За штурвалом боинга Честно сказать,я напряглась, когда услышала голос из

Честно сказать,я напряглась, когда услышала голос из динамиков.

Недавно летела Pegasus+ Эйр Манас. Сначала на милое бурчание барышни на взлете самолета не обратила внимания. И когда уже пошел третий язык, поняла, что она говорит, что ОНА командир нашего судна.
Если честно, я так чуток напряглась. И большинство соседей по креслам стали такой факт пилотирования обсуждать.
Я ж в меру эмансипээээ, и понимаю, что есть много бравых девушек-пилотов, да и во время Великой Отечественной, женский летный полк- норма. Короче, расслабилась. Летели хорошо, от ям поднимались выше.
Но на посадке держала ушки на макушке. Приземлились не хуже не лучше обычного. Нормально.

Но вот вопрос, почему народу чуток более стремно с женщиной пилотом?
Или вам нет?



источник - windtravelwindtravel 
[0 ссылок 71 комментариев 3300 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Ты забей мне, осень, журавлей косяк, я кота поглажу и налью коньяк

Ничего не могу с собой поделать. Выбирайте ваш номер Нашла на странице у девушки Шакти Екатерины Савиновой- Депрессяшки -1рухнули надеждыпросраны мечтывиноваты обаты и снова ты*2миром неизменноправят смерть и тленлишь одно нетленнополиэтилен*3сутки беззаботноя лежу в пылиантидепрессантыочень помогли*4если ваша крышаедет день за днёмзначит тараканыснова за рулём*5чтоб не раздавилогрузом серых днейлибо выпей водкилибо водку пей*6за спиной тащу яранец с букварёмвот и всё накрылосьлето сентябрём*7всех достала осеньв том числе меняпотому что осеньвот уже полдня*8катя в инстаграмеоля в твитерея в новосибирскев толстом свитере*9наступая в лужузнай что впередибудет только хужеа теперь иди*10осень принц не едетхолодно к тому жя неотразимани в одной из луж*11день в сети без лайковощущенье чтошла родной деревнейне кивнул никто*12а у нас погодкапрям по питерувыйду на балкончикслёзки вытеру*13да ищу работудевятнадцать летэто же не поводразводиться свет*14я почистил кармувыхожу в астрално пришлось вернутьсякот опять насрал*15раз собрался выпить...Далее...

На меня нападают полуголые женщины

Сегодня с утра напасть. В блог десятками прутся полуголые на аватарках дамы в призывных позах. Хаотично оставляют однотипные ботские комментарии по блогу.
Зашла на один аккаунт, разумеется пустой и без друзей.
Что за такая напасть, у кого еще такое? Что делать-то ?:) Даже начала переживать с точки зрения компьютерной безопасности.




источник - windtravelwindtravel 
[1 ссылок 50 комментариев 1950 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Духи за 28 000 рублей мензурка

Психанула. Да, купила;) Хорошая девочка становится плохой ;)Этот пост сразу про две истории;)Начнем с ароматов... Парни, не бросайте читать;) Захотите покорить даму- будете знать что искать;) И там дальше - гениальный способ заработать денег. И нет, это - не реклама;)))Я нюхачка и не могу пшикаться тем,что подвернется под руку. И уже несколько лет ищу новый аромат. И если вдруг человек пахнет, чем-то что мне не нравится- я стараюсь сбежать;))) Ничего не могу поделать- даже голова начинает болеть,это даже к запаху вод или пен для бритья относится;) Запахи делают мое настроение и нещадно манипулируют чувствами;)Недавно, мы больше чем сутки провели в стерильной зоне мадридского аэропорта. И я перенюхала абсолютно все духи....И не купила. Модно- не модно, дорого... не важно. Запах должен быть тобой.Думаю, многие слышали про духи Молекуле- Escentric Molecules. Берлинский парфюмер и креативный творец Geza Schoen сначала создал множество люксовых и нишевых ароматов для известных и популярных брендов. И около 8-ми лет назад начал выпускать собственную парфюмерию под лейблом Escentric Molecules.Он создает ароматы из искусственно синтезируемых веществ. И использует молекулу, которая открывается как феромон. Во все ароматы Геза Шоен добавляет нейростимулятор (ноотроп активизирует скрытые процессы мозга). Аромат неповторим и раскрывается при взаимодействии с кожей человека. Улавливает изменение настроения и любую физическую активность. Т.е. на каждом человека своя молекула пахнет по-разному ( они, кстати, унисекс) и работает как тонкий афродизиак....Далее...

Билеты на российский поезд, за 700 000 рублей место, уже раскуплены.

