А чонби то не зассал, гггг



Блеать, какой лошара, ггг.

Но ссыт правильно, дыа.

источник - ordinary_joe_1ordinary_joe_1 
[1 ссылок 270 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Без лоха и жизнь плоха

Регистрируюсь на рейс klm Birmingham-Houston. Ну их ссайт мне и говорит, а не хочешь ли ты, дорогой Петя, проапгрейдится в бизнос из экономи-плас, тока сегодня можно это сделать за £62. Йоба, канешно хочу, этож бесплатно.

Проапгрейдился. На участке Birmingham-Amsterdam, ггг. А на амстер-омерика в бизносе свободного кресла не оказалось, ггг.

Вот уроды, блеать!



источник - ordinary_joe_1ordinary_joe_1 
[0 ссылок 73 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Хроника прудостроя Блеа, я их не взвешивал, но чувствуется шо тонна минимум!

Блеа, я их не взвешивал, но чувствуется шо тонна минимум! Бедный ти-ай уж очень натужно ехал, переключая передачи както даж с надрывом!

Далее...

Дураку пол-работы не показывают

Но вы то блеять у меня умнички?

Кароч, умничайте по делу, советуйте довайте.

Далее...

Всё, что надо знать об образовании в Рашке



2018 год. В пермских школах учат Паскаль, причом в старших классах. Сууука, меня в 90-е в школе учили паскалю, ггг. В 2018 году Паскаль, блеать, который за последние 30 лет успел эволюционировать в Делфи и умереть. На чом ваще этот паскаль щас можно запустить? В голову приходят тока виртуалбоксы с free-dos, тому как на современной винде 16-битный стуфф уже тож не выполняется ояебу скока лет.

Почему не питон например? У нас например всюду детищек учат питону, тому шито он хоть и не имеет значительного прикладного значения, но хотябы прост в освоении, и на нем можно реализовать все три парадигмы: ООП, функциональную и процедурную. Чо можно реализовать на паскале я прям ваще уже не ебу.

Стоит канеш добавить что питону у нас тут учат семиклассников, шоб вы понимали это как 4 класс в пост-совке.

А разгадка проста: пермские учителя сами никаких питонов не знают, как выучили паскаль в своем пермском пединституте, так и долбят его.

Кстати, строго для погроммистов, кто знает што это такое?: ++++++++++[>+++++++>++++++++++>+++>+<<<<-]>++.>+.+++++++..+++.>++.<<+++++++++++++++.>.+++.------.--------.>+.>.

источник - ordinary_joe_1ordinary_joe_1 
[1 ссылок 346 комментариев 3800 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Можем повторить 22 июня 1941 года союзник СССР - нацистская Германия

22 июня 1941 года союзник СССР - нацистская Германия нанесла сокрушительный удар по своим красным друзьям. В течении первых двух недель войны 60% кадровой красной армии было уничтожено или пленено. Немцы захватили территории, по площади равные трем франциям. Количество пленных составило более 1 млн человек. За две недели.

Повторяйте, чо.

источник - ordinary_joe_1ordinary_joe_1 
[0 ссылок 454 комментариев 3450 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Посмотрел Chernobyl Ну, без пятой серии, ее тока сегодня покажут в UK. Годное

Ну, без пятой серии, ее тока сегодня покажут в UK.

Годное кено, многое очень вот прям попали в 80е, да. Одежда, интерьеры, техника, вообще настроение уловили. Но и лажи всякой полно тож, особенно технической, ну типа там с облученных слазит кожа за 5 минут, реактор светится как старшип в звездных войнах и всьйо такое.

Ну и рожи – рожи совершенно не славянские, да. И диалоги, ну не могли советские люди так говорить, хребта не хватало же, сцена с тульскими шахтерами ваще сплошной смех.

Но фильм в общем не про то. Фильм про то, что москали пиздят будто так и надо, такшто посмотреть стоит.

Отдельно доставляет как в рашке пригорело, аж собираются свою версию снять, ибланы.



источник - ordinary_joe_1ordinary_joe_1 
[0 ссылок 136 комментариев 1100 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
  • Новее
  • 1

Облако блогеров

Топы по Месяцам

Твиттер @t30p

Twitter июля 20, 16:40
Удары судьбы Дарьи Мороз: Как известная актриса проходила испытания на прочностьНаверняка многим она казалась насто http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=49ce2dd2-4d7a-432a-88a6-280ab82b53aa

Twitter июля 20, 16:15
RT @OlgaBeshley: Важное про чехов и Чехию: мне третий месяц не могут починить дверной звонок, потому что мастер приходит, звонит в звонок и…

Twitter июля 20, 16:15
@OlgaBeshley Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 292 ретвитами и 10 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/OlgaBeshley/status/1152259475044278272

Twitter июля 20, 16:00
Белый ромб и демократияНесколько внезапный, возможно, поворот актуальной темы.Я вот сейчас много читаю в ленте - чт http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=70a197c9-3573-414f-97d7-46fed0648692

Twitter июля 20, 15:40
Полеты во сне и наявуВесь Нью-Йорк увешан плакатами, прославляющими 50-летие первого прилунения американцев в Море http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=0c165e7e-ca0c-4e13-9d5f-3d9969597948

Twitter июля 20, 15:00
Лучшее занятие в дождливый деньСлучилось неожиданное для меня изменение, а именно то, что из-за этой отвратительной http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=619cfeb2-8d50-4a85-a28e-b226ffb4135e

Twitter июля 20, 14:40
Красная дорожка одесского кинофестиваля. Да, Прони Прокоповны имеют вкус.[more]Одесский международный кинофестиваль http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=eda8166e-eb74-4df1-9e86-42452b51d827

Twitter июля 20, 14:17
Герои дня Королева Черви - 44 Матушка Готель - 31 Оливер Стоун - 27 Проспект Сахаров - 24 Владимир Владимир - 21

Twitter июля 20, 14:00
Экие безбожники «не в нравственном совершенствовании и укреплении сил духовных, а в развитии его ума путем привития http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=68fd26ae-a092-4e58-b7d1-f9549350ae92

Twitter июля 20, 13:00
Маркер будущих проблем: О чем говорят три митинга за Партию Шария в ХарьковеУже несколько дней Анатолий Шарий, лиде http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=52cecd29-ddaa-4f83-bfb3-15c8816e02af

Twitter июля 20, 12:40
Хочю замуж Очень хочу замуж. Но что я под этим имею ввиду? Во-первых,никаких нахер штампов.И пятая фамилия мне тоже http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=8c52cd5c-099b-47ea-8fba-4215fdc129d3

Twitter июля 20, 12:00
Чем косили в СССР? У нас тут с Оксаной вышел . не то чтобы спор, но к единомумнению мы так и не пришли. После дожде http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=05e03ac4-8772-4150-8220-390bac893b54

Twitter июля 20, 11:40
Крым-PS3Парк львов Тайган в Белогорске. Без текста.[more][Видео][Видео][Видео][/more] источник - chonbuk[1 ссылок76 http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=da5d96d2-4f53-4dc0-8446-44fb2e25b335

Twitter июля 20, 11:06
Т30P ТРЕНДОВ МояГодовщинаВТвиттере kellyфолловитвсех TheWitcher ARMYCYPHERPARTY BTS EdSheeran MGMAVOTE kinopoisk

Twitter июля 20, 11:00
Непреодолимая сила Путин находится в блиц-вояже по пострадавшим районам Иркутской области, откуда затем выдвинулся http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=3ed40009-85ad-4fa1-aec6-cdfd23968046

follow me

 
 

Рейтинг постов блогосферы