МНЕ СРОЧНО НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ! Мой бывший рабочий Сережа

МНЕ СРОЧНО НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!
Мой бывший рабочий Сережа уехал в Тюмень, я об этом писала, но не писала, что он довольно мощно меня подставил. Просто годы совместной работы этого не позволили. Подставил он на деньги, не слишком крупно, но очень-очень неприятно и грязно.
Прошло два месяца, я бы об этом забыла, деньги брызги, но сейчас он на своей странице в ВК выставил практически все мои фото мебели, как свои, тупо скопировав их с моих страниц. Мне обидно, не могу выразить как. Ощущение гадкое. Все новые фото он тоже тихо тырит.
Что можно сделать с уже выставленными у него фото? Реально ли жалоба в ВК? Закрыть свою страницу я не могу, это рабочая.
Просто от обиды реву, потому что не ожидала такого.
Я не разбираюсь в ВК. При блокировке пользователя мною, видит ли он мою страницу? Может ли оттуда что-то брать?

ПИСИ: Сссылка на Сереженьку https://vk.com/id158767347. Я не хотела, муж Женя настоял.

источник - ponilolaponilola 
[0 ссылок 80 комментариев 1750 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет

И еще о смехе в жизни простых людей, незатронутых высокой культурой.Молодой человек в бороде и усах рассказывает о себе.Он подающий надежды режиссер из Египта, живущий сейчас в Штатах. Интервьюируют его аккурат в Каннах, на ежегодном фестивале лучших их лучших. Вот вам крест, наткнулась на передачу случайно, обычно то мне по зубам только мультики и ужасы про хлюзость. А, еще "Секс в большом городе". Но это святое, там платюшки.Юноша делает небольшой флешбэк, говоря о том, что в детстве (2004г, госпидя, у меня на тот момент было уже полтора ребенка-один целый, один в ближайшей проекции, какая я древняя) мама показала ему работу нашего соотечественника А.Звягинцева. Мама была гурман. Он тогда ничего не понял, а потом вырос, посмотрел фильму еще раз и таки понял. Для верности приняв А.Звягинцева в кумиры. Это само собой не могло не сказаться на его творчестве. Нынче на фестивале он представляет произведение про людей с лепрой, отсутствием конечности и еще чего-то в контексте.И А. Звягинцев в жюри. Мне кажется у мальчика все сложится.А мне чет любопытно стало.Посмотрела статистику фильмов, выигравших конкурс в Каннах, за все годы. Комедий без приставки триллер-драма-мелодрама, то есть чистых в жанре, нашла ровно две. 1965 года выпуска.Все остальное так называемые фильмы, заставляющие думать.То есть если на экране кто-то помер в корчах, ему что-нибудь отрезало или тупо все спились, плюс зритель вышел из зала с легким привкусом говна во рту и мыслью "Нахуй я родился", тогда это искусство. А если кино вдруг внезапно подняло настроение и захотелось жить, цветы дарить, детей рожать, да просто улыбнуться, все. Брак на производстве.Далее...

про олигархов Такой душевный мне сегодня типаж попался, прям ммммуа,

Такой душевный мне сегодня типаж попался, прям ммммуа, какая прелесть.Еду в такси, груженая, как всегда впрочем, три сумки всякой рабочей бяки. С заказа еду, что в общем-то тоже не ново. По телефону трещу о своем о мебельном. Кладу трубку. И слышу вопрос от водителя.-Шкафы делаете?-Любую мебель кроме мягкой делаем.- А какой откат даёте посреднику?Эуы.Интимненько и сразу в дамки. Проходи, раздевайся, ложись, здравствуй.Я грю, нисколько, у нас бартер и мир-дружба-коммунизм. Человек человеку товарищ, деловой партнер и иногда жена, все на тимуровских началах и за спасибо. Я людям делаю хорошо, они мне делают хорошо, так и ходим по кругу лаская друг друга добром.Не смотря на то, что водитель сидел ко мне спиной, по шевелению затылка я увидела, как удивленно взлетели его брови. Очень искренне получилось. Как так? Не, ну как так?А дальше было прекрасное.Примерно пол часа водитель такси эконом класса ( я не жадная, я домовитая) рассказывал мне о том, какой он подпольный миллионер. Ну или по крайней мере таким он должен быть судя по тем людям, кому он делал ремонт. И за какие зеленые бабки. Просцице. За заграничные деньги вся эта красота и мощь выходит из под его рук.Тезисно. Пэрсик очень на сладкий!1 У него две бригады строителей2 Он сам дизайнер и проектировщик3 У него репутация4 И запись на пол года вперед5 Он окукливает квартиру заказчика полностью под ключ, имея 10 процентов посреднических за мебель и все, что в ремонт не входит....Далее...

