Когда денег ЯКОБЫ нет

Россияне заняли почетное второе место в мире по искусству прибедения:

За время главной распродажи года, организованной онлайн-платформой «AliExpress Россия», россияне потратили около 20 миллиардов рублей. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».
Акция состоялась 11 ноября. В первый час распродажи пользователи приобрели товары на сумму почти в четыре миллиарда рублей. Итоговая сумма покупок к концу дня составила 19,3 миллиарда рублей, а самыми востребованными категориями оказались электроника, бытовая техника, товары для дома, красоты и здоровья, одежда и аксессуары.
Отмечается, что чаще всего покупки совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Казани, Ростова-на-Дону, Самары и Уфы.
«В этом году продажи локальных производителей и продавцов выросли — особенно приятно, что большая часть продаж пришлась на малый и средний бизнес, оборот которого вырос в 12 раз по сравнению с прошлым годом. 2020 год стал проверкой на прочность для любого бизнеса, и мы рады, что вместе со своими партнерами и селлерами с ней справились», — поделился генеральный директор AliExpress Россия Дмитрий Сергеев.
В октябре упомянутый онлайн-магазин составил портрет типичного российского покупателя одежды, живущего за пределами Москвы и области. Утверждается, что почти в каждом регионе девушки покупают теплые спортивные костюмы, а парни — худи на флисе. При этом главным аксессуаром сезона стали ленивые шнурки, которые не нужно завязывать.
Отсюда
Ну что, доедающие последний хер без соли россиянцы потратили ЗА ДЕНЬ 20 миллиардов рублей на распродаже. Покупали, естественно, не олигархи, сами понимаете, они не на Али-экспрессе закупаются, а вот обыкновенные Коли, Васи, Наташи, Лены, ну и Рустемы с Альфиями. Это 350 миллионов долларов за день на ОДНОМ хоть и самом популярном сайте. Для сравнения, в самый крутой день распродаж Амазон сделал 3.5 миллиарда долларов, что при ППС в 3.5 только в три раза больше российского аналога.
“We are thrilled that Prime Day was a record-breaking event for small and medium businesses worldwide, with sales surpassing $3.5 billion—an increase of nearly 60% from last year,” said Jeff Wilke , CEO Worldwide Consumer, Oct 15, 2020
Причем подсуетились не только богатые Москва и Питер, но и та самая Самара, где непонятно откуда Порши во дворах при медианной зарплате в 30 000.

Так что, почетное второе место.

источник - kilativkilativ 
[0 ссылок 105 комментариев 2150 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
blog comments powered by Disqus

Добавить комментарий



Топы по Месяцам

Твиттер @t30p