Один мой день четверг

Вот не понимаю я многих, пишущих в сообщество ОМД. Ну, когда день обычный, банальный, зачем про него писать? Неужели и в самом деле кто-то считает, что всем безумно интересен цвет твоей зубной пасты или что ты ешь на ужин? Уж если писать, так писать. Чтобы потом  долго бурлило…  Хотя, вот писать – громкое слово. Фотки постить. Не люблю я это. Тяжелый , неблагодарный труд. То ли дело – буквы. Вот если бы ОМД принимало только буквы, то я бы непременно бы туда написала про мой завтрашний день.
Завтра я встану, как не я, то бишь рано. В 7 утра. Ненавижу рано вставать. Единственный кошмар детства – ранние подъемы в школу. Вот, как сейчас помню, пила утром ряженку и думала, что вот сдохну, а найду работу, где можно спать до 11-ти.  И таки нашла ведь. Поэтому 7 утра для меня – верный знак, что день будет неординарным, так рано я могу встать только ради подвига.

А потом я пойду в душ. Шампунь у меня (вдруг таки кому интересно) специальный, в зеленой банке, для волос, которые обычным шампунем мыть нельзя, иначе весь кератин с них облезет. А потом я сделаю офигенную укладку, типа Маша-русалка, запихну себе брюллики во все места. И буду практически готова. Краситься уже не буду, и так будет уже 7-30. Да… На все про все – полчаса, иначе вставать пришлось бы еще раньше, а это уже технически никак. Раньше семи я могу встать только ради собственной свадьбы и полета на луну.
...
А потом, несмотря на прическу и брюллики, я напялю на себя джинсы, кроссовки, пуховик и поеду на Московский вокзал с рюкзачком. Я и с рюкзачком... Нонсенс. Ну а там, уже в Сап Сане, я буду медленно превращаться в человека. Накрашусь, надену линзы, и с поезда в час дня выйду уже красавицей. Правда, все также в пуховике, и да –с рюкзачком. Это важно.

Раньше я так любила Ленинградский вокзал в Москве. Меня там все время ждали… Москва была таким романтичным местом всего каких-то 5 лет назад. Когда поезд подъезжал к платформе, сердце просто замирало от счастья и предвкушения. В этот раз не встретит никто. Первый раз никого,  даже по дружбе. Не заблудиться бы...

Прямо с вокзала я поеду в какое-то манерное место на Сретенке. Там у меня встреча с заказчиком. Я буду в радостном предвкушении, потому что везу ему целых ворох планировкок. По мне, он должен упасть в обморок от счастья и биться в экстазе. Но точно знаю, этого не будет. Сначала я буду долго ему объяснять –что да как, потом он ни разу не скажет –“вот мне нравится”, а наоборот сто раз скажет – “не нравится это”. Не, я не жалуюсь, просто у него характер такой, будет именно так. А потом, я его покину, уж явно я приехала сюда не ради него.

А потом я сяду на метро (вау, как я давно не ездила на метро!!!). Московское метро люблю, а вот такси нет. Как-то раз из-за такси опоздала на 2 часа, ну его. Метро надежнее. И поеду я в один московский мебельный салон, который задолжал мне кучу денег. Отдавать не хочет, директор от меня гасится, к телефону не подходит. Плана у меня нет, есть напутствие от коллег – утроить колоссальную истерику, желательно с падучей посередине салона и битьем башкой об пол. Именно по этой причине я в джинсах и пуховичке. А вдруг там пол грязный? Да не… Я уверена, что он там грязный. Поэтому во время битьем башкой об пол, рюкзачок надо подложить под голову, она мне еще понадобится.

Если честно, я не мастер истерик, только мужу по особым случаям в виде исключения. Но очень надеюсь, вдохновение меня посетит, и я таки смогу. Главное –чтобы в салоне оценили, и таки отдали на 5 тысяч евро. Хотя… Я знаю, что не отдадут. Ну… Может бы настроение им испорчу, чтобы надолго запомнили, зря я что-ли в Мск приехала?

А потом я снова сяду на метро и поеду в одну ооочень дорогую гостиницу, почти на Красной площади. Там я зайду в туалет , достану из рюкзачка красивые туфли и непонятную тряпку. Непонятная тряпка на мне превратится в совершенно потрясающее платье – вот покупка года, как свезло. Ничего не занимает, не мнется, а выглядит на мне  так, как будто я –жена кролика Роджера.

Не скрою, я совсем не хотела переодеваться, как бомжиха в туалете. У меня даже был план. Мой московский друг. Который прям хочет-шо-умирает, и на все готов. И на садо, и на мазо. А вот номер в этом отеле снять не готов. 15 тысяч, я погуглила, много. Поэтому я просто выпорхну к нему из этого туалета в этом платье, и  очень надеюсь, он проклянет в этот момент все 3 розовые бумажки, которые могли изменить мир.

Ну а потом будет мероприятие. И все будет в тему. И волосы, и брюллики. И вообще будет весело и очень пьяно.  Так бывает каждый год в октябре. И будут награждать лучших. В прошлом году на сцене побывала я. В этом точно не буду, я знаю. Поэтому с чистой совестью напьюсь в хлам. Хотя… В прошлом году только напилась, как на сцену позвали. Хорошо, там микрофон прикручен был к полу. За него и держалась.

А потом все кончится, и он проводит меня до Ленинградского вокзала. И будет приставать по дороге. И я пожалею, что он не снял номер. И он пожалеет. А какое могло быть садо-мазо… Эх.

И уже после полуночи я сяду в купе. Проведу инструктаж неопытному соседу (ну, Боже, пожалуйста, пусть это будет принц!!!), как пользоваться задвижкой, потому что по ночам все воруют, а я вся в бриллиантах, мне нельзя быть обворованной. И засну.  Несмотря на громкий храп толстой соседки( а это будет стопудово она). Быстро и просто. Потому что пьяная.

Вот такой завтра будет день. Именно такой -прекрасный, без разочарований.

А фотки? Фотки будут в ФБ, разумеется. Но по мне –буквами всегда интереснее.


источник - mcheburashkinamcheburashkina 
[0 ссылок 84 комментариев 5239 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
blog comments powered by Disqus

Добавить комментарий


Облако блогеров

Свежие посты

 

Рейтинг постов блогосферы