Блять, ну куда же вы со своим суржиком пнётесь то ! Ваше

ну куда же вы со своим суржиком пнётесь то?!


[Видео]

Ваше это шансон, считаю. Не, не французский, а тот, второй, лагерный.

Ну и оригинал если чё:


[Видео]


источник - ukrop4ukukrop4uk 
[1 ссылок 79 комментариев 2007 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Потом удалю

Обнял, как родную! Гггггг



источник - ukrop4ukukrop4uk 
[0 ссылок 70 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Опросо украинских френдов.

А вот скажите, кто из вас будет голосовать не за Порошенко и распедальте почему.
Или кто за него и почему.

Моя позиция такова: я, как сторонник сменяемости власти, с удовольствием проголосовал бы за когонить другого, но выбор в следующем году не просто дерьмовый, а очень дерьмовый. Из вменяемых кандидатов кроме ПАПа вообще никого не вижу. (Кстать, я ещё не видел его заявления о выдвижении в кандидаты. Он не собрался там слиться, случаем?).
Ауууууу? Где новые лица в политикуме? Ещё одна каденция и мы так в Рашку скатимся с их "если не хуйло то кот ".



источник - ukrop4ukukrop4uk 
[1 ссылок 182 комментариев 2002 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Не мала баба клопоту, купила...

Ніхуя не порося.

Позвонил только шо дирик с Днепра, говорит, что взял билеты в Тай, на недельку отдохнуть, прилетит с семьёй. В воскресенье, говорит, шоб встречал его в Суварнбхуми (бля, наглость у людей это второе счастье, как я погляжу).
Хочет под парусом попробовать походить, говорит. Вот писал же я пол года назад тут - возьму лодку и сразу появятся желающие меня поэксплуатировать! Считаю, что мне можно уже медаль "Заслуженная Ванга" на грудь цеплять.
Он сообщил, правда, что руки тщательно вымыл, чтобы не запачкать мне паруса. А также остриг когти на ногах и отскёб пятки пемзой до шелковитости попки младенца - бо не дай боже мне тик на палубе поцарапать - говниться пару лет буду, гггггг. Знают меня, черти!
Так шо прийдется завтра смотаться в марину прибраться на лодочке, да.

источник - ukrop4ukukrop4uk 
[0 ссылок 73 комментариев 2004 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Ахахаха, москали, ну прекратите уже!

Жена новостью поделилась:


Российский турист украл 10 порций куриного шашлыка с жаровни уличного торговца в Паттайе и попытался уплыть с ними в море.

Инцидент произошел на Пешеходной улице (знаю, москали своеобразно в перевод Walking street могут))) в Паттайе возле уличной жаровни, на которой торговец разогревал для клиента 10 порций шашлыка. Внезапно к мангалу подбежал турист из России, схватил шампуры с мясом и прыгнул с ними в море.

Вот и куда он хотел? До Камбоджи с ним доплыть? Российский Майкл Фелпс шоле?

Да, деградирует российский турист. Пол года назад ещё мог обменники грабить и наркотой барыжить, а ща токо шашлык с жаровни спиздить годен. Москали, так вы за три дня до Бангкока не дойдёте!

источник - ukrop4ukukrop4uk 
[1 ссылок 72 комментариев 2005 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Такое дело, ребяты. Я три с лишним года не пил минералку. А токошо купил

Я три с лишним года не пил минералку. А токошо купил бутылку Мирогодської. Так имею сказать вам, шо это самая стрёмная херня, шо я пробовал за последние несколько лет. С первого глотка она у мну пеной пошла не то, шо бульбами из носа, но даж из глаз и ушей закапала! Выкинул нахер эту гадость, кароч. Но теперь у мну есть вопрос. Блогиры, как вы эту хрень пьёте то?!

источник - ukrop4ukukrop4uk 
[0 ссылок 136 комментариев 2003 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Пришла мне смска от министерства природных ресурсов, что развести срач на

министерства природных ресурсов, что развести срач на пляже (и даже просто покурить) отныне стало можно, но платно. Такие же смски получили и жена с сыном - по ходу, рассылка на все телефонные номера на острове. Так что пиздонуть теперь "прасцициянизнал" не покатит.





Полез гуглить - ещё и нихуя не дёшево - покурить теперь на пляже можно за сто тысяч бат, однако. (Около трёх тысяч долларов).
Я бы бросил, если бы курил)).
Вангую, скоро в тырнетике слёзные истории от разнообразных тагилов, как их поимели на Тайщине за "мы же ничего такого не делали!"

источник - ukrop4ukukrop4uk 
[1 ссылок 69 комментариев 2002 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Москаль и арифметика.

Всё как я люблю:Далее...

Заявила мне жена сегодня, что будет брать себе мотоцикл, а мерина

жена сегодня, что будет брать себе мотоцикл, а мерина продаст потом. Я то ей, типа, нельзя так, в семье должна быть хоть одна машина, а то вдруг надо будет куда нить поехать на четырёх колёсах. "Ну так возьми какую нибудь электричку (намекая на Теслу), зря шоли ты целую электростанцию во дворе построил!" А она ведь в чём-то права, считаю. Задумалсо.



