Про продажников новой волны

В свое время Зигмунд Фрейд ввел в обиход понятие "оговорки по Фрейду", выдающей то, что человек хочет скрыть. Например, когда мы в свое время искали квартиру, нам в качестве плюсов рассказывали про близость опорного поста полиции и наличии камеры, направленной на автостоянку. О чем это говорит на самом деле? Правильно, о повышенном уровне уличной преступности в данном районе.

Закупаем компы в отдел, просим выставить счет на четыре компа одну московскую контору. Красивый сайт, всякие там вебваноли и т.д. Получаем счет с деталировкой - и что мы там видим?

2017-09-20_00-42-18
Блядь, где счет на четыре компа? Что это еще за многоножка-мутант с четырьмя материнками и корпусами??? Вас просят продать компы в организацию - какое нахуй тестирование, нас абсолютно не ебет, что вы там тестировали: есть гарантийные обязательства, этого достаточно. Отдельным пунктом идет "качественная сборка от опытного специалиста" - а обычно у вас жопорукие долбоебы собирают компы левой пяткой, раз качественная сборка достойна упоминания в счете? Нахуя нам настройка БИОСа и скорости вентиляторов - что вы там собрались настраивать? Домашняя винда в организацию? "Полный комплект документов.... кассовый чек" - это как понимать?? Обычно клиент отдает бабло, получает комп, и слышит вдогонку "иди нахуй, чек ему еще захотелось"??? Почему, сука, сборка одна, если компов четыре? Что нахуй за дистанционное управление компьютером - вы туда радмин вкрячиваете???? А майнить для вас биткойны эти компы случайно не будут по ночам????
...

Я все понимаю - люди привыкли продавать игровые компы школьникам. Но блядь, речь идет о сумме в полмиллиона рублей, из которых минимум сотка это маржа посредника - неужели трудно напрячь межушный ганглий и выдать что-то вменяемое? А потом они будут сидеть на форумах и жаловаться, что рынок скукоживается, продаж нет, Путин на пару с Обамой нассали в подъезде и вообще - жизнь дерьмо.


источник - vladimir_akininvladimir_akinin 
[0 ссылок 106 комментариев 2600 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
blog comments powered by Disqus

Добавить комментарий


Облако блогеров

Свежие посты

 

Рейтинг постов блогосферы