Сбор денег на девочку-киборга

На прошлой неделе в фейсбуке начался сбор пожертвований на лечение восьмилетней Лиоры Алиевой. Девочка-киборг: у нее два рака — щитовидной железы и надпочечников. Ей пересадили сердце и два раза — почку. Сейчас девочке требуется пересадка другой почки. В постах о Лиоре были все обороты, от которых хочется плакать людям с добрым сердцем. "Хорошая девочка с красивым именем Лиора. Жила она в Казахстане, занималась танцами, любила маму и вообще была такой, какой и положено быть маленькой девочке". "Девочка верит, что будет жить". "Я даже представить не могу, что творилось с родителями девочки". Токсики такие токсики. Увы, чуваки нарвались на Михаила Шахназарова - и дальше началось веселье. Читать, конечно, все не перечитать. Лучше всего начать с собственно поста Михаила.
Дальше подключились адвокаты, журналисты и прочие неравнодушные граждане. На данном этапе ситуация обстоит вот так.Полный контакт с Владимиром Соловьевым[Видео]Со всеми подробностями - у Михаила ШахназароваДалее...

Белое пальто и уточки

Я вот чет в последнее время сильно недоумеваю со всяких дискуссий: прям нахуй не успеваю послать, и даже еще не собралась толком, только начала палочкой потыкивать, как мне уже предъявили, что я обесцениваю, оскорбляю и "белое пальто"! Прям вот день не удался, если нет.Не, я не против и даже не возражаю, что я вот это вот все, но имею ряд уточнений.Во-первых, я еще не успела даже начать обесценивать, оскорблять и достать белое пальто.Во-вторых, ну гёрлз, я не ваш психолог, и даже не друг, и обслуживать ваши тонкую душевную организацию абсолютно не обязана. Вы не в хныках и прочих группах поддержки. В-третьих, личная гражданская позиция и образ жизни уточки их почему-то не оскорбляет. Оскорбляю внезапно я, когда спрашиваю: а че не летаем? Ну вот вроде желание, крылья, клюв - сиречь потенциал есть, но вечно блин "дааа, но..." В какую тему ни сунься.На днях с другими мамами обсуждали картавость и косоглазие одноклассницы Киры, которая всех дразнит и щипает. Причем в классе на нее только огрызаются, с позицией "лучшая защита - это нападение" она пришла из сада.Говорю - ну блин, косоглазие исправляют, может не всем и не совсем, но ходят же дети в очках с окклюдером (с заклеенным стеклом). Про картавость тоже - я вот к логопеду детей водила, и Кирюша пойдет. Ну и все остальное - вальгус или кривые зубы, это все поддается исправлению.Что мешает ее маме заняться вопросом? Ну реально, может там непреодолимые обстоятельства какие, а я не в курсе, потому что не особо-то вникаю, хотя со стороны - обычная семья, одеты хорошо, машина, т.е. не бедствуют. Далее...

Мальчикам о девочках

Секс-просвета и полового воспитания в школах не хватает. Это факт. Но то, что обычно предлагают в виде оных и комментарии к их обсуждениям, вызывают такую оторопь, что хочется попросить у Пятачка ружье и запретить любые нововведения, и тем паче касающиеся секс-просвета. Как обычно прилетело с двух сторон - сначала одна подруга в фейсбуке показала книжку "Быть мною" с удивительно омерзительными иллюстрациями, потом другая написала о статье "Не стоит стесняться": почему важно просвещать школьников о менструации?". Я ш любопытное, я ш полезло.. Что имею сказать:Если посыл о том, что это должно быть не стыдным, то давайте говорить об этом не как о чем-то сверхважном, а о рядовом явлении, наряду с функционированием остальных органов и систем человека. Любого человека, не только девушек. Потому что о строении и функционировании половой системы подростков-мальчиков не говорят вообще. Не верите? А найдите хоть одну популистскую статью о том, что надо объяснять всем подросткам, и девочкам в том числе, что эрекция по утрам и поллюции это хорошо и правильно - это свидетельствует о нормальном созревании, что кроме этого происходит еще дофига изменений в организме мальчиков, что прыщи и повышенная потливость это тоже часть гормонального созревания. Найдете - поделитесь пжлста :)И чем больше девочек будут выделять, как главное действующее лицо в вопросах репродуктивного здоровья, а именно к этому все авторы подобных инициатив апеллируют, тем больше от этого всего будут самоустраняться мальчики. Ну не интересно им про месячные и прокладки, у них свои проблемы, о которых некому рассказать. И которые считаются ничтожными в демографической перспективе, хотя бесплодных мужчин статистически столько же, сколько и женщин. ...Далее...