Спокойствие, только спокойствие

Как-то все очень быстро произошло, скоротечно. Не успела я насладиться процессом, поймать родительское спокойствие за виляющий хвост.Дети внезапно выросли. Это стало понятно по двум характерно-напряжным признакам, которые мнительной мамке очень сложно перенесть.1. Дочь. Курундочь.У Жени Евгеньевны есть друг, на два года ее старше (14 лет). Они общаются пару лет, играют вместе в футбол. Как-то читала их переписку вконтактике (айяйяй так нельзя, но мне пофиг, я тиран), так они собирались отправиться на поиски волшебных существ. Такой план замутили, закачаешься. Просто ребенок мой младший прочла книгу "100 волшебных существ" и загорелась идеей, не погасишь. Но, правда, экспедицию решили снарядить тогда, когда подрастут (лет в 16). Начать исследования решили почему-то со славного города Сочи.Видимо ребенка поездка на море таки впечатлила.Но это ладно. Давеча подряд выдала она мне две горячие новости.Во-первых, мальчик конечно друг, но он ей нравится. Славатебегоспидя, что такими секретами она еще делится со мной.Во-вторых, очень ребенку моему летом хочется в лагерь отдыха, куда ее друг в вожатые собрался. Где такие лагеря водятся, я не в курсе. Обосновала категорический отказ тем, что прививку от клещей мы не делали. А это важно. Что боюсь я за нее и вообще рановато, не Джульетта чай, говорить не стала. И что папка ее меня и того мальчика на тряпочки порвет, тоже утаила.2. Сын, наследник, папина ювелирная копия. Вчера как смог спросил меня об увольнительной. Первая в его жизни ночная вечеринка. С одноклассниками. Я так сглотнула, но виду не подала. Осенью мальчику 16, пора собираться в стайки. Все это проходили, тут главное переболеть без осложнений....Далее...

Новая девочка. Не баба.

Раньше то оно как было? С криком "Хээээть!" взвалила на плечи коня из горящей избы, накормила пожарного борщем и поперла вдаль с красивою силой в движеньях, с походкой, со взглядом цариц. Но молча. Потому как орать во все четыре стороны света о том, что ты неутомимая и самостоятельная, не, не так САМОДОСТАТОЧНАЯ ( аллергия у меня на это слово от непонимания, чего оно значит) было не модно. Таких, как ты, дохрена в русских селеньях.Крепость духа и вот это моё любимое, про стержень стальной внутри, сидело в каждой первой. Отголоски войн, когда мужиков косило только в путь, плюс наверное ментальность какая-никакая, делали свое черное дело.То была не женщина, то была баба. Простая русская. Не всегда быть может грамотная, университетов не кончавшая, из всей мудрости постигшая только мудрость житейскую. Но теплая и настоящая, бесхитростная, простоватая даже. Вроде и оглоблей за дело огреет, но пожалей потом, к сердцу прижмет, простит.Встречались средь тех баб и начитанные, интеллектуально подкованные, из профессорских семей, но вот этот изначальный, первый замес, алмазный по степени прочности, был и в них неистребим. И проклевывался сквозь видимую тонкость, звонкость и прозрачность.Шло время. Цивилизация смешала и хорошенько взболтала культуры и народности, вытесав и обшкурив тем самым новый вид девочки.Девочка посвященная, сильная и САМОДОСТАТОЧНАЯ во как я себя дрессирую жестко. Она все так же останавливала коней, но делала это не играючи и обыденно, а демонстративно и напоказ. Смотри, народ, че я могу, а ты не можешь. Да и кони у неё были не абы какие, а в мелки кольца завитые ядра чистый изумруд...Далее...

