Ну вот такие новости

Я теперь безработне, на какое-то время. Это меня канеш батхертит, но мне гдето 20к еще должны в ближайший месяц, так што ништяк.

Младший вернулся со школне трипа, впервые один ездил на 3 ночи, ну не один, в смысле без родителей. Рассказывает как всё было круто, хоть ездили и недалеко, в Уэльс.

Старшая сдала экзамены за этот год, результатов пока нет, но по ассестмет и мок экзам ожидаем может быть даже девять, евпоча, а уж 8 точна.

Средний принес репорт из школы. Кроме музыки и физкультуры доебаться некчему, а доебываться до физкультуры и музыки я не дурак.

Скво хуйарит фуллтайм, рассказывает мне истории из корпоративного мира, которые я уже где-то слышал, но всё ещё ахуеваю.

План на следующую неделю – активный маркетинг в линкедине. Щас есть 3-4 проспекта, но все говно, надо лучше. Ну, и на рыбалку съезжу, с тачками поковыряюсь, постригусь и вообще буду расслаблятся пока не наловлю чота жырного.

Посчитал доходы после налогов и издержек за последние джва года. Карочи, если и идти в эмплоймент, то это должно быть минимум £150к в год, тому што иначе нет смысла. Выручка за джва года канеш не была 300к, но, после налогов и реальных издержек всеравно вдвое лучше чем возможная зарплата, пенсия и компани кар.

Такие дела.


А, забыл добавииь, старшая хочет на ДР самолетом порулить. Джеты я отклонил, но на цессне полетает,завтра съезжу в локальный аэродром, договорюсь. Звонил им уже, стоит копейки.

источник - ordinary_joe_1ordinary_joe_1 
[0 ссылок 74 комментариев 2902 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Завтра утром, прям часов в шесть

Выдвигаемсо вот сюда, Loch Lomond,



Пилить туда наверна часов восемь на машине, надо бы удочки не забыть.



источник - ordinary_joe_1ordinary_joe_1 
[0 ссылок 171 комментариев 2901 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Сыновья в шахматы играют

Младший предсказуемо опиздюливается, всеж три года разницы. Решил помочь, стал ему подсказывать. Старший занервничал, начал втирать за файр плей и вот это вот всьйо. Тем временем объединенные усилия союзников загнали его в угол. Старший сосредоточился и замолк. Потерял коня, слона, ладью.

И въебал нам мат.

Так то вот, пока младшего учил тактике старший стратегически думал!



источник - ordinary_joe_1ordinary_joe_1 
[0 ссылок 188 комментариев 2307 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

блеать, тока што заработал самые легкие в своей жизни деньги

Клиент на одну задачу набюджетировал 3 дня. 20 минут я читал FRD, 20 минут кодил, 20 минут тестил и релизил.

Этот час мне принес   £1500. 11 строчек кода. Подвезло, чо!



источник - ordinary_joe_1ordinary_joe_1 
[0 ссылок 200 комментариев 1102 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Нашел в соседней деревне

кафешку, где дают средиземноморскую еду, типа мароканскую, турецкую и т. п.

очень приятное местечко, и недорого.

Далее...

Вот тут то у меня и бомбануло!

Меня тут расфрендил alex_averyanov.

это крупная потеря, да. я то рассчитывал что этот жжюзер откроет мне неебические перспективы в карьерном росте. Ну, например, познакомит с Димой М, ну и ваще.
Но нет, расфренд и игрушки попалам. Хотя, казалось бы серьёзный мужчина. В профиле написано "Алексей Аверьянов
Блог директора по персоналу CD Group Russia"

Я думаю, этот мужчина мудак. тому што если у тебя в профиле написано "Алексей Аверьянов
Блог директора по персоналу CD Group Russia" то нахуй френдить персонажа, у которого в профиле "делай что должен и пусть все идут нахуй!" и в интересх "бухло, ебля, наркотики"

Зачем он ваще зафрендил? на што рассчитывал?

источник - ordinary_joe_1ordinary_joe_1 
[0 ссылок 112 комментариев 4100 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

В теску поехаль Тут выложены фрухты, бесплатно для детей . я хотел

Тут выложены фрухты, бесплатно для детей..

я хотел взять, но скво не разрешила.

хотя хули, по уму то мне и есть восемь лет, например!

 



источник - ordinary_joe_1ordinary_joe_1 
[0 ссылок 146 комментариев 1100 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Не ради хайпа тут вот некий ажиотаж всюду нащет биткойна. не, я понимаю

тут вот некий ажиотаж всюду нащет биткойна. не, я понимаю как это устроено, блокчейн там, дистрибутед леджер, вот это всё. я даж на заре биткойна намайнил баксов на 30, и конешно проебал и кошель, и пароль давно. счас это наверное большие тыщи.

whatever, обьясните мне где там деньги то?

я пока вижу тока схему понци, это я дурак, да? или надо все активы срочно в биток уже?



источник - ordinary_joe_1ordinary_joe_1 
[0 ссылок 217 комментариев 1101 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

хохлосрач чота зоебал, давайте о ебле попиздим

карочи, тема такая.

бывает вот, например, что люди знакомятся через энторнет и даже женяццо-ебуццо.

но мне вот какой аспект интересен. часто бывает, что сравнительно молодые женщины из развивающихся и нищих стран выходят замуж за сравнительно немолодых мужчин в странах развитых. это явление даж получило название mail bride, почтовая невеста.