Я просто оставлю это здесь..

Очередная многодетка. Пока еще будущая, но я чувствую в ней потенциал."Однажды в возрасте дочери чуть больше года, когда я была под вечер на пределе от усталости, моя дочь опрокинула полную тарелку супа на пол. Я отлупила ее так, что сама расплакалась от жалости.""... я думала о том, какой ценой далась моя книга Машеньке. Сколько слез она пролила, добиваясь моего внимания, когда я редактировала рукопись к поставленному издательством сроку. Сколько мультиков пришлось вложить в ее неокрепший мозг, чтобы дать себе часик работы (от мультиков она просыпалась ночью и кричала какие-то фразы из них).""Именно умные мамы, с высшим образованием, с книгами, докторскими диссертациями и очками – должны воспитывать детей. И продолжать тренировать свой ум и пополнять свою педагогическую квалификацию."http://www.pravmir.ru/kaming-aut-kareristki/и знаете, когда мне в очередной раз начинают втирать про прекрасных родителей, к которым пришла злая опека, но при беглом прочтении ими же написанных предысторий вылезают и избиения, и безнадзорность, и "подножный корм", и вечный срач, потому у них сложности, а как иначе-то, ачетакова и тому подобно, я понимаю, что оправдать можно любую гадость только по принципу "да мы их знаем, мы их читаем, они хорошие". Мне почему-то сразу история Кабанова-Черской вспоминается. Их тоже все знали, угу..и много всяких историй после. ...Далее...

и каждый суслик - агроном

Я тут немного потеряла бдительность и перешла по ссылке в блог одной активно пиарящейся психологини. У меня о ней было давнее мнение, не слишком лестное, основанное на результатах ее тренингов у знакомых и отзывах коллег. А тут блин освежила впечатление. ИЧСХ, когда такие психологини страшным голосом вещают взрослым людям за их же деньги, какие они лохи и неудачники, то это таки половые трудности этих взрослых людей. Видели к кому шли. Но с каких херов тетачка решила, что она специалист в детской психологии? Ее советы и рекомендации больше напоминают пособие "как вырастить невротика".Ребенок не хочет надевать шапку в мороз? Отлично. Надо честно сказать, что не хочешь его лечить, если он заболеет, есть куча других дел, а он тут назло заболел. Показывать всем видом какую массу неудобств он доставил. Напоминай, что вместо выдачи лекарств и измерения температуры могла бы зарабатывать деньги. "Нет ножек - нет мультиков". На все вопросы "почему?" надо отвечать "потому что я твоя мама и я так решила". Главное побольше уверенности в голосе.Неважно о чем спросил ребенок. Ты авторитет!Все эти рекомендации по активному слушанию детей, Гиппенрейтер, Фабер и Мазлиш - чушь говорят, не надо ничего объяснять: я так решила! - и точка. Ребенок одел не те вещи, которые нравятся маме? Надо обозвать попугаем, подробно рассказать, как маме противно на это смотреть и стыдно идти рядом. Пусть с юных лет осознает свою никчемность. ...Далее...

На 50 оттенков тупее

Вчера на спор посмотрела киношедевру. По доброй воле такое смотреть невозможно, только на слабо. Первую часть, кстати, не смотрела. И судя по второй части - ничего не потеряла. В моем рейтинге плоско-картонных актрис Дакота Джонсон отныне занимает почетное первое место, потеснив с пьедестала другое бревно - Кристен Стюарт. Как, скажите мне, она умудрялась на протяжении всего фильма с одинаково коровьей мордой лица спорить, отбиваться, волноваться и трахаться? Ей ботокса перекололи или это гениальная актерская игра? Дорнан играет какого-то слюнтявого нытика. Если они не трахаются - он ноет. Это какой-то пиздец, простите. Либо унылый секс, либо унылое нытье. Четверть фильма я тупо промотала, потому что ну невозможно этот гон "я весь твой" с абсолютно щенячьим выражением лица из пустого в порожнее терпеть. Где жОсткий доминант? Где мужЫк, ворочающий судьбами и корпорациями, это что за флюгер на колченогой табуретке? После сериала Крах я от него такого не ожидала.Второстепенные персонажи в фильме видимо для бюджета, потому что роли их еще невыразительнее, чем у главных героев. Кто сестра, кто подружка, кто кому родственник? Бывшая любовница с пистолетом - но ружжо не выстрелило, ревнующая Ким Бессинджер - но в лицо плеснули шампанским, а не кислотой, и не той, кому логичнее по сюжету, страдающий в френдзоне чувак - и ее фото на его персональной выставке.Секс делает фильм только хуже. Секс у них унылей диалогов. Не понимаю как так, но факт! ...Далее...

