Долбаный флешмоп, ну вот довели со своими снобизмами, вот вам.

Салют!

Не гневитесь, а просто проникнитесь ответами, много нового узнаете обо мне.
Просто уже многие в ленте отписались, но читать ответы очень занимательно.
Любопытным под кат, погнали!

1. Я не пью чай из пакетиков.Я пил Боярышник и Трояр, ну и прочее говнише а-ля омывайки... чай из пакетиков это подарок судьбы бл!
Ща пью Ричард роял цейлон, гораздо круче Липтона, от которого меня тошнит по непонятным причинам.

2. Я не пью растворимый кофе.Ща! Я пью любой кофе, но редко и вообще, что чай, что кофе не любитель пить, а смысл, если есть морс или там компоты?
3. У меня нет ковра на стене.У меня нет стены, с этого нужно начать. Также нет ковра ни на потолке, ни на полу.
4. У меня нет телевизора.Нет. Выдали и я его через два дня подарил девчонке.
5. Я не ем покупной майонез.Ем. Тоннами ем! Только не все сорта, а избранные, кальве там нет.
6. Я не ношу босоножки (сандалии) с носками/колготками.Это моветон и дебелизм. Не ношу с носками нет.
7. Я не покупаю одежду и обувь на вещевых рынках.Последний вещевой рынок посещал в году так 97 - пуховик кожаный продавал, чтоб на Камчатку съездить.
8. Я не кладу кетчуп в борщ при варке.Добавляю, если швах с помидораме или томат пастой.
9. Я не заглаживаю стрелки на рукавах рубашек.Я вообще не понимаю кто покупает утюги?
10. Я не сохраняю «про запас» полиэтиленовые пакеты, пустые контейнеры из-под еды и стеклянные банки.Запас должен быть всего.
11. Я не ем в Макдональдсе.Удивляйтесь - никогда не ел, даже не заходил никогда.
12. Я не ем чипсы.Не ем, а жру, но редко. Язык от них болит прост, ну и пузо растёт.
13. Я не пью кока-колу и аналогичные лимонады.Пью. Выше уже говорил, что пью всё.
14. Я не пью пиво.Пью, но редко. Потому что пива то и не осталось уже.
15. У меня нет аккаунта ВКонтакте / на Одноклассниках.Есть пустые, для всяких входов и регистраций.
16. Я не интересуюсь Евровидением.Нет. Это треш.
17. Я не фотографируюсь на фоне достопримечательностей в турпоездках.Нет. Мне это не нужно, а доказывать кому то что то не вижу смысла.
18. Я никогда не делал фотографий себя вида «Я и вспышка в зеркале» или «Я втянул щеки и снял себя мобильником».Делал сто раз! гг
19. Я не езжу отдыхать в Турцию и Египет.Блять я тут на Бархатова карьер съездить третье лето не могу, а вы турсия...
20. Я не читаю глянец.Нет. Глянец хуже жёлтой прессы. Осознал, когда он только появился.
21. Я не читаю массовую литературу: женские романы, иронические детективы и т. д.Нет. Всё куплено и распиарено. Прочитал хз когда хз что из типа мировой бестсселер "Секрет" вроде, но это не точно - говно отвратное. Больше не пытаюсь даже.
22. Я не использую слово «кушать».Использую и жру даже тоже.
Кушать подано, садитесь жрать пожалуйста.
©

23. Я не путаю -ться и -тся.Путаю постоянно, я не робот блять.
24. Я не употребляю в повседневной речи матерную лексику, хотя хорошо умею ею пользоваться.Всё всегда употребляю, но не везде, и нее всегда. Где можно там и потребляю.
25. Я умею готовить соус песто.Я умею жрать и кушать соус песто.
26. Я предпочитаю минеральную воду без газа и льда с лимоном.Вапще похую. Всякую пью. Те кто выёбывается, просто не были в состоянии обезвоживания организма.
27. Я знаю рецепты и правила приготовления как минимум пяти алкогольных коктейлей.Ёрш и Северное сияние, но если напрячься можно десяток вспомнить, не считая классики типа кровмэри.

28. У меня есть любимый паб, любимый ресторан и любимая кофейня.нет.
29. Я знаю, чем «Бордо» отличается от «Порто».Бордо на букву "Б", Порто на букву "П", ну вы понеле.
30. У меня есть зеркалка.Былаб зеркалка, я был бы одуваном.
31. Я читаю Newsweek, «Эксперт» или «Коммерсантъ».Бгг
Я их пишу блять.

32. Я не поддерживаю ни одну политическую партию.Нет.
Когда то голосовал за ПЛП (партия любителей пива)

33. У меня плохо с нервами (МДП, невроз, социопатия, синдром Аспергера, депрессия).Но я держусь!
34. У меня есть хотя бы один девайс Apple.Нет.
35. Я знаю, что Фершампенуаз — не еда.
Это унитаз по французски чтоли?

