МИРОВАЯ ИСТОРИЯ. ФЕЙК С РАЗОБЛАЧЕНИЕМ

В прошлом посте я задал читателям простой вопрос насчет одной детали доспехов, которая сходу выдёт их фейковость и непредназначенность для боевых действий. В коментах высказывались разные предположения, но на эту деталь никто не обратил внимания. Поясняю:

Ремешки ПРИКЛЁПАНЫ к деталям. Наглухо. Вот фотки с деталями:

Dosp_01
Dosp_02
Dosp_03

Вот видео от клоуна Жукова:

[Видео]

И вот скрин из видео от клоуна Жукова, который гордится СВОЕЙ работой. По его словам (33:50) доспех сформирован из пластин, найденных под торжком. Клад нашли. При этом ВНУТРЕННЯЯ сторона пластин зеркально гладкая. И внешняя тоже. И толщина всех пластин равномерная и одинаковая. Хоть пиздел бы поскладней, что ли :)))

Zhuk_02

Сразу видно, что клоун Жуков сроду не воевал. Да и не работал ни по какой рабочей профессии. Ибо на рабочей снаряге, например для промышленных альпинистов тоже все ремни через петли и кольца заводятся. А у него ремни - приклепаны.

Zhuk_01

Понятно, что клоун Жуков нихрена сам не воевал и не работал, а просто посмотрел на доспехи из музеев - и тупо скопировал фейковую деталь. Не вдаваясь и не вникая. Ибо клоун :)))

Почему это важно? Да всё просто: когда ремешок оторвется от детали - как вы деталь обратно присобачите? Надо заклепку срезать (чем?!), новый ремешок продевать, снова заклёпывать. В полевых условиях. КАК? ЧЕМ?

Dosp_04

Вот фотки реальных военных касок, например (маде ин наши дни)

Casca_01
Casca_02
Casca_03
Casca_04
Casca_05

Все ремешки заведены через кольца, а не приклёпаны к корпусу. Именно для того, чтобы если оторвется - можно было хоть веревкой подвязать. Причем, еще учтите, что нынешняя снаряга - это по сути одноразовая хрень. Ибо сам солдат - одноразовый. А "рыцарская шняга" - это типа дорого, для царей и графьёв и не каждому под силу. И получается феерическая картина: дорогая снаряга, типа для боя, сделана так, что в бою развалится и починить будет нереально. То ли оружейники гадили заказлам, то ли никто не воевал и не знал, что ремешки отрываются в свалке боя, то ли ... всё это фейк для лохов.

Не надо рассказывать, что кольца - это дорого, а клёпки - дешево. Доспех "стоил как самолёт" и такая глупая экономия на говне? Типа выковать сложнейшие детали могли, а колец понатыкать на крепления - нет? Кому вы это вешаете?!

А на этой консерве стальные накладки на пальцы болтаются ОТДЕЛЬНО от перчатки, никак к ней не приделаны. Зачем они нужны и чего они защитят - загадка...

2380119_original

Кстати, вот вопрос: если это оригинал 500-летней давности, то как это ремешки-то еще не сгнили? Да и новенькие такие, как с магаза. Шикарно доспехи делали 500 лет назад!

Вы, конечно, можете возразить, мол "а вот тут тоже приклёпано - и ничего!" Да, вот кирасы "первой мировой" и на них приклёпано.

Kirasa_01

Но эти кирасы дешевые (ибо промышленность), одноразовые (ибо солдаты - одноразовые) и экспериментальные. По итогам испытаний от них отказались. Но про доспехи-то нам втирают обратное по всем трем пунктам! А тоже приклёпано...

Такая вот клёпаная хуйня...

Foster_Huinya.jpg

Да, забыл! Тут один товарисч про меня даже "разоблачение" накатал. Можете ознакомиться. Накатано грамотно, логично, но все равно неубедительно :) Но для полноты картины и взгяда "с другой стороны" ознакомиться не помешает.

UPD 1

Один камрад в коментах высказался, мол "а чётакова в заклёпках? Ну порвался ремешок, и что? Можно в походной кузне клёпку срезать, ремешок вставить, обратно заклепать. Плёвое дело." В сознании младенцев война - это такая лёгкая прогулка, где на одного воюющего приходится сотня рыл обслуги - кухня, кузня, лекари, возчики, адъютанты и прочие дворецкие с горничными. Войну они видели разве что по кисель-тв. И посему считают, что потешные "бугурты" среди мира, инфраструктуры и цивилизации - это война. И вот отсюда понятно, почему они в упор не воспринимают логику - ДЛЯ НИХ война - это типа цирка. Где у всех всё есть, опасности нет и можно побегать-попрыгать-подраться. Ритуальные битвы за самок.

Они хорошие, эти младенцы. Только в детстве подзадержались. я советую этим младенцам - нет, не воевать! - просто посмотреть репортажи из Чечни середины 90-х, времен чеченской войны. Просто поглядеть на все эти грязищу и говнище и руины. И просто представить себе, что такое - везде. И вот это будет похоже на "средние века". Которых не было.

UPD 2

Другой камрад прислал "доказательство" дГевней технологии на эксперименте!
Ну эт пиздец.

"Цель работы: реконструировать сыродутный способ получения железа в современных условиях." ОК

Нашли руду. Откуда они узнали, что именно это - руда? Из учебника.

Сложили печи из кирпичей. О, у предков еще и кирпичная промышленность была!

