Оккупай Абай ! Лагерь на Чистых Прудах, судя по динамике, растет,


Лагерь на Чистых Прудах, судя по динамике, растет, путаницы и неразберихи в нем становится меньше, а структурированности и организации    -  больше.  Сегодня пришла где-то к 20-00, оценила на глаз количество одновременно присутствующего народу в тысячу человек, к 22-00 количество утроилось   -     люди шли и шли.  Наши полицейские долбоёбы орали-орали "никакого майдана не будет!", махали-махали дубинками, а в результате в центре Москвы майдан поселился такой, что стало непонятно, чего, собственно, надо было орать и махать:)).  Всё это людское скопление охраняет буквально десяток полицейских, вид их не свиреп, а очень любознателен, глаза вылезают из орбит, на всё это глядючи. 


...
Выходя из метро, увидела Карин Клеман с большеглазой Камиллой в кенгурушнике    -    оставила на хозяйстве мужа и соратника Андрея Демидова и идет домой. Пока шлёпаю по бульвару, кого только не вижу    -  вся литературно-политическая и интеллектуальная Москва тут как тут.  Инфантильных хипстеров с дредами всё меньше, суровых накачанных мужей в камуфляже всё больше    -    не 93-й год, но всё более похоже.  Прогуливаются Демьян Кудрявцев [info]damian  с Борисом Куприяновым [info]falanster,  вижу экологов из Мурманска, знакомых мне гражданских активистов и френдов из Уфы, музыкантов, председателя профсоюза завода "Салют",  кружок эсперантистов, группу собственных однокурсников, которых не видела лет десять, моих университетских профессоров    -   преподавателей музееведения и истории южных и западных славян,  таджикских гастарбайтеров из профсоюза трудящихся мигрантов, сурковского политолога Виноградова (сразу видно, на работе человек, где еще социологам проводить полевые исследования), депутата Госдумы [info]dgudkov,  разношерстных комсомольцев, [info]ruscommie  с круглыми глазами, пытающегося въехать, как оно тут всё работает, электорального географа Орешкина, журналистов "Новой газеты" и анпиловской "Молнии", Максима Виторгана, рассказывающего про Марш миллионов, весёлых велосипедистов с великами наперевес.....  В общем, на революционные массы это не слишком похоже, а на Гайд-парк   -  вполне.  Походив по лагерю, послушав речи и посмотрев на всё это дело, поняла, что это расширенный вариант Российского Социального Форума, где, однако, участвуют не только левые, а все без разбору.

Активно раздают белые, георгиевские и красные ленточки. Красных ленточек, увы, мало, и всем желающим не хватает   -   хоть прям самой езжай и покупай (мне повезло   -  не успела я подойти, красную ленточку мне вручила добрая [info]alemar). Белые ленточки многие брать отказываются, и в качестве компромиссного варианта берут георгиевскую.  Порадовалась, увидев начальника интернет-редакции РИА-Новости Пашу Пряникова [info]hasid с красной ленточкой на троцкистском семинаре. Прочая символика (флаги и транспаранты) запрещена, ибо это не митинг, а "народные гуляния". Листовки и печатные агитматериалы раздавать можно.

Принят и развешен на деревьях устав лагеря. В лагере действует сухой закон. Злостных нарушителей вытаскивают за забор и удаляют с мероприятий.  Адвокаты и юрисконсульты, традиционно защищающие оппозиционеров, дают правовые консультации и всячески помогают с юридической защитой.  Адвокат Виолетта Волкова объясняет: "Если вы спите на лавочке, то по закону приравниваетесь к бомжам, и полиция может вас забрать. А если вы будете спать на земле, то полиция вас заботливо переложит на лавочку, после чего смело может вас забирать, ибо теперь вы по закону приравниваетесь к бомжам".