36. Я не отправляю голосовые сообщения.Нет.
37. Я не пью воду и другие напитки из пластиковых бутылок.Заебали вопросы про пью не пью! Пью!
38. Я не ем за компьютером/со сковороды/ у холодильника.У холодоса странно конечно, остальное практикую всегда.
39. Я не фотографирую еду перед тем, как съесть.Крайне редко.
40. Я ношу только механические часы.Не наблюдаю, ибо счастлив.
41. В моем кошельке почти не бывает наличных.Всё так.
42. Я покупаю только органические продукты.Покупаю всё.
43. Я ничего не знаю об акциях и днях скидок в любимом магазине.Знаю и слежу в едадиле блять, приходится экономить на бухло, да.
44. В моей сумке есть эко-сумка для покупок.Это из бамбука штоле? Тогда нет.
45. Я сортирую мусор, несмотря на то, что это непросто.У нас странная страна...
46. Я не покупаю вещи брендов, ведущих неэтичные рекламные компании и кадровую политику.У меня нет денег на вещи брендов, теперь нет, да и хер с ними.
47. У меня нет аккаунта в facebook.Есть пустой для входов... одно и тоже третий раз - автор вопросов  - дурачок с плохой памятью?
48. Я не пользуюсь торрентами и не смотрю пиратский контент.Смотрю и пользуюсь брендовым торрентом, да.
49. Я читаю только бумажные книги.Я читаю книги.
50. Я не использую слово «вкусняшка».Использую и КУШАЮ! (автор опять тупит.)
51. Я не говорю «крайний» вместо «последний».Говорю как хочется в момент говорильни.
52. Я декантирую вино.Жизнь слишком коротка, чтоб декантировать вино.
53. Я не покупаю мебель в Икеа.Я не заходил в Икею никогда.
54. Я не хожу на встречи одноклассников.Был один раз.
55. Я не слышал ни одной песни Моргенштерна.Слышал. Ибо я в тренде))
Даже бля танцевал недавно кадилаг кадилаг делай бабки просто таг.гг

56. Я знаю, что такое HTML.Это херня возле визуального редактора при написании посто в ЖЖ.

источник - nevash_lexanevash_lexa 
[0 ссылок 69 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
blog comments powered by Disqus

Добавить комментарий



Топы по Месяцам

Твиттер @t30p

Twitter апреля 21, 11:20
Дырка в Союзе-МС-09 (2) Краткий анализ ситуацииИтак, краткий анализ предыдущего поста про дырку в Союзе МС-09Почита https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=21b2406a-18db-41b8-a8c9-70fddfe8bde4

Twitter апреля 21, 11:06
Т30P ТРЕНДОВ МояГодовщинаВТвиттере 21апреля мгчд они_не_для_тестов СноваВШколу ТинькоффИнвестиции AppleEvent СвободуНавальному

Twitter апреля 21, 11:02
[1$] Главное из обращения Путина Федеральному собранию https://ift.tt/3v8aArL

Twitter апреля 21, 10:40
Советская аграрная пропаганда (Байки из Сталинского склепа-37)Кинули ссылку на чудесную статью из Аргументов и Факт https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=90f4ba4a-8ae9-4225-9163-78ea7ef648c9

Twitter апреля 21, 10:20
Про чеки из «Берёзки»«КоммерсантЪ» делает интервью с разными чинами по случаю распада СССР, последнее на данный мом https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=f80bac5e-c4a5-46c0-9d7b-c590cba54c73

Twitter апреля 21, 10:02
[7$] Вдвоем по Исландии или путешествие опасного лета https://ift.tt/2Qok1V7

Twitter апреля 21, 10:00
Что дать почитать ребенку?Столкнулся тут с неожиданной проблемой. Не то чтобы я не знал ничего о литературе, но всё https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=6853bd13-c1d5-4697-b980-a6abbb752233

Twitter апреля 21, 09:40
Жертва "новой нормальности"К вопросу о том, до чего доводит дегенеративный террор.Британский хореограф Лиам Скарлет https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=3e00c994-f583-4f26-a9a4-b8f05eed2b0e

Twitter апреля 21, 09:20
Летающая пехота на ученияхВау. Просто вау. [Видео] Во время учений по высадке на захваченном условными пиратами сух https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=dcd7eb77-4cfd-4966-a22d-1282ef8edb4e

Twitter апреля 21, 09:01
[1$] Клоун подписал указ о моб. резерве https://ift.tt/2QJi9WK

Twitter апреля 21, 09:00
Власти смогут вводить ограничения и запреты по валютному рынку. Пока в БелоруссииЯ всю дорогу говорил, что страны б https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=53dcc46c-9f05-4171-8872-aee25988d5a5

Twitter апреля 21, 08:40
сильная головная боль, рвота у пятилетки без каких-то других проявленийМне нужен совет, потому что я не знаю на что https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=c3a1d542-5bec-46f2-ac9a-3689d5cff875

Twitter апреля 21, 08:21
RT @GXohy1: Бабкина сказала на первом: нужен закон защищающий звездных лиц, артистов, кутюрье, спортсменов. Это что было?

Twitter апреля 21, 08:20
@vb_voronin Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 521 ретвитами и 26 ответами на 2е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/vb_voronin/status/1384766210672373761

Twitter апреля 21, 08:20
RT @vb_voronin: ⚡⚡⚡ Менты устроили план "Перехват" и вытащили Любовь Соболь @SobolLubov из такси у метро "Автозаводская". По её словам, зад…

Twitter апреля 21, 08:20
НИЗШАЯ МЕРА НАКАЗАНИЯКраткое пояснение к сюжету.Отзыв г-на Антонова для консульций в кризисный момент означал прояв https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=14d9279f-2977-43e4-86a8-f1118d82343a

Twitter апреля 21, 08:02
Куда конь с копытом , туда и рак с корытом https://ift.tt/3n7eEG3

Twitter апреля 21, 08:00
Кошки выходят из дома и гибнут на улицеЗдравствуйте, Яна!У нас на днях погибла кошка, сейчас пытаюсь выкарабкаться https://blog.t30p.ru/post.aspx?id=b5e86719-45f6-43f4-9645-b50e5fe37a9e

Twitter апреля 21, 07:01
[3$] РЕВОЛЮЦИЯ ГРЁЗ               1. П https://ift.tt/3v5Tw5F

Twitter апреля 21, 07:01
Кремлевская мифология https://ift.tt/2QbCcgX

follow me