Где бабам разжиться сексом?


Один мой знакомый лет 9 назад сказал, мол, вот вам, бабам - дык хорошо. Захочется сексу - заходи в любой бар, призывно заволнуй мужское население формами, зазови глазами, выцепи любого за шкирку и уноси к себе в нору. Он будет твой. По крайней мере, на ближайшие пару часов и оргазмов. Другое дело - мужики - там стреляй, не стреляй - русский менталитет не изменишь, просто так баба не дается.

Естественно, я сейчас его речь немного приукрасила, но смысл все же уловили - девушкам проще найти себе половое развлечение, нежели мужчинам.

А вот теперь возьмем и опровергнем эту аксиому моим примером.

А вот и здравствуйте. Скучали??? Не было ни одного дня, чтобы я не вспоминала Вас и ни хотела черкнуть пару строк. А так как теперь я не езжу на метро, у меня писать и негде стало. А так инфоповодов стало столько - что можно даже не закругляться.

Давайте сначала, если кому интересно пару слов о моей жЫзнЕ. На метре я не катаюсь, потому что живу через пару домов от работы - это было пожелание шефа, чтобы я приходила домой только поспать. И все время была рядом.  Свое жилье я сдала тихому знакомому парню, а сама сняла квартиру у милой бабушки, которая проживает в Швеции.

Жизни у меня совсем никакой, кроме работы нету. И сексу тоже нету. И вот о чем, собственно, моя историйка.

На 8 и прилежащие дни я решила себя выгулять. Именно поэтому вечером в непосредственно праздник я оказалась в магазине рядом с домом, покупающей колготки.  Вот вы не видите связь - а она есть. Я как тузик рву капрон, а платье, в которое я нарядилась идти с коллегами на дискотеку, требовало  нарядить ноги в прозрачные и тонкие материи. В магазине ( чтобы вы понимали это дорогой универсам типа Азбуки вкуса), не поверите, но между стойкой с колготками и где-то в районе пельменей (!!!!) я подцепила парня. Да, 8 марта. Ну просто, я уже тогда начапурилась идти танцевать, а первые 15 минут после макияжа, несмотря на мой нос, я чудо, как хороша. Наверное. Парень сразился насмерть.

Гоша был необычным. 30 лет, живет в соседнем доме, на вид мажор- мажор, но рассудительный. Порядка 190 см, натуральный блондин, красавчик с огромными синяками под глазами, что делало в моих глазах его еще привлекательнее. Я даже без зазрения совести дала свой номер и убежала праздновать.

9 марта мы вечером проговорили 2 часа. Мне было так легко и хорошо, как никогда. У него приятный голос, удивительная профессия - он ищет локации для съемок в Москве.  И еще очень грамотная речь. И еще совершенно простые родители. Я была в восторге. Договорились поужинать 10-го, в субботу.

Честно, я вам сразу скажу, я решила так, если он предложит мне зарулись после этого ужина к нему в гости  - я немного потыкаюсь, для приличия, но соглашусь, честно-честно, не осуждайте человека, который сутками на работе.

Было одно НО - в субботу нас выгнали на работу. Ну прям не выгнали - я почти каждую субботу работаю, так что норм, но у меня свидание!!!! Гоша тоже работал, поэтому целый день мы переписывались и скидывали друг другу то, что видели вокруг. Он оказался таким же безумным трудоголиком. И это меня прям будоражит безумно.

У шефа был проект, который нужно было сделать к воскресенью и еще один поменьше - в понедельнику. Маленький делала я,делала - делала весь  день и поняла, где -то в районе 21.00 - что я не успеваю, а те, кто трудились над большим - пахали еще не поднимая головы. И тут я встала и сказала, чтобы меня отпустили к 23.00. Да, честно. И мне вообще на свидание нужно. Шеф молча отпустил и я радостная подбежала. Дура.

Гоша меня ждал, в смысле, потом когда я еще и собиралась целый час. Потом заехал. Не знаю, что он там делает на своих локациях, но у него шикарная спортивная бэха, на которой он еще больше похож на мальчика -мажора. Мы присели в ресторане недалеко от наших домов и я растаяла. Он красив, как викинг,, глаза прозрачные - прозрачные, как ледышки, мешки напополам с синяками стали еще больше - говорит, работал, голос тихий и очень вкрадчивый...

