Просидел почти сутки в тайском обезьяннике за драку с руссо

почти сутки в тайском обезьяннике за драку с руссо туристо. Блять, кацапы, как вы заебали.

источник - ukrop4ukukrop4uk 
[0 ссылок 231 комментариев 2006 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Пссссс, парень, тьёлошька н-н-ннада? Ну а вообще я не о этом хотел

тьёлошька н-н-ннада?




Ну а вообще я не о этом хотел рассказать. Вчера Бигдан запостил фотку Элеоноры Добрыниной:





И сразу же в коментах понеслось говно по трубам "фу, монстр!" "Я б не вдул!" и прочая хуета от диванных жоподавителей.
Бля, да конечно ты, рохля обрюзгший, ей бы не вдул, потому что такие спортсменки жирных дрищей вообще не рассматривают себе в качестве половых партнёров. Ну а силой вдуть такой силёнок не хватит.

Элеонора, на мой взгляд, построила себе тело лучше, чем у 99,9% женщин на этой планете. Но вдуватели никогда не запостят фотки тех, кому они вдувают, потому как это по любому будет или какая-то жиробасина с целюлитными бёдрами и обвисшей жопой, или их потный кулачёнка.

Для примера, приведу формы среднестатистической женщины в 2017м году:




40-45% жира в организме. Вы только прикиньте, как трясётся этот жир на квадриципсах при ходьбе! Фуууууууу! Это, кстати, присутствует и у визуально худых женщин, вроде бы и стройная, но сала на боках и ногах у неё мама не горюй. Как по мне, то лучше вдувать стероидной Элеоноре, чем путаться в складках сала.

источник - ukrop4ukukrop4uk 
[1 ссылок 103 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Предупреждали ведь меня,

Не лезь, говорили, в теорию. Но не, то ж был бы не я. Далее...

Не мала баба клопоту, купила...

Ніхуя не порося.

Позвонил только шо дирик с Днепра, говорит, что взял билеты в Тай, на недельку отдохнуть, прилетит с семьёй. В воскресенье, говорит, шоб встречал его в Суварнбхуми (бля, наглость у людей это второе счастье, как я погляжу).
Хочет под парусом попробовать походить, говорит. Вот писал же я пол года назад тут - возьму лодку и сразу появятся желающие меня поэксплуатировать! Считаю, что мне можно уже медаль "Заслуженная Ванга" на грудь цеплять.
Он сообщил, правда, что руки тщательно вымыл, чтобы не запачкать мне паруса. А также остриг когти на ногах и отскёб пятки пемзой до шелковитости попки младенца - бо не дай боже мне тик на палубе поцарапать - говниться пару лет буду, гггггг. Знают меня, черти!
Так шо прийдется завтра смотаться в марину прибраться на лодочке, да.

источник - ukrop4ukukrop4uk 
[0 ссылок 73 комментариев 2004 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Когда укропчику нехуй делать...

Теоретически, вы можете подставить сюда что угодно.
Но нет!
Но это не точно.

Кароч, так как проект Нахуятахата скоро закончится, думал я, чем бы дальше себя занять. Бо если я нихуя не делаю больше трёх дней, то мои домашние начинают потихоньку чуть ли не суицидничать. Ну вот такой я - от безделья начинаю людей доставать. А кого в первую очередь? Правильно - тех кто рядом.

Вощем, со стройками домов я больше связываться не хочу - дорого и гиморно, на самом то деле. Так шо пол часа назад мне пришло в голову попробовать построить лодку. Своими руками, если чё. Так то я знаю, шо я рукожоп каких свет не видывал, но, как говорят, терпение и труд всё перетрут. Поэтому начну я не с крейсера на тридцать метров, как вы могли сразу подумать, а с чего-то попроще - с вёсельной шлюпки метра на три-четыре.

И вот теперь у мну есть время шобы:
- выбрать из какого материала строить шлюпку.
- нагуглить видеоуроки по строительству малых плавсредств из выбранного материала.
- найти магазины с материалами для строительства.
- найти в сети сам проект шлюпки.
- найти, собственно, место, где я буду страдать этой хуйнёй, птамуша дома делать это точно не вариант.
- разобраться, надо ли мне вообще страдать подобной хуйней.

Как-то так вощем.

источник - ukrop4ukukrop4uk 
[0 ссылок 149 комментариев 2001 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Ахахаха, москали, ну прекратите уже!

Жена новостью поделилась:


Российский турист украл 10 порций куриного шашлыка с жаровни уличного торговца в Паттайе и попытался уплыть с ними в море.

Инцидент произошел на Пешеходной улице (знаю, москали своеобразно в перевод Walking street могут))) в Паттайе возле уличной жаровни, на которой торговец разогревал для клиента 10 порций шашлыка. Внезапно к мангалу подбежал турист из России, схватил шампуры с мясом и прыгнул с ними в море.

Вот и куда он хотел? До Камбоджи с ним доплыть? Российский Майкл Фелпс шоле?

Да, деградирует российский турист. Пол года назад ещё мог обменники грабить и наркотой барыжить, а ща токо шашлык с жаровни спиздить годен. Москали, так вы за три дня до Бангкока не дойдёте!

источник - ukrop4ukukrop4uk 
[1 ссылок 72 комментариев 2005 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Пришла мне смска от министерства природных ресурсов, что развести срач на

министерства природных ресурсов, что развести срач на пляже (и даже просто покурить) отныне стало можно, но платно. Такие же смски получили и жена с сыном - по ходу, рассылка на все телефонные номера на острове. Так что пиздонуть теперь "прасцициянизнал" не покатит.