Надо спешить, пока за 1,5 миллиона место в купе еще осталось;) Казалось, недавно писала пост о популярности у иностранцев поезда по Транссибирской магистрали вот ЗДЕСЬИ вот, пожалуйста, "Золотой орел" и "Царская Россия" - царская роскошь по пути Москва-Владивосток, Москва- Пекин....Далее...

Влияет ли размер тяпки на размер ума?





Хочется лениво и тупо ловить золотых рыбок, заставляя выполнять желания...

Но, пока выходит только тупо слушать новости, когда в автотранспорте ты не один пассажир.

Сегодня на полном серьезе передавали местные новости о том, что в Краснодарский край на отдых приехали какие-то студенты из центра им показали чабрец, который можно кидать в чай, мелиссу...
Но, больше всего они удивились картошке, как кусту! И тяпке, которой надо картошку окучивать!
Тяпке!
Ну, и тут началось...
Я сначала тоже возмутилась- какая нахрен тяпка, теперь нынче модно не окучивать и не плоть, так урожай больше...

Ну, потом -то дошло
И сама себе думаю, для меня конечно, дикость... Хотя...
Ну, вырос человек в многоэтажке... Видел только мытый и готовый картофель. Что ж теперь.
Я как растет имбирь увидела три года назад, а как цветет кофе только в этом году- не упрекать же за это?

Как считаете? Должен ли каждый гражданин разбираться в окучивании картохи?

А если кто соскучился по тревел-постам - маякните! Я пишу, но все в стол. Ибо, сами знаете, под обычным красивым постом особенно не поговорить;))) А охота очень!




источник - windtravelwindtravel 
[3 ссылок 80 комментариев 3458 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Есть ли разница между петухом и курицей?

Неожиданно для многих...


изображение http://www.uznayvse.ru

Сегодня в рамках дня красоты, когда нужно какое-то время тратить вяло разговорилась с одной барышей.
И искренне так рассказала, что впереди у меня радость- сегодня мне привезут петуха.
Я покупаю яйца и птицу в одном очень (очень-очень) маленьком подворье.
И вот уже второй раз заказала не курицу, а именно петушка.

Дальше, мы говорили о том, что в гипермаркете не подписано где петух и курица и разницы нет.
Я была не согласна в отношении домашней птицы. Переубедить не смогла.
"Наверное, воняет", - сказали мне.

Друзья мои, кто знает разницу?
А кто практикует?

Спросите причем здесь тревел-блог?
Очень даже причем. В некоторых частях Испании блюда из петуха стоят дороже, идут отдельным пунктом в меню, их ограниченное количество и заканчиваются они сразу;)))

Я рецепт выведала - готовлю. Но, покупаю не только для этого блюда.
Если владеете еще чудесными рецептами- предлагаю делиться в комментариях...

А я пока пошла готовить



источник - windtravelwindtravel 
[0 ссылок 78 комментариев 3315 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Все, что знала о рыбе - забыть

Вчерашний разговор,просто, ввел меня в ступор.изображение primorye24.ruНичего не предвещало... Легкий такой разговор про тарань, селедку, хамсу и прочую соленую рыбу.И одна из девушек говорит: "О! Точно, я же буду селедку под шубой делать, а у меня одноразовые перчатки закончились". А вторая ей отвечает: "Да, я в перчатках даже пиво с рыбой пью, чтобы руки не воняли..."А я такая сижу...И понимаю, что вся жизнь у меня зазря. Ничегошеньки я о ней не знаю;)Вот скажите, у вас тоже есть перчатки?Кстати, вспомнила, что где-то в столичных ресторациях к дорогущим бургерам подают черные разовые перчатки, чтобы не бояться испачкаться соком и соусом, пока кусаешь...UPD : спасибо dlagnoподкинул ссылочкуНа Амазоне специальная железная хрень мыло- трогать ее, чтобы руки не пахли чесноком, рыбой и луком. Космические технологии против чеснока;) ...Далее...

Пассажиры - как дойные коровы

И сколько стоит только один глоток воды?

Недавно я улетала из Домодедово.
О том, что обычный капучино стоит 350 (!)рублей я уже писал...
А сегодня разбирала бумажки в сумочке и вспомнила...
Я сидела в кафе и пила тот самый кофе.
И так голова заболела. Я подошла к стойке и попросила глоток воды запить таблетку. Обычной воды, что чай делают или дают к эспрессо.
Мне предложили присесть и потом принесли маленький стаканчик. Вода была теплой, т.е, думаю кипяченая, а не из открытой бутылочки.

А потом в счете за кофе, была вода... По себестоимостью, думаю, как полторашка.
Что сказать. Я понимаю, что наверно они покупают воду, и конечно этот стаканчик стоил ... пару рублей и стакан после меня мыть
Но, так - то зачем. Обидно, короче. Или не права?