Друзья, меня так давно мужчина не вставлял, когда просто со мной разговаривал.

Он несколько раз назвал меня красивой. Специально, заостряя внимание на каждом слове.. Глупости все это конечно... А когда я садилась машину, то поскользнулась и упала  ему на руки, он взял меня сначала под руку, а потом за руку...я в машине начала нести какую -то пургу, а он просто меня поцеловал. Началась возня, но без особой пошлости. Он целовался очень жестко, властно, тогда я попросила завести машину и уехать отюсда. Он повиновался, но через десять минут я была у своего подъезда.... Неожиданно...

Господи, он не захотел со мной спать, мотивируя тем, что хочет общения и на первом свидании не комильфо. Я была, конечно, разочарована...Но тут стандартным женским тараканом заползла в голову крамола, реально, а вдруг это оно. Только мое. И ничье больше, вот тут сидит передо мной возбужденное. И ему действительно нравится со мной общаться. А он мне прям нравится, что такой трудоголик и такой в моем вкусе с этими своими мешками....

Мы потом еще пятнадцать минут целовались на глазах у четверых моих соседей, который столи у лобового стекла. Ощущение было такое, что я прям сейчас, ровно на том месте, у своего третьего подъезда испущу дух соблазна. Но он устоял перед моими неумелыми попытками его все-таки дожать и уехал...

Потом мы еще пару часов переписывались. Сначала просто о ерунде, а потом как -то это все перетекло в вирт, а уж в придумывании текстов наподобие " он расстегивал ей джинсы медленно и проникновенно" мне равных, поверьте, нет, короче, я не уверена точно, но мне кажется, что ему там от моих возлияний на том, другом конце провода было очень хорошо.

Расстались практически любовниками, договорившись встретиться в воскресенье и продолжить. Всенепременно.

В воскресенье, я вскочила в 8 утра доделывать проект, чтобы успеть привести себя в порядок к встрече, возможно, с моей будущей жизнью. Написала ему - он работал, ответил, что смог немного выспаться, но все равно уставший, я пожелала хорошего дня, и свое дурацкое фирменное " обнимаю и целую" зачем-то присовокупила.

Потом на три часа утонула в работе.

Он не ответил. Он и сегодня не ответил. Он, короче, вообще больше не ответил.

Раньше, я всегда думала, что виновата я, ну если он после первого свидания кто-то не перезвонил, или что-то пошло не так.

А вот тут я уже два дня анализирую. Я поняла - это не я.  Это у него что -то там произошло, потому что так подделать страсть, которая между нами разгорелась за пару часов сначала разговора через трубку, а потом лично нельзя подделать. Надеюсь, хотя бы он не умер.

Я посмотрела обе его соцсети. Везде одинаковые фотки, и ведь все правда, что он мне говорил: увлекается футболом, много работает, приличный. То есть развратных телок в друзьях нет, ну правда, все как одна нормальные, страница действующая - а жены нет. Тоже не соврал. Без пары....  Я честно не понимаю, что произошло. Не понимаю. И второй день, друзья, мне очень больно. Потому что я не буду писать и спрашивать у него, что случилось. Не буду никогда...

Пыс-пыс: Шеф страшно обиделся, что я бросила проекты и ушла к мужику, что вчера и сегодня вообще меня игнорил, ну и что я после этого всего выиграла, вот скажите мне. Эта дурацкая любовь, блин....

Больше мне рассказать некому, кроме Вас, никто не поймет. Ну и что, у кого какие идеи???


источник - nattyshaffnernattyshaffner 
[1 ссылок 126 комментариев 5450 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
blog comments powered by Disqus

Добавить комментарий


Облако блогеров

Свежие посты

Твиттер

Twitter сентября 18, 14:00
Призраки MH-17 не дают спокойно спать в КремлеЧто же, не успели российские потребители информационного вторсырья на http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=aaf2b95c-29f8-46b9-93ce-6fab26646caf

Twitter сентября 18, 13:40
Брифинг МО РФ по БукуПосмотрел [Видео] МО РФ, где они наконец сподобились, порывшись в архивах, осветить судьбу бук http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=da851c70-f881-4e5f-9a92-e16978e3d2cb

Twitter сентября 18, 13:20
Несколько слов по поводу малайзийского «Боинга», ракеты с «Бука» и того, что будет дальшеКогда в мае нидерландские http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=5be30e27-4b02-46a6-8aa1-442a39bc4682

Twitter сентября 18, 13:01
RT @M_Simonyan: Нашим ребятам, погибшим в небе над Сирией - Царство Небесное.

