Не надо как лучше, мне надо, что бы вы заебались

 Вот все таки правильно люди говорят. Вселенская тоска бывает в двух случаях, ты давно не пил или давно не ебался. И если с первым пунктом проблем нет, то со вторым как бы возникают иногда вопросы. Ебля она такая, бодрит! А уж ежели она еще к тому же внезапная, да с таким огоньком, что стены ходуном ходят, это вообще фантастика. Появляется заряд бодрости, позитива и самое главное, огромное желание жить! Вот и сейчас пишу эти строки, а самого аж трисет!
   Поехали мы сегодня значит за одним кабелем, жутко нам необходимым. Долго его искали и наконец-то в одной тмутаракани наконец-то нашли то что нам нужно. Выехали засветло, собрали все пробки, попутно пока ехали, осмотрели половину достопримечательностей родного Подмосковья, вот в какой жопе мира, был это кабель! Как дельные, 88 раз позвонили и уточнили, в наличии ли он!? Нас клятвенно заверили, что лежит родимый, нас дожидается. Наконец-то мы на месте, я весь деловой и красивый бегу оформлять документы. Отдаю девочке доверенность, а сам себе мысленно уже дырочку на лацкане готовлю, для ордена. Ну как же, такое дело сделал, не подвел родную компанию. И вот на моменте когда весь наш коллектив в едином порыве брал меня на руки, что бы качать (ну богатая у меня фантазия, хуле там), я слышу голос девочки :"Молодой человек, а у вас же доверенность просрочена, мы не сможем вам отпустить товар".
    Знаете, когда братья Крестовские из группы "Ума Турман" писали о том, что "И треснул мир на пополам", они даже не догадывались о том, как он может треснуть! Для меня в этот момент, он просто таки разлетелся на мириады наноатомов. И если в целом на сам мир, будем честными мне плевать, то на, то что будет с моей задницей если я не привезу этот кабель на базу, я прекрасно понимал!  Опустим те грязные и нелицеприятные подробности, которые я унесу с собой в могилу, чем мне пришлось пожертвовать ради того, что бы заполучить таки, этот злополучный кабель, самое главное, что я его получил. Ах, да! О ебли же! Она была в кабинете у директора, как положено. Благо насиловали не меня одного, а вместе с бухгалтером, которую я без зазрения совести сдал , ибо когда тебя просят переставить циферки в доверенности, их надо переставлять! В общем, нестерпимо хочется испить "Журавлей".....

источник - voorhis88voorhis88 
[0 ссылок 177 комментариев 2902 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Мерзкий, секстистский псто

Нет, вы слышали,да!? Если нет, тогда я таки до вас донесу! Интернет снова заполонили миллиарды ополоумевших баб, с новым тегом " Ту ми". Сдается мне, это те же самые которые раньше не побоялись сказать, о том что их насиловали. Теперь они все дружно начали рассказывать о том, как всякие хуемрази их грязно домогались! Слушайте, как оказывается страшно быть женщиной в наше время! Кругом какая-то засада. И вот читаю я их, а на душе прям муторно и слезы текут по лицу. Не из жалости и сострадания, нет. А от осознания того, что ведь я практически, тот еще мерзкий домогатель! И как теперь с этим жить!? А если серьезно, конечно есть перегибы на местах, спорить не буду, но как по мне в наше "просвещенное" время, эта проблема решается легко. И наверное проще решить эту проблему на месте, чем через триста лет, трубить об этом на весь интернет. И вообще, хуй их поймешь, этих баб! Все у них не слава богу!

источник - voorhis88voorhis88 
[0 ссылок 243 комментариев 3100 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Когда твой друг.....

Вот пятница, да!? Щас все бухать будете, весело вам всем будет! Ну так то правильно, чо. Я вот тоже сейчас развлечение себе нашел. И прям вот такое, что оно мне по душе, можно сказать, что всю жизнь его ждал! Вы будете смеяться, но меня снова предал близкий друг... Сначала, это был телевизор, а теперь вот унитаз! Можно сказать, то что меня так радовало в доме больше всего, все поломалось, блядь! И если альтернативу телевизору еще можно найти, то с унитазом, оно как то сложнее. Не, жил бы я один, паники было бы куда меньше (рукомойники еще никто не отменял!), но как оказалось, с унитазом дружил не только я один. Ну так то в теории, нет ничего тут сложного, сгонял в магазин, купил, поставил. Все так, когда ты нормальный половозрелый мужик, а вот хуле делать таким как я!? Ну у тех у которых лапки вместо рук? Ну ходили же раньше в ямы и нормально все было, че началось то!? Как хоть их выбирают то, куда там смотреть? Ох, беда, беда, огорчение....



источник - voorhis88voorhis88 
[0 ссылок 142 комментариев 2350 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Яжеотец блеать! Отправили сегодня сына в спец.санаторий. Кто меня давно

Отправили сегодня сына в спец.санаторий. Кто меня давно читает, тот помнит о его проблеме. Ну в общем не суть. И вот казалось бы, все нормально, отличный санаторий, подлечат ногу, всего в 200км от дома, одни плюсы,но... Я конечно тот еще отец, но тут прям сердце щемит, как он там кровиночка, один!??? Все ли хорошо у моего деточки? На жену вообще больно смотреть. И только где-то в глубине души, раздается голос "Ей, але, блядь!!! Какая нахуй деточка, чуваку уже 14!!! Очнись!!!" И ты вроде даже соглашаешься с этим, но сердце все равно щемит! В общем не понятно все и все очень сложно, хочу я вам сказать!

источник - voorhis88voorhis88 
[0 ссылок 186 комментариев 1100 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Легкая наркомания Попав в 88-й раз под дождь, за 34 дня лета, я понял что

Попав в 88-й раз под дождь, за 34 дня лета, я понял что тема погоды, все таки не дает мне покоя! Версия со взрывом ядерной бомбы под Сыктывкаром, была несомненно хороша, но своего подтверждения не нашла. Это заставляет нас задуматься, что же твою мать все таки происходит! А пролистав ленту, я нашел кто и что виновато в этом пиздеце! Оказывается все банально. Хипстота и и мелкие пиздюки принесли хаос на нашу грешную землю! Как спросите вы!? Спинеры, отвечу я вам! Да,да,да именно, эти мелкие поебушки! С одной стороны, это конечно нужные вещицы, все таки успокаивают аутистов и прочих душевно больных, но бля. Огромное количество данных персонажей превысило критическую массу. Дело в том, что когда молоденький хипстор крутит этот спинер, появляются гравитационные волны. Эти волны очень критично сказываются на магнитные поля, отсюда и творящийся пиздец и хаос за окном! А ведь этих крутящих, уже миллионы, блядь! Поделившись данным откровением похуярил-ка я домой, пока опять дождь не начался.

источник - voorhis88voorhis88 
[0 ссылок 148 комментариев 1350 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Про мудаков и чуть чуть про телефоны

Как известно, мир просто таки кишит разными мудаками. И ведь как правило они гораздо ближе к нам, чем мы думаем. Ну хотя это вы все несомненно и без меня знаете, это я как мудак, каждый раз этому искренне изумляюсь.Давайте поговорим о них.
    Некоторые из вас помнят, что я не особо люблю разговаривать по телефону, мне легче написать сообщение, а тут наткнулся на пост, какого-то дико популярного хипстера. Там чувак вообще пошел в отрыв, развивая мою не любовь к телефонам. Дескать в 21 веке, звонить по телефону вообще моветон, это просто таки вероломное вторжение в личную жизнь! А уж с незнакомых номеров, так вообще пиздец! И чувак тупо не берет трубки, а скидывает заранее заготовленное сообщение, типа "Кто вы и хуле вам от меня надо!?" Я не буду рассуждать, о тонкой и ранимой душе нежного хипстера, скажу просто, это чистой воды мудачество, но речь сейчас не о нем.
     В выходные с утра, мой сладкий и незамутненный сон пьяницы был прерван трелью телефона. Естессено я не ответил, но треклятый телефон никак не хотел умолкнуть. Какой то упорный мудак, явно что-то от меня хотел. Пришлось тупо отключить телефон. Придя в сознание, я вспомнил утренний инцидент и задался вопросом, что это собственно блядь было!? И речь сейчас снова не о неугомонном мудаке, который жаждал общения со мной, а о том, почему мой телефон не отключался сам!? Ведь все мы давно привыкли, что набирая абонента и не слыша его некоторое время, роботизированная женщина нам сообщает, что абоннет клал на нас хуй и если мы хотим ему выскать то, что о нем думаем, добро пожаловать к услугам автоответчика. Отсюда возникает вопрос, а где тогда моя железная леди, которая бы всех слала нахуй!? Собственно с этим вопросом я и обратился к своему любимому пчелиному опператору. И что вы таки думаете, с моим счастьем то!? Естественно милые и вежливые девушки из компании билайн, элегантно послали меня нахуй! А все почему!? А потому что то, в свое время я искренний и сказочнный мудак, повелся на их сладкие речи и подключил себе какой-то адовый тариф. Так и живем, круговорот мудаков в природе. 

источник - voorhis88voorhis88 
[0 ссылок 181 комментариев 1101 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Мощнейшая футбольная аналитика

- вы что тупые нахуй, сделайте 5 шагов назад, из-за вас мы не можем наградить нормально ваш любимый клуб
- в смысле? А селфи? (с)
Тут опять какие-то мутные иностранцы, провели очередные исследования на тему, где хуже всего относятся к геям. Россия матушка по их словам, просто таки терроризирует бедных содомитов. Так вот, это наглая ложь! Буквально пару дней назад, по одному центральному каналу, как минимум пол часа показывали огромную гей вечеринку в прямом эфире, блять!!! Вот пруф!DADNmGgWsAE9cv6А вообще хуле говорить о мясных? Они славят и бьют поклоны скромному кипрскому клубу, который выбил их из европейских кубков!!! Это же пиздец! А сыграть одиннадцать матчей со счетом 1-0!? Про вечный дикий свинячий фарт я вообще молчу! Охуенный чемпион,ога. Справедливости ради конечно отмечу, что мясные обыграли своих прямых конкурентов, это да. Хотя хуле там обыгрывать бомжей который весь сезон сплавляли свою цыганскую бабку и коней у которых нет нападения, зато есть охуенный Васин! Но самое главное, просто таки наиглавнейшее, это то что в чемпионате не участвовало Московское Динамо! А я вам напомню, что любое соревнование, где не участвуют динамовцы, априори не легитимно! Ну и под конец, предлагаю вашему взору насладиться тем, как празднуют чемпионство нормальные люди. С честью и достоинством! Трепещите суки, мы вернулись! ...Далее...

Пятничный чатег Уже которую неделю наблюдаю одну аномалию. И речь сейчас

Уже которую неделю наблюдаю одну аномалию. И речь сейчас не о погоде, будь она неладна. Мою деревню заполонили чайки! Каждое утро я просыпаюсь под бодрое "ААААААА,АААААА,ААААА!!!", блядь! В текстовом варианте конечно не передать всю прелесть песни чаек, но я пытался. Нет, в какой-то степени это даже приятно, ибо создаются хотья какая-то иллюзия того, что море где-то рядом. Но ты то знаешь, что морей нет в радиусе 1000км и от этого дикие вопли, этих мутантов дико бесят! Дык по мимо этого, просто страшно выходить на улицу, они реально мутанты! Я все время опосаюсь, что как не то, одна из них тихо спланирует со спины, тюкнет меня в темечко и унесет к себе в гнездо, ебенамать!

Излив душу по очередным своим страхам, позвольте теперь выпить, за выход московского Динамо, в высшую лигу! Так сказать, на встречу к новой боли и унижениям!



источник - voorhis88voorhis88 
[0 ссылок 141 комментариев 1100 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Про тряпочку Любопытную историю мне тут поведала, благоверная. Да, мы

Любопытную историю мне тут поведала, благоверная. Да, мы все таки иногда это практикуем. Работает она сейчас в соседнем городе. Ну это звучит страшно, а на деле 10-15 минут езды на маршрутке. Из нашего села, там работают еще три парня. Один из них на машине, соответственно ни каких проблем с поездками на работу у них не было. Скажу сразу, за бензин чуваку скидывались, так что все чин по чину. И вот это владелец механической кобылы, сообщает о том, что моя зазноба в их экипаже, лишняя. Ну как бы конечно логично, баба с возу кобыле легче, но тут все таки решили уточнить, с чего вдруг!? Оказывается на мальчика, наехала его супружница с претензиями, что он возит девушку в своем авто! То что это его коллега и наличие еще двух попутчиков, смягчающим обстоятельством не было. Юноша пытался защищаться мотивируя разницей в возрасте, наличием страшного мужа и пусть не большим, но доходом в семейный бюджет. Но ревнивая курица была непреклонна. Как результат, мальчик был послан всеми, но зато спокойно ездит один. Бабы конечно коварные существа, но возникает вопрос к мальчику, нахуй так жить?

источник - voorhis88voorhis88 
[0 ссылок 166 комментариев 1100 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Я даже не знаю((( Все, это начало конца! Сижу я тут значит в полной неге,

Все, это начало конца! Сижу я тут значит в полной неге, после гастрономического оргазма, как чу, звонок с работы. Мол принеси одну детальку на работу (которая каким-то хуем находилась у меня, да), ибо  она потребуется завтра с утра, а ты еще спать будешь. Ну я в хорошем настроении, думаю а че не совершить вечерний променад!? И вот выхожу я из дома, вдохнул полной грудью, закурил и любуясь закатом, неспешной походкой двинулся в сторону работы. Но пройдя около километра, у меня появилось какое-то необъяснимое чувство тревоги, которое я быстро отогнал. Как оказалось зря. В сознание меня привел вопрос охранника, че я тут делаю!? Хотел я было ответить, что принес нужную детальку, без которой все предприятие встанет, а хуяк детальки то и нет!? Забыл я ее, блять! Вот как так-то???? Это уже даже не звоночек, это набат, блять!!!

источник - voorhis88voorhis88 
[0 ссылок 132 комментариев 1100 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
  • Новее
  • 1

Свежие посты

Твиттер

Twitter декабря 11, 03:57
RT @SERG__ROTENBERG: Силуанов заржал на вопрос о росте экономики. Министру смешно, а народу грустно. https://twitter.com/SERG__ROTENBERG/status/939817115120529408/video/1

Twitter декабря 11, 03:57
@SERG__ROTENBERG Поздравляю, в топе твиттера с 541 ретвитами и 47 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/SERG__ROTENBERG/status/939817115120529408

Twitter декабря 11, 03:00
Москвичка! Москвичей не любят. В СССР их тоже не очень любили. Причины - всякие. А я предлагаю картину, которая наз http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=0b6de74f-c851-4166-97a9-1f61f3c88de6

Twitter декабря 11, 02:00
Тяжелые последствия легкой недосказанностиЕсть такая историйка. Двое командированных просыпаются в гостиничном номе http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=c5ebbab6-d314-4399-b9f3-1b56013e0b44

Twitter декабря 11, 01:00
Отделить Большой Спорт от государства.Вместо предисловия:Я никогда не смотрю Олимпиаду, не болею там ни за кого и в http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=1069d34c-df42-4708-89f0-da31682c6950

Twitter декабря 11, 00:00
Уникальный отель в СочиНайти что-то действительно уникальное в России крайне сложно и даже с виду интересный этниче http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=81371695-b233-4489-a1de-d3831e8885b0

Twitter декабря 10, 23:00
Как работает сезонность в золоте, и почему ее стоит учитывать[more]В начале сентября из каждого утюга неслось, что http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=bb83e939-0d94-4ba1-844a-9b23fbbbc99f

Twitter декабря 10, 22:55
RT @ursusmkrussia: В Москве на показ фильма «Полет пули», посвященного войне в Донбассе и пропагандирующего карательный батальон «Айдар», п…

Twitter декабря 10, 22:55
@ursusmkrussia Поздравляю, в топе твиттера с 567 ретвитами и 85 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/ursusmkrussia/status/939711245334319105

Twitter декабря 10, 22:21
Клеветникам России Как и было предсказано, никто из приближенных ко двору не посмел перечить главе вертикали и боль http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=694f2812-4396-4c6e-a659-a741b4e29808

Twitter декабря 10, 22:13
@orgstruk Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 575 ретвитами и 51 ответами на 5е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/orgstruk/status/939884908205494272

Twitter декабря 10, 22:13
RT @orgstruk: ФИФА только что заявила, что прислушалась к обвинениям Родченкова и с я нваря гначнет перепроверку всех допинг-проб российски…

Twitter декабря 10, 21:00
Гениальная Леночка Нет, речь не обо мне, а про Исинбаеву. Я не знаю, где училась спортсменка, но идеи её сродни ген http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=ebca29b7-0409-4c67-9f60-463ba952a1fb

Twitter декабря 10, 20:00
Охранник не выпускал меня из магазинаПисал уже как-то о нашем продуктовом магазинчике, который не сдается под гнето http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=348d54b3-a70c-4be9-8ae3-85736be4a5a3

Twitter декабря 10, 19:40
Советские спортсмены побеждали на Олимпиадах без допингаЧего только не прочитаешь в Живом Журнале о жизни в СССР. Е http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=852e2702-b349-429e-adde-957e9470ca40

Twitter декабря 10, 19:28
RT @MishasBlog: Ты не пидр, ты просто яркая личность https://twitter.com/MishasBlog/status/939852327112101888/photo/1

Twitter декабря 10, 19:28
@MishasBlog Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 582 ретвитами и 32 ответами на 5е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/MishasBlog/status/939852327112101888

Twitter декабря 10, 19:00
Секрет Макдака Почему макдачные и бигмачные настолько успешны? И главное - почему дети так любят именно Макдак?Отча http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=92fabff8-d7a5-4f7e-b4ee-6d57390d3734

Twitter декабря 10, 18:40
Признай ребенка: когда в женской голове - ватаВот вам свеженькая и реальная история о “ребенке, брошенном отцом.Жил http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=8e7e3cb3-8447-4b09-b734-4868e350e230

Twitter декабря 10, 18:00
По правильному ли пути идет Украина?Под таким заголовком 6 декабря 2017 г. в Институте Катона прошел форум, на кото http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=33b49916-1466-451a-a808-9668890120f8

Подпишись в твиттере
 

Рейтинг постов блогосферы