Шибко быстрые Давеча звонит мужу сын. С незнакомого телефона, что

Давеча звонит мужу сын. С незнакомого телефона, что характерно.Среди шипения и шуршания еле доносится:"Папа, я сломал ребра!"Ну, у нас значится матка оптом вниз об пол рухнула. Муж был за рулем, слышимость очень плохая. "Щас, сына, мама перезвонит",- выкрикнул взволнованный отец.Набираю Никитеныша. Он дома,только что со школы пришел, с целым комплектом ребер, естесственно.Спрашиваю Женю, голос подростковый у пострадавшего был?" Вроде да",-говорит муж.Тут мои материнские инстинкты завели пламенный мотор сердечка. Может ошиблось дите с пепепугу, может шок. Больше шансов, что корявый развод, но вдруг."Перезванивай",-тереблю Евгения. Телефон чьего-то сына молчит несознанкой, срываясь на короткие гудки.Ну и ладушки, значит человек таки вышел на связь, возможно с родным по крови папкой.Минут через десять номер псевдосына активизировался." Угу, угу, дак ты ж сказал, что ребра сломал. Угу, угу. Ну будь здоров",- диалог мужа был емким и красочным. Голос с того конца связи сообщил, что у него все хорошо.Мне подумалось, какой ответственный нынче мошенник пошел. Заботливый, только немного нелогичный и суетливый. От никакой статегии на случай внештатной стуации. Без огонька работает.Вообще люди сегодня такие быстрые, все куда-то спешат. Звоню в такси со скидкой постоянного клиента. Вот все там хорошо, кроме алгоритма приема звонков. Бог с ним, что элементарное "здравствуйте" не говорят, сразу "откуда едите" в лоб. Время эфирное экономят. Так ведь никаких шансов что-либо вставить в диспетчерский речетативный монолог. Как роботы, ей-ей, три заученные фразы и трубку бросают... Клиентоориентированные....Далее...

про недостижимых Смотреть как стремительно и бесповоротно мужает вширь и в

Смотреть как стремительно и бесповоротно мужает вширь и в бороду Ди Каприй становиться все печальнее. Так уходит в туман моя молодость, грустно покачивая ручкой.Все-таки кино коварная вещь. Вот вроде бы юноша бледный с взором горящим красиво и нудно тонет почти пятнадцать минут , украшая собою нетленку всех времен и народов, параллельно бессрочно вливаясь в историю кинемотографа на волне девичьих слез. И вдруг уже непонятный дядька с опытом всего, что можно на лице, в густой растительности и комке нервов вместо почившего пресса, дефилирует по обложке глянцевых журналов, сжимая натруженными ручками вымученный, вымоленный, выплаканный "Оскар". Он такой же "вечно молодой", как Ильич, и хронически неженатый. Только страшный, что пипец. Одна радость. Не нравился он мне никогда, как мужчина. Да и как женщина тоже что-то не вставляло. Как актер, вот там да, спасибо и вообще, даже съела в его честь мороженку во время церемонии вручения высшей кинематографической награды. Как гриться упорство и труд все перетрут, а еще говорят, что надо ждать и верить , верить и ждать. Он просто Хатико от лицедейства, чо уж.А вот Киану Ривз пленит во всех возрастах и агрегатных состояниях. Даже стареет он как-то нераздражительно. Вроде и не юнец, а хорош чертяка. Грустный тока очень, и несчастный еще. Весь инет пестрит его философскими статусами про жизнь и не жизнь. Говорил-не говорил он это, кого волнует, главная картинка сходится. Печальный Киану, одинокая скамейка и пончик в ДР. Аж комок к горлу....Далее...

А вот по каким поводам вы тут, в ЖЖ, или ФБ, или еще в

А вот по каким поводам вы тут, в ЖЖ, или ФБ, или еще в какой виртуалити расфрендживаете?
Что становиться причиной? Ну там поругались-понятно, а еще?