В центре лагеря (на площади между бандитским рестораном "Белый лебедь" и охуевающим от всего происходящего каменным Абаем, за неделю вкусившим мировой славы больше, чем за всю свою долгую жизнь)    -    полевая кухня и санитарная зона с провиантом.  Организацию сортиров молва приписывает Ксюше Собчак, но, по-моему, это запущенный с её же подачи апокриф:)).  Сама Ксюша Собчак периодически появляется, окруженная сотней телекамер   -   народ тихо матерится, наблюдая скопление телекамер в пяти метрах от левого лектория на 200 человек, до которого СМИ вообще нет никакого дела.  Кому нужны какие-то семинары о диалектике, когда целая Ксюша тут.
"Я, кажется, догадался,   -   говорит интеллигентный юноша в очках с книгой под мышкой,   -   по телевизору специально показывают Собчак каждый раз, как только народу собирается больше, чем этим тварям бы хотелось.  Собчак, Немцов и прочий хлам   -   специальное информационное оружие для того, чтобы сюда никто не пришел. Половина моих друзей отказывается сюда идти, как только рожу Немцова увидит!"

[info]yashin, друзья мои, по-моему, на полном серьезе мнит себя умывальников начальником и мочалок командиром, гыгыгы.  Периодически он залезает на несчастного каменного деда и орет оттуда что-то духоподъёмное. Чаще всего про то, что в лагере сухой закон, а кто будет пить, получит по балде мешалкой.  Народ ворчит и возмущается: "А хрена ли он тут командует? Я за него не голосовал!" "Ну а кто тебе мешает залезть и орать оттуда?"  -   спрашивает какой-то парень своего ворчащего приятеля. "Хуцпы нет",  -   отвечает тот.

Вокруг классика казахской литературы   -   информационные стенды. Расписание семинаров, концерты, "занятия по политической мобилизации" (хз, что такое, надеюсь, раздача АКМ и пистолетов Макарова:))).  В 19-00 какой-то юноша будет читать стихи Абая на казахском языке (!!!)  Кстати, дорогой [info]megakhuimyak, где там обещанные баурсаки;)... 

Политические группировки между собой не особо смешиваются. Традиционных партий практически нет (народное движение игнорируется что КПРФ, что Яблоком, что большинством эсеров, не говоря уже о правых). Тем не менее народ разбивается чётко по политическим интересам и преференциям,  и даже аполитичные праздношатающиеся граждане, аполитично и праздно пошатавшись по разным дискуссионным площадкам, в конечном итоге примыкают к тому или иному политическому течению, кому что ближе.  Разнородные националисты чувствуют себя явно дискомфортно, группируются стайкой,  вид у них застенчивый   -    они на этом празднике жизни пока еще не совсем свои:). Расцеловалась с несчастными родителями Даниила Константинова    -   Илья Константинов рассказывает новые подробности допросов сына в СИЗО, заодно обсудили с националистическими правозащитниками, как объединить пикеты за их и наших арестантов.  Раскланялась с Поткиным-Беловым:)))  -   вид у него совсем как у студента первокурсника:), видимо, вся сила у него была в усах, как у Хоттабыча в бороде, а теперь сбрил и помолодел сразу лет на 15:)). Чуть не расцеловались с Тором [info]tor85  -    весёлый Тор объяснял мне, что Тор    -   это продырявленный Колобок, так что мы с ним родня.  Увидела ребят из казачьего корпуса, что ещё в 1993-м Белый Дом защищал   -  прошло 20 лет, а у ребят ни седины, ни лысины    -  всё такие же.

Самые многочисленные группы    -   левые.  Больше всего Левого Фронта, разнообразных троцкистов (от КРИ и РСД до РРП), различных осколков от КПРФ    -   от СКМ до Коммунистов России, есть РКСМ(б), ЛевСД и даже ПОРТОСовцы:))))).  Левые тут же организовали десятки семинаров, составили расписание лекций и политзанятий.  Доминируют тут троцкисты, это их звездный час:)).  На 21-00 анонсирована лекция левого социолога Саши Бикбова   -   спрашиваю у него, что нужно сделать, чтобы провести семинар или прочитать лекцию.  Оказывается, действует принцип самозаписи, как в поликлинике    -    подходишь к доске объявлений, вывешиваешь лист бумаги с надписью  "В такой-то час Колобок скажет речь!"    -    и ждёшь благодарных слушателей. Организационная помощь со стороны лагеря заключается в том, что тебе выделяют площадку и по возможности выдают пенки и коврики под задницы слушателей. Сегодняшний левый лекторий стихийно собрал человек 250   -   обсуждали стратегию, самоорганизацию, классовую природу и что еще принято обсуждать. Тут же идет запись в Левый Фронт, троцкисты, комсомольцы, профсоюз "Учитель" и куда только ещё не записывают, хоть в ПОРТОС:)) 

Те, кто устал от политических баталий, рассаживаются кружком и играют в мафию. Прослышав, что на Оккупай Абай раздают еду, подтягиваются обездоленные и бомжи    -   если не совсем испитые синяки, то их кормят.

Кстати, дорогие гражданы  и старушки, а не перенести ли нам майские занятия нашего Молодежного Университета Современного Социализма на Чистые пруды?....  Мы бы автоматически увеличили нашу обычную аудиторию в 10 раз, да и наловили бы себе слушателей на будущее:))
Тут, правда, есть один нюанс   -    все, буквально все обсуждают, когда Гуляйполю  наступит конец,  лагерь сроют экскаваторами, а печень его обитателей размажут по асфальту. Основных версий две:  сразу после объявления состава Правительства 15 мая (мол, сейчас у нас ни Министра внутренних дел нет, ни других силовиков тоже, все и.о., а обретут должности, тут и настанет сказочке конец), либо после саммита в Кэмп-Дэвиде, чтобы мировую рукопожатную общественность не слишком смущать.  

Самое забавное   -   при внимательном рассмотрении выясняется, что стихийно сложившееся распределение обязанностей точно такое же, как и везде в остальном мире.  Националисты ведают матчастью   -    они всех кормят, занимаются продуктами и водой (сравните, например, с ихванами на Тахрире).  Левачьё, как и везде, отвечает за  интеллектуальный контент   -  дискуссионные площадки, лекторий, политзанятия, агитация и вербовка сторонников. Ну и либеральчеги, как водится, по части культурки      -   на гитарке побренчать, песенки попеть:).  

В общем, живое творчество масс as is.  Приходите. В революции вы пока вряд ли поучаствуете (щас для них не сезон), а вот расширить круг сторонников, привлечь новых людей, порекламировать свою организацию, поучаствовать в мозговом штурме на тему того, что, собственно, делать дальше, ощутить преимущества коллективного разума и начать готовиться к напряжённой политической осени можно уже сейчас.



источник - kolobok1973kolobok1973
[8 ссылок 132 комментариев 17000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

blog comments powered by Disqus

Добавить комментарий


Свежие посты

Твиттер

Twitter сентября 20, 08:40
Вайлдберриз Чем больше гуглил про контору под названием Вайлдберриз, тем больше убеждался, что они какие-то мутные http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=f0446c9c-29f6-441d-859c-8187d13e8894

Twitter сентября 20, 08:20
Ольга провела на улице два года и она смогла оттуда выбратьсяЭто Оля Фокина, заместитель директора склада нашего фо http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=0334fdc1-97fd-4398-970e-c655f1f756f5

Twitter сентября 20, 08:00
Конец свободных СМИ?ВОЙНА – ЭТО МИРСВОБОДА – ЭТО РАБСТВОНЕЗНАНИЕ – СИЛА— Сколько я показываю пальцев, Уинстон?— Чет http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=5e6927cb-1ba3-455d-aef0-9d151a14a279

