Лытдыбрщина Устроила себе сегодня день отдыха. Ваааааааще ничего не

Устроила себе сегодня день отдыха. Ваааааааще ничего не делала, ага. Ну кроме ежедневных принеси-подай покорми-подои-навыгулотведи. После завтрака закуклилась на диване под пледом - вроде как с книжкой, но уже минуты через три отложила её и заснула. Коты сменялись на мне: Китти пришла, потопталась по животу, устроилась поудобнее, помылась с ног до головы и ушла -____- Потом Плюш оккупировал шею, совал свои меха мне в рот и в нос, но в итоге мы с ним как-то устроились обоюдоудобно. Спала аж до двух часов. Зато отдохнула от вчерашних трудовых подвигов и ноги больше не дрожат.Чего ещё сегодня делала? Сразу и не вспомнить... Поливала большую теплицу, там вторая рассада "Айсберга" уже готова к высадке, надо заняться. Клубнику собирала, две большие миски набрала. Пока думала, чтобы с ней сделать, съели всё подчистую. Разложила сушиться кипрей, который два дня томился на ферментации. В сушилку весь понятное дело не влез, поэтому пришлось занять дополнительно три подоконника. По всему дому теперь кипреевый запах. Завтра, если дождя не будет, пойду за всякими плодовыми листьями - вишней, малиной, яблоней, грушей. И в лес планируем поехать за ягодой, небось поспела уже.Индюки снова жгут. Накрыла их на ночь сеткой, но в одном месте неплотно получилось, ибо там лампочка крепится. Утром встаю - двое самых старших сидят не в загоне, а рядом в коробке, в которую я их пересаживаю на время уборки. И весь пол вокруг засран -_____- Денис вперёд меня встал, спрашиваю его: "Они что ли выбрались и по полу бегали, а ты их в коробку посадил?". Нет, грит, не сажал О_О То есть эти неугомонные птицы выбрались из загона, погуляли по ванной, обосрав всё вокруг, и сами залезли в коробку? Перепутали её с загоном? Сегодня буду накрывать загон сеткой плотнее....Далее...

Внешний вид косаря Обратите внимание на джинсы - четыре года назад я в них

Обратите внимание на джинсы - четыре года назад я в них сюда приехала, они были повседневными. Теперь велики на два размера, без ремня еле на попе держатся ;) Переведены в разряд огородно-лесных, уже есть прорехи на разных местах, наверное последний сезон ношу, даже жалко!Перчатки раньше были пасечными, теперь работаю в них вилами, граблями и косой - они толстые, в них не натирает руки.Сапоги на босу ногу, чтобы не было жарко.Майка максимально открытая, несмотря на то, что на улице всего лишь +18. Когда косишь не бывает холодно ;)))Привела в порядок двор, потом при помощи кустореза нарезала за гаражом огромных лопушиных кустов козам на ужин. Заодно частично вычистила Денисову клумбу белену, ибо она уже отцвела и не хочется дать ей просыпать семена.Вообще, с сеном похоже в этом году будет беда - никто не косит из-за дождей. Звонила сегодня дядьке, что в Ельце дал визитку на счёт сена. Сказал, что уже покосили, но сено плохое, продавать не стали, сдали куда-то за бесценок. Нашла ещё одно предложение на авито, позвонила ради интереса. Сено пока не кошено (а объяву дали, ага), ждут окончания дождей. "Какая цена будет?", - спрашиваю. "Приемлемая", - отвечают мне. Обожаю такую манеру ведения дел -____- У всех свои понятия о приемлемых ценах - так ему и сказала. Таки по 600 рублей за рулон обещал продавать. Цена хорошая, было бы сено. Буду звонить через неделю. Вывод: надо налегать на заготовку веников, чем я завтра и займусь прям с утра....Далее...

