Каждый раз, когда приходится что-то покупать не в магазине самообслуживания, а, например, в магазине одежды или обуви, а то и, прости Господи, на рынке, я испытываю неприятные ощущения. Мне не нравится отражать атаки агрессивно навязываемого внимания. Я не люблю, когда на меня обращают внимание, которого я не запрашивала. Муж спокойно переносит агрессивно навязываемое продавцами внимание, спокойно говорит "нет, спасибо", а мне это мешает. Сразу хочется повернуться и уйти.
Порою в магазинчик в Апраксином дворе, так полюбившемся мужу, мне хочется зайти с плакатом, на котором написано:
- Не подходите ко мне, пожалуйста, вы мне мешаете!
Не задавайте мне вопросов, что я хочу прибрести - вы мне мешаете!
Не предлагайте мне разные другие модели или фасоны - вы мне мешаете!
Я сама к вам обращусь, сама подойду и задам интересующие меня вопросы, когда мне это будет нужно.
Разве вы здесь не для того, чтобы помочь клиенту сделать выбор?
Ваша навязчивость не помогает, а мешает!
Сразу хочется уйти, чтоб не вступать в ненужную коммуникацию!Конечно, это не только на рынках. В "приличных" магазинах в разнообразных ТЦ - та же история.
Кто обучает такой манере сотрудников магазина? Какой в этом сакральный смысл, покупателей же распугивают?
Зачем заставляют лезть к людям?
Зачем встают и стоят над душой, задают вопросы, сбивают с толку, не дают покоя?
Зачем мешают покупателю сделать его собственный, его личный, его независимый выбор?
Загадка, загадка.
Как у вас с этим? Мешают вам навязчивые продавцы в магазинах, ТЦ или на рынках - или помогают?
источник -
rabota_psy 
[
0 ссылок
164 комментариев
2650 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями