Легкая наркомания Попав в 88-й раз под дождь, за 34 дня лета, я понял что

Попав в 88-й раз под дождь, за 34 дня лета, я понял что тема погоды, все таки не дает мне покоя! Версия со взрывом ядерной бомбы под Сыктывкаром, была несомненно хороша, но своего подтверждения не нашла. Это заставляет нас задуматься, что же твою мать все таки происходит! А пролистав ленту, я нашел кто и что виновато в этом пиздеце! Оказывается все банально. Хипстота и и мелкие пиздюки принесли хаос на нашу грешную землю! Как спросите вы!? Спинеры, отвечу я вам! Да,да,да именно, эти мелкие поебушки! С одной стороны, это конечно нужные вещицы, все таки успокаивают аутистов и прочих душевно больных, но бля. Огромное количество данных персонажей превысило критическую массу. Дело в том, что когда молоденький хипстор крутит этот спинер, появляются гравитационные волны. Эти волны очень критично сказываются на магнитные поля, отсюда и творящийся пиздец и хаос за окном! А ведь этих крутящих, уже миллионы, блядь! Поделившись данным откровением похуярил-ка я домой, пока опять дождь не начался.

источник - voorhis88voorhis88 
[0 ссылок 148 комментариев 1350 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Мистическое После очередного взволнованного вопроса жены А ты почему

После очередного взволнованного вопроса жены "А ты почему опять не за компом!?", я понял, что пора прекращать нормальный человеческий образ жизни! Тем паче тут охуительных историй подвезли. Когда люди узнают, о том что я когда-то работал в милиции, у них первым делом возникает вопрос, а в тебя стреляли? И это нормально, специфика работы как бы это подразумевает. А что интересного в работе снабженца!? Получил заявку, взял счет, поехал за товаром. Тьфу блять, тлен и скука. Но отныне нет, теперь и тут у меня появилась история, которую я буду рассказывать впечатлительным барышням тихим голосом, и в конце буду обязательно многозначительно добавлять "Вот ведь, судьба.....!" Но для начала поведаю ее вам.      И так обычный день. Вместо моего деда и нашего уютного портера, меня сажают на огромный МАЗ, дают бабла и посылают на строй рынок, оттуда я был должен на этом же МАЗе, отвезти свои покупки на объект. В общем почти все как всегда. Кроме одного. Я дико не хотел трястись на этом чуде белорусского автопрома. Включив все свое природное обаяние, а так же такие нужные навыки как лесть, заискивание, обещания будущих благ я все таки договорился с начальством, что пользы от меня больше будет на месте, чем катать меня по всей московской области. Загрузив машину, я дождался пока за мной приедет мой дед и мы по старой традиции поехали по домам обедать. Собственно на обеде я и получил охуительные новости, а приехав на базу я лицезрел это. ...Далее...

М vs Ж Давненько не было гендерных постов! А тут прям, не могу

     Давненько не было гендерных постов! А тут прям, не могу молчать! Одна хорошая френдеса, слегка возмущается, мол как это так, у мужиков хватает мозгов, говорить своим принцессам, что бы те увеличили свои молочные железы. Замечу, что она возмущается слегка, но в комментах нашлись совсем уж категоричные амазонки! И посыпались в адрес венцов эволюции ака мужчин нелицеприятные и обидные речи. И мозг отсутствует и про животных не забыли, но главным аргументом было, вечное типа "А ты писю свою вообще видел!?" А потом эти люди нам доказывают, что размер для них не важен, ога! Про свистульки ничего говорить не буду, ибо издревле известно, что "не важно как волнуется океан, главное как качается лодка", а вот про увеличение сисек, пару фраз скажу.
    Сначала, еще одна истина что на вкус и цвет, фломастеры разные и сиськи разные нужны, но возьмем к примеру меня.  Да, мне нравится большая грудь и что мне мешает испытать судьбу и не предложить своей зазнобе ее увеличить? А вдруг блять повезет, а!? Да, не повезло и я был элегантно послан нахуй. Трижды!!! Но хоть попытался. А то сначала они учат нас, что " С женщинами нужно общаться!", а потом меня называют дегенератом. Им бы я несомненно был, если бы после отказа, сказал бы ей что бы она собирала свои монатки и упархивала бы в свое родовое гнездо. Но я же не сказал и меньше любить ее не стал. Но блять, попытаться то стоило!  А тут прям обмороки и возмущение "Ах как он посмел, сказать мне такое!" Хотя это же жеже, тут все принцессы через одну. Забавные они все таки, эти женщины!

