Как то так.



источник - ordinary_joe_1ordinary_joe_1 
[0 ссылок 160 комментариев 2600 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Про латвию опять наблюдение

В Латвии, особенно в Риге есть такие люди – “русскоязычные”. Для тех кто не понимает – объясню. 85% этих самых “русскоязычных” это лимита и её потомки. Пролы, которых советская власть завезла на всякие стройки коммунизма.

Гуманные латыши не стали паковать “русскоязычных” в телячьи вагоны в 1991 году для отправки в родные заебуржья, и теперь расплачиваются за собственную гуманность.

Это был историчесеий экскурс, теперь к моим наблюдениям. Похоже, русская лимита сформировала в Латвии свои гетто, со своими школами, сми, радиостанциями. Телевиденье им невозбранно поставляет рашка. Русскоязычные сми в Латвии, вещающие на внутренний рынок – тоже все на подсосе у посольства рашки.

Соответственно, внутри этого русского гетто можно насаждать любую выгодную кремлю агенду, все инструменты для этого есть. И, естественно, это происходит.

Рассматривать все аспекты этой про-русской агенды я не буду, но хочу поговорить об одном из. А именно образование. Латвия объявила о восстановлении независимости в 90м году, фактически восстановила в августе 91. Это как бы без малого 30 лет, на минуточку. Однако проблема образования так и не решена. В Риге чуть ни каждая вторая школа – с русским языком обучения. Не, за последние 10 лет есть подвижки, всё болше предметов в русских школах преподается на латышском языке.

Но это формальный успех. Учителя сами не знают латышского, директора пишут липовые отчоты в минобраз, и самое главное – мало того что в этих школах вообще нет этнических латышей – самое главное что из них уже вот 30 без малого лет выходят люди, которые вообще не ощущают своей принадлежности к стране, а если и ощущают, то на правах “старшего брата”.

Далее...

Печальная история доктора Вейкфилда

Всем понятно, что врачи ничерта не понимают, а только идут на поводу у фармацевтических компаний.

Почти невозможно бороться с системой, а кто пытается - тех система наказывает.

Пример тому доктор Вэйкфилд (https://en.m.wikipedia.org/wiki/Andrew_Wakefield), которого изгнали из профессии за то что он установил связь между прививками и аутизмом!

источник - ordinary_joe_1ordinary_joe_1 
[0 ссылок 154 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Посылку из реутова положили под дверь

Ну, такая, небольшая.Далее...

Запилю пост про МДП (теперь это назыают биполярное расстройство)

Тут вот жжюзер и хуесос globaltel бегает по камментам у тупой пизды ganna13 и всем рассказывает что у меня биполярочка.И, кстати, прав, да. У меня таки биполярочка, но в легкой форме, литием лечить не надо. В нормальных странах, типа той же Англии, порядка 20% населения хоть раз в жизни обращались за помощью к психотерапевтам, и получали ее, ну и диагноз, да.среди двух самых популярных аспрегер и биполярное.Когда я впервые говорил с врачом про это - она мне сказала: "ты смелый парень, большинство людей к врачу не идут". Теперь пощитаем,20% смелых, а сколько в оставшихся 80% тех, кто зассал?Биполярным расстройством по некоторым данным страдает до 40% всех людей. Далее...
  • Новее
  • 1

Топы по Месяцам

Твиттер @t30p

Twitter октября 19, 08:00
Добрый папа "Привет! Ты классно развенчала мифы о проституции."Привет! Ты классно развенчала мифы о проституции. И http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=f2ae5f05-4bde-4280-9694-aa0168d52b90

Twitter октября 19, 07:08
RT @antegotovina69: Як так сталось,що за 5 р. Пороха ,з війною та анексією Криму в Україні побудовано 219 нових заводів,а за 2 місяці Зелен…

Twitter октября 19, 07:00
Как из 5 тонн сливочного масла сделать 30 тонн?Многие, еще не потерявшие разум люди, задаются закономерным вопросом http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=41370505-537d-428c-8d8e-4a5be8253238

