Поездка в Лондон. 2019


Я в принципе не собирался в Лондон. Только приехал в Питер из Стамбула после почти месячного отсутствия, и в принципе не собирался никуда ехать. Но тут оказалось, что Wizzair с какого то перепугу открыл рейсы из Питера в Лондон и продает их по цене рейсов из Прибалтики - 25 евро в оба конца. Ну как тут не съездить то? Не знаю на что Wizzair рассчитывает - в Прибалтике то людям виза в Англию не нужна - и там эти рейсы очень популярные - поэтому и цена такая. А тут дело такое - русским получить визу в Англию большая проблема. Долго рассматривают, стоит долго. Так что не думаю, что направление сохранится надолго. Надо пользоваться моментом. Тем более мы с сыном договорились встретиться в Лондоне и провести там вместе выходные.  Ему из Карлсруэ билет стоил кстати 100 евро - в 4 раза дороже! Питер рулит!

Интересное началось еще до поездки - я забронировал гостинцу около центрального вокзала Лондона - Victoria Station - как обычно через букинг. Забронил и получил подтверждение на какой то из левых своих мыл и не смотрел что там дальше. Оплатил сразу - деньги 170 фунтов за три ночи сняли сразу ну и все. Каково было мое удивление когда оказалось, что эти чирканутые  товарищи, из индийско китайской ебучей сети OyORooms взяли и отменили мое бронирование. И деньги не вернули. Вот так блять. И за 7 дней до поездки я остался без отеля. Офигеть.
И все было бы совсем хреново, если бы я бронировал не через букинг. Потому что у букинга есть правило - если отель уже с вас снял деньги и не может заселить вас, вы можете брать любой другой отель сопоставимой цены и района и класса номера и гостиницы, и разницу в цене будет компенсировать первый отель, который обосрался с резервацией. Хопа хопа! Ай Лю Лю! 🤣

Я про это знал, мой брательник когда то так попадал, но я сам до сих пор нет.
Итак - пара дней переговоров с поддержкой букинга, и мне предложили другой отель, дальше от центра, почти час на метро. Почти по такой же цене как и первый. Я позвонил в поддержку и отказался, объяснил почему. Слишком далеко, первый был в пешей доступности от Виктории. А туда мало того что приходят экспрессы из аэропорта, так и вообще, все достопримечательности рядом. Тогда мне предложили другой отель,более чем в два раза дороже, 490 против 170 фунтов, да ещё и 4 звезды против 2 в первом .

А я что - против? Сказали оплатите полную стоимость, предоставите нам чеки - мы вам все компенсируем. То есть в итоге новый отель обошелся мне 170 фунтов вместо 491 фунт. Ну и хорошо.
Прилетел я в Лутон, один из лондонских аэропортов - туда и летает обычно Wizzair из Прибалтики тоже кстати. Это примерно 50 км от города - доехать можно на автобусе. Билеты брал заранее на сайте easybus и стоили по 5 фунтов в одну сторону. Цены вообще начинаются от 1,99 и зависят от времени. Самолёт кстати был почти полный, почти все русские, большей частью молодёжь. И большей частью молодые девчонки. Чего они прутся в Лондон? Одни. Учиться? Или эскортничают? Я ххз, расскажите

Погода отстой. Депрессняк как в Питере. Только теплее. То идет дождь то нет Но тепло. Местные одеты кто в чем, некоторые в шортах Центр на удивление свободный Мало и машин и людей. Въезд в центр платный, так что почему мало машин понятно. У многих домов первый этаж уже ушел под землю ))) Загневают.