источник - ukrop4ukukrop4uk 
[0 ссылок 136 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Тут такое дело, кароч,

я за последний год шото дохера денег растратил, и обзавёлся одним земельным участком, который нифига мне не нужен, а продаваться не хочет. Что называется, тупо двести k$ бессмысленно похоронил. Это гнетёт меня неимоверно, птамуша в душе я так и остался скупердяем со времён своего бедного детства. Не думаю, что это лечится, сколько бы денег мне не заработать. А может, просто жидобандеровская натура это наследственное. Не суть, кароч.
Думаю, надо начинать стройку. Попробую выставить на продажу с момента начала строительства, а если не выйдет, то в рент по окончанию. За пятибедрумник с басиком легко можно сто тысяч бат в месяц просить.
Так шо встречусь я ка сегодня со своим тайским подрядчиком, его работой я остался доволен, значит нечего раздумывать, считаю.
В связи с этим:
1) ищу с кем заспорить и устроить тотализатор на сроки. Типа, как сделал с пермским нигором chonbuk
2) объявляю конкурс на название серии постов о этой стройке.

Так шо, френды, пошевелитесь и не подведите меня в решени этих двух вопросов! А я со своей стороны строительную карту баблом уже пополнил, так шо никаких задержек и простоев не будет, вы меня знаете!

источник - ukrop4ukukrop4uk 
[0 ссылок 106 комментариев 2001 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
  • Новее
  • 1

Свежие посты

Твиттер

Twitter октября 19, 07:09
@JoN_TM Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 676 ретвитами и 28 ответами на 4е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/JoN_TM/status/1052961137241849861

Twitter октября 19, 07:09
RT @JoN_TM: Какой в жопу рай, если Вселенский Патриархат погасил ваш абонемент?

Twitter октября 19, 07:00
Валдай Вкратце выступление Путина на Валдае можно в очередной раз охарактеризовать как доктор снова где-то потерял http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=00ff5cf0-abf5-456a-8d05-238fbe8f844d

Twitter октября 19, 06:55
Россия завершила поставки в Сирию трех дивизионов С-300ПМ-2. От классической «трехсотки» они отличаются более совер… https://twitter.com/i/web/status/1053177765032280064

Twitter октября 19, 06:00
"Невеста онегина". 6-ая серия. 8-ой сезонПредпоследняя серия нового сезона. Секрет камбэка приближается, скоро мы и http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=6bb11d3a-a6a5-4182-bc46-db8bcc7c6119

Twitter октября 19, 05:07
RT @Yoghikitt: Компьютерные игры действительно очень влияют на психику. В детстве я переиграл в Варкрафт, и мне до сих пор нужно больше зо…

Twitter октября 19, 05:07
@Yoghikitt Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 632 ретвитами и 36 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/Yoghikitt/status/1052931951563337728

Twitter октября 19, 05:00
Опозорилась на корпоративеБыл большой праздник – в подмосковный пансионат свезли всех. Включая провинциальные филиа http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=aafd8f48-f7db-43dd-8543-2894ebba3388

Twitter октября 19, 04:00
И правда, при чем здесь Россия...Двадцать пять лет в Керчи слыхом не слыхивали ни про какие колумбайнинги и теракты http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=21a85f95-b56c-41eb-8b5d-81e15f7d79a3

Twitter октября 19, 03:00
Играть или лечиться?Вспомнился мне тут один старый анекдот. Уходит мама по магазинам, а чтобы маленькая дочь не ску http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=940bb576-6756-4fc1-b0ce-448ae3fbe997

Twitter октября 19, 02:00
Как сделать, чтобы в подъездах и лифтах не ссалиЧасто в наших домах подъезды, лифты и лестничные клетки являются зо http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=2c2145dd-2b78-48a1-8bc0-597ea00b031e

Twitter октября 19, 01:00
Нестыковки бойни в КерчиСлишком идеальное убийство, совершенное по официальной версии 18-летним пацаном. Вызывает о http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=8d807e7a-fc23-465f-b5ec-f43e5fcb96d5

Twitter октября 19, 00:00
бедные служанки Красивая задачка ( из группы К.Кнопа в фейсбуке . Уля есть 9 бутылок вина. В одной бутылке вино о http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=7ab537ff-fac6-4ae7-af74-f5f6b5541aa2

Twitter октября 18, 23:45
@wowblowjob Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 890 ретвитами и 1 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/wowblowjob/status/1052916778630811650

Twitter октября 18, 23:45
RT @wowblowjob: как говорил один мудрец если жизнь даёт тебе лимоны сделай из них гараж хард лемон дринк

Twitter октября 18, 23:00
Горячие южные парни против холодных северныхЭто итальянец или немец? Француз или голландец? Нет, не нарисован. А ри http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=3eafa422-f92b-4d2e-a655-507c4cf1718d

Twitter октября 18, 22:00
вечмобиль Из статьи в Forbes: Оживший кошмар: как Tesla убиваетИз статьи в Forbes: Оживший кошмар: как Tesla уби http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=1b106a72-c5b6-47ba-822f-9caca13fcfe1

Twitter октября 18, 21:43
RT @galamm11: Скажите, как закон Яровой предотвращает теракты? Хоть один предотвратил? Нафига он тогда нужен? И нафига нужна эта тупая злоб…

Twitter октября 18, 21:43
@galamm11 Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 590 ретвитами и 60 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/galamm11/status/1052813257227034624

Twitter октября 18, 21:00
Почему я ненавижу красных?Некропостинг-с из 2015 года-с. Ибо обещал-с.Всё это понятно - в гражданской войне не быва http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=b6cd01f2-ed82-4b56-96db-2d8b2c3d6398

Подпишись в твиттере
 

Рейтинг постов блогосферы