Заметила в инсте забавное: постоянно кто-то подписывается

Заметила в инсте забавное: постоянно кто-то подписывается на меня, спамеры в основном, конечно, но число подписчиков не очень-то растет. Меня это особо не парило, но тут в разговоре с френдессой к слову пришлось. И френдесса подсказала скачать надстройку к инсте, которая показывает взаимных/невзаимных. Скачала.
Проверила списки. Дело-то не в спамерах оказалось.

Как вот я люблю такие мелкие хитрости: я на тебя подпишусь, подожду пока ты на меня тоже подпишешься, а через пару неделек отпишусь.
Не, нивапрос, может человеку у меня не интересно и все такое.
Только вот прикол-то весь в том, что я ленивое и много картинок скроллить не люблю, поэтому сама редко кого добавляю, в основном в ответ из вежливости, потому что в жж зафренжены или в фб. А потом они отписываются, зайки.
Т.е. это тупо накрутка подписчиков. Футакими быть.
В итоге вычистила больше сотни невзаимных, оставила только полтора десятка тех, кто мне лично интересен.

Взаимных не трогала, так шта без паники тут ))

Пойду фб проверю, гыгы..


источник - pamellaspamellas 
[4 ссылок 52 комментариев 3800 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

У Зины - ваза. В вазе - розы.

А у Киры учительница на сессии. На прошлой неделе учительница, которая ее заменяла, сношала родительницам мозги соединительными элементами по письму. Мол, эта каллиграфия - она очень важна, и если ребенок не научится, то так и будет писать, как курица лапой. Пугала дисграфией. На этом месте я перестала слушать и ушла. Не люблю дурных пугалок. И, строго имхо, от этих соединительных элементов, как их требуют, только грязь лишняя, ну ладно слово "шиншила" можно написать, не отрывая ручку от бумаги, зато на фразе про вазы-розы нервный тик настиг половину родительниц. Тех, кого не догнала ваза, добил Борис. Барабаном. Почеркала детям все тетради красной ручкой, целиком строчки перечеркивала. Ясенпончик, дети расстроились: они стараются, а она не глядя черкает. К пятнице особо нервные мамы на нее окрысились неслабо: дети учатся 2.5 месяца, а от них требуют уверенный почерк. На этой неделе на замене другая учительница. Заново учимся писать цифры. Тоже чем-то грозила. Я поздно пришла и весь процесс не застала. Те мамы, которые выслушали за написание цифры "1", неправильный клей и чот-там еще, домой шли, матерясь уже в голос. Доживем до понедельника...Славабогам у нас нет никакого родительского чатика, мне хватает хапнуть, пока детей ждем-одеваем. К Новому году сдали 500 рублей на все.У Игоря в гимназии дела не ахти, разница в уровне знаний с прежней школой - огромная! Тяжеловато, учитывая, что привык заниматься на расслабоне. Поговорили на днях с его классной, она такая: "вы, наверное, Игоря за оценки не ругаете? он немного инфантильно к ним относится. мальчик умный, только ленится". ...Далее...

Задачка для второго класса

Приятельница вчера прислала. Ребенок у нее во втором классе учится, по учебникам системы «Перспектива» (авт. В. Г. Дорофеев)



Задачку-то мы решили. Но не так, как это должен знать и уметь ученик второго класса. Дети только учат таблицу умножения и ни о каких уравнениях иксами-игрекам еще не слышали.
Осилите решить?



источник - pamellaspamellas 
[9 ссылок 178 комментариев 5300 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Джон Смит умер от стресса

Сыночка мне игру показал, BioInс называется. Прикольная, добрая такая ))
Суть игры - дается относительно здоровый персонаж, которого надо умертвить особо изощренным способом, постепенно ослабляя его жизненные системы. Бомбить сразу тяжелой артиллерией типа инсульта или паралича нельзя, персонаж попадет в больницу, его там вылечат, а вы проиграете.

Действовать надо постепенно - то диетку с обезвоживанием подкинуть, то боязнь обращаться к врачам. Хорошо работает сочетание трудоголизма с недосыпанием и боязнью обращаться к врачам. Артрит с плохой наследственностью и кишечным гриппом. Бронхит с пиелонефритом и аритмией. Курение и возраст после 60.
Еще прекрасный фактор - беспорядочные половые связи, какой-нибудь хламидиоз или ВПЧ - и все системы проседают на 15-20 процентов. Потом плохие врачи, плацебо с БАДами вместо лечения, хирургическая ошибка при коме - и бинго: ДжонСмит умер от стресса. Короче, все как в жизни. Хорошая игра.
Пока не начинаешь чувствовать себя ее персонажем.