Полез гуглить - ещё и нихуя не дёшево - покурить теперь на пляже можно за сто тысяч бат, однако. (Около трёх тысяч долларов).
Я бы бросил, если бы курил)).
Вангую, скоро в тырнетике слёзные истории от разнообразных тагилов, как их поимели на Тайщине за "мы же ничего такого не делали!"

источник - ukrop4ukukrop4uk 
[1 ссылок 69 комментариев 2002 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Москаль и арифметика.

Всё как я люблю:Далее...

Заявила мне жена сегодня, что будет брать себе мотоцикл, а мерина

жена сегодня, что будет брать себе мотоцикл, а мерина продаст потом. Я то ей, типа, нельзя так, в семье должна быть хоть одна машина, а то вдруг надо будет куда нить поехать на четырёх колёсах. "Ну так возьми какую нибудь электричку (намекая на Теслу), зря шоли ты целую электростанцию во дворе построил!" А она ведь в чём-то права, считаю. Задумалсо.



источник - ukrop4ukukrop4uk 
[0 ссылок 136 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Нанырял. Около килограмма, думаю. ЗЫ. Знаю, что палубу надо



Около килограмма, думаю.

ЗЫ. Знаю, что палубу надо почистить. Но клининг закажу уже в марине, лень это делать самому.

источник - ukrop4ukukrop4uk 
[0 ссылок 107 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
  • Новее
  • 1

Свежие посты

Твиттер

Twitter марта 20, 03:00
Зачем ребенок перевел все деньги с карты? Отец рыдал просто.Вчера в банк обратился мужчина и сообщил, что его 4 лет http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=c399375d-9bc3-4d84-b270-d1346e50a236

Twitter марта 20, 02:00
Разговор с Борисом Ельциным. Показания А.ИлларионоваЗавершаем публикацию свидетельских показаний по делу Операция & http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=6339f183-b614-42fd-9da8-2aa8ab0b3d42

Twitter марта 20, 01:00
О так называемой "лунной афере" - мнение специалистовВсем, кто со мною хоть немного знаком, заподозрить меня, что в http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=e8419332-b365-4046-993d-5226f548300b

Twitter марта 20, 00:00
Путин ошибся с Крымом – он сам так сказалКогда я прочитал заглавие этой новости, я подумал, очередная сетевая шутка http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=dbcb7b63-8c0a-400c-8418-e2b44c5043f9

Twitter марта 19, 23:15
RT @kiraeremina: Когда просишь у него новую сумочку https://twitter.com/kiraeremina/status/1108018241908039681/video/1

Twitter марта 19, 23:15
@kiraeremina Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 496 ретвитами и 7 ответами на 5е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/kiraeremina/status/1108018241908039681

Twitter марта 19, 23:00
Кто сыграет в новой экранизации "Дюны" (и их сравнение с актерами из "Дюны" Линча)О том, что режиссер сиквела Блейд http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=5c45866b-1bb5-4670-b7ff-7e53bf105332

Twitter марта 19, 22:00
Атчот Намедни заглянула, что за яндекс.дзен такой. Короче, котаны, меня будто подшивкой журнала Лиза за десять лет http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=baf02b37-9255-4ae5-9978-0cfbde62d963

Twitter марта 19, 21:00
Багатавектарнасць и уроки КрымаУнылая повседневность – она таки провоцирует. Либо вкусного, в том числе – с градуса http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=4692fc2c-6303-4f42-be9e-ab7d3bcc89a2

Twitter марта 19, 20:54
@pezduza Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 474 ретвитами и 5 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/pezduza/status/1107998430620778496

Twitter марта 19, 20:54
RT @pezduza: «Он принял мир без интернета, а оставил его со Скриптонитом» Как эксперты оценивают период правление Нурсултана Назарбаева

Twitter марта 19, 20:00
Повангую маленько До наших украинских выборов президента, осталось чуть менее двух недель. Все те, кто мог и хотел http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=7407ffb1-e8a5-4d7c-b9ed-c71c736c385d

Twitter марта 19, 19:40
Жизнь становится такой маленькойРазговаривали со знакомой, которая долго и тяжело болела. Сначала диагноз был понят http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=3b0408b0-3efc-4438-9fce-318873aa17d5

Twitter марта 19, 19:32
RT @gonchdash: ‘русские против кейпопа’ это конечно забавно но этой хохотайке никогда не дотянуть до уровня аккаунта ‘славяне против геев’…

Twitter марта 19, 19:32
@gonchdash Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 429 ретвитами и 4 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/gonchdash/status/1107875132725432321

Twitter марта 19, 19:00
Подарок от Насти Очень редкое и ценное качество. Когда-то давно мы гуляли с ней по закрывающейся на точь торговому http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=c693f68f-8d11-4ca6-af1b-c3024f9d1315

Twitter марта 19, 18:40
У кота Элвиса праздник!Коты и кошки испокон веков были и остаются самыми распространёнными домашними животными во в http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=128cd95f-a723-4191-ae86-942828b5b3ad

Twitter марта 19, 18:20
Путин-тролль 120 левелаНа предложение муфтия Крыма - пригласить на открытие мечети в Симфе Эрдогана, ВВП ответил - http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=5e8e74ed-b82f-40e4-8a1e-4442b168c493

Twitter марта 19, 17:40
Началось Елбасы покинул пост. По своей воле. Хочется верить: онолько мудрый хан, что решил лично проконтролиров http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=83b4432c-80a5-42cc-9ac1-2dccd8727ad2

Twitter марта 19, 17:31
@ColdSiemens Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 568 ретвитами и 18 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/ColdSiemens/status/1108035217271472128

Подпишись в твиттере
 

 
 

Рейтинг постов блогосферы