Так как тут все ездят по встречке,вот ебанутые то!, то нормальному человеку непонятно куда смотреть при пересечении проезжей части. Для тупых надпись на асфальте - смотреть влево или вправо. Помогает вообще слабо, смотрю в обе стороны 🤣))



В некоторых местах просто пишут, в обе стороны смотри бля! 😂🤣👍


Сын прилетел из Германии днем, и пошли мы в кафе Regency Cafe. Оно рядом с гостиницей, но выбрали его специально. Об этой забегаловке есть даже статья в Википедии, И занимает оно третье место в Лондоне в рейтинге мест, где можно вкусно и недорого поесть. Цены видны на фото. Днем не попали в него, очередь стояла аж на улице. Я очереди не люблю, поэтому стоять не стали.  Вечером уже было свободно. Отдали 11 фунтов за два блюда и два кофе Рекомендую посетить. Сходили потом и на следующий день, на завтрак. Очень неплохо.


Обязательная программа смена караула у Букингемского Дворца. Народу столько, что хрен чего видно ))) Флаг над дворцом поднят, значит королева в дворце





Еще видов Лондона вам в ленту Какой то шпиль, но Чепиги и второго долбоеба не видать. Наверное это не Солсберри.



Лондон город дорогой. Почему то аренду любят писать в фунтах в неделю, а не в месяц. Цены  впечатляют.






Стандартная программа - Вестминстер и аббатство, здание парламента - Биг Бен сука в лесах ((( Не повезло. Темза и мосты. Мосты усиленно охраняют, по три патруля полиции на каждом



Еще немного видов в центре Вестминстерское аббатство красоты неописуемо. Решеточка у аббатства произведение искусства. Я слышал в лондоне сейчас экологические протесты. Но я ничего такого не заметил.



У китайцев модно приехать в знаменитое европейское место и сделать свадебные фотографии ))) Нет фото с свадьбы на фоне Вестминстера? Значит ты китайский босяк!



Цены на бензин, гомосячья пропаганда загневающей Гейропы и баржи на Темзе. Кстати очень активно таскают, буксиры прям часто часто снуют



Дорогой район вблизи Victoria Station Домики как игрушечные Каждый подъезд это примерно 3 квартиры Это центр Лондона но очень тихо. Нереально просто тихо.


Не знаю почему но очередь в обменник в пятницу вечером. Я купил 100 фунтов еще в Питере, но тут в Лондоне плачу в основном картой Тинькова Создал себе внутри приложения счет в фунтах, закинул туда рубли, обменяв по курсу почти как на лиговке - и трачу спокойно. Очень удобно. Снять нал можно в любом банкомате без процентов, если сумма снятия больше 100 и менее 5000 в месяц. Европейская банковская система сосёт. 😂👍 Кстати у фунта - купюры пластмассовые на ощупь Не рвутся и всегда как новые



Вечером в пятницу все пабы в центре забиты. Мест нет а народу полно. Так что лондонцы делают, они берут пиво и выходят на улицу, стоят пьют и курят, сгрудившись в загородке вокруг пабов. И так у каждого ))) На следующий день мы посетили два паба подряд. Честно сказать я не понял местное крафтовое пиво. оно как будто разбавленное. Стоит поллитра - около 5 фунтов, но я не допил даже. Без газа и странный вкус. Думали в первом пабе пиво гавно, хоть и поли по отзывам в него. В втором пабе тоже самое. Цена поисков 35 фунтов на двоих в двух пабах.


Ну а мы сегодня идем в Имперский военный музей. Кстати удивительно, но в очень многие музеи вход бесплатный. Имперский и Британский музеи из их числа. Кстати, кратко, почему жителям Машкшвы следует учить английский язык




источник - taxfreetaxfree 
[2 ссылок 60 комментариев 3150 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
blog comments powered by Disqus

Добавить комментарий


Топы по Месяцам

Твиттер @t30p

Twitter декабря 8, 08:00
RT @cerrie_br: Я заебалась о чём-то намекать в своих историях, пошёл на хуй.