источник - voorhis88voorhis88 
[0 ссылок 209 комментариев 2300 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Я даже не знаю((( Все, это начало конца! Сижу я тут значит в полной неге,

Все, это начало конца! Сижу я тут значит в полной неге, после гастрономического оргазма, как чу, звонок с работы. Мол принеси одну детальку на работу (которая каким-то хуем находилась у меня, да), ибо  она потребуется завтра с утра, а ты еще спать будешь. Ну я в хорошем настроении, думаю а че не совершить вечерний променад!? И вот выхожу я из дома, вдохнул полной грудью, закурил и любуясь закатом, неспешной походкой двинулся в сторону работы. Но пройдя около километра, у меня появилось какое-то необъяснимое чувство тревоги, которое я быстро отогнал. Как оказалось зря. В сознание меня привел вопрос охранника, че я тут делаю!? Хотел я было ответить, что принес нужную детальку, без которой все предприятие встанет, а хуяк детальки то и нет!? Забыл я ее, блять! Вот как так-то???? Это уже даже не звоночек, это набат, блять!!!

источник - voorhis88voorhis88 
[0 ссылок 132 комментариев 1100 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Наказания без вины не бывает или.....

Пренеприятнейшая история вчера со мной приключилась, дамы и господа. Но для начала я вам поведаю одну хладную притчу которая случилась в далеком 1987 году. Тогда я был белокур, истинно голубоглаз и вы даже не поверите, весьма полноват. В силу обстоятельств, жил я тогда у наших знакомых. Мать мыкалась с больным отцом по больницам, а дома тусила старшая сестра. О том, что она тусила я узнал, как-то случайно забредя домой по неотложным делам.  В квартире, было полно народу и шло веселье. Я особо не придал этому значения, чем бы детя не тешилось лишь бы училось хорошо, подумал я, забрал солдатиков и был таков.    Но через неделю приехала мама и внезапно захотела со мной поговорить, о “крутом” по тем временам отцовском японском калькуляторе, который пропал из дома. Моему изумлению не было придела, при чем тут я и калькулятор? Но его пропажу повесили исключительно на меня. Естественно, будут верить старшей сестре и ее доводам. Не буду рассказывать в красках, эти душевные страдания семилетнего пацана, но в итоге под давлением я сдался и принял вину на себя. При этом выдумав какую-то охуительно-восхитительную историю, куда я его дел и как это все получилось. В общем в тот день, родные сами того не подозревая научили меня врать. Не буду никого осуждать, дело былое, но судя по тому, что я помню эту историю до сих пор, произвела она на меня тогда неизгладимые впечатления.       Переходим в наше время. Вчера приходит мать и просит поискать телефон, который забыла сестра. На мой немой вопрос, какой еще телефон, мне было отвечено, что сын дескать его видел лежащим там-то там. Охуев еще больше от такого, я недоуменно посмотрел на сына. Тот согласно кивал, да видел, да лежал, но было это где-то после новогодних праздников!!! Вообще прекрасно подумал я, но начал искать этот телефон. Поиски успехом не увенчались и тогда я обратил свой взор, на одного из подозреваемых, а именно на жену. Уж я то знаю ее эти нелепые привычки типа, что-то откуда-то взять, переложить и забыть про это. Ну старость, хуле! Но обыскав и ее тайники, аппарат был так и не обнаружен....Далее...

Жить надо весело и задорно

Как сделать свою жизнь, немножечко ярче и интереснее. Вот прям немного, итак:
1. В выходные после пьянки, забываем шапку в машине
2. В понедельник утром судорожно ищем новую шапку, ибо на улице не май месяц, а как мы помним, у мамы мы одни!
3. Наконец-то находим какую-то не понятную шапку, думаем что он сына, смело ее одеваем и ходим в ней целую неделю, ловя на себе "восхищенные" взгляды.
4. В выходные имеем не продолжительный разговор с женой на тему "Долго ты еще долбоеб будешь ходить в моей женской шапке!?
5. Не поведя бровью, заявляешь, что она не женская, а унисекс
6. Тихонько плачешь в туалете
7.  В понедельник опять надеваешь, этот унисекс, потому что ты сука ленив и за выходные так и не забрал свою шапку
Вот так незамысловато и живем, хуле! Буду я еще на старости лет разбираться, женская шапка или нет!)))