Twitter октября 19, 06:08
RT @Enkhtur_Sambuu: Яармагийн замд явган зорчигч нарт зориулсан г/дохионы товчлуур ирэх даваа гаригаас ажиллаж эхэлнэ. Ингэснээр хөдөлгөөни…

Twitter октября 19, 06:00
Джонни, 39 VS девчонки с ТиндераВам в интернете, наверное, встречались реакции девушек на анкеты с этого богохраним http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=abfd8a41-d694-4483-9220-9eb9180e1c27

Twitter октября 19, 05:00
Женщина 32 года, замужем, детей нет.Пофантазирую.Такой расклад - сложный момент для работодателя, вроде человек нра http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=850f11a1-a712-4106-9f86-c65269c8d244

Twitter октября 19, 04:27
RT @marshallmigrain: а у вас бывает такое, что вы чувствуете себя ужасно, но при этом испытываете какое-то истеричное веселье и ржёте над м…

Twitter октября 19, 04:20
Спекуляция Лениным В школе я покупал себе разные пластинки в магазине "Мелодия" на Маяковке. И как-то раз ради прик http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=306bc121-9723-448e-ba82-b9b2cbdbfa26

Twitter октября 19, 03:00
Про деток в СССР Продолжает беспокоить такой вопрос: а почему же, в самом деле, в СССР детские занятия спортом и ис http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=4f14ddb6-fc95-49aa-bd56-c9d36e01873b

Twitter октября 19, 02:00
Колбасную эмиграцию жалко.Меня когдлав-то в Италии в деревне одна женщина, уехавшая в девяностом из Беларуси, спрос http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=c5a66c9e-88c5-427e-adc9-15ace07c86b3

Twitter октября 19, 01:27
RT @Bakari_Sellers: Большой! Спасибо @HillaryClinton. Вы, королева поджигателей войны, олицетворение коррупции и олицетворения гнили, котор…

Twitter октября 19, 01:00
Почему ученик Христа не поверил в Его воскресение?И другие недоуменные вопросы об апостоле Фоме О том, почему http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=89d50551-a3d9-4dab-b3d2-0041ac4a182f

Twitter октября 19, 00:00
Самое страшное предсказание из фильма «Кин-Дза-Дза».Есть фильмы, которые с годами становятся намного интереснее и — http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=5f5da590-6896-420c-b04a-a958b2ef3a45

Twitter октября 18, 23:00
Живой депутат открыл памятную доску самому себеКаждый российский чиновник или депутат мечтает оставить след в истор http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=b397c1a0-ea00-44e6-9b61-0841cb6287eb

Twitter октября 18, 22:06
RT @miner24RUS: Белорусы, конечно, поехавший народ https://twitter.com/miner24RUS/status/1185044027189727232/photo/1

Twitter октября 18, 22:00
Кот А это котег. Зовут его "Кот". Он самозародился в одноммосковском подъезде и в возрасте чуть больше недели попал http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=52cd051b-916c-49e7-8e27-dc538e33d8de

Twitter октября 18, 21:00
Сцуко)))Для понимающих. источник - andrewbek_1974[0 ссылок55 комментариев3650 посещений]читатьполныйтекст совсемико http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=73f29624-9674-4e06-a548-6173fc1f8728

Twitter октября 18, 20:45
RT @DNikitich: Да! Дададада, блдь! Вот этим оружием и нужно! Все так и правильно! Их же методами. Только хардкор https://twitter.com/DNikitich/status/1185201496742400000/photo/1

Twitter октября 18, 20:45
RT @Phobs0: *drawing storyboards as a big serious adult* бесобой bubblecomics https://twitter.com/Phobs0/status/1185277910556577792/photo/1

Twitter октября 18, 18:41
RT @prostokotpersik: Читаю ленту твиттера - такой чёрной безысходности ещё не было. Кажется, что сходишь с ума. Если бы мне 20 лет назад кт…

follow me