Twitter декабря 8, 08:00
Бондарчук разбушевался[Видео]После запредельно дебильного Притяжения, которое, как ни странно, прошло на ура у росс http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=ec0c1c34-c2a5-41d1-afe8-e9390da1bd8b

Twitter декабря 8, 07:40
RT @treschenko24: Чтобы поднять женщине настроение достаточно просто его не портить

Twitter декабря 8, 07:00
Хрусты Интересно, что у нас мотоциклисты ездят между рядами и считают, что это нормально. Обсуждают, между какими р http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=847f0099-2421-41dd-b866-f8e65a151704

Twitter декабря 8, 06:20
RT @LyudmilaRyzhkin: Кланы Порошенко, Медвечука и Ахметова совокупно контролируют более 40 млд дол. Деньги запрятаны по всему миру! Они нич…

Twitter декабря 8, 06:00
Профессор с конской ...опойТворческий дуэт lysyi_valenok gnomomamochka представляет: Рукожопая медсестра в процеду http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=226281bf-7451-4d68-9ceb-1d37c4ecf4bb

Twitter декабря 8, 05:00
Илон Маск наконец признался, что компания Тесла практически банкротВ ходе судебного заседания поиску об оскорблении http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=930b3dd9-069c-46ce-9448-5c9177f88d13

Twitter декабря 8, 03:00
Про «манипулирование неподтвержденной информацией»Если где-нибудь в Германии, во Франции или в США в публичное прос http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=3d0cc1a1-08f8-4ddf-81ca-ab9f3d940e2a

Twitter декабря 8, 02:00
Как я провела этим временемВот терпеть ненавижу этот период - дни короткие, и те похожи на ночи из-за постоянного т http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=28e2f8f9-c38f-45e7-b40f-bb82e20b7983

Twitter декабря 8, 01:39
RT @HrunMorgov: Эта же та, которая требовала алиментов 100т, так как на меньше не прокормить? А вот детские пособия, минимальные ЗП и прожи…

Twitter декабря 8, 01:00
Только одно фото Когда Вячеслав Тихонов узнал, что Сергей Бондарчук собирается снимать фильм роману "Война и мир", http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=2359697b-490e-4079-b189-c1a9d224d02e

Twitter декабря 8, 00:00
Пушкин и мы! :) Увидела игру. Правила такие: две первые строки изоригинала, две последние свои. Естественно, согла http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=64958935-edfe-4125-bcf5-88d7bdb6cf2d

Twitter декабря 7, 23:00
«Правда о ленинградской блокаде никогда не будет напечатана…»Из воспоминаний академика Д.С. Лихачева:«Эту лед http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=9832ae0a-34fe-4a96-8f0b-89494838516a

Twitter декабря 7, 22:00
Советская антропология или Почему в Красной армии служили кривоногие коротышкиАнтропологами давно отмечено касатель http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=2936a9c8-7c98-4fd6-a91b-adf8da450c57

Twitter декабря 7, 21:00
Про х/ф "Затерянные во льдах"Дернул вчера черт посмотреть по телевизору нечто:Оно называется просто: "Затерянные в http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=fe6cbc91-8090-4dde-9531-25c48441de04

Twitter декабря 7, 20:53
RT @lnchk_: меня в этой жизни интересуют только две вещи это хиханьки и хаханьки

Twitter декабря 7, 20:33
RT @dmitriypaut: Вчера глянул 5 минут Янелоха. Чувак продолжает играть роль.Бровки домиком,так лучше печаль передается,чес ниочем.Блд,ну ск…

Twitter декабря 7, 20:00
ВЕЛИКИЙ АКТЕР, ЗАБИТЫЙ В ПСИХУШКЕ8 декабря сокамерниками по психбольнице был убит великий актер Николай Гриценко (1 http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=db29cb4d-6f94-4382-ae40-b5fb7c8eabf0

Twitter декабря 7, 19:40
Коттеджи в будущем будут никому не нужныВсем привет! Сегодня поговорим, о том, что ждет наши дома в будущем. Вообще http://blog.t30p.ru/post.aspx?id=378770d5-5784-4bb7-be43-b982e1a88310

Twitter декабря 7, 19:32
RT @Leonid_IB: К молодым: Старость в России - это унижение, боль, голод, безнадёга и желание поскорее сдохнуть. Если вы сейчас не перевернё…

follow me