Недавно в одной из бабских фб групп прочитала отчаянный

Недавно в одной из бабских фб групп прочитала отчаянный крик о помощи “помогите перестать жрать!”. Женщина просила подсказать, раскрыть тайну, рассекретить приемчики и методы, посредством которых можно легко и непринужденно перестать жрать по вечерам ну и в целом собственно закрыть рот на замок, ибо как известно ты можешь в спортзале упахаться до семи потов, но если на завтрак эклер, на обед картошечка, а на ужин пица, то мышцы будут формироваться под толстым слоем жира. Я как оказалось неверно поняла смысл ее просьба: думала может ей нужен совет как смотивировать себя на похудение, ан нет. Она просила конкретный рецепт как убрать голод. Ну, к примеру, был совет пополоскать вечером рот зубной жидкостью - убирает желание жрать:) Кто-то там пытался поумничать, сунулся с возмутительными советами попить на ночь кефирчика с отрубями, нес в мир знание о чудо таблетках, было предложение закрыть холодильник на замок. Вопрощающая жутко злилась.

Среди прочего, многие рекомендовали неких кудесниц и всякие марафоны “худеем вместе”, “минус 20 кг за три месяца”, “поверь в себя”... Далеко ходить не нужно, широко известная и много с кем общая френдесса платит деньги, чтобы состоять в секте некоей значительно похудевшей израильской мадам. Я не осуждаю. Я просто осмысляю.

Смотрите какая ситуация. Недавно я напечатала душещипательный на разрыв печальный пассаж о моих, как оказалось, жирных сраке и брюхе случайно снятых на видео. Я узрела сие, устремила на пол часа взгляд в лишь мне доступные дали, сформировала внутрях тезис “я в таком теле не хочу продолжать жить ни дня, ни часа, ни минуты, ни секунды. Я не просто не хочу, я физически не могу. Мои глаза не в состоянии встречаться с таким отображением в зеркале. Я должна как и раньше просыпаться, подходить к зеркалу ( голая), как кошка подтягиваться, вытягиваться и любоваться своим телом.” И все! механизм мотивации был запущен. Молча, тихо, ненавязчиво, никого не напрягая и не посвящая в таинство деталей я закрыла рот. В гордом достойном одиночестве. Я не нуждаюсь ни в каких группах поддержки, я удавлюсь кому-либо платить хотя бы копейку за помощь в похудении. Лучший прием по закрытию рта это регулярный просмотр того видео. Лучшая поддержка и стимул это ежедневная примерка дежурных шорт, которые вначале еле застегнулись, да и то лишь потому, что наружу выплыл огромный шмат жира, а теперь я их свободно застегиваю и ничто нигде не выпирает.

Ни одно блюдо не приносит мне такого наслеждения, как ощущение худобы. Это еще одно прекрасное высказывание из интернета.

Мне по хорошему смешны все эти ежедневные меню, которые гуру диетологии надиктовывают своим последователям. Ребят, секрет прост. Перестать жрать хуйню. И я еще понимаю, когда вы имеете дело с сертифицированным диетологом, получившим образование специалистом. Но блин! когда вы поклоняетесь и записываете в авторитеты такого же как вы простого обычного земного человека, которому удалось взять себя в руки и скинуть лишние кг, то вы не хотите задуматься, что пока вы не поработаете над собой внутри, никакая мотивация извне вас не сподвигнет закрыть рот? По питанию масса информации - в книгах, в интернете. Зачем вам кто-то посторонний для надиктовки "сегодня можно пол грейпфрукта и 10 белков, а на вечер стакан кефира". Я похудела, потому что очень люблю себя. Мне легче страдать от голода и нехватки тортиков, нежели от горестного созерцания заплывшей жиром бабенки. Моя мама в свое время сильно похудела из-за угрозы здоровью. Вариаций масса, но заставить себя можем только мы. Но в принципе следуя логике, если мне удалось похудеть, то может бежать, боясь не опоздать, открывать свою группу о похудении? Ну что за смех.

Пару дней назад я была на своей работе. Там есть одна израильтянка. Вот 3 года я ее знаю и 3 года она на диете. При этом она с каждым годом все толще и толще. Я захожу на кухню, она разрезает багет, который промазывает хумусом. Жирная стала как бомбовоз. У меня был красноречивый взгляд, она словила намек не лету и засмеялась “дадада, я только толстею, ой а ты так похудела, такая стройная, как-будто и не рожала, что ты для этого делаешь?” - не жру бля! нет, не голодаю, а не жру херню.

Вчера была у подруги в парикмахерской. Она тоже поразилась моему утончению за эти три недели. Разумеется полюбопытствовала КАК? Я начала методично перечислять от чего я отказалась: сладкая водичка, алкоголь, все виды круп и каш, картошка - под запретом, вместо сахара сахарозаменитель в кофе, сыр 7-9 процентов, творог - 1%, йогурт 1% жирности, ничего жареного, только вареное или запеченое. Основа рациона - мясо и овощи ( кабачки люблю запекать). Вечером с голодухи отлично идет кефир с отрубями. Даже вкусно!

Подруга внимательно выслушала мой “секрет похудания” и вынесла вердикт “все понятно. чудес не бывает”.

И тут прям как по заказу заходит наша знакомая ( довольно полная), тудым сюдым, достает коробочку с грейпфруктом, комментируя “ой. я сейчас подписалась на девушку из Украины, она после родов похудела на 30 кг и создала группу платную (!!!!!). Каждый день она нам высылает список продуктов, которые можно съесть за день.” При этом она сидит толстая, а я сижу худая.

Блин люди ну как же ж так, а? Ну прям какое-то повальное желание перекинуть ответственность с себя на кого-то другого. Типа не получилось похудеть. но это ж не я! это эта дура из Украины меня надурила.