источник - pamellaspamellas 
[8 ссылок 73 комментариев 4500 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
  • Новее
  • 1

Облако блогеров

Свежие посты

Твиттер

Twitter июля 19, 13:22
@treschenko24 Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 609 ретвитами и 8 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/treschenko24/status/1019607860756598784

Twitter июля 19, 13:22
RT @treschenko24: К сожалению, у нас, у людей такая сущность, что если один раз тебе попался человек, который поступил с тобой хреново, пре…

Twitter июля 19, 13:20
Настенька -2 Ну раз у меня тут по-вашему сериал, а не набор короткометражек, то смотрим следующую серию, которая яв http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=0e3c1bf5-56fa-43ee-9cba-52aa31b36fb4

Twitter июля 19, 13:01
RT @MH17_RUS: "Можем повторить." Наглядная демонстрация сравнения количества погибших во Второй мировой по гробам. https://twitter.com/actic1989/status/1018366373116796928/video/1

Twitter июля 19, 13:01
@MH17_RUS Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 473 ретвитами и 15 ответами на 5е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/MH17_RUS/status/1019800514475720704

Twitter июля 19, 13:00
Главные новости из Хельсинки1. Путин: «Да, я хотел, чтобы он [г-н Трамп] выиграл [президентские выборы в США] http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=d25241be-cb8d-49f0-941c-f628d053a83b

Twitter июля 19, 12:40
Недавно в одной из бабских фб групп прочитала отчаянный крик о помощи “помогите перестать жрать. Женщина просила п http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=edaa9219-d769-4496-8a54-77823c892b8d

Twitter июля 19, 12:20
Муж считает, что жене в декрете деньги не нужныПисьма издалекаЯ ушла из декрета в декрет. Сейчас младшему сыну полт http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=130cdf23-9a02-4ebc-9ec9-1d391f58ba37

Twitter июля 19, 12:00
Жители Латвии: в советское время жилось лучшеМиф о «советской оккупации» начал трещать по швам в евроинтегрировавше http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=cdcc9253-dc0e-40ce-b7c2-8358ac63b211

Twitter июля 19, 11:40
!!! Друзья! Всем огромное спасибо за поддержку! На светДрузья! Всем огромное спасибо за поддержку!На свет появилас http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=d020977c-48eb-42e6-92ef-7febdd2d2732

Twitter июля 19, 11:20
когда я делаю пассы В коробочку с обезьяной Лукерьей Перед началом ЧМ-2018[more]В коробочку с обезьяной ЛукерьейП http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=02447ebd-0c2f-4658-bd07-824390f1237f

Twitter июля 19, 11:19
Т30P ТРЕНДОВ promsteklo МояГодовщинаВТвиттере WeLoveYouRM BTS HappyBirthdayBenedictCumberbatch BTSArmy EXO призваниестолото

Twitter июля 19, 11:00
Почему «Острые предметы» —обязательный сериал этого летаНачну с главного — во-первых, там невероятно красивая Эми http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=2e96cb52-da00-4186-aa06-ac9a4d3b1d1b

Twitter июля 19, 10:40
Про летнюю котострофуА также - лето.И жарко, и духотишша, и приток свежего воздуха необходим как нигде, отчего все http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=2d63a5b2-01e6-442a-91ad-5fd0a9de1321

Twitter июля 19, 10:20
Смертельная жара в Петербурге. Трое погибших за час на городском пляже.На Верхнем Суздальском озере, что у метро О http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=fce85954-8392-4b7f-b178-893a349d2da9

Twitter июля 19, 10:18
RT @CapAdecvate: Знаете, что ещё противно в истории с пенсионной реформой? Мы долго троллили шумеров "Наскакали - жрите", а теперь они и на…

Twitter июля 19, 10:18
@CapAdecvate Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 434 ретвитами и 61 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/CapAdecvate/status/1019632849383837696

Twitter июля 19, 10:17
RT @demura_stepan: Ситуация с арестом М. Бутиной в США очень сложна для РФ... с одной стороны она знает много лишнего и может начать говори…

Twitter июля 19, 10:17
@demura_stepan Поздравляю, в топе твиттера с 469 ретвитами и 47 ответами на 5е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/demura_stepan/status/1019591389628239872

Twitter июля 19, 10:00
"Дядя Саша, ты дурак?" (с)Знаете, я спокойно отношусь к русофобии. Особенно к чужой, и особенно лет 200 назад. Она http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=f09813a1-591d-44be-bd3e-8e8c18867056

Подпишись в твиттере
 

Рейтинг постов блогосферы