Twitter сентября 20, 07:27
Израильский спутник заснял последствия авиа-налета ВВС Израиля на Сирию при отражении которого был по ошибке сбит р… https://twitter.com/i/web/status/1042676700763615233

Twitter сентября 20, 07:06
@anatoliisharii Поздравляю, в топе твиттера с 634 ретвитами и 51 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/anatoliisharii/status/1042400972264288256

Twitter сентября 20, 07:06
RT @anatoliisharii: Бабченко поглумился над матерью погибшего военнослужащего. В этом нет ничего удивительного. Это унылое ничтожество-попр…

Twitter сентября 20, 07:00
В этот день… 20 сентября – 1О рекрутерах – а также Фаддее Беллинсгаузене и открытии Антарктиды20 сентября в Р http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=6d88562e-004c-4657-ba45-0d4716c9d297

Twitter сентября 20, 06:00
Осиротела коммуночкаИ вот почему:[more]пишет baxus в твиттере[Видео][/more] источник - ru_auto[0 ссылок192 коммента http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=a0d2d8ff-d057-4ca1-96d5-2dd8f385bec6

Twitter сентября 20, 05:00
Впервые в России, или о научной новизнеСегодня утверждали темы диссертаций наших аспирантов. По поводу одной из них http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=90218f0f-d467-4640-a06a-caf7fa831077

Twitter сентября 20, 04:00
Что говорят в Израиле о сбитом российском самолетеВчерашнее событие затмило даже Скрипалей! Весь интернет обсуждал http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=057838fd-fbf8-4f16-ba1d-7621ee9cebb7

Twitter сентября 20, 03:00
"Не обманешь - не продашь"?— .Ну что, «провалила» я очередное свидание, кажется: разочаровала парня. Встречались в http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=d35980f1-d8ba-41ee-8461-1e114c50dde6

Twitter сентября 20, 02:00
Андрей Болконский У нас недавно показывали бибисишный сериал Война и мир .осмотрела немножко, было интересно взгля http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=15795649-6eae-4c4e-bf4a-91ee93926a69

Twitter сентября 20, 01:20
Гибель Ил-20: виноват ли Израиль?Вата сегодня отчаянно дымится. Сирийские рукожопы уронили путинский самолет-развед http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=ee7dc266-3632-4c16-bcf4-ac398e628746

Twitter сентября 20, 00:03
RT @zhidkovskiy: Господи... а нормальные слова из моего рта вообще будут исходить? Хотя все по делу 🤷🏻‍♀https://twitter.com/zhidkovskiy/status/1042430594016260096/video/186

Twitter сентября 20, 00:03
@zhidkovskiy Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 601 ретвитами и 3 ответами на 6е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/zhidkovskiy/status/1042430594016260096

Twitter сентября 20, 00:00
Про ЖМЖ и коня ГенриПривет, Кать. Я попала в ситуацию, которая меня разъедает, и я, будучи человеком, который никог http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=32ac35bd-59bf-414b-b9a7-1da39199d25f

Twitter сентября 19, 23:00
Просто анекдот Приводят поэта Френкеля к Буденному знакомить. Тот уже изрядно бухой и веселый.— Ну, здорово. Это ты http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=9647a836-77f4-4d95-a742-f3790a13972c

Twitter сентября 19, 22:40
RT @soulstray: В Кунейтре силы Асада обнаружили госпиталь, набитый современным оборудованием и медикаментами из Израиля, что убедительно по…

Twitter сентября 19, 22:40
@soulstray Поздравляю, Вы попали в топ твиттера с 591 ретвитами и 12 ответами на 5е место http://www.t30p.ru/t https://twitter.com/soulstray/status/1042285647573213184

Twitter сентября 19, 22:00
Садись, Артемий Лебедев, двойка!Вчера tema порадовал свою изрядно поредевшую публику тем, что нашел ошибку в обложк http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=0c329c96-0afc-4f06-991a-897afd25c393

Подпишись в твиттере
 

Рейтинг постов блогосферы