источник - voorhis88voorhis88 
[0 ссылок 225 комментариев 1100 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Облако блогеров

Свежие посты

Твиттер

Twitter августа 20, 03:00
Пенсионный фонд РоссииУжасающий пост Анны Старобинец, у которой недавно умер от рака муж, оставив ее с двумя детьми http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=b2add6fd-606c-4de4-8104-c47959fb1f08

Twitter августа 20, 02:00
Как здравомыслящий человек может быть против Навального?Сегодня утром мой американский друг Лёва задал очень глупый http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=ca40aaa5-d36d-43d6-8e8d-c3f548809a27

Twitter августа 20, 01:00
Китай вежливо отказывается от российского газаОчень интересная ситуация вырисовывается с восточной стратегией разви http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=43ce727c-dd5a-4cb4-bfc9-518ef13d2777

Twitter августа 20, 00:00
"Скажи мне, как историк..."Я в последние годы стараюсь по возможности не говорить незнакомым людям, где и кем я раб http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=c9b0a4e5-5a6f-416f-8ef8-954b35c17c0f

Twitter августа 19, 23:00
Балтийские тигры облизываютсяНа минувшей неделе произошли два важных события, которые могут изменить наши отношения http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=5df504c4-55a4-41ec-8083-8ee088dc197a

Twitter августа 19, 22:00
Дебил ли мальчик? Дебил ли мальчик? Дискуссия, случившаяся в ФБ вокруг вото действа: https://s12.stc.all.kpcdn.net http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=324faa52-74c5-47d4-a236-fbb58c1daf76

Twitter августа 19, 20:00
Миро гипнотизирует слабохарактерных прямо через ЖЖКакие бывают смешные люди. Пишу знакомой: "А не пойти ли нам погу http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=8267a5c6-034f-4c77-abd3-af88bf818cb1

Twitter августа 19, 19:38
RT @ChetkiyTASS: - Рассекречивать архивы СССР никак нельзя, это может травмировать психику людей верующих в светлое прошлое https://t.co/o…

Twitter августа 19, 19:38
@ChetkiyTASS Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 392 ретвитами и 10 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/ChetkiyTASS/status/898811061561937920

Twitter августа 19, 19:00
В нашем ГБДД, не выражаются!Поступило предложение.ГИБДД предлагает запретить инспекторам курить и грубо выражаться http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=3f1c1d9e-91c1-43b5-a2f9-48bd2add3583

Twitter августа 19, 18:40
Почему не стоит переносить столицу из МосквыМосква слишком гиперцентрализована. В столице люди живут намного скучне http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=b81add26-02a1-440e-b84f-86dcd4738290

Twitter августа 19, 18:16
@LoreyRogers Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 404 ретвитами и 1 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/LoreyRogers/status/898832211218239489

Twitter августа 19, 18:16
RT @LoreyRogers: Эта хуманизация голубя - лучшее, что я когда-либо видел https://twitter.com/LoreyRogers/status/898832211218239489/photo/1

Twitter августа 19, 18:00
Миф о том, что в XVII-XVIII веках во всей Европе рано женились из-за низкой продолжительности жизниЛиния ХайналаВ о http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=718de6df-2451-49a7-9cd2-aa868d306fcb

Twitter августа 19, 17:40
И квартира твоя - мояВспомнилась сегодня ещё одна история, чем-то похожая на предыдущую.У одной моей знакомой неда http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=2e624347-9fac-4f27-a7e2-c268fbf08907

Twitter августа 19, 17:00
Дама, одетая не по возрастуВ Топе сейчас висит несколько постов на тему, можно или нет одеваться зрелым женщинам се http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=86b23e49-6d72-451b-9b7c-84957a8db9e1

Twitter августа 19, 16:40
Селевой поток снес машины под СудакомПоследствия дождя наиболее разрушительными стали для Судака: на видео видно, к http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=4afb201a-36ab-4513-9abd-435528343f18

Twitter августа 19, 16:00
Подавить и раздавить!Человеку надо чаще смотреть назад, просто физически, физиологически как-то, каким-то образом, http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=1d0ca5fd-27bb-4225-9a46-05fede721e90

Twitter августа 19, 15:52
@VALMICHEL7 Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 398 ретвитами и 6 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/VALMICHEL7/status/898623863717679106

Twitter августа 19, 15:52
RT @VALMICHEL7: Твоё лицо, когда хозяину уже не по карману содержать двух бл@дей и он решил оставить ту, что помоложе. https://t.co/FOisUnT…

Подпишись в твиттере
 

Рейтинг постов блогосферы