Помидорно-растрёпанные чувства

В странном настроении сегодня прошёл день. Ну утро, понятное дело, подпортила картина в бройлерном загоне, я даже чуть было не всплакнула, да нет времени нынче на такие глупости. НЕТ ВРЕМЕНИ!!! Ни на что нет времени!!! Грозилась в утреннем посте, что собаку посадим на ночь охранять птичник. Ага, щаз. Я домой с огорода уползала на полусогнутых в 20:30, хотя обычно в этом время уже ко второй половине йоги перехожу. А тут ноги не мыты, посуда не мыта, ужина нет, про бардак даже упоминать не буду, и творог надо срочно откинуть, АААААААААААА!!! Какой уж тут переход Мухтара через Альпы. Завтра - я надеюсь - провернём это дельце. А сегодня закрыла оставшихся бролей на ночь в пустом козьем стойле. Поймать их было отдельным занимательным аттракционом, ага.Весь день сегодня сажала помидоры. Какое-то бесконечно помидорово царство в этом году. В прошлом году в ОГ поместилось 33 штуки, я об этом помнила, когда сегодня утром наполняла тачку рассадными ёмкостями. Погрузила 36, а они всё не кончаются, ААААААААААААААААААААА!!! Покатила всё это добро сажать. Сажала долго - пока ямку выроешь, пока посадишь мегааккуратно, ибо рассада вся вытянутая и хрупкая, пока найдёшь палку для подвязывания, пока её в землю воткнёшь устойчиво, пока кусок верёвки непослушными руками в перчатках отрежешь, пока привяжешь саженец к палке... И так 36 раз. Сажала плотнее, чем в прошлом году, поэтому место ещё даже осталось. Плюс решила делать всё-таки какую-то выбраковку рассады, а не сажать всё подряд просто потому что выросло. Два сломала, два забраковала - это конечно офигенно спасло ситуацию, ага ;) В итоге за день с перерывом на обед высадила 46 штук. Больше места на помидорной делянке нет. Куда девать остальные????? Даже боюсь считать, сколько ещё осталось, штук 15 точно есть....Далее...

Полна Лебедянь индюками

Кто сегодня ВНЕЗАПНО побывал в Лебедяни и вернулся с индюками - тот я.С утра ничего не предвещало. Вообще, вчерашний запал за ночь слегка поутих, и мы уже вроде как передумали ехать за 100км за птицей. Решили, что поступим как когда мы искали козу: развесим объявления в ближайших деревнях "куплю индюков". И будем ждать.В обед прокатились на почту, я получила посылки (Таня, спасибо за хмель!), заодно поинтересовалась у почтовицы, не знаете ли, мол, кто держит индюков? Хотим купить, но найти не можем. Почтовица, покачав головой, ответила, что индюков давно уже никто не держит, разве что Марьванна, которая живёт за плотиной-налево-прямо-до-конца-справа-новый-двухэтажный-серый-дом. Поскольку мы были на машине, решили прокатиться до Марьванны, заодно на плотину впервые посмотрели - годная плотина, летом там должно быть очень живописно, как-нибудь покажу вам её. Марьванну мы таки нашли, она развела руками - индюков нет, сама ищет, а найти не может.На пути домой Денис завёл песню о том, что если и покупать, то надо ехать к тому дядьке в Лебедянь, потому что у него районированная закалённая птица, не инкубаторская, и вообще. А такая грю: "А поехали прям щас в Лебедянь!". Потому что если завтра - то это пока с утра раскачаемся, пока я всю живность приголублю обслужу, пока доедем, пока обратно - считай весь рабочий день проездили, а после долгих поездок уже усталость в теле ощущается, делать вряд ли что-то будем, вот считай и день потерян. А если сейчас поехать, то до темноты вернёмся, день нынче длинный, и завтра с утра свободны. И мы поехали....Далее...