источник - ponilolaponilola 
[0 ссылок 140 комментариев 3201 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Свежие посты

Твиттер

Twitter июня 21, 21:01
Зато мороженое в СССР вкусное было…Из сборника документов "Дети ГУЛАГа. 1918-1956". Серия "Россия. ХХ век". М, 2002 http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=5bd710dd-bd32-4729-ad07-5b2938696ed3

Twitter июня 21, 20:01
"Сумела забеременеть - будешь рожать!.."— Я категорически против абортов! Категорически! — говорит дочери сорокалет http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=69ad7f29-1df7-42dd-88d4-7b01949e2a9f

Twitter июня 21, 19:41
Мой министр культурыНачинаю писать серию случаев из жизни (по просьбам френдов, не хухры-мухры) с истории, которая http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=a5c7e124-6d01-432c-962b-f49785c69d9c

Twitter июня 21, 19:21
Во сколько предпринимателям обойдется онлайн касса?Сижу в ярости. В неимоверной ярости. Как-то тихой сапой правител http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=339ca95e-21e1-49f1-87fc-f16d78810bdf

Twitter июня 21, 19:01
Права человека не Американца? Да ну их, сказали США, и вышли из Совета по правам человека.[more]США вышли из Совета http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=8ff01228-f5b6-46e8-9f19-caba40a4887a

Twitter июня 21, 18:41
книга, предзаказ Товарищи, Литрес открыл предзаказ на След лисицы накамнях.https://www.litres.ru/elena-mihalkova/s http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=5170e84a-6674-47dd-9a22-dc9a627c425d

Twitter июня 21, 18:21
Подарочек счас пациент вручил.Так и живём. Пять лет просил, чоб закупили для больнички, плюнул и сам решил купить.Н http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=0819b154-a728-4f30-95a4-4d7a210b293b

Twitter июня 21, 18:01
Чайное платье Всем привеет! Не знаю, открою ли я вам Америку, если[more] Всем привеет! Не знаю, открою ли я вам А http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=efbd3bc6-8b96-46a2-84b0-e628c8fe4a03

Twitter июня 21, 17:41
Про удар в спину по россиянамКоторый пришел от туда откуда россияне не ждали. Точнее ждали, но не так скоро. Но спе http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=c24d58c0-7ad7-4750-b75b-b419d2c0188d

Twitter июня 21, 17:30
@soskoter Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 500 ретвитами и 31 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/soskoter/status/1009610898325962752

Twitter июня 21, 17:30
RT @soskoter: Когда я читал Архипелаг ГУЛАГ я всё удивлялся, как могли люди не знать, что творится в стране. Как они спокойно жили, ходили…

Twitter июня 21, 17:21
А в Европе.... Дефицит пива уже на носу!Беда пришла в Европу откуда они не ждали! Даже не от беснующегося Трампа и http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=b018925c-e8be-49c8-bd9c-5610029b11f3

Twitter июня 21, 17:01
Красиво идут Похоже войны будущего будут все больше за фирмами наемников…[Видео] источник - andrei_bt[0 ссыл http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=167993ed-ae74-494f-9f01-0ccf94d81002

Twitter июня 21, 16:21
Мошенничество в Сети: как кидают на ОСАГОЭлектронный полис ОСАГО – это не только удобно и можно оформить стра http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=c5da51b4-65f1-4aac-b3cc-4a3e0734f823

Twitter июня 21, 16:01
Память спасителя Ким Ир Сена увековечили в Новосибирске[more]Мемориальную доску в честь Героя труда КНДР Якова Нови http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=209cecc5-163d-4072-b36b-afe9ec955e1c

Twitter июня 21, 15:41
Дефолт Валентина Матвиенко вчера заявила, что пенсионная реформа должна начаться осенью, откладывать ее ответственн http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=17b906c6-78d2-433e-817f-382a8930c768

Twitter июня 21, 15:21
Чтобы уйти на пенсию раньше, вы готовы пойти на это....?Давно у нас не было такой горячей темы в обществе для обсуж http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=36720b9f-0d08-4242-b5d1-d8c357812112

Twitter июня 21, 15:08
RT @amdn_blog: Коллеги, все, кто помогал вчера репостить видео с английскими фанами кидающими зиги и славящими Гитлера на видео в одном из…

Twitter июня 21, 15:08
@amdn_blog Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 428 ретвитами и 16 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/amdn_blog/status/1009679360419352577

Twitter июня 21, 15:07
@Shulz Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 466 ретвитами и 15 ответами на 5е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/Shulz/status/1009521164845273088

Подпишись в твиттере
 

Рейтинг постов блогосферы