Twitter сентября 18, 13:01
@M_Simonyan Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 299 ретвитами и 123 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/M_Simonyan/status/1041987772259753984

Twitter сентября 18, 13:00
Массированное строительство новых защищенных хранилищ вооружения на Северном флотеНорвежский ресурс The Barents Obs http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=95869a81-d24e-4e24-9e4b-49258690752b

Twitter сентября 18, 12:40
RT @MishasBlog: Твит для человека, с которым я когда-либо буду в отношениях: тебе очень крупно повезло, но это пиздец

Twitter сентября 18, 12:40
@MishasBlog Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 463 ретвитами и 7 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/MishasBlog/status/1041869282450259968

Twitter сентября 18, 12:40
Кино. И сериалы Не успеваем с Бодей рассказать о сказочном городе, где побывали вчера, поскольку затеяли уборку с м http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=6ac5d48a-1ae1-442f-a24f-db4caf9e4647

Twitter сентября 18, 12:00
Балетки французского короляВ обсуждении картин про то, как Леонардо да Винчи дуба дал в обьятиях французского корол http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=7e891f20-593a-4110-bd6d-f136f269712d

Twitter сентября 18, 11:20
Мем В.В. Путина набирает популярностьЗа 18 лет правления В.В. Путин не позволял интернет-шалунам разгуляться своими http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=f3bb55bc-3822-4fb6-b2d1-b7d941342c48

Twitter сентября 18, 11:17
Т30P ТРЕНДОВ МояГодовщинаВТвиттере BTS Автоматы iOS12 поповтитаник EXO сирия GOT7 караоке Израиль НоваяАватарка PS4share вкиеве

Twitter сентября 18, 11:00
Пузатый начальник избивает гаишников как рабов. ( видео )В Севастополе замкомандира роты ДПС УМВД не понравилось, http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=68e87410-0159-4bee-87e4-aea1ae2c87ab

Twitter сентября 18, 10:40
Походу евреи сбили наш самолёт в СирииЕсть предположение, что Ил-20/22 был сбит Израиль во время ракетной атаки по http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=031c3bc7-d3ac-403a-910e-f0f6af98acab

Twitter сентября 18, 10:20
Национальные особенности ФМС РоссииСтараюсь избегатьэтой темы насколько возможно, но, как говорят в одном известном http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=3523612c-30ec-4a1a-a235-9a0c6e7a3b00

Twitter сентября 18, 10:00
О книжках, литературе, писателях и читателях.Сегодня днем притащили в Курилку ВИФ2НЕ: [more].интересный плач молодо http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=fec84fac-b1c0-4bf9-b1dd-fad099791075

Twitter сентября 18, 09:40
Как Путин стал посмешищем в ВеликобританииDaily Mail публикует статью своего обозревателя Доминика Лоусона, в котор http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=87f81934-f375-4cc9-a0a9-9b48daf4a521

Twitter сентября 18, 09:20
Вызывает диспетчер Карлос1. МО РФ сообщает, что ракета 9М38 от зенитного комплекса Бук, за номером 886-847-379 была http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=7ea75dad-b1df-4611-a453-b11014f53635

Twitter сентября 18, 09:00
Папы девочек Прочитала пост в малышах : первоклассник увел на переменедноклассницу в кабинку мужского туалета, где http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=932ce78f-684b-43e3-9e62-8ffc12b3d529

Twitter сентября 18, 08:40
«Довела мужика!» «Этой ночью жители Орехово-Зуево могли стать свидетелями очень странной картины. Молодая девушка с http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=016f4066-aee9-4136-9736-580b194e7c3f

Подпишись в твиттере
 

Рейтинг постов блогосферы