Опорос. Предположим, у вас пупсик - одарённенький. Не в плане, что

Предположим, у вас пупсик - одарённенький. Не в плане, что каляки-маляки риует в 15 лет и слюнкой на жабо плямкает, а реально башковитый пацан вырос. Заканчивает условную Бауманку или ещё какое МИФИ, идёт на красный как залупа диплом... и вот, значит, начинают им интересоваться. Не девочки, хотя и они тоже, а покупатели.
Важно заходят представители ПТК Машиностроения, за представителем 666 НИИ Спиртпромхуйтреста и вовсе пеоны катят телегу с пафосом... и предлагают данные дядечки в усах вашему сынульке карьеру специалиста в своих учреждениях. Ну как карьеру... сперва годков 5 - так, младшим сотрудником. Тысяч за 20. Может 21! А потом и до среднего повысят. А там уже и денег будет минимум 24 тысячи.
И также заходит письмецо от концерна Зименс. Типа нижайше запрошуем вашего пацана к нам в Дерьманию, чтобы зиговал он у нас туточки инженеришкой за скромные 5 килоевро... Но это на первый год. Потом проиндексируем. Повысим и улучшим!

Вопрос к патриотически настроенной части общества. Ваши действия?
1. пошли они нахуй со своей Дерьманией. 21 тыщща - нормальная зп! А по вечерам будет таксовать на шахе, что от деда осталась...
2. не, ну НИИ Залуообогащения, конечно, серьёзную научную школу имеет... образца 1973 года. Но Зименс как-то больше платит...

Не, ессесно, если у вас вымахал папин симпатяга под 2 метра ростом, отслужил в десантуре и теперь трудится охранником в пятёрочке, тут понятно, нахуй Дерьманию! ;)

источник - bougaevbougaev 
[0 ссылок 242 комментариев 2001 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
blog comments powered by Disqus

Добавить комментарий


Свежие посты

 

 
 

Рейтинг постов блогосферы