Самое интересное, что в объемах я уменьшилась, а на весах какая-то совершенно неприличная цифра. Но я всегда была равнодушна к весу, жир легкий. Мне главное объемы. Если я экстра смолл, на животе отсутствует целлюлит, спинка ровная и просматривается талия, то я готова хоть 80 кг весить. Пофиг.

А еще я делаю планку. так то я спорт ненавижу, а на планку я еще способная.

Чтоб вы поняли до какой степени я и спорт это антонимы по жизни: уже не раз с целью стимуляции я покупала абонемент на пол года, за который деньги не возвращаются в случае нежелания посещать оный. И далеко не дешевый абонемент. И меня хватало на 2 месяца. Притом, что уже с утра, запланировав поход в спортзал, у меня было ужасное настроение и я скрупулезно и дотошно искала повод туда не пойти. В итоге я забивала и в муках совести прекращала это свое страдание, душась жабой за потраченные деньги.Поэтому в целях экономии я себе честно призналась - спорт не для меня. Ненавижу до глубочайших оснований своей широкой души.

По этой теме мне очень нравится шутка, отловленная на просторах ивритоговорящего фб:

какой кайф, что на мой работе в хай-теке есть спорт зал. Теперь можно пропускать занятия бесплатно!

Надеюсь излишне глаголить, что я никого не хотела задеть и обидеть???

источник - malinadamalinada 
[0 ссылок 64 комментариев 4100 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
blog comments powered by Disqus

Добавить комментарий


Свежие посты

Твиттер

Twitter октября 20, 11:08
Т30P ТРЕНДОВ МояГодовщинаВТвиттере BTS JusticeForTheEastLight Прогноз осень BTSinParis BTSinFrance army ARE_YOU_THERE help

Twitter октября 20, 11:00
О, счастливчик! Пока ведущие экономисты предсказывают неизбежный крах американской валюты, люди попроще становятся http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=7a438c87-bdaf-421b-bf20-61ab71978375

Twitter октября 20, 10:48
RT @PakSanja: Генри Киссинджер заявил,что на 96-м году жизни разочаровался в идеях капитализма и считает величайшим грехом США "планомерное…

Twitter октября 20, 10:48
@PakSanja Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 369 ретвитами и 52 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/PakSanja/status/1053400153179258880

Twitter октября 20, 10:40
Креста на мне нет. Знающие меня, и жизненные мои ситуации, близкие друзья в один голос (вернее в 4 голоса) советуют http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=401f9215-3939-47dc-b212-ebeb6cb5d8fa

Twitter октября 20, 10:27
@aanechaev Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 353 ретвитами и 152 ответами на 5е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/aanechaev/status/1053273708045963264

Twitter октября 20, 10:27
RT @aanechaev: Как же мы с вами допустили, что оказались в стране, где невменяемый гопник имеет возможность размахивать ядерной дубиной?

Twitter октября 20, 10:00
Психиатр, выдавший керченскому стрелку справку на оружиеКерченский психдиспансер В администрации Керченского психон http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=f3d6dea8-cecd-4dbb-9df3-b1725a849025

Twitter октября 20, 09:46
@evdok9 Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 403 ретвитами и 14 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/evdok9/status/1053355109755904000

Twitter октября 20, 09:46
RT @evdok9: Виктор Шендерович: "Послушайте, он фетвами уже говорит. Мы уже мученики. Мы вознесемся в рай, они – в ад. Знаете, я не хочу ни…

Twitter октября 20, 09:40
Почему люди ходят к экстрасенсам и как объяснить веру в призраков с точки зрения науки? (Интервью)Почему многие дум http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=2e326093-e576-438c-917c-de9f6a68c1b1

Twitter октября 20, 09:00
Почему говядина дороже свинины?Коровы растут медленнее? Или у них мяса меньше чем у свиней? Или они более привередл http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=cd2e791d-67c8-42e6-a078-bd4d1dd7a6f4

Twitter октября 20, 08:44
RT @twidade_Iucks: компьютерные игры действительно очень сильно влияют на психику, в детстве я часто играла в сапёр и теперь у меня постоян…

Twitter октября 20, 08:44
@twidade_Iucks Поздравляю, в топе твиттера с 526 ретвитами и 5 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/twidade_Iucks/status/1053285389052661760

Twitter октября 20, 08:40
Номер 7(800)5052476 Только что. Звонок. Автоматический женский голос печатает в уши: "С Вашей карты была попытка пр http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=4ce241dc-4b33-4ac8-b719-85e95c27dee5

Twitter октября 20, 08:00
Стало известно имя организатора теракта в КерчиВладислав Росляков, 18-летний студент-химик 4 курса, был зачислен в http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=0e80c7c6-c11f-4fda-89dd-98fe8045c7c3

Twitter октября 20, 07:28
Церемония прощания с российскими военнослужащими, погибшими при крушении самолета Ил-20, сбитого сирийской ПВО во в… https://twitter.com/i/web/status/1053548587899150336

Twitter октября 20, 07:00
Тоже про этого стрелка. Точнее не совсем про него.... а о проблеме более общей, кмк.По-моему есть такое важное умен http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=23688460-95b4-4581-b4c5-cfe2e405542c

Twitter октября 20, 06:01
@Oksana_Shkoda Поздравляю, в топе твиттера с 420 ретвитами и 23 ответами на 5е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/Oksana_Shkoda/status/1053294491535323136

Twitter октября 20, 06:00
RT @Oksana_Shkoda: Давайте поддержим Арбенину и Пореченкова! У кого есть инфа по городам РФ, где отменяют их гастроли из-за поддержки ЛДНР…

Подпишись в твиттере
 

Рейтинг постов блогосферы