Облако блогеров

Свежие посты

Твиттер

Twitter августа 20, 03:00
Пенсионный фонд РоссииУжасающий пост Анны Старобинец, у которой недавно умер от рака муж, оставив ее с двумя детьми http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=b2add6fd-606c-4de4-8104-c47959fb1f08

Twitter августа 20, 02:00
Как здравомыслящий человек может быть против Навального?Сегодня утром мой американский друг Лёва задал очень глупый http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=ca40aaa5-d36d-43d6-8e8d-c3f548809a27

Twitter августа 20, 01:00
Китай вежливо отказывается от российского газаОчень интересная ситуация вырисовывается с восточной стратегией разви http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=43ce727c-dd5a-4cb4-bfc9-518ef13d2777

Twitter августа 20, 00:00
"Скажи мне, как историк..."Я в последние годы стараюсь по возможности не говорить незнакомым людям, где и кем я раб http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=c9b0a4e5-5a6f-416f-8ef8-954b35c17c0f

Twitter августа 19, 23:00
Балтийские тигры облизываютсяНа минувшей неделе произошли два важных события, которые могут изменить наши отношения http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=5df504c4-55a4-41ec-8083-8ee088dc197a

Twitter августа 19, 22:00
Дебил ли мальчик? Дебил ли мальчик? Дискуссия, случившаяся в ФБ вокруг вото действа: https://s12.stc.all.kpcdn.net http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=324faa52-74c5-47d4-a236-fbb58c1daf76

Twitter августа 19, 20:00
Миро гипнотизирует слабохарактерных прямо через ЖЖКакие бывают смешные люди. Пишу знакомой: "А не пойти ли нам погу http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=8267a5c6-034f-4c77-abd3-af88bf818cb1

Twitter августа 19, 19:38
RT @ChetkiyTASS: - Рассекречивать архивы СССР никак нельзя, это может травмировать психику людей верующих в светлое прошлое https://t.co/o…

Twitter августа 19, 19:38
@ChetkiyTASS Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 392 ретвитами и 10 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/ChetkiyTASS/status/898811061561937920

Twitter августа 19, 19:00
В нашем ГБДД, не выражаются!Поступило предложение.ГИБДД предлагает запретить инспекторам курить и грубо выражаться http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=3f1c1d9e-91c1-43b5-a2f9-48bd2add3583

Twitter августа 19, 18:40
Почему не стоит переносить столицу из МосквыМосква слишком гиперцентрализована. В столице люди живут намного скучне http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=b81add26-02a1-440e-b84f-86dcd4738290

Twitter августа 19, 18:16
@LoreyRogers Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 404 ретвитами и 1 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/LoreyRogers/status/898832211218239489

Twitter августа 19, 18:16
RT @LoreyRogers: Эта хуманизация голубя - лучшее, что я когда-либо видел https://twitter.com/LoreyRogers/status/898832211218239489/photo/1

Twitter августа 19, 18:00
Миф о том, что в XVII-XVIII веках во всей Европе рано женились из-за низкой продолжительности жизниЛиния ХайналаВ о http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=718de6df-2451-49a7-9cd2-aa868d306fcb

Twitter августа 19, 17:40
И квартира твоя - мояВспомнилась сегодня ещё одна история, чем-то похожая на предыдущую.У одной моей знакомой неда http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=2e624347-9fac-4f27-a7e2-c268fbf08907

Twitter августа 19, 17:00
Дама, одетая не по возрастуВ Топе сейчас висит несколько постов на тему, можно или нет одеваться зрелым женщинам се http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=86b23e49-6d72-451b-9b7c-84957a8db9e1

Twitter августа 19, 16:40
Селевой поток снес машины под СудакомПоследствия дождя наиболее разрушительными стали для Судака: на видео видно, к http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=4afb201a-36ab-4513-9abd-435528343f18

Twitter августа 19, 16:00
Подавить и раздавить!Человеку надо чаще смотреть назад, просто физически, физиологически как-то, каким-то образом, http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=1d0ca5fd-27bb-4225-9a46-05fede721e90

Twitter августа 19, 15:52
@VALMICHEL7 Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 398 ретвитами и 6 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/VALMICHEL7/status/898623863717679106

Twitter августа 19, 15:52
RT @VALMICHEL7: Твоё лицо, когда хозяину уже не по карману содержать двух бл@дей и он решил оставить ту, что помоложе. https://t.co/FOisUnT…

Подпишись в твиттере
 

Рейтинг постов блогосферы