источник - windtravelwindtravel 
[4 ссылок 54 комментариев 4950 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Свежие посты

Твиттер

Twitter декабря 11, 22:00
И всё это будет носиться?Прогуливаясь по магазинам,в преддверии праздника Нового Года,я обратила внимание на то,в ч http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=489e46b0-b037-43f5-b776-1639197d427d

Twitter декабря 11, 21:03
@kswiftkill Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 487 ретвитами и 3 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/kswiftkill/status/940162734817193984

Twitter декабря 11, 21:03
RT @kswiftkill: однажды в маршрутке девочка спросила у мамы мама а если попросить бога закрыть все долги по учебе он закроет?? плакало пол…

Twitter декабря 11, 21:00
Подарки для себя Доктор, со мной что-то не так - я очень люблю дарить подарки на новый год. Нет, доктор, вы не ослы http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=9ee4ee9b-0f59-4f22-ab6e-2732755fcf20

Twitter декабря 11, 20:00
Что я получу взамен за мои деньги?N-нное количество дней назад был пост - какие установки препятствуют клиентам обр http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=2bc054cb-2405-42e0-a726-43c512b2cc62

Twitter декабря 11, 19:41
Греция. Закат Море . Море люблю любое. Мне нравится просто гулять поМоре.Море люблю любое.Мне нравится просто гулят http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=e6ba9e15-918f-4b56-97ff-0a05ca4ceed8

Twitter декабря 11, 19:21
RT @wowblowjob: почему все рекламы духов такие охуенные хочу жить в рекламе духов

Twitter декабря 11, 19:21
@wowblowjob Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 471 ретвитами и 2 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/wowblowjob/status/940166846464118785

Twitter декабря 11, 19:20
Муж живодерки Можно ли полюбить садиста или извращенца, зная, кто он на самом деле? Может ли нормальный человек жен http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=5ef1ad53-2756-4db6-bf54-a942f6a4dd11

Twitter декабря 11, 19:01
Сталинская индустриализация- на Урале, 1930-33 гг, подборка фотографий, срез эпохи.Советская индустриализация распо http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=d417af85-b3cd-48cb-8f00-163677ae0c10

Twitter декабря 11, 18:40
А вот вам история про "все в человеке раздражает"По мотивам дискуссии подруга рассказала.Завязался у нее романчик п http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=f08ee86b-904b-460b-b07b-ec3cf16efe26

Twitter декабря 11, 18:39
@SongOfaWhale Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 503 ретвитами и 2 ответами на 5е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/SongOfaWhale/status/940226624179535873

Twitter декабря 11, 18:39
RT @SongOfaWhale: Если вы все ещё сомневаетесь что искусственный интеллект победил нас то держите это https://twitter.com/SongOfaWhale/status/940226624179535873/photo/1

Twitter декабря 11, 18:20
Доброе слово об ЭволюцииКто вдруг еще не в курсе, о ком речь - это жежешный психолог с длинными постами на разные ж http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=7d821de6-6365-4a0e-b96c-bd5dd5d4d7b4

Twitter декабря 11, 18:00
Вопрос по "ножичкам"А вот кто в советском детстве играл в такую игру: "ножички"? Как она появилась? Каковы ее прави http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=e167d7fb-5be3-4edd-94a4-d01090e9c53f

Twitter декабря 11, 17:20
Развилка кампании НавальногоНа днях объявят президентские выборы и штаб Навального будет проходить развилку: идти о http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=348f35e7-8db6-45f1-b7de-cb6ac5305e24

Twitter декабря 11, 17:00
Шарфик лучше денег Прошлой зимой мы с моей подругой Тамарой поехали в Лапеенранту откатывать визу. Это такая специа http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=ce8eaa9b-2c9f-44b8-afd5-e753175bad87

Twitter декабря 11, 16:40
"Звёздные войны: Последние джедаи". Первая реакция зрителей после премьерыСубботним вечером, в южно-калифорнийском http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=1c47e8d5-89bd-43a7-9169-571bf7e23c5f

Twitter декабря 11, 16:20
Купил себе 3 года Ну или сэкономил 3 года жизни. Помогла мне в этом некая[more]Ну или сэкономил 3 года жизни. Помог http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=878287b1-46c2-4e9e-8e70-963655d66758

Twitter декабря 11, 16:13
@MargaritaSavazh Поздравляю, в топе твиттера с 614 ретвитами и 19 ответами на 3е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/MargaritaSavazh/status/940140909060153344

Подпишись в твиттере
 

Рейтинг постов блогосферы