Наддували пылесосами. Пиздатые у нас предки были! С пылесосами!

Нужно было добиться Т=900*С. Откуда они узнали, что нужна именно такая Т? Из учебника.

"через час плавки печь начала трескаться, так как силикатный кирпич не выдерживал столь высокой температуры". Угу. Не вытанцовывается дГевняя технология...

"В процессе плавки мы измеряли температуру внутри печи с помощью специального прибора. Она колебалась от 800 до 1300 градусов по Цельсию."
Какие у нас были пиздатые предки! С приборами!!!

"Следуя способу, описанному Жюлем Верном, образцы полученного металла следовало проковать. Для этого мы их отнесли в кузницу, там кузнец раскалил их в горне, но под его молотком наш металл рассыпался. Экспертиза, проделанная в одной из лабораторий ВНИИЭФ, показала, что полученное вещество состоит на 20% из железа, а остальное — оксиды железа."

Что, в обчем-то, и требовалось доказать. ДГевняя технология оказалась цирком для дебилов.
Об чём и спич.



источник - anton_montanaanton_montana 
[3 ссылок 161 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
blog comments powered by Disqus

Добавить комментарий


Свежие посты

Твиттер

Twitter декабря 11, 05:02
Стратегическое падение РоссииРоссия находится в процессе затяжного стратегического падения, которое продолжается уж http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=de4170a0-0fb4-4c06-9849-9612d4b93f92

Twitter декабря 11, 04:53
RT @HrunMorgov: Внук подарил деду мечту на 81-летие. https://twitter.com/HrunMorgov/status/1072121507571212288/video/1

Twitter декабря 11, 04:53
@HrunMorgov Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 482 ретвитами и 29 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/HrunMorgov/status/1072121507571212288

Twitter декабря 11, 04:02
Ошибка СБУ, или почему русские не причастны к французским протестамКогда во Франции начались беспорядки, у меня в г http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=da211243-7945-4a51-b6de-fe3509c9af99

Twitter декабря 11, 03:01
Урок истории про мумиюВчера нашу мумию обсуждали, и поглядю, некоторые ващще в истории ничо не понимают.(мумия тут http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=2056de6c-ece5-4866-b253-c0ff5b5bf07a

Twitter декабря 11, 02:10
@vertiporokh Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 451 ретвитами и 50 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/vertiporokh/status/1072103674686701568

Twitter декабря 11, 02:10
RT @vertiporokh: Я принял защиту командира "Бердянска" Романа Мокряка по делу об "инциденте в Керченском проливе" https://twitter.com/vertiporokh/status/1072103674686701568/photo/1

Twitter декабря 11, 02:02
Давно так не хохотал в голос.Как и было предсказано: Главный урок Французской весны 1968 года, Пражской весны, рефо http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=0ce1cd9b-19fb-4767-906f-b2957d8cde39

Twitter декабря 11, 00:02
работа для Грегора ЗамзыРоль насекомых зачастую не видна, но не стоит ее недооценивать. Когда домашний скот впервые http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=27a81673-c4c7-476e-85ef-0c83384d0d9d

Twitter декабря 10, 23:27
RT @vasilymaximov: Слушайте, а армянский революционер Пашинян - умница. Сейчас он на выборах побеждает, спустив весь предыдущий коррупционн…

Twitter декабря 10, 23:27
@vasilymaximov Поздравляю, в топе твиттера с 554 ретвитами и 47 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/vasilymaximov/status/1071916621650935814

Twitter декабря 10, 23:02
записки издателя, ч.3 - все остальноеПосле долгого перерыва мы возвращаемся с третьей, завершающей частью :-)Предыд http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=d9a773ee-1203-414d-80f8-8382ad5e46a2

Twitter декабря 10, 22:46
@soulstray Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 464 ретвитами и 16 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/soulstray/status/1072025239322836993

Twitter декабря 10, 22:46
RT @soulstray: Глядя на протесты во Франции все правозащитники мира, аплодировавшие "коктейлям Молотова" в Киеве и Одессе, внезапно воспыла…

Twitter декабря 10, 22:22
Перемирия между Китаем и США не будетВот как это можно комментировать? Только словами Макарыча «В ставке у Ги http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=08a520b0-245a-4672-8720-b93bfd54cb4f

Twitter декабря 10, 21:02
Я больше не люблю свою жену после ее изменыНекоторое время назад я уже писал о своей ситуации, которая привела к ра http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=15acb4e5-adcb-4863-b07b-793addd52f56

Twitter декабря 10, 20:22
RT @_tomato_hater: У вас тоже иногда на рандоме возникают странные мысли типа "ВОТ Я МОГУ ВЫПРЫГНУТЬ СЕЙЧАС В ЭТО ОКНО И МЕНЯ НЕ СТАНЕТ" ил…

Twitter декабря 10, 20:22
@_tomato_hater Поздравляю, в топе твиттера с 471 ретвитами и 29 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/_tomato_hater/status/1072024762321379328

Twitter декабря 10, 19:41
Про лурку, "95%" и снова про естественный отборВ лурке (сетевой энциклопедии lurkmore) есть такая очень известная с http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=9ebd8348-484a-4510-8463-02040b2f4a59

Twitter декабря 10, 19:21
Пора опять действовать.Осяная каша, даже с малиновым вареньем на завтрак - никогда не станет салями с сыром!Прошлую http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=bc889752-37d5-4eed-a091-b325404e9108

Подпишись в твиттере
 

Рейтинг постов блогосферы