я так понимаю, это же происходит примерно так: люди находят друг друга в энторнете, и между ними буквально проскакивает искра! ну, у них полно общих интересов, общий культурный бэкграунд, на одних книгах выросли, одну музыку слушают, и даже болеют за одну и туже футбольную команду. конечно, эти люди всегда до встречи вели сходный образ жизни, у них общие ценности и взгляды на мир. ну и они проводят дни и ночи в скайпе, болтают обо всем на свете, посылают друг другу милые смс. ну, ну, и конечно, они при встрече находят друг друга невероятно сексуально привлекательными, поэтому страстно ебуццо, и после этого вскорости отправляются под венец.

я бы именно так поступил, я фактически даже так и поступил, тока мы со скво не в энторнете познакомились, а в университете. а в остальном – всё так, ведь если по-другому, то нахуй это всьйо?

или я што-то упускаю?

дискасс!



источник - ordinary_joe_1ordinary_joe_1 
[0 ссылок 238 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

между тем, бомбежка продолжается.

Прям ко времени заболел то, лежу в своей англее и ахуеваю с раскладов. Лучше лжюзера ...Далее...

Свежие посты

Твиттер

Twitter октября 19, 15:40
Ядерное оружие Я не понял негодования по поводу вчерашнего выступления Путина.Недовольные бряцаньем наших ядерных я http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=5ef0965d-f077-4cce-bb04-89222d32d579

Twitter октября 19, 15:20
И депрессия все косит...Преподаватель вуза жалуется, что все больше среди студентов депрессий, психических расстрой http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=4cf033a1-40ed-4129-93a9-da4e0c1252d4

Twitter октября 19, 15:16
@vertiporokh Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 586 ретвитами и 16 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/vertiporokh/status/1053214303900352512

Twitter октября 19, 15:16
RT @vertiporokh: Что характерно, от @navalny мы узнали про Золотова только то, что жулик. Что он еще дурак и трус мы узнали уже от самого З…

Twitter октября 19, 15:00
Няшностей в ленту Британский журналист и телеведущий Пирс Морган высмеял в твиттере актера Дэниэла Крейга — з http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=581cf95a-acba-4db4-99b3-2e2a8a9509c7

Twitter октября 19, 14:55
RT @ValBodin: он то плакал, то смеялся, то щетинился как ёж теперь в рай засобирался, ну сумасшедший, что возьмешь...

Twitter октября 19, 14:55
@ValBodin Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 623 ретвитами и 22 ответами на 5е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/ValBodin/status/1053006551328415744

Twitter октября 19, 14:40
Исторический взгляд на А. А. ЖдановаДопустимо ли, говоря о Жданове (в целом личности достаточно мрачной) отмечать т http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=86d717d7-de2b-43bc-93ca-05e75fc16d04

Twitter октября 19, 14:20
Зашкаливающая сексуальностьУ мужчины, оценивающего свою внешность на 5 из 10 баллов, шансов познакомиться больше. Т http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=920a3c31-788b-4524-8fa5-3e9f9ea7909d

Twitter октября 19, 14:15
@navalny Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 741 ретвитами и 32 ответами на 5е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/navalny/status/1052928263616647169

Twitter октября 19, 14:15
RT @navalny: Обратите внимание, здесь полный комплект выписок на имущество семьи Золотова. То есть мы отвечаем за достоверность каждого фак…

Twitter октября 19, 14:14
Герои дня Владимир Владимирович - 43 Рональд Рейган - 29 Патриарх Кирилл - 25 Александра Галича - 21 Великой Отечественной - 20

Twitter октября 19, 14:00
Про 12-й калибр Один патрон 12-го калибра весит примерно 50 граммов. 150 патронов 12-го калибра весят 7,5 килограмм http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=c91ef96b-dcd2-48f9-9584-c43713dc90e0

Twitter октября 19, 13:54
@russ_ego Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 679 ретвитами и 67 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/russ_ego/status/1052979686353948672

Twitter октября 19, 13:54
RT @russ_ego: Это Мюнхен метро , детка , это тебе не какая то Москва.... Graham Phillips https://twitter.com/russ_ego/status/1052979686353948672/video/1

Twitter октября 19, 13:40
Дальнобойная зенитная управляемая ракета 40Н6 системы С-400 принята на вооружениеКак сообщило 18 октября 2018 года http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=6ae09637-7360-4bd8-bc4e-d9a2b1a691bf

Twitter октября 19, 13:20
Сколько стоит жизнь в Москве?![more]Знаете, есть вещи, которые случаются где-то там, не с тобой, с кем-то другим. М http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=8afb2c19-20ab-4730-a80a-f885047a42dc

Twitter октября 19, 13:00
С таким оружием шансов нет и у людейПосмотрите какое оружие можно купить в нашей стране и абсолютно легально. Цены http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=4d8844d6-fee4-4f1c-bede-788eedff6df0

Twitter октября 19, 12:40
Во что превратился секс-символ за два года?! ФОТО.Новый образ красавицы (на этой фотографии) меня крайне удивил. Ра http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=4e1d8dae-f058-407e-81bd-e198f5e379f5

Twitter октября 19, 12:33
@aktroitsky Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 627 ретвитами и 49 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/aktroitsky/status/1052991864956223489

Подпишись в твиттере
 

Рейтинг постов блогосферы